Что делать, когда кругом врут?

Печать
Создано 14 Декабрь 2018 Просмотров: 888

 

Вот мы опять про общественный транспорт...

Сегодня депутаты Тверской городской думы в очередной раз на своем внеочередном пленарном заседании выдали очередную субсидию МУП "ПАТП-1". Это еще 14,6 млн. руб. вдобавок к сотням миллионов уже освоенных его начальством денег. Их, кстати, пришлось скрести "по сусекам", в том числе, сократив 1,112 млн. руб. из неосвоенных полностью, получается, 33-х "депутатских миллионов". По этому поводу у "избранников" даже вышел скандал с администрацией с угрозами лишить премиальных виновных в их неосвоении. А вот о том, что деньги тверских налогоплательщиков, отправленные в этот злосчастный МУП, опять окажутся "не в коня корм", - об этом почти никто, похоже, и знать-то не желает.

А ведь про то, что муниципальный общественный транспорт работает у нас едва ли не день ото дня все хуже и хуже, люди говорят в открытую.  Но только те, кому дано право решать, как, на что и поскольку тратить средства городской казны, судя по всему, желают даже слышать, что далее дела в этой сфере городской экономики настолько плохи, что дальше ехать некуда. Предполагаем, что это - следствие гипнотического воздействия слов, произносимых ответственными должностными лицами городской администрации, транслируемые отделом информации и аналитики администрации города Твери через официальный городской сайт и СМИ.

Вот, к примеру, что было летом нынешнего года. 26 Июня 2018г.: 

- ...Безопасность работы общественного транспорта стала основной темой заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоялось 26 июня в администрации Твери. ..."Эксплуатация путей разрешена, но с ограничением скорости движения по проблемным участкам. Поэтому речи о закрытии трамвайного движения в Твери не может быть в принципе", – отметил в ходе заседания заместитель начальника департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Дмитрий Санников. ...По итогам обсуждения МУП "ПАТП‑1" будет разрабатывать «дорожную карту» мероприятий по приведению путей в нормативное состояние и обеспечивать постоянный контроль при эксплуатации путей на обозначенных экспертами участках.

А вот уже и осень в самом разгаре. 30 октября 2018 г.

- Тверской трамвай должен не просто сохраняться, а планомерно развиваться, - сообщают в администрации. ...Сейчас чиновники совместно с муниципальным перевозчиком ищут возможности проведения ремонта путей, в том числе в ходе дорожной ремонтной кампании 2019 года. Как перспективный вариант рассматривается получение финансовой поддержки по одной из целевых федеральных программ по ремонту дорожной инфраструктуры. ... При организации перевозок во главу угла всегда ставится безопасность пассажиров. В настоящее время специализированная аккредитованная организация завершает плановое обследование трамвайных путей. Его результаты должны стать известны через 10-15 дней, после этого муниципалитетом будет рассмотрена ближайшая перспектива трамвайного движения...

А потом пришла зима. 6 декабря 2018г. :

- "В настоящее время принципиальные итоги обследования путей нами получены, – рассказывает директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычёв. - В любом случае... прежде чем приступить к работам, необходимо провести подготовку. Это и разработка проектно-сметной документации, и конкурентные процедуры по определению подрядчика, и ряд других мероприятий. Предполагается, что все они будут проведены в течение зимы с тем, чтобы с наступлением благоприятных погодных условий появилась возможность немедленно приступить к ремонту"

...."Также на повестке дня стоят вопросы финансирования работ – на масштабный ремонт требуются значительные средства, поэтому администрация Твери будет принимать необходимые меры для участия в различных программах по софинансированию. Вопрос закрытия трамвайного движения не рассматривается и никогда не рассматривался", – поясняет Артур Сычёв...

И ещё там же:

- МУП "ПАТП-1" приглашает на работу водителей категории "D", желательно с опытом работы. Сотрудникам гарантируется оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, полный социальный пакет, доставка на работу транспортом предприятия, бесплатный проезд в общественном транспорте, достойная заработная плата, комфортные условия работы. Подробную информацию о вакансиях можно получить по телефону +7 (930) 160-98-33.

Ну кто, скажите на милость не поверит этим милым людям, что "партия и правительство" не думают о них, чтобы сделать жизнь каждого комфортней и приятней? Тем более, что уже потрачены немалые деньги на приобретение вагонзаводских "СитиСтаров" - 260 млн. руб. в 2014 году. На ремонт трамвайных путей по Тверскому проспекту - почти 50 млн. руб. - в 2015-м... Но, получается, деньги были разбазарены зря.

А тут еще в наших руках оказались несколько документов, свидетельствующих, что все приведенные тут цитаты про трамвай - сущая ложь. На самом деле трамвайное движение предполагается ликвидировать, а не "сохранять" и "развивать". В будущем году в МУП "ПАТП" предстоят большие сокращения численности работающих. Но, заметим, не административно-управленческого персонала с их отличными зарплатами и премиями. Впрочем, посмотрите сами повнимательней вглядитесь в тексты и цифры и сделайте выводы:

А в заключение предлагаем ответить на вопрос, поставленный в заголовок этой публикации: что делать, когда кругом врут? На наш взгляд, все причастные к вранью должны немедленно подать в отставку. Но, скорее всего, ничего подобного, не произойдет. Но разве это повод - оставить все как есть? Кажется ситуация назревает...

You have no rights to post comments

Вести с "мусорного фронта" (окончание)

Разумеется, слово "окончание" тут вовсе не означает конца только начинающейся большой "мусорной" эпопеи. Речь пока идет о завершении нашего анализа ситуации , начатого нами после публикации в прошедший вторник, 19 марта, на официальном сайте областного правительства сообщения о том, что в Тверской области на рекультивацию свалок ТКО планируют направить более 672 млн. рублей. Это столько областных и федеральных средств предполагается потратить на рекультивацию свалок в муниципальных образованиях региона в 2020-2022 годах. Вопрос обсуждался на заседании региональной Бюджетной комиссии под руководством тверского губернатора Игоря Рудени...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта" (продолжение)

Начальную часть "вестей" мы завершили констатацией того факта, что администрация Твери кинулась исправлять упущения Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Методы тут те, которыми наши городские чиновники овладели достаточно неплохо - ежедневный мониторинг состояния придомовых территорий и расположенных там контейнерных площадок и штрафование УК, ТСЖ и ЖСК с целью им "указать" и "дисциплинировать"...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта"

Чем дальше от начала 2019 года и, соответственно, начала "мусорной реформы", если, правда, судить по публикациям федеральных СМИ, тем больше приходит понимание того, какой ворох новых проблем валом валится на все российское общество. Иногда даже начинало казаться, что противостояние "мусорных" реформаторов и местного населения вот-вот перерастет в подобие войны. Например, такое можно было наблюдать в истории со строительством гигантского мусорного полигона в Архангельской области для московских отходов. Это в отличие от нашей Твери, где уже около месяца было более-менее тихо...

Подробнее...

День демагога

Среду, 20 марта 2019 года, с полным правом можно теперь называть "Днем демагога". Потому что в тот день победу над здравым смыслом, собственными стыдом и совестью, одержали как раз те, кто проголосовал за "согласование передачи в безвозмездное пользование нежилых строений, расположенных по единому адресу: г. Тверь, ул. Вагжанова,8". Проще говоря, речь идет об анонсированном нами ранеезаседании комитета Тверской городской думы по муниципальной собственности и земельным отношениям, где депутаты, по сути, избавили город и горожан от очередного объекта муниципальной собственности - здания бывшего Дома Быта...

Подробнее...
2788577