Что делать, когда кругом врут?

Печать
Создано 14 Декабрь 2018 Просмотров: 1169

 

Вот мы опять про общественный транспорт...

Сегодня депутаты Тверской городской думы в очередной раз на своем внеочередном пленарном заседании выдали очередную субсидию МУП "ПАТП-1". Это еще 14,6 млн. руб. вдобавок к сотням миллионов уже освоенных его начальством денег. Их, кстати, пришлось скрести "по сусекам", в том числе, сократив 1,112 млн. руб. из неосвоенных полностью, получается, 33-х "депутатских миллионов". По этому поводу у "избранников" даже вышел скандал с администрацией с угрозами лишить премиальных виновных в их неосвоении. А вот о том, что деньги тверских налогоплательщиков, отправленные в этот злосчастный МУП, опять окажутся "не в коня корм", - об этом почти никто, похоже, и знать-то не желает.

А ведь про то, что муниципальный общественный транспорт работает у нас едва ли не день ото дня все хуже и хуже, люди говорят в открытую.  Но только те, кому дано право решать, как, на что и поскольку тратить средства городской казны, судя по всему, желают даже слышать, что далее дела в этой сфере городской экономики настолько плохи, что дальше ехать некуда. Предполагаем, что это - следствие гипнотического воздействия слов, произносимых ответственными должностными лицами городской администрации, транслируемые отделом информации и аналитики администрации города Твери через официальный городской сайт и СМИ.

Вот, к примеру, что было летом нынешнего года. 26 Июня 2018г.: 

- ...Безопасность работы общественного транспорта стала основной темой заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоялось 26 июня в администрации Твери. ..."Эксплуатация путей разрешена, но с ограничением скорости движения по проблемным участкам. Поэтому речи о закрытии трамвайного движения в Твери не может быть в принципе", – отметил в ходе заседания заместитель начальника департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Дмитрий Санников. ...По итогам обсуждения МУП "ПАТП‑1" будет разрабатывать «дорожную карту» мероприятий по приведению путей в нормативное состояние и обеспечивать постоянный контроль при эксплуатации путей на обозначенных экспертами участках.

А вот уже и осень в самом разгаре. 30 октября 2018 г.

- Тверской трамвай должен не просто сохраняться, а планомерно развиваться, - сообщают в администрации. ...Сейчас чиновники совместно с муниципальным перевозчиком ищут возможности проведения ремонта путей, в том числе в ходе дорожной ремонтной кампании 2019 года. Как перспективный вариант рассматривается получение финансовой поддержки по одной из целевых федеральных программ по ремонту дорожной инфраструктуры. ... При организации перевозок во главу угла всегда ставится безопасность пассажиров. В настоящее время специализированная аккредитованная организация завершает плановое обследование трамвайных путей. Его результаты должны стать известны через 10-15 дней, после этого муниципалитетом будет рассмотрена ближайшая перспектива трамвайного движения...

А потом пришла зима. 6 декабря 2018г. :

- "В настоящее время принципиальные итоги обследования путей нами получены, – рассказывает директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычёв. - В любом случае... прежде чем приступить к работам, необходимо провести подготовку. Это и разработка проектно-сметной документации, и конкурентные процедуры по определению подрядчика, и ряд других мероприятий. Предполагается, что все они будут проведены в течение зимы с тем, чтобы с наступлением благоприятных погодных условий появилась возможность немедленно приступить к ремонту"

...."Также на повестке дня стоят вопросы финансирования работ – на масштабный ремонт требуются значительные средства, поэтому администрация Твери будет принимать необходимые меры для участия в различных программах по софинансированию. Вопрос закрытия трамвайного движения не рассматривается и никогда не рассматривался", – поясняет Артур Сычёв...

И ещё там же:

- МУП "ПАТП-1" приглашает на работу водителей категории "D", желательно с опытом работы. Сотрудникам гарантируется оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, полный социальный пакет, доставка на работу транспортом предприятия, бесплатный проезд в общественном транспорте, достойная заработная плата, комфортные условия работы. Подробную информацию о вакансиях можно получить по телефону +7 (930) 160-98-33.

Ну кто, скажите на милость не поверит этим милым людям, что "партия и правительство" не думают о них, чтобы сделать жизнь каждого комфортней и приятней? Тем более, что уже потрачены немалые деньги на приобретение вагонзаводских "СитиСтаров" - 260 млн. руб. в 2014 году. На ремонт трамвайных путей по Тверскому проспекту - почти 50 млн. руб. - в 2015-м... Но, получается, деньги были разбазарены зря.

А тут еще в наших руках оказались несколько документов, свидетельствующих, что все приведенные тут цитаты про трамвай - сущая ложь. На самом деле трамвайное движение предполагается ликвидировать, а не "сохранять" и "развивать". В будущем году в МУП "ПАТП" предстоят большие сокращения численности работающих. Но, заметим, не административно-управленческого персонала с их отличными зарплатами и премиями. Впрочем, посмотрите сами повнимательней вглядитесь в тексты и цифры и сделайте выводы:

А в заключение предлагаем ответить на вопрос, поставленный в заголовок этой публикации: что делать, когда кругом врут? На наш взгляд, все причастные к вранью должны немедленно подать в отставку. Но, скорее всего, ничего подобного, не произойдет. Но разве это повод - оставить все как есть? Кажется ситуация назревает...

You have no rights to post comments

Правда о тверском мусоре. И не только о нем…

Тверской губернатор Игорь Михайлович Руденя очень не любит признавать свои ошибки. Как, впрочем, и то, что он, усевшись в губернаторское кресло, по сути, «сел не в свои сани». Поскольку, как мы тут уже отмечали за три с лишним года своего в нем пребывания, ему вряд есть что предъявить обществу и тем, кто его к нам насадил, в качестве актива. Ну, если, конечно, не считать устроенной бесплатной автостоянки на самой главной площади Твери. Аккурат под копытами коня небесного покровителя нашего города Михаила Ярославича Тверского…

Подробнее...

«Герои» нашего времени-2

Похоже, что глава департамента экономического развития администрации Твери Петр Петров действительно становится постоянным фигурантам наших историй о тверской жизни. Жизни, где, как правило, нет места незатейливым радостям бытия простого человека, но где, увы, гораздо чаще приходится узнавать о разного рода мерзостях. Так что он - наш новый «любимец» и главный «герой» публикаций, описывающих похождения тверских чинуш…

Подробнее...

Наша главная проблема?

Этот материал, по сути, является продолжением публикации про "дыхание Чейн-Стокса"...

Подробнее...

К вопросу о «дыхании Чейн-Стокса»

В воспоминаниях последней поры про Сталина как-то не принято стало вспоминать про то, как он умирал. Не станем этого делать и мы. Вспомним только, как сводках о состоянии здоровья Вождя советского народа фигурировали слова про «дыхание Чейн-Стокса» - это такой тип агонального дыхания, свидетельствующего о неизбежной смерти мозга. Сегодняшняя ситуация с отставками в правительстве Тверской области сильно напомнила нам такого рода сообщения 66-летней давности. И ассоциируются они у нас именно с тверским губернатором нашим Игорем Михайловичем Руденей, а не с кем-то другим…

Подробнее...
3052641