Что делать, когда кругом врут?

Печать
Создано 14 Декабрь 2018 Просмотров: 1701

 

Вот мы опять про общественный транспорт...

Сегодня депутаты Тверской городской думы в очередной раз на своем внеочередном пленарном заседании выдали очередную субсидию МУП "ПАТП-1". Это еще 14,6 млн. руб. вдобавок к сотням миллионов уже освоенных его начальством денег. Их, кстати, пришлось скрести "по сусекам", в том числе, сократив 1,112 млн. руб. из неосвоенных полностью, получается, 33-х "депутатских миллионов". По этому поводу у "избранников" даже вышел скандал с администрацией с угрозами лишить премиальных виновных в их неосвоении. А вот о том, что деньги тверских налогоплательщиков, отправленные в этот злосчастный МУП, опять окажутся "не в коня корм", - об этом почти никто, похоже, и знать-то не желает.

А ведь про то, что муниципальный общественный транспорт работает у нас едва ли не день ото дня все хуже и хуже, люди говорят в открытую.  Но только те, кому дано право решать, как, на что и поскольку тратить средства городской казны, судя по всему, желают даже слышать, что далее дела в этой сфере городской экономики настолько плохи, что дальше ехать некуда. Предполагаем, что это - следствие гипнотического воздействия слов, произносимых ответственными должностными лицами городской администрации, транслируемые отделом информации и аналитики администрации города Твери через официальный городской сайт и СМИ.

Вот, к примеру, что было летом нынешнего года. 26 Июня 2018г.: 

- ...Безопасность работы общественного транспорта стала основной темой заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоялось 26 июня в администрации Твери. ..."Эксплуатация путей разрешена, но с ограничением скорости движения по проблемным участкам. Поэтому речи о закрытии трамвайного движения в Твери не может быть в принципе", – отметил в ходе заседания заместитель начальника департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Дмитрий Санников. ...По итогам обсуждения МУП "ПАТП‑1" будет разрабатывать «дорожную карту» мероприятий по приведению путей в нормативное состояние и обеспечивать постоянный контроль при эксплуатации путей на обозначенных экспертами участках.

А вот уже и осень в самом разгаре. 30 октября 2018 г.

- Тверской трамвай должен не просто сохраняться, а планомерно развиваться, - сообщают в администрации. ...Сейчас чиновники совместно с муниципальным перевозчиком ищут возможности проведения ремонта путей, в том числе в ходе дорожной ремонтной кампании 2019 года. Как перспективный вариант рассматривается получение финансовой поддержки по одной из целевых федеральных программ по ремонту дорожной инфраструктуры. ... При организации перевозок во главу угла всегда ставится безопасность пассажиров. В настоящее время специализированная аккредитованная организация завершает плановое обследование трамвайных путей. Его результаты должны стать известны через 10-15 дней, после этого муниципалитетом будет рассмотрена ближайшая перспектива трамвайного движения...

А потом пришла зима. 6 декабря 2018г. :

- "В настоящее время принципиальные итоги обследования путей нами получены, – рассказывает директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычёв. - В любом случае... прежде чем приступить к работам, необходимо провести подготовку. Это и разработка проектно-сметной документации, и конкурентные процедуры по определению подрядчика, и ряд других мероприятий. Предполагается, что все они будут проведены в течение зимы с тем, чтобы с наступлением благоприятных погодных условий появилась возможность немедленно приступить к ремонту"

...."Также на повестке дня стоят вопросы финансирования работ – на масштабный ремонт требуются значительные средства, поэтому администрация Твери будет принимать необходимые меры для участия в различных программах по софинансированию. Вопрос закрытия трамвайного движения не рассматривается и никогда не рассматривался", – поясняет Артур Сычёв...

И ещё там же:

- МУП "ПАТП-1" приглашает на работу водителей категории "D", желательно с опытом работы. Сотрудникам гарантируется оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, полный социальный пакет, доставка на работу транспортом предприятия, бесплатный проезд в общественном транспорте, достойная заработная плата, комфортные условия работы. Подробную информацию о вакансиях можно получить по телефону +7 (930) 160-98-33.

Ну кто, скажите на милость не поверит этим милым людям, что "партия и правительство" не думают о них, чтобы сделать жизнь каждого комфортней и приятней? Тем более, что уже потрачены немалые деньги на приобретение вагонзаводских "СитиСтаров" - 260 млн. руб. в 2014 году. На ремонт трамвайных путей по Тверскому проспекту - почти 50 млн. руб. - в 2015-м... Но, получается, деньги были разбазарены зря.

А тут еще в наших руках оказались несколько документов, свидетельствующих, что все приведенные тут цитаты про трамвай - сущая ложь. На самом деле трамвайное движение предполагается ликвидировать, а не "сохранять" и "развивать". В будущем году в МУП "ПАТП" предстоят большие сокращения численности работающих. Но, заметим, не административно-управленческого персонала с их отличными зарплатами и премиями. Впрочем, посмотрите сами повнимательней вглядитесь в тексты и цифры и сделайте выводы:

А в заключение предлагаем ответить на вопрос, поставленный в заголовок этой публикации: что делать, когда кругом врут? На наш взгляд, все причастные к вранью должны немедленно подать в отставку. Но, скорее всего, ничего подобного, не произойдет. Но разве это повод - оставить все как есть? Кажется ситуация назревает...

You have no rights to post comments

Демографическая «бомба» для тверитян

В середине прошлой недели, 12 сентября, наш Игорь Михайлович Руденя проводил встречу с избранными 8 сентября депутатами представительных органов местного самоуправления. Губернатор напомнил им высказывание Президента России Владимира Путина о том, как это важно для людей то, что реально сделано и как это улучшает жизнь семей. И особо подчеркнул, что ключевая цель, от которой зависит будущее Тверской области, – это улучшение демографической ситуации.

Подробнее...

ООО «Коралл» и президентский нацпроект «Экология»?

Если судить по поступающей из Бежецкого района информации, то у тамошней публики нет никакой ясности в отношении перспектив взаимодействия с руководством свинокомплекса ООО «Коралл». Речь идет об их фактическом нежелании обсуждать вопросы экологической безопасности территории, на которой те ведут свою хозяйственную деятельность, и населяющих ее людей. Не видят, кстати, жители района и поддержки со стороны органов власти, включая губернатора Тверской области Игоря Рудени. Напротив, при его непосредственном участии идет экспансия деятельности предприятия, наносящего природе существенный вред…

Подробнее...

Экономика должна быть…

Так уж сложилось, что понятие «пятница. 13-е» связывается многими со склонностью некоторых наших сограждан к мистике: дескать, «два указателя неудачи в конце концов слились, чтобы создать один супернеудачливый день». Всезнающая Википедия пишет даже, что: «В современном обществе с развитой экономикой проблема пятницы 13 числа из мистической может превратиться во вполне осязаемую экономическую проблему». Учитывая данное обстоятельство, обращаем внимание публики, сто именно в минувшую пятницу, 13 сентября тверской губернатор Игорь Руденя провел в правительстве Тверской области совещание, касающееся развития туристической отрасли…

Подробнее...

Кто и почему может остаться с носом?

Вы что-нибудь слышали про деятельность Артема Ажгиревича, который ровно месяц тому назад, 12 августа 2019 года, был назначен на должность губернаторского зампреда-куратора «вопросов развития промышленности и информатизации»? Мы - нет! И даже в специальном разделе официального сайта (https://тверскаяобласть.рф/sistema-organov-gosudarstvennoy-vlasti/pravitelstvo-tverskoy-oblasti/zamestiteli-predsedatelya/) про него ничего невозможно узнать. Пусто там! А ведь целый месяц прошел! И это только укрепляет нас в подозрениях, что появился здесь новый зам нашего Игоря Михайловича Рудени неспроста…

Подробнее...
3674153