Опять про "Газпромнефть"

Печать
Создано 16 Январь 2019 Просмотров: 415

Во вторник, 15 января 2019 года, у профсоюза предпринимателей Твери "Солидарность" снова возник повод вернуться к проблеме перевода муниципального и государственного автотранспорта на газомоторное топливо. Точнее, - речь идет о нежелании руководства компании "Газпромнефть" строить новые "метановые" заправочные станции на территории нашего региона. И тем самым развивать, например, работу городского транспорта на газомоторном топливе. Ну, и, как следствие, - нежелании руководителей города и области работать в данном направлении, несмотря на очевидные экономические выгоды...

 Вынуждены, перед тем как перейти к сути нового, считаем, взгляда на вопрос, напомнить власть предержащим, что перевод значительной части муниципального и государственного автотранспорта на сжатый до 200 атм. метан - это не только прямая экономия бюджета по топливу. Это еще и непрямые инвестиции в человеческий капитал - улучшение экологии среды обитания людей и соответственно затрат на организацию их оздоровление. Правда такое явление характерно для развитых обществ, где стоимость человеческой жизни высока, но будем все же считать, что помыслы наших власть предержащих чисты. И они - никакие не ханжи и лицемеры, а вполне благопристойные граждане, думающие и заботящиеся о поднадзорном народонаселении.

Так вот, во вторник,15 января, на канале "Россия-1" в программе "Утро России" в 6 часов 45 минут утра в одном из телесюжетов зашел разговор о природном газе как источнике энергии для автотранспорта. Ведущие программы рассказали о том, как это выгодно тратить по 16 руб. за куб. м метанового топлива и его расходе в 7-8 кубометров на 100 км пути. Правда, говорили они, переоборудование автомобиля на газобаллонное оборудование высокого давления недешево и окупаемость его возможна лишь после 50-60-70 тысяч километров пробега. Правда, наша промышленность, говорили они, готова выпускать транспортные средства, работающие на сжатом метане, что существенно удешевляет их строимость, но все дело в том, что газовых заправок - АГНКС - всего 375 на всю страну.

В качестве эксперта по развитию транспорта, работающего на природном газе, выступил глава специализированного комитета Торгово-Промышленной палаты РФ, представленный ими как Рустам Танкаев. Тот начал с того, что главной проблемой таких машин является то, что газ имеет привычку взрываться. Кроме того, есть проблемы с газобаллонной аппаратурой, которая должна систематически проверяться соответствующими надзорными органами. Что, по его словам, требует дополнительно значительных затрат сил, времени и денег. Все это, делает программу развития сети метановых заправочных станций бесперспективной. Хотя, говорил, Танкаев, корпорация "Газпромнефть" должна бы быть заинтересована в развитии. Причина - в нашей стране добывается так много газа, что есть проблема, куда его сбывать.

Нам, не являющимися специалистами в сфере газодобычи и эксплуатации нефтегазовой инфраструктуры, очень трудно судить о степени компетентности г-на эксперта из телевизора. Хотя бы в отношении его выводов о  том, что вроде бы имеющаяся программа "Газпромнефти" по развитию сети газовых заправок не имеет будущего. Мы с этим не согласны, поскольку руководствуемся только теми знаниями, которые были получены членами профсоюза предпринимателей "Солидарность" лишь на основании практического опыта. А он говорит о том, что транспорт, работающий на газомоторном топливе - прямая выгода для нашего городского и областного бюджетов. И выгоден для здоровья нашего населения.

Вот почему мы считаем, что нашим городским, прежде всего, руководителям следовало бы все же наладить контакты с руководством "Газпромнефти" с целью расширения количества АГНКС на территории Твери. Ведь, по нашему мнению, это одна из причин фактического отказа продолжить вроде бы начатую, но потом заглохшую работу по внедрению у нас газовых автобусов. И тут есть вроде бы повод для переговоров о расширении сети АГНКС, недостаток которых оказывается стал сдерживающим фактором для этого. Наработанный опыт общения с представителями "Газпромнефти" у лидеров профсоюза "Солидарность" имеется и он вполне мог бы тут пригодиться для получения обоюдной выгоды...

You have no rights to post comments

Сход-развал-2

Из-за схода на него снега с крыши нежилого здания по ул. Новоторжской, 12Б произошло обрушение деревянного навеса и ограждения, отделяющее его от остановки общественного транспорта.  Пострадало три, ожидавшие свой маршрут, женщины...  

Подробнее...

По формуле Марка Твена

Глубокая философия типа парадокса Гегеля чинушам из администрации Твери оказалась явно не по силам. Казалось бу, все просто: не хочешь допускать собственных ошибок – учись на ошибках предшественников. А тут получается, что им что-нибудь попроще подавай. Например, вроде формулы известного американского писателя Марка Твена о вреде общения с идиотами. Ведь, поскольку ты тут же опустишься до его уровня, а уж там он непременно победит своим опытом. То же происходит и с теми, кто умело идиотом прикидывается...

Подробнее...

Сход-развал

"По предварительной информации, обрушение деревянного навеса произошло из-за схода на него снега с крыши нежилого здания" - такими вот словами завершается официальное сообщение о закономерном, с нашей точки зрения, позоре, находящемся в самом центре Твери...

Подробнее...

Кому арбуз, а кому свиной хрящик...

"...Эх, Киса, — сказал Остап, — мы чужие на этом празднике жизни". Слова, которые И.Ильф и Е.Петров вложили в уста главного героя своего, пожалуй, самого известного своего романа "12 стульев", вполне себе характеризуют общую картину социального самочувствия очень большого количества тверитян. Особенно, когда слышат от тверского губернатора Игоря Михайловича Рудени, что, мол, он желает, чтобы тут было, "как в Москве". Впрочем, он этого иногда даже не говорит, а просто делает...

Подробнее...
2628400