Новый закон о пассажирских перевозках: "без меня - меня женили"

Печать
Создано 17 Июль 2019 Просмотров: 476

Как мы и обещали, это продолжение опубликованного ранее материала непонятки в новом законе о пассажирских перевозках. Совершенно очевидно, что описанное там - это то, что первым бросилось в глаза. Теперь немного о другом. Например, про то, что депутаты, для нас это очевидно, голосовали, не особо вникая в суть предлагаемого. О чем, считаем, свидетельствует число голосовавших «ЗА» - 33 депутата. Так не бывает, когда даже депутатов от Твери явно не смутила фактическая экспансия в их же город московского транспортного бизнеса. Это при том, что все они позиционируют себя в качестве его патриотов…

 Итак, напомним, что 11 июля, областное Законодательное собрание принимает сразу в двух чтениях региональный закон, устанавливающий, по сути, новые правила пассажирских перевозок. Заявлено, правда, что, вступающие с начала будущего 2020 года, они коснутся территории, как теперь стало модно говорить, «тверской агломерации» - Твери и Калининского района. Мода, кстати, на такое словосочетание пошла, по нашим наблюдениям, только на третий год пребывания нашего Игоря Михайловича Рудени в губернаторском кресле. Поэтому тут вполне уместно полагать, что нынешних новаций как в сфере транспорта, так и других отраслях (что мы наверняка скоро почувствуем), он поднабрался, готовясь к переменам в своей жизни. Чтобы, значит, «было как в Москве».

Ведь пока общеупотребительным было выражение «Московская агломерация», куда вроде бы входила и часть Тверской области. Так что, если наша такая версия верна, то это вполне себе объясняет, к примеру, до того не очень понятный тверской публике демонстративный интерес Рудени к проекту «Волжское море» (со всеми его транспортно-пересадочным узлом, Речным вокзалом, 145-метровым мостом через речку Дойбица и прочими «элементами сладкой жизни»). А тут еще для полноты образа - появление новости про то, что «работа над новой моделью пассажирских перевозок на территории региона Правительством Тверской области ведётся совместно с АО «Центральная ППК». . А это, если верить Википедии, «пригородная пассажирская компания, обслуживающая пассажиров на всех направлениях Московской ж.д. Самая крупная из 22 существующих в России».

Подробности для желающих: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.

Вот почему нет у нас более поводов для сомнений, что наш Игорь Михайлович рассматривает вверенный ему регион как своего рода стартап. Именно этим, есть основания полагать, объясняется покорность тверских и прочих депутатов Заксобрания как перед неизбежным. А вот объяснения тому, что к работе над новым транспортным законом не привлекались органы местного самоуправления Твери – та же, например, Тверская городская дума и городская администрация, нет. Как будто их это дело не касается вовсе. Или их как будто нет совсем. Об этом нам стало известно от источников в аппарате Законодательного собрания Тверской области. Впрочем, там же пояснили, что еще на стадии законопроекта там фигурировала виза главы Твери Алексея Огонькова.

Так это на самом деле или нет, проверить данный факт у нас нет возможности, но что-то подобное, считаем, вполне могло быть. А ведь Федеральный закон №131-ФЗ, которым регламентируется работа местного самоуправления на территории России (а там как раз за муниципалитетами и закрепляется обязанность обеспечивать транспортным сообщением свое населения), никто не отменял. Теперь областной закон «перераспределяет отдельные полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области между органами местного самоуправления города Твери, муниципального образования «Калининский район» и органами государственной власти Тверской области». Что, впрочем, как нам пояснили юристы, вполне себе законное действие депутатов Заксобрания. И претензий к их транспортному закону просто быть не может.

Но зато у нас есть претензия к Огонькову, завизировавшего (если все так и есть на самом деле) своей подписью транспортный законопроект. Тем самым он не только принял единоличное решение об отказе от одного из полномочий местного самоуправления Твери, но и, по сути, предал интересы ее жителей. Надеемся, что, когда всем станут понятны последствия такого шага от человека, которого горожане не избирали, они по достоинству оценят такой его шаг. Ведь по сути, если все с 1.01.2020г  будет происходить, как указано в сообщении областного правительства (https://тверскаяобласть.рф/novosti/?ELEMENT_ID=113229), функции организации пассажирских перевозок на территории нашего города у наших органов местного самоуправления более не будет. В вот, насколько такой пердимонокль будет выгоден тверитянам, - это все мы скоро ощутим на своих карманах.

Теперь немного о том, что может произойти дальше. Скорее всего, тот же Огоньков вскоре внесет на рассмотрение депутатов ТГД проекты решений о передаче в собственность Тверской области недвижимости и земель троллейбусного и трамвайного (район Соминки) парков, а также территории, закрепленной за МУП «ПАТП-1». Все это, дескать, понадобится для деятельности нового транспортного оператора – государственного казенного учреждения, которое еще предстоит создавать. Не очень понятной в таком случае становится судьба движимого имущества, которое находится сегодня в пользовании «ПАТП-1» - трамваев, троллейбусов, автобусов. Поскольку большинство имеющихся в его распоряжении транспортных единиц давно выслужило все мыслимые сроки, то вряд ли они понадобятся новообразованной госструктуре.

 Но об этом подробнее как-нибудь в другой раз…

 

Комментарии   

#1 JosephBerUQ 25.07.2019 09:03
Юридическая консультация
от лучших профессионалов в Москве!
банкротство должника физического лица

~Ju~

You have no rights to post comments

Нереформа

История с чудесным спасением 234 человек – пассажиров и экипажа самолета А321 – после его столкновения со стаей чаек с ближайшей свалки поблизости от подмосковного аэродрома «Жуковский», заставляет нас примерить эту ситуацию к нашей Твери. Точнее - к тому, что сегодня зовется «мусорной реформой», которая на мом деле никакой реформой, по крайней мере, в Тверской области не стала. То, что мы видим – это просто более дорогой, чем прежде, вывоз мусора с городских территорий. Все прочее, считаем, – выступления разного рода начальников перед публикой в стиле разговорного жанра…

Подробнее...

В чем суть «миграционной политики» Игоря Рудени?

Политика так называемых мультикультурализма и толерантности в Европе, которая стала частью миграционной политики входящих в нее стран, уже начала стала причиной проблем в Евросоюзе. Количество инородцев в российских регионах, по нашему мнению, несет угрозу возникновения конфликтов на национальной почве. Особенно, когда речь идет об их растущей экономической, социальной, а в перспективе – политической, активности. Здесь мы не раз выражали свое отношение к тому, что сегодня творится в сфере так называемой «миграционной политике» органов государственной власти Тверской области и местного самоуправления Твери. Где, небезосновательно считаем, главную и определяющую роль играет нынешний тверской губернатор Игорь Руденя…

Подробнее...

Вторичный продукт

Профсоюз предпринимателей «Солидарность» не раз выражал свое негативное мнение о «платном парковочном пространстве Твери», считая это явление социально вредным. Например, из-за того, что припарковать автомобиль с больным ребенком, приехавший из отдаленных районов области на прием к врачу Детской областной больницы, большая проблема. Это в то время как, наставившие на дорогах центральной части областного центра различных рогаток , городские чинуши чувствуют себя просто великолепно, создав для себя-любимых бесплатные парковочные пространства…

Подробнее...

«Борьба с коррупцией» по-тверски

Пшик! Именно так можно охарактеризовать то, что происходило сегодня, 14 августа 2019 г. В Центральном райсуде Твери. Точнее - то, чем завершилась подача прокурором Центрального района Сергеем Беляковым административного искового заявления к Тверской городской думе о признании ее бездействия незаконным и возложении обязанности прекратить полномочия группы депутатов ТГД…

Подробнее...
3505798