Радикальное средство

Печать
Создано 26 Январь 2019 Просмотров: 270

 

Вот уже почти полмесяца по Твери идет обсуждение новости, что у нас в сфере пассажирских перевозок появляется монополист. И самое поразительное, что многими это воспринимается, как некое прекрасное чудо. А ведь на самом деле тут все просто: один монополист, созданный, есть основания так полагать, руками не самых добросовестных чиновников горадминистрации, меняет другого. Так что сейчас, полагаем, идет процесс замены "рукавишниковских" на "стрелецких", в которой активное участие, судя по всему, принимают те же тверские чинуши. Что, по нашему мнению, ничего хорошего для тех, кто пользуется у нас общественным транспортом, не сулит...

Мы, кстати, тут не раз публиковали свои соображения на сей счет. Имеется ввиду клановая, по сути, борьба между предпринимателями-перевозчиками, подконтрольными транспортному супер-пупер менеджеру Александру Рукавишникову и очень известному  тверскому бизнесмену Игорю Стрелецкому. И вот на прошлой неделе, 15 января, тверские СМИ сообщают, что "все последние конкурсы на городские коммерческие маршруты общественного транспорта в Твери выиграл один и тот же перевозчик – ООО "Северо-восточная транспортная компания" (СВТК). Ей достаются маршруты №№: 3, 33к, 27, 52, 205, 207, 208, 222". Это 8 городских маршрутов из 21. Но тут, есть основания полагать, все останется, как есть теперь.

Потому что учредителем ООО "СВТК" стало ООО "Камелот", хозяином которого является известный тверской предприниматель Дмитрий Иванов. И он, будучи ярким представителем "стрелецкого" клана, вряд ли что-то станет менять в привычной для себя среде. А потому, скорее всего, когда городские власти объявят конкурсы на другие маршруты, тот не упустит возможности в них поучаствовать с тем, чтобы одержать там вожделенную победу. И тут, как это мы не раз показывали в своих публикациях, у него, есть основания полагать, как и прежде особых проблем не будет. Вот, например, только последний скандал: заявленные при прохождении конкурсов В Твери низкопольные и хорошо оборудованные автобусы "МАЗ" стоимостью не менее 7 млн. руб. каждый оказались в Чебоксарах. Многие удивляются такому, а для нас такой финт уже давно известен.

Им ранее уже пользовались "рукавишниковцы". На конкурс предъявлялись совершенно великолепные транспортные единицы, которые предполагалось ставить на выигранные маршруты, а затем их угоняли куда-то в другой город, чтобы также предъявлять их властям тамошним. А здесь на маршруты выходили те, что уже здесь несколько лет поработали и находились, что называется, "на грани". Не знать о таком откровенном жульничестве, по нашему мнению, в соответствующих департаменте и управлении горадминистрации никак не могли. Но, судя по всему, просто по каким-то своим причинам закрывали на это глаза. Похоже, то же самое произойдет и теперь. Но нам эта тема больше неинтересна, поскольку, это, увы, показала сама жизнь, наши "компетентные органы" - это совсем, как оказалось, не то же самое, что в Республике Коми.

Например, у нас более нет никакой уверенности, что делом о чудесной транспортации тверских автобусов в Чебоксары, займутся тверские правоохранители. А потому у нас более нет никакого желания продолжать поиски фактов, подтверждающих коррупционные, есть, увы, основания так полагать, отношения предпринимателей-перевозчиков с конкретными чинушами. Тем не менее, спокойно глядеть на то, как городская казна, по сути, разворовывается, мы не станем. Потому что тут требуется по-настоящему радикальное средство. Оно хорошо известно тем, кто читал "Золотого теленка" И.Ильфа и Е. Петрова. Ведь лучше не скажешь, чем там: "Советского миллионера не может найти даже Наркомфин с его сверхмощным налоговым аппаратом". Так, примерно, и тут.

А ведь не так уж сложно, к примеру, установить, что на одном их самых "рыбных" маршрутов водитель собирает около 12 тысяч руб. в день. (Разговоры про размещение в ивановских "маршрутках" валидаторов для оплаты проезда по карте "Иволга" - это всего лишь слова. Вангуем, что их поначалу публике, конечно же покажут, но потом они окажутся в нерабочем состоянии. так что, скорее всего, там окажется как есть теперь.) Поэтому, если работники налоговой инспекции действительно заинтересованы в результатах своей работы, не могут не задаться вопросом, а что с ними - деньгами - происходит далее, когда водитель "маршрутки" сдает деньги в конце дня ее хозяину? Что происходит с ними далее? Но почему-то, как мы полагаем, тверские налоговые инспекторы такими вопросами не задаются. Возможно это из-за того, что ООО "СВТК" зарегистрировано в другом регионе. Но!

Разве обложение налогами оборота денег на подведомственной им территории - не их прямая забота?  И разве это не забота подразделений органов местного самоуправления, отвечающих за успешную работу городской экономики? Почему там не задаются вопросами, как предприниматель Иванов "отбивает" потраченные 7 млн. на каждый предъявленный на конкурс, а затем выставленный на тверской маршрут "МАЗ"? Увы, тут наши соответствующие чинуши, как они сами утверждают, - все лишь "реципиенты". Полагаем, что тут свой интерес опять же могли бы найти тверские правоохранители. Вот и будет тут для них широчайшее, полагаем, поле для оперативной деятельности и уж тогда никто не упрекнет их в пустопорожнем протирании штанов.

***

Если вернуться началу этой публикации, то наверняка некоторые наши сограждане успели подумать, что появление ООО "СВТК" на рынке пассажирских перевозок Твери, - это реализация слов тверского губернатора Игоря Рудени. Тех самых, какие тот обычно произносил, когда дело касалось работы общественного транспорта. Дескать, ужо мы тут порядок-то наведем! Но до сих пор за 2 года 9 месяцев его пребывания во главе региона ничего у нас не "навелось". Разве что стало хуже. Проще говоря, то был, как говорят в народе, "гром не из тучи...".Потому что Поэтому, если губернаторские слова не обратятся каким-то чудом в конкретное дело, нас, как потенциальных пассажиров общественного транспорта, ждет не самое прекрасное будущее. Как это нам, например, уже показала история МУП "ПАТП-1", которая ждет своего живописания...

 

 

You have no rights to post comments

Сход-развал-2

Из-за схода на него снега с крыши нежилого здания по ул. Новоторжской, 12Б произошло обрушение деревянного навеса и ограждения, отделяющее его от остановки общественного транспорта.  Пострадало три, ожидавшие свой маршрут, женщины...  

Подробнее...

По формуле Марка Твена

Глубокая философия типа парадокса Гегеля чинушам из администрации Твери оказалась явно не по силам. Казалось бу, все просто: не хочешь допускать собственных ошибок – учись на ошибках предшественников. А тут получается, что им что-нибудь попроще подавай. Например, вроде формулы известного американского писателя Марка Твена о вреде общения с идиотами. Ведь, поскольку ты тут же опустишься до его уровня, а уж там он непременно победит своим опытом. То же происходит и с теми, кто умело идиотом прикидывается...

Подробнее...

Сход-развал

"По предварительной информации, обрушение деревянного навеса произошло из-за схода на него снега с крыши нежилого здания" - такими вот словами завершается официальное сообщение о закономерном, с нашей точки зрения, позоре, находящемся в самом центре Твери...

Подробнее...

Кому арбуз, а кому свиной хрящик...

"...Эх, Киса, — сказал Остап, — мы чужие на этом празднике жизни". Слова, которые И.Ильф и Е.Петров вложили в уста главного героя своего, пожалуй, самого известного своего романа "12 стульев", вполне себе характеризуют общую картину социального самочувствия очень большого количества тверитян. Особенно, когда слышат от тверского губернатора Игоря Михайловича Рудени, что, мол, он желает, чтобы тут было, "как в Москве". Впрочем, он этого иногда даже не говорит, а просто делает...

Подробнее...
2628488