Руденя и пустота

Печать
Создано 08 Октябрь 2018 Просмотров: 1457

По поводу страшной катастрофы, случившейся в минувшую пятницу, 5 октября, на Старицком шоссе неподалеку от деревни Некрасово Калининского района сказано уже много всякого. Оставшимся в живых оказывают медицинскую помощь. Виноватых ищут следователи. Один уже назначен - директор компании-перевозчика ООО "ТрансАвто" Морозов. В том, что на него, скорее всего, "повесят" вину за гибель 13 человек, у нас нет сомнений. Однако очень вероятно, что истинные "творцы" произошедшего, останутся в стороне. Имена тех, кто, по нашему мнению, создал для условия мы все же назовем в надежде на то, что кто-нибудь когда-нибудь вспомнит и про них...

 В начале минувшей недели один из активистов профсоюза "Солидарность" подсчитал, что на маршруте №33К ходит примерно 70 машин. Это гораздо больше, чем это было установлено условиями договора с администрацией Твери. Что самым естественным образом отразилось на поведении их водителей - они в борьбе за пассажира, точнее - за его деньги, устроили на улицах Твери самые настоящие гонки. Создавая, тем самым, условия для возникновения аварийных ситуаций. Активист, чтобы сообщить о творящемся безобразии для принятия мер должностными лицами, позвонил в соответствующее управление городского департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта. Говорил он с мелким транспортным чиновником по фамилии Петри. От него он и узнал, что на его сигнал там никто реагировать не собирается: дескать пусть сначала предприниматели разберутся между собой сами.

По сути, такой ответ не может означать ничего иного, нежели полное нежелание ответственных должностных лиц заниматься исполнением своих обязанностей по управлению работой общественного транспорта в областном центре Тверской области. За что они, между прочим, получают весьма неплохую зарплату. Вот их имена: начальник департамента Романов и его зам-начальник транспортного управления Санников. Оба - давнишние "герои" наших публикаций, посвященных транспортным проблемам. И если они именно так позволяют себе "работать", то происходит это, по нашему мнению, при прямом и косвенном попустительстве со стороны главы города Огонькова. А раз так, то с какой стати тогда лучше занимается управлением пассажирскими перевозками министр транспорта правительства Тверской области Павлов? И чем тогда, попустительствующий тому губернатор Руденя будет лучше градоначальника Огонькова?

В связи с этим очень хочется привести слова Рудени, опубликованные на официальном сайте областного правительства. Вот, что, к примеру, он говорил в день той катастрофы, 5 октября:

- Сегодня активно идет работа по борьбе с нелегальными перевозками. Мы максимально закрываем все лазейки, которые имеются для организаторов таких небезопасных видов деятельности. Все равно остаются те, кто под видом заказных перевозок оказывает населению несертифицированные услуги. Это слишком дорогая цена, которую мы платим в борьбе за наведение порядка на наших автодорогах...

А вот его же слова, сказанные 3 дня спустя - в понедельник, 8 октября, на организационном совещании с членами правительства Тверской области, где Руденя раздавал поручения в связи с тем ДТП:

- Масштаб трагедии очень большой. В перевозке пассажиров не допустима даже малейшая халатность. Надо направить все силы на профилактику подобных происшествий.

Что тут можно сказать: прекрасные слова! Не менее прекрасны и розданные им поручения:

- Министерству транспорта Тверской области поручено проанализировать состояние рынка пассажирских перевозок и принять необходимые меры по наведению порядка в этой сфере для обеспечения максимальной безопасности людей.

- Министерствам образования, здравоохранения, социальный защиты населения поручено организовать проведение инструктажей с ответственными за осуществление социальных перевозок, водителями, провести проверку состояния безопасности транспортных средств. Дескать, у "тех, кто осуществляет данные перевозки, должно быть понимание ответственности за свои действия".

И им - рудениным словам очень хотелось бы восхититься и даже поаплодировать, но... Как тут не вспомнить наши годичной давности - публикации, вышедшие в 2017 году под общим заголовком "СПРУТ"! Желающие подробностей, могут заглянуть в них по адресам: http://solidarnost-tver.ru/index.php/component/content/article/80-cat-local-events/680-sprut; http://solidarnost-tver.ru/index.php/component/content/article/80-cat-local-events/685-sprut-2 и http://solidarnost-tver.ru/index.php/component/content/article/80-cat-local-events/693-sprut-3. Если коротко, то там как раз речь и идет о компании-перевозчике ООО "ТрансАвто" и "мутной конторы" "Автоэкспресс", продававшей билеты на тот злополучный рейс - организаций ставших источниками случившейся беды, где погибли 13 человек. И получается, что те уроки, о которых мы рассказали тогда, не пошли всем названным должностным лицам впрок.

Мы не станем на сей раз повторять то, о чем писали год с лишним назад. Ограничимся лишь напоминанием, что если в поисковике Яндекса набрать слово "автоэкспресс", то тут же будет выдана следующая информация: "ТАС - Автоэкспресс - Тверь. Интернет продажи Время отправления Кассы Автобусы". То есть речь идет о некоем объединении частных перевозчиков под эгидой НП "Тверской автотранспортный союз" (ТАС). Кто эти частные перевозчики - об этом на ее официальном сайте  tvertas.ru сведений не обнаружено. Что в определенной степени говорит о злополучной фирме "ТрансАвто", состоящев в составе системы "ТАС-Автоэкспресс-Тверь". А еще тогда - год назад - обнаружилось, что ее единственным учредителем является Геннадий Гревцев. И он, наряду с сидящим ныне под арестом в столице Республики Коми г. Сыктывкаре, еще одним "героем" наших "транспортных" публикаций - Александром Рукавишниковым, вдобавок еще и учредители Тверского отделения ОНФ.

Кто хочет - пусть прочитает сам вышеуказанные публикации и подивиться лишний раз бездействию наших властей, вроде бы обязанных как-то реагировать на подобного рода информацию. Но нет, у нас принято начинать беспокоиться лишь тогда, когда пришла беда. Но и тут, полагаем, что наказание постигнет лишь "стрелочника" Морозова. Ну даже если и случится то, чего сейчас многие требуют от властей - запретить перевозку пассажиров в транспорте малой вместимости. Но ведь буквально назавтра окажется, что возить людей будет не на чем. Почему? Потому что в прошлом году не было приобретено 40 обещанных губернатором автобусов на газомоторном топливе. Потому что в нынешнем году в бюджете Твери сняли 100 млн. руб., предназначенных для закупки автобусов для МУП "ПАТП-1", перебросив их на "благоустройство"... Ит.д., и т.п. И тогда запрет придется отменить. И все начнется снова...

You have no rights to post comments

Человек на своем месте

Едва ли не всякий раз, когда для органов местного самоуправления Твери, прежде всего, конечно, Тверской городской думы, возникает необходимость принять очень неоднозначное имущественное решение, в игру вступает очень интересный областной чиновник – Владислав Белорусов. Нет, конечно, он как человек очень аккуратный не позволял себе ни разу оказывать хоть какое-то публичное давление на депутатов. Более того, ему даже не надо появляться в зале заседаний ТГД. Но одно только знание о его интересе к проблеме как будто заставляет тех принимать «правильное» решение…

Подробнее...

Бесы

Свой роман «Бесы» Ф.М. Достоевский писал под впечатлением террористической и вообще радикальной деятельности в среде русских интеллигентов и разночинцев. Наша одноименная публикация навеяна событиями в селе Чемодановка Пензенской области, где отмечаются, кто бы что там ни говорил, признаки серьезного конфликта на этнической почве. И тут есть все основания полагать, что определенные предпосылки для аналогичного развития событий, имеются и у нас в Твери. Потому что у нас есть свои «бесы»…

Подробнее...

То ли еще будет!

Когда мы говорили про несуразность «мусорных тарифов», которые у нас то кажутся чрезмерно высокими, то потом опускаются до «среднего по региону уровня», то потом еще ниже, это мало кого беспокоило. Судя по всему, наши замечания насчет того, что – в установленных тарифах, ничего не говорится про  собственно «обращение» с ТКО», а лишь про их вывоз, остались незамеченными публикой. Ей кроме небольшого числа «зеленых» активистов у нас, увы, многое, что называется, «по барабану. Теперь, похоже ситуация должна перемениться…

Подробнее...

"Большевик" Мамонов

Здесь мы не собираемся хоть каким-то образом углубляться в теорию большевизма. Его идеи не раз были развенчаны теоретиками марксизма, о которых мы могли узнать лишь после краха СССР. Здесь мы лишь отметим такой элемент большевистской идеологии, когда ради некоего «светлого будущего», которое «на горизонте», ныне живущие люди должны поступиться благополучием сегодняшним. Профсоюз предпринимателей «Солидарность» категорически не приемлет такой большевизм, какой, например, нам демонстрирует сегодня депутат Сергей Мамонов…

Подробнее...
3186456