Любовь и ковид

Печать
Создано 15 Ноябрь 2020 Просмотров: 7194

 

Мы тут уже не раз отмечали, что продолжить карьеру государственного деятеля нынешнему тверскому губернатору Игорю Рудене за пределами нашей Тверской области, судя по всему, не суждено. Там, куда он стремится всеми фибрами своей души, е6сть основания полагать, не до его трудоустройства. Но ведь и тут очень похоже на то, что пребывание Рудени в кресле главы региона, если не случится чуда и наше население вновь не наступит на те же грабли, подходит к завершению. Наиболее упоротые личности из его «ближнего круга», конечно, еще надувают щеки и пытаются что-то там демонстрировать, но…

 Есть среди тверитян те, кто нас пытается упрекать: чего, мол, мы тут привязались к Рудене? Что, кроме него нет других, кто наносит немалый вред городу Твери и его жителям? Им на это можно было бы ответить в стиле профессора Преображенского, заявившего, что не любит пролетариат: «Да, мы не любим Руденю». Но! Поскольку наша критика действующего губернатора всегда носит конкретный характер, то и тут отступать от устоявшейся традиции нет никакого смысла. И на сей раз вот вам конкретика – то, что он сотворил с и без того весьма проблемной тверской системой общественного здравоохранения. За что, есть основания полагать, любить Руденю никак невозможно…

Да, тут речь идет именно о Рудене, поскольку именно он является причиной того, что уже который месяц в областном минздраве нет министра. Наверняка кто-то скажет: велика, мол беда и будет, если нам все попадаются такие как Курынин или Максимов. Возможно, т совершенно прав повинен сегодня в том, что та сегодня работает без единого руководства. Иными словами, уже который месяц в условиях пандемии коронавирусной инфекции тверская медицина работает без министра – организатора здравоохранения. Напомним, что на сегодняшний день и.о. главы областного минздрава является Костя Седов, выпускник ТГТУ по специальности «менеджмент». А его куратором в областном правительстве – Ванечка Егоров, выпускник истфака ТвГУ.

И обоих на эти должности назначил именно Руденя. Между тем, должность руководителя медицинской отрасли предполагает обязательное наличие сертификата по «организации здравоохранения», коими оба указанных господина не обладают и обладать в принципе не могут. И это не только право подписывать финансовые бумаги и строить планы, но обязанность знать основные принципы организации оказания медицинской помощи при тех или иных обстоятельствах. А также давать квалифицированные рекомендации для руководителя, в полномочиях которого есть обязанности по принятию соответствующих решений. Причем эти обязанности касаются не только нынешней пандемии коронавирусной инфекции, но и всех прочих заболеваний, которыми болеет поднадзорное население.

 А сегодня, если учесть нынешнюю риторику и конкретные действия Рудени, можно предположить, что население Тверской области почти ничем иным кроме ковида-19 не болеет. Да, есть в областном минздраве замминистра Евгений Беляев, который имеет определенный опыт в сфере организации здравоохранения и соответствующий сертификат наверняка имеет. Но он, есть основания полагать, не принимает управленческих решений, какие требуют все привходящие обстоятельства. Возможно, тем, кстати, и объясняется, что он с Седовым некоторое время назад заявление о своей отставке (мы об этом как-то тут писали). Но почему, несмотря на это, они продолжают числиться на службе, непонятно. Что, в таком случае, дает основания полагать их причастность к тому, что нынче происходит в отрасли.

А происходит там вот что:

- В Тверской области инфекционный коечный фонд расширен до 1736 единиц. Решение озвучено на заседании оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции в Тверской области, которое 13 ноября провел Губернатор Игорь Руденя. …Новые инфекционные койки 13 ноября введены в Кашинской центральной районной больнице – всего 41 единица. В настоящее время мощности для лечения пациентов с COVID-19 развернуты в Областной клинической больнице, городской больнице №6 Твери, Калининской, Конаковской, Нелидовской, Зубцовской ЦРБ, МСЧ №141 Удомли, Областном клиническом лечебно-реабилитационном центре, Детской областной больнице.

А вот для сравнения сообщение от 28.10.2020г. (https://тверскаяобласть.рф/novosti/?ELEMENT_ID=141856):

- За последнюю неделю в регионе более чем на треть было увеличено число коек для оказания медицинской помощи пациентам с коронавирусом. Госпитальный фонд был увеличен с 1190 до 1595 коек, 81% которых был обеспечен кислородом. Кроме того, в резервном фонде на текущий момент находится 771 койка в Зубцовской, Кашинской ЦРБ, а также в здании поликлиники областной клинической больницы. Оперативно ввести их в эксплуатацию можно в любой момент по решению штаба. Это позволит увеличить мощности коечного фонда до 2366 единиц.

Иными словами, обе цитаты являются прямым свидетельством истинных представлений нашего Рудени об устройстве региональной системы общественного здравоохранения. Что он выразил очень конкретными словами: «…Все действия и ресурсы должны быть направлены на мобилизацию системы здравоохранения Тверской области». И это, по сути, означает, что медицинская помощь несчастному населению нашего региона организована так, что ему помимо ковида-19 ничем иным лучше не болеть. Потому что получается, что почти каждая четвертая-пятая койка из общего числа ныне существующих больничных коек (8,16 на 1000 населения), - ковидная. Что в принципе можно объяснить нынешним ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией. Например, по состоянию на 14 ноября:

- Число подтвержденных случаев заражения коронавирусом в России за сутки возросло на 22 702, до 1 903 253. По информации регионального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции в Тверской области подтверждено 186 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией. 7019 заразившихся излечились от инфекции, в том числе за сутки 121 человек. …Всего на настоящее время в регионе подтверждено 12012 случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией. 4644 зараженных изолированы, находятся под постоянным наблюдением медиков и получают необходимое лечение. …349 человек с подтвержденным коронавирусом скончались. Все они имели сопутствующие хронические заболевания.

Однако такого рода объяснения очень трудно принять, поскольку именно последняя фраза про то, что все умершие от ковида «имели сопутствующие хронические заболевания». Отсюда, считаем, общество должно задать Рудене (поскольку он принял на себя функцию «организатора здравоохранения) как минимум два вопроса:

- Во-первых, как организована медицинская помощь пациентам ковидариев, имеющих «сопутствующие хронические заболевания» или их определяли по итогам патологоанатомического вскрытия?

- Во-вторых, если известно, что «сопутствующие хронические заболевания» существенно влияют на смертность от ковида-19, то каким образом тверская система общественного здравоохранения, организовала и провела профилактическое лечение таких пациентов, с целью снижения их смертности при заражении коронавирусной инфекцией?

Возможно, какие-то вопросы еще и могли бы возникнут, но думаем, что и этих двух будет достаточно, чтобы начать уголовные процессы, которые, считаем, непременно возникнут, когда пандемия пойдет на спад. Ведь за смерть людей, которые до пандемии были кормильцами своих семей, были чьими-то любящими и любимыми бабушками-дедушками, мамами-папами, женами-мужьями, сыновьями-дочерями, кто-то же непременно должен будет ответить. Ведь не на войне же они погибли, а из-за соответствующей организации медицинской помощи. И главным ответственным, полагаем, тут должен быть теперешний «организатор здравоохранения» губернатор Тверской области Игорь Руденя. Именно с него должен быть самый строгий спрос, а не все и вся валить на одних только медицинских работников.

Именно Руденя просто обязан был не заниматься перепрофилированием действующих больниц в ковидарии, а заняться, например, переоборудованием освободившегося здания бывшего Тверского суворовского училища в инфекционную больницу. Сегодня уже есть немало упреков в сторону власть предержащих за то, что они, прогнозируя «вторую волну» коронавирусной инфекции по-настоящему не бросили все силы и средства тверской экономики на то, что некоторые называют «народосбережением». И наш Игорь Михайлович тут совсем не исключение. Более того, под его руководством система явно деградировала.

Чего, к примеру, стоит совсем недавнее сообщение явно из области #аналоГовнет, размещенное на сайте областного правительства   (https://минздрав.тверскаяобласть.рф/novosti/novosti/?ELEMENT_ID=142659):

- Тверской областной перинатальный центр им. Е. М. Бакуниной оборудован системой удаленного контроля температуры тела. Тепловизор, установленный на центральном входе в медицинское учреждение, также контролирует соблюдение пациентами масочного режима.  …Использование тепловизора позволит выявлять даже потенциальную угрозу проникновения в учреждение любого вируса.

Комментарии   

#1 BobbyjabMB 15.11.2020 16:02
Уникальный лазерный проектор, который мгновенно превращает любую стену, дом или потолок в созвездие тысячи и тысячи огней. Можно использовать как внутри помещения, так и на улице. Просто включите его в сеть - и наслаждайтесь!
Быстрая доставка! Скидка! Перейти на сайт https://bit.ly/38IU8X4


sdf=243435_

You have no rights to post comments

Не так страшен ковид, как тверские «организаторы здравоохранения»

 

Мало-помалу ежедневное число заразившихся ковидом-19 в нашей Тверской области росло-росло и наконец перевалило за две сотни выявленных случаев. А сколько их самым разным причинам было не выявлено, бог весть. На этом фоне решение нашего Игоря Михайловича Рудени, взявшегося в отсутствии профильного министра-«организатора здравоохранения» заниматься сугубо медицинскими вопросам, об увеличении специализированного коечного фонда понять вроде бы можно. Но надо ли?

Подробнее...

Любовь и ковид

 

Мы тут уже не раз отмечали, что продолжить карьеру государственного деятеля нынешнему тверскому губернатору Игорю Рудене за пределами нашей Тверской области, судя по всему, не суждено. Там, куда он стремится всеми фибрами своей души, е6сть основания полагать, не до его трудоустройства. Но ведь и тут очень похоже на то, что пребывание Рудени в кресле главы региона, если не случится чуда и наше население вновь не наступит на те же грабли, подходит к завершению. Наиболее упоротые личности из его «ближнего круга», конечно, еще надувают щеки и пытаются что-то там демонстрировать, но…

Подробнее...

Дела у Рудени так себе, но опасаться ему не следует…

 

Модный нынче политолог Валерий Соловей раз от разу в своих публичных выступлениях рассказывает российской публике про скорый и неизбежный «транзит верховной власти». И тогда же говорит о растущей социальной напряженности в обществе, чреватой, по его словам, жаждой мести тем, кто загнал большую часть населения в бездну безнадеги и нищеты. Случится ли что-то подобное у нас в тверской области, если такого рода прогнозы Соловья имеют под собой основания? Иными словами, угрожает ли что-нибудь нехорошее нынешнему тверскому губернатору Игрю Рудене, которому уже менее чем через год предстоят собственные перевыборы? По нашему мнению, Тверь и область, которой он сегодня правит, может оказаться для него самым безопасным местом…

Подробнее...

Есть шансы у Рудени?

 

Некоторые наши сограждане буквально спят и видят, чтобы наш Игорь Михайлович Руденя, получив вожделенное место где-нибудь в Москве, насовсем свалил бы за пределы нашей Тверской области. Пусть-де поуправляет кем-нибудь еще, например в самом-самом центре нашей столицы. Возможно, они наслушались известного политолога профессора Валерия Соловья, рассказывающего развесившим уши россиянам о скором «транзите власти», для которого якобы уже составлен список из 12 претендентов на высший государственный пост. Мол, если так оно и есть, то почему бы Рудене не быть одним из них? А тут еще и тщательно подогреваемый слушок про якобы, его ушел в 2-недельный «режим самосохранения», столь необходимый для личной встречи с Владимиром Владимировичем…

Подробнее...
7724373