Мы делили апельсин...

Печать
Создано 14 Январь 2019 Просмотров: 293

Мы тут недавно доводили до тверской публики информацию про то, что в 2019 году в Твери запланирована масштабная кампания по ремонту автомобильных дорог. Программа дорожных работ в региональной столице обсуждалась 11 января на совещании, которое провёл тверской губернатор Игорь Руденя. Не знаем, кому как, а нам эта якобы "новая" информация таковой не показалась...

Все было очень похоже на то, что происходило прежде. Прямо дежа-вю какое-то! Такое или что-то подобное мы наблюдаем уже более 2 лет пребывания Рудени на тверском троне. Суть таких губернаторских "посиделок", как это уже бывало, можно было бы описать детским стишком: "Мы делили апельсин: много нас, а он один...". Желающие, например, могут сравнить то, что в тот день говорил наш Игорь Михайлович, с тем, что он произносил и год, и два тому назад. Как говорится, "ГУГЛ вам в помощь!". А пока наслаждайтесь (https://www.region.tver.ru/novosti/?ELEMENT_ID=103204):

 - ..."Наша задача – максимально привести в порядок улично-дорожную сеть областного центра. Эта работа должна вестись с учетом генерального плана города, его развития, перспективных застроек, нагрузки на транспортную систему", – сказал Игорь Руденя. Губернатор подчеркнул: главная задача – обеспечить безопасность на улицах города, максимальный комфорт для водителей и пешеходов. При необходимости нужно рассмотреть возможности расширения ряда улиц, что позволит снизить напряженность в часы пик.

На совещании обсуждались вопросы ремонта ключевых трасс города, в частности, реконструкции Московского, Бурашевского и Бежецкого шоссе с расширением проезжей части. В 2019-м запланирована разработка проектов, в последующие годы их реализация. Ремонт улиц предусмотрен во всех районах Твери – Центральном, Московском, Заволжском, Пролетарском. В этом году предполагается провести капитальный ремонт путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе Бурашевского шоссе, ремонт проезда от Краснофлотской набережной к гребной базе на Волге и другие объекты. В программу также включены ремонты дворовых территорий, реконструкция грунтовых дорог.

Дорожные работы будут вестись в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", а также регионального закона "О статусе города Тверской области, удостоенного почётного звания "Город воинской славы". В целом объем дорожного фонда Тверской области в 2019 году составит более 10 млрд рублей – на 30% больше, чем в 2018-м. Порядка 4 млрд рублей предполагается направить на капремонт и ремонт дорог, более 250 млн рублей – на строительство новых и реконструкцию существующих трасс. В приоритете – социально значимые и туристические направления, дороги к территориям экономического развития...

Как это следует из представленной областным правительством информации, опять нам говорят что-то "в общем", без какой-то конкретики. Мы имеем в виду, прежде всего, деньги, на которые предстоит все это делать. И хотя на дворе уже середина января, так и остается неизвестным, сколько средств и по какой из указанных программ наш город может получить в уже текущем году. Каким тогда, спрашивается, образом прикажут городскому руководству заранее планировать работы по реализации намеченных планов? Это, во-первых.  

Во-вторых,  если вести речь об указанном выше областном законе "О статусе Твери - "Городе "Воинской славы", то, как и в предыдущие годы правления Рудени, речь опять не идет о финансировании того, что к этой самой "Воинской славе" отношения не имеет. Так, считаем, нельзя! Не за тем столько сил и времени потратили городские активисты, добивавшиеся этого почетного звания, чтобы Руденя мог подверстывать туда свои "хотелки" и, тем самым, "примазываться, к чужим для него стараниям!

И, наконец, в-третьих, существенная часть вышеперечисленных объектов улично-дорожной сети и в 2017, и в 2018 годах предполагалась для ремонтов и реконструкций. Например, путепровод через Октябрьскую ж.д. в створе Бурашевского шоссе. В указанные годы, предназначенные для него деньги служили источниками финансирования других объектов, которые тверской губернатор вдруг объявлял приоритетными. Так с какой тогда стати в наступившем 2019 году что-то тут может измениться?

В общем и целом у нас давно появилось ощущение, что подобного рода губернаторские "совещания" стали чем-то тем, что позволяет неплохо имитировать бурную деятельность. Служить своего рода "развлечением" для самого Рудени и занятием для его окружения, чтобы, значит, чувствовали "хозяйскую руку". Ну, а для населения - это все демонстрация активности человека, с которым у нас уже, если судить по материалам тверских форумов, мало кто связывает свое более-менее приличное существование...

 

You have no rights to post comments

Пудра для мозгов-2

Не знаем, у кого как, а у нас нередко возникает неловкое чувство, когда приходится анализировать высказывания наших руководителей, которые простым тверским обывателям транслируют их официальные сайты и СМИ. Ощущение такое, что нас они держат за идиотов, неспособных самостоятельно сопоставлять факты, отличать телевизионную картину окружающего мира от заоконной и вообще что-то думать про свою же собственную жизнь...

Подробнее...

Крутой Руденя

Нет, определенно наш Игорь Михайлович Руденя крутой, решительный мужчина, какие очень нравятся публике. Он, судя по всему, твердо решил исполнить задание "партии и правительства", касающиеся "мусорной реформы".  Несмотря ни на что! Вон даже как бы отреагировал на критику не самого удачного ее начала - подсластил пилюлю, вместо тех тарифов, про которые уже было объявлено, он волевым решением устанавливает единый для всех тариф в 95,5 руб. в месяц с одного человека. Ход замечательный, поскольку снимает ряд обывательских претензий, но в то, что это на самом деле означает, похоже, вникать мало кто собирается...

Подробнее...

Опять про "Газпромнефть"

Во вторник, 15 января 2019 года, у профсоюза предпринимателей Твери "Солидарность" снова возник повод вернуться к проблеме перевода муниципального и государственного автотранспорта на газомоторное топливо. Точнее, - речь идет о нежелании руководства компании "Газпромнефть" строить новые "метановые" заправочные станции на территории нашего региона. И тем самым развивать, например, работу городского транспорта на газомоторном топливе. Ну, и, как следствие, - нежелании руководителей города и области работать в данном направлении, несмотря на очевидные экономические выгоды...

Подробнее...

Тверь - город чинуш

Наивная, право, у нас общественность, полагающая, что у нас городская и областная власть предназначены для того, чтобы сделать нашу Тверь - городом, удобным для жизни. Уж сколько раз бывало так, что слова, произносимые на сей счет, городскими и областными начальниками, - суть очень разные вещи. Вот, к примеру, из обеих зданий на пл. Ленина где размещаются администрация Твери и Тверская городская дума народу вешают на уши лапшу, что, мол, платные стоянки придуманы ими для того, чтобы освободить Центр города от избыточного числа частных автомобилей. А заодно, чтобы пополнить деньгами городской бюджет. Но на самом деле, все оказывается совсем иначе...

Подробнее...
2479219