Радикальное средство

Печать
Создано 26 Январь 2019 Просмотров: 1070

 

Вот уже почти полмесяца по Твери идет обсуждение новости, что у нас в сфере пассажирских перевозок появляется монополист. И самое поразительное, что многими это воспринимается, как некое прекрасное чудо. А ведь на самом деле тут все просто: один монополист, созданный, есть основания так полагать, руками не самых добросовестных чиновников горадминистрации, меняет другого. Так что сейчас, полагаем, идет процесс замены "рукавишниковских" на "стрелецких", в которой активное участие, судя по всему, принимают те же тверские чинуши. Что, по нашему мнению, ничего хорошего для тех, кто пользуется у нас общественным транспортом, не сулит...

Мы, кстати, тут не раз публиковали свои соображения на сей счет. Имеется ввиду клановая, по сути, борьба между предпринимателями-перевозчиками, подконтрольными транспортному супер-пупер менеджеру Александру Рукавишникову и очень известному  тверскому бизнесмену Игорю Стрелецкому. И вот на прошлой неделе, 15 января, тверские СМИ сообщают, что "все последние конкурсы на городские коммерческие маршруты общественного транспорта в Твери выиграл один и тот же перевозчик – ООО "Северо-восточная транспортная компания" (СВТК). Ей достаются маршруты №№: 3, 33к, 27, 52, 205, 207, 208, 222". Это 8 городских маршрутов из 21. Но тут, есть основания полагать, все останется, как есть теперь.

Потому что учредителем ООО "СВТК" стало ООО "Камелот", хозяином которого является известный тверской предприниматель Дмитрий Иванов. И он, будучи ярким представителем "стрелецкого" клана, вряд ли что-то станет менять в привычной для себя среде. А потому, скорее всего, когда городские власти объявят конкурсы на другие маршруты, тот не упустит возможности в них поучаствовать с тем, чтобы одержать там вожделенную победу. И тут, как это мы не раз показывали в своих публикациях, у него, есть основания полагать, как и прежде особых проблем не будет. Вот, например, только последний скандал: заявленные при прохождении конкурсов В Твери низкопольные и хорошо оборудованные автобусы "МАЗ" стоимостью не менее 7 млн. руб. каждый оказались в Чебоксарах. Многие удивляются такому, а для нас такой финт уже давно известен.

Им ранее уже пользовались "рукавишниковцы". На конкурс предъявлялись совершенно великолепные транспортные единицы, которые предполагалось ставить на выигранные маршруты, а затем их угоняли куда-то в другой город, чтобы также предъявлять их властям тамошним. А здесь на маршруты выходили те, что уже здесь несколько лет поработали и находились, что называется, "на грани". Не знать о таком откровенном жульничестве, по нашему мнению, в соответствующих департаменте и управлении горадминистрации никак не могли. Но, судя по всему, просто по каким-то своим причинам закрывали на это глаза. Похоже, то же самое произойдет и теперь. Но нам эта тема больше неинтересна, поскольку, это, увы, показала сама жизнь, наши "компетентные органы" - это совсем, как оказалось, не то же самое, что в Республике Коми.

Например, у нас более нет никакой уверенности, что делом о чудесной транспортации тверских автобусов в Чебоксары, займутся тверские правоохранители. А потому у нас более нет никакого желания продолжать поиски фактов, подтверждающих коррупционные, есть, увы, основания так полагать, отношения предпринимателей-перевозчиков с конкретными чинушами. Тем не менее, спокойно глядеть на то, как городская казна, по сути, разворовывается, мы не станем. Потому что тут требуется по-настоящему радикальное средство. Оно хорошо известно тем, кто читал "Золотого теленка" И.Ильфа и Е. Петрова. Ведь лучше не скажешь, чем там: "Советского миллионера не может найти даже Наркомфин с его сверхмощным налоговым аппаратом". Так, примерно, и тут.

А ведь не так уж сложно, к примеру, установить, что на одном их самых "рыбных" маршрутов водитель собирает около 12 тысяч руб. в день. (Разговоры про размещение в ивановских "маршрутках" валидаторов для оплаты проезда по карте "Иволга" - это всего лишь слова. Вангуем, что их поначалу публике, конечно же покажут, но потом они окажутся в нерабочем состоянии. так что, скорее всего, там окажется как есть теперь.) Поэтому, если работники налоговой инспекции действительно заинтересованы в результатах своей работы, не могут не задаться вопросом, а что с ними - деньгами - происходит далее, когда водитель "маршрутки" сдает деньги в конце дня ее хозяину? Что происходит с ними далее? Но почему-то, как мы полагаем, тверские налоговые инспекторы такими вопросами не задаются. Возможно это из-за того, что ООО "СВТК" зарегистрировано в другом регионе. Но!

Разве обложение налогами оборота денег на подведомственной им территории - не их прямая забота?  И разве это не забота подразделений органов местного самоуправления, отвечающих за успешную работу городской экономики? Почему там не задаются вопросами, как предприниматель Иванов "отбивает" потраченные 7 млн. на каждый предъявленный на конкурс, а затем выставленный на тверской маршрут "МАЗ"? Увы, тут наши соответствующие чинуши, как они сами утверждают, - все лишь "реципиенты". Полагаем, что тут свой интерес опять же могли бы найти тверские правоохранители. Вот и будет тут для них широчайшее, полагаем, поле для оперативной деятельности и уж тогда никто не упрекнет их в пустопорожнем протирании штанов.

***

Если вернуться началу этой публикации, то наверняка некоторые наши сограждане успели подумать, что появление ООО "СВТК" на рынке пассажирских перевозок Твери, - это реализация слов тверского губернатора Игоря Рудени. Тех самых, какие тот обычно произносил, когда дело касалось работы общественного транспорта. Дескать, ужо мы тут порядок-то наведем! Но до сих пор за 2 года 9 месяцев его пребывания во главе региона ничего у нас не "навелось". Разве что стало хуже. Проще говоря, то был, как говорят в народе, "гром не из тучи...".Потому что Поэтому, если губернаторские слова не обратятся каким-то чудом в конкретное дело, нас, как потенциальных пассажиров общественного транспорта, ждет не самое прекрасное будущее. Как это нам, например, уже показала история МУП "ПАТП-1", которая ждет своего живописания...

 

 

You have no rights to post comments

Мастера разговорного жанра

В среду, 21 августа, у нас в Твери с большой помпой проходило явно недешевое мероприятие, названной «Форумом муниципальных образований». На фоне общей неприбранности и даже некоторой убогости настоящим, с нашей точки зрения, глумлением над здравым смыслом выглядел его лозунг «Верхневорлжье-2019. Территория развития». Такое, увы, возможно, когда люди, волею судеб оказавшиеся у руля, решают, что они – тут высшие авторитеты в области управления территориями. А это уже – проблема…

Подробнее...

Где деньги?

На прошлой неделе, 13 августа депутаты-члены комитета Тверской городской думы по вопросам развития городской инфраструктуры слушали информацию об исполнении муниципальных программ в части касающейся. В числе прочих речь шла об исполнении программы по дорожно-транспортному направлению и, в частности, о том, как реализуется у нас в Твери нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На него, напомним, на нынешний 2019 год выделялись небывалые доселе суммы в 861,38 млн. руб. Это стало поводом для того, чтобы администрация города козыряла ими перед населением, рассказывая ему о своих планах по их освоению. Но…

Подробнее...

Who is who, г-н Ажгиревич?

Сегодня мало у кого есть сомнения в том, что наш Игорь Михайлович Руденя в самом обозримом будущем покинет свое губернаторское кресло. Куда он после этого денется, нам, например, совершенно все равно. Для нас важно лишь то, что тот вроде бы как сам это признает. А тут вдруг новость: «Распоряжением Губернатора Игоря Рудени заместителем Председателя Правительства Тверской области назначен Артем Иванович Ажгиревич. Он будет курировать вопросы развития промышленности и информатизации». Добавим: очень странная, по нашему мнению, новость…

Подробнее...

Форменное свинство

Словосочетание, вынесенное в заголовок публикации, выражает наше отношение творимому руководством ООО «Коралл» по отношению к окружающей среде и жителям Бежецкого района. Ведь то, что известно о том, как они обращаются с отходами производства своего свинокомплекса, иного названия вряд ли заслуживает, поскольку там никто не желает как-то объясняться с жителями района, озабоченными состоянием их экологической безопасности. Причины такого поведения: либо хозяева «Коралла» считают это ниже своего достоинства, либо им просто нечего сказать. Ну, а данную публикацию мы адресуем тем, кто до сих пор еще не осознал все глубины опасности лично для себя…

Подробнее...
3538351