Есть мнение, которое чем дальше, тем все больше получает распространение среди тверитян: тверской градоначальник Алексей Огоньков не способен руководить областной столицей. Не знаем точно кому как, а нам что-то подобное стало ясно еще в первый год его пребывания в должности главы администрации Твери, которую он занял тотчас после отставки Юрия Тимофеева. А уж когда он при утверждении на должность главы города Твери выступал перед депутатами ТГД фантазиями о превращении нашего города в подобие американского Сокраменто, немецкого Нюрнберга или на худой конец Чебоксар…
Проще говоря, с самого начала он показался нам именно тем, каким его лишь нынче именуют на городских форумах и в соцсетях. А потому очень странным выглядело то, что тверской губернатор Игорь Руденя, с самого начала своего здесь правления затеявший строительство региональной «вертикали власти», настолько приблизил к себе Огонькова. Более неподходящей, по нашему мнению, кандидатуры на роль главы заведующего тверским отделом областного правительства трудно было сыскать. Понятно, конечно, что, придя на губернаторскую должность без своей команды управляющих, Рудене не из кого было выбирать. А Огоньков внешне выглядел вполне себе презентабельно (мы тут уже как-то отмечали, что тот сильно смахивал на университетского профессора). Но ведь через какое-то время вполне можно было сообразить, что это за руководитель на самом деле.
Очень показательна тут история с обрушившимся зданием Речного вокзала. Если бы что-то подобное случилось при Александре Петровиче Белоусове, то, по словам его бывшего зама Людмилы Ивановой (ныне – секретарь Общественной палаты Тверской области), он немедленно был бы на месте происшествия. И не просто в качестве наблюдателя, а в качестве мотора, способного немедленно организовать сбор средств для восстановления «визитной карточки» своего города. А для Огонькова, если смотреть с такого ракурса, Тверь не стала «своей». И сегодня мы имеет то, что имеем: для него, судя по всему, Речной не представляет того интереса. Чего уж тогда говорить про Руденю, которому, по сути, и был сдан город. И сколько еще тому надо было времени, чтобы за четыре года пребывания в губернаторском кресле все же понять, что Огоньков в своей нынешней роли никуда не годен?
Ведь куда ни кинься – всюду провалы. Ситуация с теплоснабжением ко времени вступления Огонькова в должность уже была критичная, но с тех пор дела лучше не стали. Мы имеем год от года растущее число прорывов на разводящих сетях, принадлежащих городу. Но город почти не вкладывает в них даже минимально необходимых средств: все ответственные лица только и ждут денег из областного бюджета. Примерно такая же ситуация в сфере водоснабжения и водоотведения: «ТверьВодоканал», переданный в областную собственность, теперь видит в тверитянах источник денег для ведения работ за пределами нашего города. И это при том, что городские водопроводные и канализационные сети крайне нуждаются в модернизации. Похоже, такая же судьба ожидает и городские электросети.
Улично-дорожная сеть, если отойти чуть в сторону от магистральных дорог тоже не выдерживает никакой критики. Зато магистральные улицы теперь ремонтируют московские и питерские подрядчики. Асфальт они используется самый лучший и дорогой. Деньги на них расходуются уже не десятками, а многими сотнями миллионов. Зато на второстепенные улицы без слез не взглянешь. «Крупский мост» ремонтируют уже почти год: его Огоньков сулил ввести в строй раньше срока, а теперь во всем виноваты «технологические окна», которыми он должен был бы заниматься еще в прошлом году. Сегодня уже идут разговоры, что были просчеты в планировании и недостаточного финансирования, что, по нашему мнению, приведет к еще большим срокам производства работ при недостаточном их качестве. А ведь еще есть проблемы в сфере благоустройства, транспорта, физической культуры и массового спорта.
Иными словами, ситуацию в сфере управления многосложным городским хозяйством сложно считать сколь-нибудь удовлетворительной. Существенную роль в таком положении вещей играет руководство Огоньковым работой муниципальных предприятий. А если к этому прибавить еще и то, что при нем стало происходить с городским имуществом и землями, то дела наши вообще никуда не годятся. То, что Огонькова пора отправлять в отставку, нам было ясно давно. Мало-помалу к таким же выводам приходит и население Твери. И очень похоже, что и наш Игорь Михайлович - тоже. В этом смысле весьма знаковым выглядит назначение в марте нынешнего года в недавнем прошлом руководителя ОбоГАИ Дениса Черныха на должность заместителя главы городской администрации. Примечательно, что тот стал мелькать в телевизоре там, где должен быть Огоньков.
Однако, поскольку иных «подвигов» кроме управления дорожным движением при помощи полосатой палки, за Черныхом не числится (как и надлежащего для такой должности образования и опыта работы), то его назначение очень трудно считать естественным продолжением карьеры. Поэтому, думаем, без Рудени и тут не обошлось: «рыбак рыбака видит издалека». Предполагаем, что тот собрался заменять Огонькова Черныхом. Впрочем, есть вероятность, что и сам Огоньков рад будет «соскочить»: времена нынче сложные и бог весть чем его градоначальствование может закончиться. Думать, что это так, нас побуждает его недавний отчет о работе его администрации в 2019 году: он настолько «ни о чем», что его почти никто из тверской общественности почти не обсуждал. А вот Руденя, похоже, полон оптимизма на сей счет (это если наша версия насчет Черныха имеет под собой основания)…
Мало-помалу ежедневное число заразившихся ковидом-19 в нашей Тверской области росло-росло и наконец перевалило за две сотни выявленных случаев. А сколько их самым разным причинам было не выявлено, бог весть. На этом фоне решение нашего Игоря Михайловича Рудени, взявшегося в отсутствии профильного министра-«организатора здравоохранения» заниматься сугубо медицинскими вопросам, об увеличении специализированного коечного фонда понять вроде бы можно. Но надо ли?
Подробнее...
Мы тут уже не раз отмечали, что продолжить карьеру государственного деятеля нынешнему тверскому губернатору Игорю Рудене за пределами нашей Тверской области, судя по всему, не суждено. Там, куда он стремится всеми фибрами своей души, е6сть основания полагать, не до его трудоустройства. Но ведь и тут очень похоже на то, что пребывание Рудени в кресле главы региона, если не случится чуда и наше население вновь не наступит на те же грабли, подходит к завершению. Наиболее упоротые личности из его «ближнего круга», конечно, еще надувают щеки и пытаются что-то там демонстрировать, но…
Подробнее...
Модный нынче политолог Валерий Соловей раз от разу в своих публичных выступлениях рассказывает российской публике про скорый и неизбежный «транзит верховной власти». И тогда же говорит о растущей социальной напряженности в обществе, чреватой, по его словам, жаждой мести тем, кто загнал большую часть населения в бездну безнадеги и нищеты. Случится ли что-то подобное у нас в тверской области, если такого рода прогнозы Соловья имеют под собой основания? Иными словами, угрожает ли что-нибудь нехорошее нынешнему тверскому губернатору Игрю Рудене, которому уже менее чем через год предстоят собственные перевыборы? По нашему мнению, Тверь и область, которой он сегодня правит, может оказаться для него самым безопасным местом…
Подробнее...
Некоторые наши сограждане буквально спят и видят, чтобы наш Игорь Михайлович Руденя, получив вожделенное место где-нибудь в Москве, насовсем свалил бы за пределы нашей Тверской области. Пусть-де поуправляет кем-нибудь еще, например в самом-самом центре нашей столицы. Возможно, они наслушались известного политолога профессора Валерия Соловья, рассказывающего развесившим уши россиянам о скором «транзите власти», для которого якобы уже составлен список из 12 претендентов на высший государственный пост. Мол, если так оно и есть, то почему бы Рудене не быть одним из них? А тут еще и тщательно подогреваемый слушок про якобы, его ушел в 2-недельный «режим самосохранения», столь необходимый для личной встречи с Владимиром Владимировичем…
Подробнее...
Комментарии
продвижение сайта на форумах
RSS лента комментариев этой записи