Вести с "мусорного фронта" (продолжение)

Печать
Создано 22 Март 2019 Просмотров: 794

Начальную часть "вестей" мы завершили констатацией того факта, что администрация Твери кинулась исправлять упущения Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Методы тут те, которыми наши городские чиновники овладели достаточно неплохо - ежедневный мониторинг состояния придомовых территорий и расположенных там контейнерных площадок и штрафование УК, ТСЖ и ЖСК с целью им "указать" и "дисциплинировать"...

 Как отмечают в администрациях районов, такая практика приносит свои результаты. До составления протокола об административном правонарушении доходит в среднем в одном из 10-15 случаев. Прочие "недоработки" оперативно ликвидируются управляющими организациями. В тех же случаях, когда УК, ТСЖ или ЖСК не исполняют свои обязанности по соблюдение "правил благоустройства, виновники привлекаются к административной ответственности. Региональный же оператор, в зоне ответственности которого вроде бы и находятся контейнерные площадки, включая их содержание в надлежащем санитарном состоянии, естественно, только рад такому повороту дела.

Еще бы" Ведь статья 30.1 Закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях" предусматривает наказание за нарушение порядка сбора мусора и непринятие мер к ликвидации навалов мусора на контейнерной площадке в виде штрафа от 5 до 10 тысяч рублей на должностных лиц и от 20 до 40 тысяч – на организации. При повторном нарушении суммы возрастают кратно. Всего за 2018 год городской административной комиссией было рассмотрено 142 протокола, составленных по данной статье, и назначено штрафов на общую сумму в 2,65 миллиона рублей. С начала текущего года на рассмотрение комиссии уже поступило порядка 50 протоколов за подобные нарушения. И в 2019 году там, похоже, никто снижать набранные темпы не собирается.

Монополист же в лице ООО "ТСАХ" ведёт себя соответственно новым условиям: по мнению некоторых наших сограждан из числа тех, кто оставляет записи на тверских интернет-ресурсах, никакого качества по оказанию своих услуг не демонстрирует. По сути, о его фактической деятельности в сфере обращения с ТКО в объемах, предусмотренных законодательством о "мусорной реформе", почти ничего неизвестно. Если, конечно, не считать успешное изъятие денег из карманов населения. Зато видно, что администрация Твери делает все для нее возможное, чтобы переложить "мусорную" ответственность с больной головы на здоровую.

А ведь теми же, например, методами заставить тех, кому это положено, вовремя вывозить мусор и осуществлять подбор мусора который выпадает при погрузке, то тогда все контейнерные площадки будут чистые. Особенно это важно теперь, когда сходящий снег обнажает то, что стало следствием постновогодней неготовности РО в лице директора ООО "ТСАХ" Павла Чурового и получило название "мусорный коллапс". В связи с этим хотелось бы обратить внимание администрации города на то, что  хочется обратить на тот факт что в соответствии с 89 ФЗ №89 с момента попадания ТКО в мусорный контейнер, расположенный на специальной площадке, он становится собственностью РО. Либо субподрядчика на основании договора с РО.

Соответственно, для должного содержания площадки тот мог бы заключить договоры с УК, ТСЖ и проч. Но нет, надо все "перекрутить" так, чтобы такая финансовая нагрузка легла бы на непричастное к обращению с ТКО лицо. Что в конечном итоге ляжет на плечи однажды заплатившего населения. И, говорят, такие примеры, когда УК обращались к своим жильцами за дополнительными деньгами на "содержание дома и придомовой территории" и те соглашались, уже есть. Вот и получается, что можно сделать так, чтобы вместо 5 контейнеров установить 3 и вывозить из них мусор не ежедневно, 2-3 раза в неделю. Все прочее сделает администрация, штрафуя УК.

А можно пойти и дальше - самому РО зарабатывать дополнительные деньги, заставляя тех заключать с ним договоры на обслуживание контейнерных площадок. В итоге обязанности по уборке мусорных навалов мало-помалу вменяют управляющим организациям (а по факту - жителям, которые должны будут оплатить такие услуги). Денег на это дело, которые были раньше заложены в тариф теперь нет. По факту это означает, что уборка площадок будет проводиться (как всегда) только из под палки под угрозой штрафа и в ущерб другим работам по дому. Т.е. платить все мы будем еще больше, а получать услуг еще меньше - это наша объективная реальность, прекрасно описывающая состояние отрасли ЖКХ в целом...

(окончание следует)

 

You have no rights to post comments

Андрею Дементьеву – человеку и самолету

В том, что наш Игорь Михайлович Руденя, человек высокодуховной организации – в том, считаем ни у кого не должно быть сомнений. Не каждый, например, тверитянин способен так настойчиво, когда во вверенной ему в правление губернии можно найти массу проблем, заниматься храмостроительством. И уж тем более на публике – целованием крестов. Поэтому, думаем, те злопыхатели, которые надсмехаются над ним за такого рода проявления его явно неординарной личности, непременно будут в конце концов посрамлены…

Подробнее...

Новый закон о пассажирских перевозках: "без меня - меня женили"

Как мы и обещали, это продолжение опубликованного ранее материала непонятки в новом законе о пассажирских перевозках. Совершенно очевидно, что описанное там - это то, что первым бросилось в глаза. Теперь немного о другом. Например, про то, что депутаты, для нас это очевидно, голосовали, не особо вникая в суть предлагаемого. О чем, считаем, свидетельствует число голосовавших «ЗА» - 33 депутата. Так не бывает, когда даже депутатов от Твери явно не смутила фактическая экспансия в их же город московского транспортного бизнеса. Это при том, что все они позиционируют себя в качестве его патриотов…

Подробнее...

Новый закон о пассажирских перевозках: много непонятного

Официальный сайт правительства Тверской области сообщает (https://тверскаяобласть.рф/novosti/?ELEMENT_ID=113229), что в прошлый четверг 11 июля, областное Законодательное собрание сразу в двух чтениях приняло закон о новой системе организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Твери и области. Заявлена и цель закона — создание централизованной системы управления пассажирскими перевозками. А также, что он позволит навести порядок в сегменте общественных перевозок, сделать их комфортными, безопасными и удобными для населения Тверской области…

Подробнее...

Репутация-с…

В пятницу, 12 июля, прокурор Центрального района Твери Сергей Беляков собирал заседание Общественного совета по защите прав предпринимателей. Последний раз подобного рода мероприятие проводилось пару лет назад, а потом этот Совет, видимо, за ненадобностью собирать перестали. Что же случилось такое, если все это время, по сути, ничего в отношениях малого и среднего бизнеса и власти не менялось. Как ранее зависели одни от произвола других под благостную говорильню про поддержку МСП других, так зависят и теперь. Разве что стороны власть предержащих стало больше цинизма и лицемерия…

Подробнее...
3353896