«Транспортная реформа»: наш прогноз

Печать
Создано 25 Март 2020 Просмотров: 223

Многие, знаем, внимательно следят за разворачивающимися событиями в транспортной сфере, которые кто-то, видимо, не совсем понимая суть того, что намеревается сотворить, назвал «реформой» общественного транспорта. Мы совершенно согласны с теми, кто утверждает, что на самом деле никакой реформы тут нет, а есть лишь пресловутый передел рынка пассажирских перевозок в Твери и Калининском районе. Об этом в соцсетях и на городских форумах не говорит сегодня только совсем ленивый. И для того, увы, у людей есть серьезные основания. Но, к сожалению, почти никто из комментаторов почему-то да дает прогнозов этой т.н. «реформе». За них это сделает профсоюз предпринимателей «Солидарность»…

То, что взятые на себя обязательств по внедрению «новой модели» работы общественного транспорта в Твери и Калининском районе те, кого призвал в наш регион тверской губернатор Игорь Руденя, не будут исполнены, было понятно нам еще с самого начала. Имеется в виду начало истории, когда в Твери вдруг как черт из табакерки возник «выдающийся» транспортный менеджер Сергей Верхоглядов и его компания. Ведь именно тогда сильные подозрения вызывали его хорошо подвешенный язык, глаголющий сладкие речи насчет светлого будущего городского общественного транспорта. У ж больно в них все выглядело гладко, а сам Верхоглядов прямо-таки лучился оптимизмом: дескать, я пришел дать вам счастье. Правда, его «послужной список», легко обнаруживаемый в интернете говорил несколько иное.

Впрочем, то дела «давно минувших дней». А того, что получилось после 3 февраля – объявленной даты начала действия «новой модели» оказалось вполне достаточно для того, чтобы и тут оценить стоимость его слов (и, соответственно, с слов Рудени) как нулевую. Даже то, что Верхоглядов 29 декабря 2019 года, попытавшись подсластить пилюлю, заговорил о поэтапности внедрения «транспортной реформы» с завершением к 3 марта 2020 года, не спасло ни его, ни руденину репутацию. Обоим уже никакой веры не было. А то, что происходило в сфере общественного транспорта в течение последующих мартовских дней, стало наглядной демонстрацией того, что и тот, и другой абсолютно наплевали на ожидающих реформированного общественного транспорта тверитян. Потепрпят, мол, еще, терпилы…

О том, что творится с наймом водителей, как соблюдается расписание движения, как работают валидаторы (на 208 маршруте льготников вообще почему-то отказываются перевозить, рассказывая им, что работают «по старой схеме») и многом другом, похоже нет никому дела. Что такое, отвечающее за все перечисленное, ГКУ «Организатор пассажирских перевозок», очень мало кто знает. Его не слышно и не видно! А потому никак невозможно узнать о сроках пуска «синих» автобусов, например в достаточно населенном м/р «Чайка». Обращения к «оператору» ООО «Транспорт Верхневолжья» бессмысленны: месяц прошел, как туда (на электронный адрес) на сей счетбыл сделан письменный запрос, а оттуда – ни гу-гу. И это ли не свидетельство того, что вся эта «байда» у нас в Твери ненадолго?

Но не только эта организационная и кадровая неразбериха, воспринимаемая, знаем, многими нашими согражданами, как признак временщика, готового в любой момент самоликвидироваться, стала для нас приметой неизбежного конца «транспортной реформы» в том виде, какую нам предложил Руденя с Верхоглядовым. Потому что дальше может быть только то, что мы уже пережили в последние пару-тройку, когда «маршрутчики», вступив, считаем, в сговор с чиновниками творили на улицах нашего города разного рода безобразия. Думаем, что примерно такой же ход мыслей возникает у многих наших сограждан. Но в отличие от них у нас есть еще и понимание сроков, в какие все это может случиться.

Они, есть основания полагать, ограничены ресурсом новых автобусов «ЛИАЗ». Как показывает опыт эксплуатации подобного рода транспортных средств в условиях нынешнего состояния улично-дорожной сети города Твери на маршрутах их следования, он ограничивается двумя годами. Ну, может быть, чуть больше. То есть после этого срока они начнут требовать дополнительных затрат на ремонт и запчасти. А тут еще лизинговые платежи, приворовывание водителями (с соответствующим качеством человеческого материала) выручки. И т.д., и т.п. То есть нужны будут дополнительные деньги, для чего Рудене (или его преемнику на губернаторском посту) придется существенно поднимать тариф. Раз – другой – третий! Но поможет ли это, большой вопрос.

И пойдет-поедет, как оно уже не раз бывало: нарастающие доги, как это уже не раз бывало при подобном хозяйствовании, уже, вангуем, к началу следующего года, поставят вопрос о банкротстве ООО «Транспорт Верхневолжья». А там, пока суть да дело, городской и региональной власти придется задуматься о новых механизмах организации пассажирских перевозок. И тут, есть основания полагать, им придется вернуться к тому, что происходило в Твери в конце пресловутых 90-х, когда нарождающееся предпринимательское движения взялось за организацию пассажирских перевозок. Правда, теперь все может быть проще, если, конечно, нынешние перевозчики не опустят руки окончательно, не сопьются и не разъедутся по российским городам и весям, где они окажутся более востребованными.

Да, сегодня «верхогдядство» одержало победу, которая, предполагаем, в конце концов окажется для тверитян пирровой. Но то, что они вряд ли здесь задержатся надолго, тут, на наш взгляд, - к гадалке не ходи. И здесь тверским перевозчикам, особенно сумевшим поднакопить «жирка» и могущим как-то пережить нынешнее «смутное время», следовало бы как-то его пересидеть. Потому что некоторые из них, с учетом, и прежнего, и нынешнего опыта, могут оказаться опять востребованными. Насколько наши размышления на сей счет верны, время, конечно, покажет, но тут, думаем, многое будет зависеть и от самих «маршрутчиков»…

 

Комментарии   

#1 KuznetsovzxtCB 01.04.2020 10:51
http://fedorovkarb.ru -
Инновационная маска с коллоидным золотом для безоперационной подтяжки кожи лица и шеи. Восстанавливает выработку коллагена, разглаживает морщины и подтягивает кожу, а также очищает поры и избавляет от черных точек. 100% натуральный состав.
Золотая маска CledBel – это мгновенная подтяжка лица и ежедневная основная забота о коже! За эластичность кожи отвечают коллаген и эластичные волокна. С возрастом коллаген вырабатывается меньше, а эластичные волокна распадаются. Это приводит к морщинам и провисанию кожи.

Золотая маска насыщает кожу коллагеном и эффективно борется с морщинами на лице и шее. Также это эффективное средство в борьбе за чистоту ваших пор. Регулярное использование в разы повышает эффект и ваше лицо будет чистым и сияющим! - http://fedorovkarb.ru

Массажная подушка с прогревом Слуховой аппарат Беспроводная зарядка для любых android и ios телефонов 89352b5

You have no rights to post comments

Коронавирус в Твери: время говорить правду

Если судить по сообщениям с официального сайта правительства Тверской области в последние несколько дней, то мы имеем очевидный факт: коронавирусная инфекция COVID-19 стала главной темой для тверского губернатора Игоря Рудени. Похоже, и к нему пришло понимание всей полноты его ответственности за происходящее. И тут следует отметить, нашему Игорю Михайловичу сильно повезло с населением: его поведение во время объявленной «выходной недели» не потребовало тех драконовских мер, которые применяют сегодня к «простым людям» власти Москвы и Подмосковья…

Подробнее...

Коронавирус: хроника лицемерия

Высшее должностное лицо государственной власти Тверской области Игорь Михайлович Руденя несет ответственность за все, что происходит на вверенной ему территории. Это, как говорится, общеизвестный факт. И, исходя из него, мы здесь проанализируем события, связанные с его действиями по противодействию распространению коронавирусной инфекции, вызывающей заболевание COVID-2019, за прошедшую неделю. С этой целью предлагаем тем, кто действительно интересуется истинным положением дел в нашем регионе, осилить представленный нами лонгрид…

Подробнее...

Так сколько на самом деле стоит ОДКБ?

Неизвестно точно, сколько в Твери у нашего Игоря Михайловича Рудени осталось поклонников, которые несмотря ни на что продолжают верить его заявлениям. И ж точно не знаем о количестве тех, кто до сих пор считает его «человеком» Президента России Владимира Владимировича Путина. Во всяком случае, именно так Руденю позиционировали очень многие тверитяне в первые год-два после его воцарения в кресле губернатора Тверской области. Впрочем, мало-помалу, знаем, их число за последние годы сильно поуменьшилось…

Подробнее...

Верните Капустина!

Не беремся судить, где и как обстоят дела в сфере отношений органов власти и поднадзорного ей населения, а у нас в Тверской области, судя по всему, нам так и не доведется познать на сей счет мудрость древнекитайского философа Лао Цзы. Напомним, он, касаясь поднимаемой нами проблемы, говорил: «Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует…». К сожалению, мы, тверитяне, даже помыслить о чем-то подобном не можем…

Подробнее...
4585348