Провал

Печать
Создано 12 Май 2019 Просмотров: 1087

Одним из последствий небрежного, считаем, отношения нынешних правителей Твери к своим обязанностям, так уж, увы, получилось, стало некритическое из-за праздников ограничение движения транспорта по Волоколамскому проспекту в сторону Центра Твери. Причина - 10 мая образовался большой провал асфальтового покрытия на Волоколамском проспекте, около дома 25, корп. 1. В масштабах города беда вроде бы небольшая, но весьма знаковая, поскольку демонстрирует, по нашему мнению, ошибочность действий органов местного самоуправления и региональной госвласти в сфере управления городским хозяйством…

 Первое, что бросается в глаза, - в итоге изменилась схема движения троллейбусов таким образом, что общественный электротранспорт, перевозящий весьма значительную часть тверитян, не может попасть в м/р «Южный» и к железнодорожному вокзалу. Второе – что работы в месте провала ведет ООО «ТверьВодоканал». Именно это как раз и является свидетельством того, что причиной провала стали именно проблемы в системах водоснабжения и канализации. А поскольку такого рода случаи не единичны, а то и дело возникают в разных районах нашего города, то впору говорить об их системном характере. Вот почему случившееся и стало, по ранее высказанному нами мнению, о совершенной ошибке при принятии решения передать муниципально-частного ООО «ТверьВодоканал» в собственность Тверской области.

Потому что администрация Твери утратила инструмент влияния на происшествия и аварии, неизбежно случающиеся с более чем изношенной канализационной инфраструктурой (провал на Волоколамском пр. обусловлен как раз протечкам из канализационного коллектора). Впрочем, судя по всему, городское руководство вполне устраивает такое положение вещей. Что следует из не самого считаем, ответственного ее заявления информационного управления: «Специалисты «Водоканала» ведут работы на месте, предположительно, ремонт может занять до трёх дней». Ведь, будь у горадминистрации возможности (и желание, разумеется), ее соответствующие руководители наверняка бы знали, насколько изменился стиль работы, ставшего областной структурой, «ТверьВодоканала».

На наш взгляд, он стал по отношению к городу и его жителям весьма и весьма пофигистским. Свидетельством тому мы, например, считаем длящееся уже более пяти месяцев перекрытие проезда от пр. Победы (д. 74) до ул. Склизкова (д.103). Там вроде бы капитально отремонтировали регулярно прорывающийся канализационный коллектор, по, завершив подземные работы, сымитировали восстановление дорожного покрытия, но не завершив его, все бросили на полпути.

Или, не завершив ремонт колодца на проезжей части пр. Победы (напротив д.55) на 2 с лишним недели остановили работы. Более того, мы наблюдаем со стороны и руководства предприятия, и его работников откровенно пренебрежительное отношение к горожанам: самосвалы с его символикой навозили и свалили прямо на газоны (напротив дома 104 по ул. Склизкова) грунт с обломками дорожного покрытия.

Нам неизвестно, знают ли о такого рода безобразиях наши органы местного самоуправления, озабоченные нововведениями в Правила благоустройства городских территорий. Скорее всего знают, поскольку с завидной регулярностью высказывают претензии к руководству «ТверьВодоканала» о необходимости прибирать за собой – устранять разрытия и восстанавливать дорожное покрытие газоны. Но, есть основания полагать, что там не слишком-то на них склонны реагировать: мол, у них совсем другое начальство. Из чего невозможно сделать иного вывода, нежели тот, что городская канализационная инфраструктура, где-то уже отработавшая почти 2-кратные сроки эксплуатации, не имеет перспектив модернизации силами данного предприятия. Устранять аварии – это еще куда ни шло, а про остальное, похоже, нам предлагается даже не думать. Свидетельством чему, считаем, стало прекращение разговоров про реконструкцию городских очистных сооружений.

К сожалению, судя по всему, такое положение дел весьма устраивает администрацию Твери и главу города Алексея Огонькова. Заявив о 3-дневном сроке устранения аварии канализационного коллектора на Волоколамском проспекте и что соответствующие работы ведут «специалисты «Водоканала», они, по сути, сняли с себя ответственность за то, что такое обещание может быть не исполнено. С них, получается, достаточно того, что городские чиновники потрудились над изменением схемы троллейбусного движения. А вот то, с чем в таком случае столкнуться горожане в первый же послепраздничный день (это мы увидим уже завтра, в понедельник, 13 мая) – в том они никоим образом виноваты не будут.

Однако, полагаем, что мало кто из наших сограждан свяжет это и то, что они видят сегодня в других местах Твери с когда-то принятым решением о передаче ООО «ТверьВодоканал» в областное подчинение. Сегодня много разговоров о предстоящем реформировании работы городского общественного транспорта. Например, про то, что МУП «ПАТП-1» тоже перестанет быть городским предприятием (дескать, его сначала передадут в областное подчинение, а затем «сольют» с новообразованной управляющей компанией, которая к нашему городу не будет иметь отношения. Что модно теперь называть ГЧП – государственно-частным партнерством. Так это произойдет на самом деле или нет, время, конечно, покажет. Но, например, профсоюз предпринимателе2 «Солидарность» ничего в том хорошего для тверитян не видит…

You have no rights to post comments

Нереформа

История с чудесным спасением 234 человек – пассажиров и экипажа самолета А321 – после его столкновения со стаей чаек с ближайшей свалки поблизости от подмосковного аэродрома «Жуковский», заставляет нас примерить эту ситуацию к нашей Твери. Точнее - к тому, что сегодня зовется «мусорной реформой», которая на мом деле никакой реформой, по крайней мере, в Тверской области не стала. То, что мы видим – это просто более дорогой, чем прежде, вывоз мусора с городских территорий. Все прочее, считаем, – выступления разного рода начальников перед публикой в стиле разговорного жанра…

Подробнее...

В чем суть «миграционной политики» Игоря Рудени?

Политика так называемых мультикультурализма и толерантности в Европе, которая стала частью миграционной политики входящих в нее стран, уже начала стала причиной проблем в Евросоюзе. Количество инородцев в российских регионах, по нашему мнению, несет угрозу возникновения конфликтов на национальной почве. Особенно, когда речь идет об их растущей экономической, социальной, а в перспективе – политической, активности. Здесь мы не раз выражали свое отношение к тому, что сегодня творится в сфере так называемой «миграционной политике» органов государственной власти Тверской области и местного самоуправления Твери. Где, небезосновательно считаем, главную и определяющую роль играет нынешний тверской губернатор Игорь Руденя…

Подробнее...

Вторичный продукт

Профсоюз предпринимателей «Солидарность» не раз выражал свое негативное мнение о «платном парковочном пространстве Твери», считая это явление социально вредным. Например, из-за того, что припарковать автомобиль с больным ребенком, приехавший из отдаленных районов области на прием к врачу Детской областной больницы, большая проблема. Это в то время как, наставившие на дорогах центральной части областного центра различных рогаток , городские чинуши чувствуют себя просто великолепно, создав для себя-любимых бесплатные парковочные пространства…

Подробнее...

«Борьба с коррупцией» по-тверски

Пшик! Именно так можно охарактеризовать то, что происходило сегодня, 14 августа 2019 г. В Центральном райсуде Твери. Точнее - то, чем завершилась подача прокурором Центрального района Сергеем Беляковым административного искового заявления к Тверской городской думе о признании ее бездействия незаконным и возложении обязанности прекратить полномочия группы депутатов ТГД…

Подробнее...
3506026