Увы, наша Тверская область вряд ли относится к числу территорий, на которых действует первоклассная система общественного здравоохранения. Это в том числе показали события, связанные с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19. Вдобавок выяснилось, что есть у нас проблемы с промышленностью, способной обеспечить выпуск всего необходимого для медицины в кратчайший срок и в нужном количестве. Такое было, когда все только начиналась, да и теперь, наверное, нет у нас всех необходимых инструментов, чтобы ущерб от вируса был бы минимальным. Так что можно уповать лишь на то, что нам может дать Москва. И это, полагаем, и есть объективный критерий для оценки 4-летней деятельности тверского губернатора Игоря Рудени…
Нет, конечно, он явно старается использовать имеющиеся у него протекционистские ресурсы: вон уже, сообщают нам, 10 аппаратов искусственной вентиляции легких уже поступило в медучреждения и, говорят, еще 70 на подходе. Но что это за аппараты и насколько они удовлетворяют требованиям реаниматологов и потребностям пациентов при проведении им многодневной респираторной терапии, тверской публике никто не поведал. Как, впрочем, никто не продемонстрировал возможностей, в экстренном порядке смонтированных систем подачи кислорода к местам размещения зараженных COVID-19 пациентов. Не окажется все это в нерабочем состоянии, так сказать, лишь муляжами, предназначенными для демонстрации начальству? Жизнь показывает, что так, увы, иногда бывает.
И если это вдруг окажется именно так, то в условиях, когда есть дефицит доверия к тверским властям в целом и системе общественного здравоохранения в частности, - штука довольно опасная. Мы тут еще в первых числах февраля, когда появились первые признаки прекращения авиасообщения с Китаем, откуда пошла и стала развиваться «коронка», пытались выяснить степень готовности наших медучреждений к вероятному проникновению заразы и в наш регион. И тут даже пришлось попасть на личный прием к тогдашнему министру областного минздрава Максиму Максимову. Нас прежде всего интересовало, насколько он был хорош как руководитель, который сможет из имеющегося набора инструментов выбрать самый правильный и умело им разрешить сложную ситуацию.
К сожалению наши сомнения в том, что в его ведомстве кто-то всерьез воспринимает надвигающуюся с Востока угрозу, оправдались. Вот почему заверения Максимова, которые были изложены на бумаге лишь месяц с лишним были восприняты нами с изрядной долей скепсиса.
Тем более, что в том же феврале наш Руденя, говоря о готовности региона к пандемии, рассказывал публике о перепрофилированной для приема больных коронавирусной инфекцией Калининской ЦРБ. Очень тогда запомнилось то, с каким явным удовольствием он упоминал про тамошние Мельцеровские боксы (по всей видимости, то было новое для него слово очень сильно ему понравилось). Правда, когда вскоре оказалось, что тут требуется создавать целую госпитальную базу – перепрофилировать под прием «коронавирусных» пациентов сразу несколько медучреждений области.
Этот процесс, кстати, продолжается до сих пор, что уже вызвало ряд проблем для тех, кто болеет «обычными» болезнями. В том числе, из-за того, что частным медицинским центрам разрешено работать только для оказания экстренной медицинской помощи. А между тем в региональной системе общественного здравоохранения есть совсем слабые звенья, не дающие тверитянам возможности получать полноценную медпомощь в госучреждениях. Например, специализированая педиатрическая помощь, которая в некоторых районах области, по сути, отсутствует. Доказательством тому, например, является работа тверского педиатрического центра «Добрый доктор», где (особенно в выходные дни) можно наблюдать настоящее столпотворение детей и их родителей, приехавших в Тверь из отдаленных районов области.
Теперь он по велению Рудени закрыт, а сельские дети, страдающие определенными недугами, остались без надлежащей медицинской помощи. Мы считаем, что подобного рода организацию работы медицинской отрасли очень трудно считать допустимой для высшего должностного лица Тверской области. И здесь, есть основания полагать, попытки перевались бремя своей ответственности на подчиненного Рудене министра не принимаются! Ведь только он у нас подписывает разного рода правительственные нормативно-правовые акты регионального масштаба. Это, например, видно из того факта, как у нас на протяжении марта-конца апреля менялась позиция губернатора в отношении необходимого количества «коронавирусных» коек.
Но для начала рассмотрим совсем недавнее выступление, от 28 апреля, на сей счет Президента России Владимира Владимировича Путина. В тот день он в режиме видеоконференцсвязи провел совещание с руководителями субъектов РФ о противодействии распространению коронавирусной инфекции в регионах страны (в совещании принял участие наш Руденя):
- Регионам была поставлена задача к 28 апреля дополнительно развернуть 95 тысяч специализированных коек. Знаю, что в целом задача решена в срок. Развёрнуто даже 116 тысяч таких коек. Важно, чтобы в каждом регионе была стопроцентная готовность бороться за каждую жизнь. Мы обязаны действовать на опережение, и, если потребуется, незамедлительно принимать меры по дополнительному развёртыванию специализированных коек в регионах.
Если взять за основу приведенные президентом цифры и принять то, что они поровну делятся по всем регионам, то совсем нетрудно подсчитать, что изначальное задание для нашей Тверской области составляло: 95000 (общее число «коронавирусных» коек) : 85 (число российских регионов) = 1118. Если считать с учетом фактически развернутых 116000 коек, то в Тверской области при данном варианте подсчета должно быть развернуто 1365 «коронавирусных» коек. Есть и другой, считаем, более справедливый – «пропорциональный» вариант подсчета. Тогда, если принять, что численность населения Тверской области (1 млн. 260 тыс. человек) составляет 0,9% от населения всей России (147 млн. человек), то согласно плановому заданию наш регион должен иметь 855 коронавирусных) коек, а по факту – 1044 койки.
А как оно было у нас, если следовать материалам официального сайта правительства Тверской области и тверских СМИ?
Вот, например, что 25 марта говорил губернатор Руденя на заседании Бюджетной комиссии Тверской области:
- Оперативно развёрнуты инфекционные госпитали в 6-ой больнице и Калининской ЦРБ, всего госпитальная база для лечения больных коронавирусом включает 16 учреждений здравоохранения. Проработан вопрос об организации в течение ближайших дней резервных коек на базе городской больницы №6 и Областной клинической больницы в отдельно стоящем корпусе. Планируемый объём – 795 инфекционных коек и 137 реанимационных (всего 932 «коронавирусных» коек), что значительно больше, чем по нормативу, утверждённому Минздравом РФ.
А вот что сообщалось спустя две недели, 8 апреля:
- В Твери подготавливают более 1100 коек для лечения пациентов с коронавирусом. Как сообщает региональный Минздрав, более 600 коек создано в городской больнице №6. В ближайшее время здесь завершат работы по дооснащению 345 коек устройствами для подачи кислорода. 48 коек обеспечивают аппаратами искусственной вентиляции легких. Разворачивается дополнительно еще 100 коек, из которых 52 – с подачей кислорода, 48 – с ИВЛ. В городской больнице №1 создают 90 коек, из них 58 – с подачей кислорода, 12 – с аппаратами ИВЛ. В неврологическом корпусе областной клинической больницы разворачивают 120 коек, 60 из которых обеспечат кислородом, 4 – аппаратами ИВЛ. Следующий этап – оснащение коек ряда центральных районных больниц. В Конаковской ЦРБ создают 120 коек. В Калининской ЦРБ обустроят 75 коек (всего 1105 коек).
По окончании совещания с Президентом Владимиром Путиным, прошедшем как было указано чуть выше 28 апреля наш Руденя проводит заседание оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавируса в Тверской области:
- Важно довести все начатые в Тверской области процессы до успешной реализации, продолжать наращивать коечный фонд. В Тверской области выполнены нормативы Минздрава России по развёртыванию инфекционных коек. В четырех медучреждениях введено 630 коек, в том числе 441 – с кислородом: это городская больница № 6, областная клиническая больница, Калининская ЦРБ, медсанчасть г. Удомли. Регион продолжает наращивать коечный фонд для лечения больных с COVID-19. Всего в медучреждениях региона вводится более 1300 коек.
Но уже 1 мая на заседании все того же оперативного штаба губернатор Руденя еще раз меняет позицию:
- …Продолжается формирование коечного фонда для пациентов с коронавирусной инфекцией. Койки созданы в Калининской ЦРБ, областной клинической больнице, в Центральной медико-санитарной части №141 ФМБА России в Удомле, городской больнице №6. Дополнительные мощности создаются в Конаковской, Зубцовской, Нелидовской ЦРБ, городской клинической больнице №1 и других учреждениях. Всего планируется развернуть около 1500 инфекционных коек.
Так что же выходит в итоге за месяц с небольшим – откуда взялся такой сверхнормативный рост необходимого для «коронавирусных» пациентов числа коек? Зачем наш Игорь Михайлович перевыполняет плановое задание Центра – неужто, чтобы что-то кому-то доказать? И почему он делает это за счет весьма скудных ресурсов тверской системы общественного здравоохранения? Да, в нее вливаются дополнительные средства и из резервного фонда Тверской области, и целевые субсидии из федерального бюджета, но ведь они не предназначаются тем, кто у нас страдают «обычными» болезнями. Словом, есть у нас к Рудене вопросы, на которые пока ответов мы не видим…
Мало-помалу ежедневное число заразившихся ковидом-19 в нашей Тверской области росло-росло и наконец перевалило за две сотни выявленных случаев. А сколько их самым разным причинам было не выявлено, бог весть. На этом фоне решение нашего Игоря Михайловича Рудени, взявшегося в отсутствии профильного министра-«организатора здравоохранения» заниматься сугубо медицинскими вопросам, об увеличении специализированного коечного фонда понять вроде бы можно. Но надо ли?
Подробнее...
Мы тут уже не раз отмечали, что продолжить карьеру государственного деятеля нынешнему тверскому губернатору Игорю Рудене за пределами нашей Тверской области, судя по всему, не суждено. Там, куда он стремится всеми фибрами своей души, е6сть основания полагать, не до его трудоустройства. Но ведь и тут очень похоже на то, что пребывание Рудени в кресле главы региона, если не случится чуда и наше население вновь не наступит на те же грабли, подходит к завершению. Наиболее упоротые личности из его «ближнего круга», конечно, еще надувают щеки и пытаются что-то там демонстрировать, но…
Подробнее...
Модный нынче политолог Валерий Соловей раз от разу в своих публичных выступлениях рассказывает российской публике про скорый и неизбежный «транзит верховной власти». И тогда же говорит о растущей социальной напряженности в обществе, чреватой, по его словам, жаждой мести тем, кто загнал большую часть населения в бездну безнадеги и нищеты. Случится ли что-то подобное у нас в тверской области, если такого рода прогнозы Соловья имеют под собой основания? Иными словами, угрожает ли что-нибудь нехорошее нынешнему тверскому губернатору Игрю Рудене, которому уже менее чем через год предстоят собственные перевыборы? По нашему мнению, Тверь и область, которой он сегодня правит, может оказаться для него самым безопасным местом…
Подробнее...
Некоторые наши сограждане буквально спят и видят, чтобы наш Игорь Михайлович Руденя, получив вожделенное место где-нибудь в Москве, насовсем свалил бы за пределы нашей Тверской области. Пусть-де поуправляет кем-нибудь еще, например в самом-самом центре нашей столицы. Возможно, они наслушались известного политолога профессора Валерия Соловья, рассказывающего развесившим уши россиянам о скором «транзите власти», для которого якобы уже составлен список из 12 претендентов на высший государственный пост. Мол, если так оно и есть, то почему бы Рудене не быть одним из них? А тут еще и тщательно подогреваемый слушок про якобы, его ушел в 2-недельный «режим самосохранения», столь необходимый для личной встречи с Владимиром Владимировичем…
Подробнее...
Комментарии
И ПОДТЯНУТУЮ ФИГУРУ?
БИОСИСТЕМА
https://bit.ly/2YqYkp1 - убираем бока и живот в домашних условиях
Усиленная формула
Ваша талия и бёдра станут тоньше на 15 см за один курс. Вы в одном шаге от фигуры своей грезы!
За 7 дней постепенного приема Биосистема активизирует все обменные процессы в организме, в следствии чего излишки жира из пищи выводятся, не успев усвоиться, а накопленные ранее — перерабатываются в энергию в ускоренном режиме
Так за один курс, рассчитанный на 4 семь дней приема, вы комплексно оздоравливаете организм и худеете на 15-18 кг или до 15-20 см в объёмах
Секрет эффективности препарата — в строгом распределении его действующих компонентов на каждый день приема
сбросить вес как быстро убрать живот похудей живот e5883c0
RSS лента комментариев этой записи