Бизнес на крови

Печать
Создано 10 Октябрь 2018 Просмотров: 728

Прописная истина: чем тяжелее транспортное средство , тем оно безопаснее для находившегося в нем пассажира. Поэтому  для междугородних перевозок необходимо использовать большие автобусы. Такова позиция профсоюза предпринимателей "Солидарность". О ней мы в своих публичных выступлениях говорили не раз. Но для тех, кто занимается управлением и организацией пассажирских перевозок по междугородним маршрутам это было пустым сотрясанием воздуха. И 5 октября все мы за это заплатили 13-ю людскими жизнями...

 Использование микроавтобусов в междугородних перевозках бизнес идея предпринимательской структуры Руковишникова, Густова  и Барабанова (https://www.youtube.com/watch?v=A-ZahFhoXbE&feature=youtu.be ).  Её суть роста: за счет 100-процентной наполняемости и более низкой себестоимости их контора с непонятной организационно-правовой формой "Автоэкспресс" за несколько лет своего существования стала, по сути, монополистом в сфере междугородних пассажирских перевозок. Их метод - разорение многих районные АТП (Торопецкого, Андреапольского, Рамешковского, Бежецкого и т.д.).

Таким образом, "Автоэкспресс", фактически принадлежащий вышеперечисленным лицам, практически монополизировал рынок междугородних перевозок в Тверской области. А это совсем небезобидная штука. Поскольку скорость микроавтобусов на междугородних трассах составляет 100 км/час  и более, шансов  выжить, при ДТП  у пассажиров микроавтобуса практически нет.  В чем мы убедились в пятницу (5-го октября 2018 года) утром когда произошла ужасная трагедия на трассе около деревни Некрасово. А также множество других ДТП с участием заказных микроавтобусов .

На сей счет имеются видиосвидетельства: https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=Lxau_yjbg68  и  https://tvernews.ru/news/143123/. Так что данная бизнес-идея, благодаря пробелам в законодательстве и молчаливому согласию транспортных чиновников, давно собирает кровавый урожай на наших дорогах. Ведь команда Густова, Барабанова и Руковишникова организовали в г. Твери точки отправления  микроавтобусов - площадка у гостиницы "Турист и около Речного вокзала. И по одной точке отправления практически в каждом районном центре.

Для того чтобы уйти от"«регулярных перевозок", где необходимо прохождение конкурсных процедур, предварительно у будущих пассажиров  требуют их паспортные данные, для заключения договора фрахта. В процессе перевозок они используют сторонних предпринимателей со своими или арендованными микроавтобусами. С ними же заключают формальный договор будущие пассажиры. Те, в свою очередь, оплачивают свое "право" на поездку Автоэкспрессу. А в случае ДТП "Автоэкспресс" оказывается вроде и не причем: ведь он же не осуществляет перевозку пассажиров.

Есть все основания полагать, что истинные организаторы той страшной поездки по Старицкому шоссе, останутся в стороне. Все мы видели в телесюжете, снятом по итогам катастрофы на Старицком шоссе, как уже на следующий день в кассах "Автоэкспресса", как ни в чем  не бывало,  продолжают продавать билеты на все направления по Тверской области. На вопрос куда смотрят и почему бездействуют транспортные чиновники и соответствующие ведомства,мы солидарны со словами древнегреческого царя Филиппа IIМакедонского : "Нет такой крепости которую не взял бы груженый золотом осёл".

Поэтому с содроганием будем ждать следующих жертв бизнеса на крови! И напоследок, очень рекомендуем посмотреть видеосюжет о Рукавишникове: https://tvtver.ru/news/byvshij-direktor-tveravtotrans-aleksandr-rukavishnikov-arestovan-v-respublike-komi/. Очень полезное для лучшего понимания происходящего с нами, считаем, зрелище. Потому что рукавишниковский "Автоэкспресс" - это далеко еще не все. С пассажирскими перевозками у нас в Твери дела обстоят не лучше. Ситуацию, сложившуюся на внутригородских  перевозках мы осветим в ближайшее время.

You have no rights to post comments

К вопросу о понимании сути тверской жизни

Судя по всему, тверского губернатора Игоря Руденю настолько "достали" публикации и комментарии не самого позитивного характера о его последней встрече от 4 декабря с.г с Президентом России Владимиром Путиным. Поэтому, полагаем, он и был вынужден прокомментировать итоги встречи с ним, рассказав то, что, как мы ранее предположили, возможно, осталось "за скобками" ее стенограммы-отчета. Но! Все у него, с нашей точки зрения, получилось "как всегда"...

Подробнее...

Все познается в сравнении

Прошедшая неделя оказалась для правительства Тверской области весьма насыщенной событиями, достойным освещения на его официальном сайте. Причем не только смешными вроде "паломнической" поездки в Москву на литерной электричке. Или, например, таких, от каких возникает лишь чувство недоумения: что бы это значило? - это стенограмма встречи тверского губернатора Игоря Рудени с Президентом РФ Владимиром Путиным. Но были и такие, которые требуют осмысления действий губернаторской команды, например, в любимой нашим губернатором отрасли - сельском хозяйстве. И как тут тогда не напомнить об одной и наших тем - судьбе небольшого райцентра Северо-Востока области - города Весьегонска?

Подробнее...

Охота за "самозанятыми" уже объявлена?

Начало уходящей недели, можно сказать, дало старт новой кампании по отъему денег у простых тверитян, которым не повезло встроиться в нынешнюю систему трудовых отношений, дающих возможность зарабатывать на жизнь. Речь идет о тех, кто по каким-то причинам не стал ни "бюджетником", ни предпринимателем или наемным у него работником, ни тем более государственным или муниципальным служащим. Речь идет о тех, кого теперь модно называть "самозанятыми"...

Подробнее...

464.2

Если те, кто искренне считает, наши городские и региональные власти, ничего, как это теперь модно говорить в их среде, никому не должны, а являются ценностью сами по себе, могут не читать далее этот материал. Он предназначен тем из них, кто сохранил хотя бы остатки стыда и совести, и в действительности - не на словах, а на деле - считает себя патриотом своего города и думает не только о себе, но и о том, что можно в нынешних условиях сделать для людей. Надеемся, такие у нас есть и их немало...

Подробнее...
2321993