Бизнес на крови

Печать
Создано 10 Октябрь 2018 Просмотров: 1841

Прописная истина: чем тяжелее транспортное средство , тем оно безопаснее для находившегося в нем пассажира. Поэтому  для междугородних перевозок необходимо использовать большие автобусы. Такова позиция профсоюза предпринимателей "Солидарность". О ней мы в своих публичных выступлениях говорили не раз. Но для тех, кто занимается управлением и организацией пассажирских перевозок по междугородним маршрутам это было пустым сотрясанием воздуха. И 5 октября все мы за это заплатили 13-ю людскими жизнями...

 Использование микроавтобусов в междугородних перевозках бизнес идея предпринимательской структуры Руковишникова, Густова  и Барабанова (https://www.youtube.com/watch?v=A-ZahFhoXbE&feature=youtu.be ).  Её суть роста: за счет 100-процентной наполняемости и более низкой себестоимости их контора с непонятной организационно-правовой формой "Автоэкспресс" за несколько лет своего существования стала, по сути, монополистом в сфере междугородних пассажирских перевозок. Их метод - разорение многих районные АТП (Торопецкого, Андреапольского, Рамешковского, Бежецкого и т.д.).

Таким образом, "Автоэкспресс", фактически принадлежащий вышеперечисленным лицам, практически монополизировал рынок междугородних перевозок в Тверской области. А это совсем небезобидная штука. Поскольку скорость микроавтобусов на междугородних трассах составляет 100 км/час  и более, шансов  выжить, при ДТП  у пассажиров микроавтобуса практически нет.  В чем мы убедились в пятницу (5-го октября 2018 года) утром когда произошла ужасная трагедия на трассе около деревни Некрасово. А также множество других ДТП с участием заказных микроавтобусов .

На сей счет имеются видиосвидетельства: https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=Lxau_yjbg68  и  https://tvernews.ru/news/143123/. Так что данная бизнес-идея, благодаря пробелам в законодательстве и молчаливому согласию транспортных чиновников, давно собирает кровавый урожай на наших дорогах. Ведь команда Густова, Барабанова и Руковишникова организовали в г. Твери точки отправления  микроавтобусов - площадка у гостиницы "Турист и около Речного вокзала. И по одной точке отправления практически в каждом районном центре.

Для того чтобы уйти от"«регулярных перевозок", где необходимо прохождение конкурсных процедур, предварительно у будущих пассажиров  требуют их паспортные данные, для заключения договора фрахта. В процессе перевозок они используют сторонних предпринимателей со своими или арендованными микроавтобусами. С ними же заключают формальный договор будущие пассажиры. Те, в свою очередь, оплачивают свое "право" на поездку Автоэкспрессу. А в случае ДТП "Автоэкспресс" оказывается вроде и не причем: ведь он же не осуществляет перевозку пассажиров.

Есть все основания полагать, что истинные организаторы той страшной поездки по Старицкому шоссе, останутся в стороне. Все мы видели в телесюжете, снятом по итогам катастрофы на Старицком шоссе, как уже на следующий день в кассах "Автоэкспресса", как ни в чем  не бывало,  продолжают продавать билеты на все направления по Тверской области. На вопрос куда смотрят и почему бездействуют транспортные чиновники и соответствующие ведомства,мы солидарны со словами древнегреческого царя Филиппа IIМакедонского : "Нет такой крепости которую не взял бы груженый золотом осёл".

Поэтому с содроганием будем ждать следующих жертв бизнеса на крови! И напоследок, очень рекомендуем посмотреть видеосюжет о Рукавишникове: https://tvtver.ru/news/byvshij-direktor-tveravtotrans-aleksandr-rukavishnikov-arestovan-v-respublike-komi/. Очень полезное для лучшего понимания происходящего с нами, считаем, зрелище. Потому что рукавишниковский "Автоэкспресс" - это далеко еще не все. С пассажирскими перевозками у нас в Твери дела обстоят не лучше. Ситуацию, сложившуюся на внутригородских  перевозках мы осветим в ближайшее время.

You have no rights to post comments

Нереформа

История с чудесным спасением 234 человек – пассажиров и экипажа самолета А321 – после его столкновения со стаей чаек с ближайшей свалки поблизости от подмосковного аэродрома «Жуковский», заставляет нас примерить эту ситуацию к нашей Твери. Точнее - к тому, что сегодня зовется «мусорной реформой», которая на мом деле никакой реформой, по крайней мере, в Тверской области не стала. То, что мы видим – это просто более дорогой, чем прежде, вывоз мусора с городских территорий. Все прочее, считаем, – выступления разного рода начальников перед публикой в стиле разговорного жанра…

Подробнее...

В чем суть «миграционной политики» Игоря Рудени?

Политика так называемых мультикультурализма и толерантности в Европе, которая стала частью миграционной политики входящих в нее стран, уже начала стала причиной проблем в Евросоюзе. Количество инородцев в российских регионах, по нашему мнению, несет угрозу возникновения конфликтов на национальной почве. Особенно, когда речь идет об их растущей экономической, социальной, а в перспективе – политической, активности. Здесь мы не раз выражали свое отношение к тому, что сегодня творится в сфере так называемой «миграционной политике» органов государственной власти Тверской области и местного самоуправления Твери. Где, небезосновательно считаем, главную и определяющую роль играет нынешний тверской губернатор Игорь Руденя…

Подробнее...

Вторичный продукт

Профсоюз предпринимателей «Солидарность» не раз выражал свое негативное мнение о «платном парковочном пространстве Твери», считая это явление социально вредным. Например, из-за того, что припарковать автомобиль с больным ребенком, приехавший из отдаленных районов области на прием к врачу Детской областной больницы, большая проблема. Это в то время как, наставившие на дорогах центральной части областного центра различных рогаток , городские чинуши чувствуют себя просто великолепно, создав для себя-любимых бесплатные парковочные пространства…

Подробнее...

«Борьба с коррупцией» по-тверски

Пшик! Именно так можно охарактеризовать то, что происходило сегодня, 14 августа 2019 г. В Центральном райсуде Твери. Точнее - то, чем завершилась подача прокурором Центрального района Сергеем Беляковым административного искового заявления к Тверской городской думе о признании ее бездействия незаконным и возложении обязанности прекратить полномочия группы депутатов ТГД…

Подробнее...
3506098