Свято место пусто не бывает

Печать
Создано 10 Апрель 2015 Просмотров: 1525


Похоже, активная фаза борьбы городской администрации с рекламными конструкциями завершилась: деньги - около 4 млн. бюджетных рублей городской департамент благоустройства и потребительского рынка успешно освоил. Центр Твери, благодаря "стараниям" его руководителя Вадима Свицкого и его зама по торгово-рекламной части Венеры Строковой в основном завершена. Две рекламные компании разорились, а часть, из тех, для кого рекламный бизнес был лишь частью их производственно деятельности, отказались от него. Браво нашим администраторам! Но...


Стал ли наш город, особенно центральная его часть лучше и красивее, как это предполагалось, когда горадминистрация и Тверская городская дума, решили заняться городской эстетикой? При том, что такой отдел в городе был ликвидирован, а управление архитектуры, где по идее должны работать люди с художественным вкусом и соответствующим образованием, практически был отстранен от решения данного вопроса. Как ожидалось, за прошедшие полгода активнейшей борьбы с рекламным бизнесом, все получилось, "как всегда" . Точнее, произошло то, о чем рекламщики безуспешно пытались предупредить городских чиновников и депутатов - свято место пусто не бывает. Уничтожение легального рекламного бизнеса привело к засилью нелегального.

Чем руководствовалась горадминистрация, когда лучшие представители рекламного бизнеса предлагали им , нет - не "договориться", а совместными усилиями сделать центр Твери действительно красивым и привлекательным. Совместными усилиями сделать наружную рекламу несколько иной для общей пользы. В том числе, и для наполнения городской казны. Однако, наши муниципальные руководители, судя по всему, решили, что они и "сами с усами", что им не нужны советчики со стороны: своих девать некуда.  С особым цинизмом, буквально смеясь предпринимателям в лицо, они сначала искусственно затянули процесс перезаключения договоров аренды земли под рекламные конструкции, а затем обвинили тех в незаконном занятии городских земель. И получили в итоге то, что и должны были получит

То, что бюджет Твери перестал получать доходы от рекламного бизнеса - это еще полбеды (на такой "пустяк", похоже, почти никто из "начальства"и не обращает внимания). Гораздо большая беда в том, что почти 200 рабочих мест (которые власть не создавала и создать в принципе не может) было ликвидировано. Но и это не главное в данном материале. Главное в том, как стал выглядеть центр города от засилья "новой" рекламы. А ведь сколько раз говорилось, что управлять данным видом деятельности должны люди с соответствующим образованием и, естественно, понимающими, "что такое хорошо и что такое плохо". Но вместо них внешним обликом города стали заправлять торгаши. И вот что мы в результате получили. Смотрите и "наслаждайтесь"!

Социальная реклама на стене городской администрации - "украшение" центральной части Твери?

Социальная реклама на стене городской администрации - "украшение" центральной части Твери?

Собственник и/или арендатор размещает свою рекламу, не согласовывая это ни с кем.

 

Теперь у нас такая наружная реклама "украшает" самый центр города.

Такую рекламу никто не согласовывает с городскими властями.

И такую рекламу никто ни с кем не согласовывает.

Даже обычная театральная афиша превратилась в рекламный баннер.

 

 

You have no rights to post comments

Еще один разорительный проект Рудени?

Полагаем, очень скоро, основной темой обывательских пересудов, изливающихся на тверских форумах и в соцсетях, станет тема грядущего отопительного сезона. Причина - нет денег. Тем не менее, город и область продолжают выделение огромных денег на так называемое "благоустройства". Что из этого бывает в Твери, - известно по прошлогодним итогам мероприятия под названием "Создание комфортной городской среды". И неизвестно, кто может поручиться, что и нынешняя весьма дорогая благоустроительная эпопея тверских территорий не закончится тем же самым? И вообще нынешний год очень богат планами по грандиозному освоению денег, которых пока реально нет. И вот новое направление - транспортное...

Подробнее...

Осторожно: "полезные идиоты"!

При защите прав тверских предпринимателей на занятие своими видами деятельности профсоюз предпринимателей "Солидарность" не раз сталкивался с враждебным к себе отношением. Как правило, этим возбуждались те чинуши, у кого появлялись сложности в возможности "договариваться" с предпринимательским сообществом. А добровольными их помощниками в деле дискредитации профсоюзных лидеров нередко выступали сами предприниматели. В основном из тех, кого принято называть "полезными идиотами".Они, похоже, есть и среди предпринимателей, занимающих под свой бизнес помещения в "Общественно-деловом центре "Вагжанова,8"...

Подробнее...

"Мусорная" история с продолжением (часть I)

Это у соседей в Подмосковье и Москве вокруг мусорных свалок творятся поройшекспировские страсти. А у нас вроде бы относительная тишина, прерываемая иногда нехорошими сообщениями о продвижении московского мусора на территорию Тверской области. Но походе, этой "тишине" скоро настанет конец. Те, кто следит за нашими публикациями, наверняка припомнят наше прошлогоднее пророчество насчет того, что ремонт дорог на московские деньги еще обернется нам настоящей "козьей мордой". Хотелось бы ошибиться, но эта наша история с продолжением вполне может стать тому подтверждением...

Подробнее...

Песец подкрался незаметно...

В своих публикациях, посвященных проблемам общественного транспорта, прежде всего, частного, мы не раз отмечали, что творящиеся там безобразия могут плохо закончится для тверских предпринимателей, занятых в сфере пассажирских перевозок. Плохо, в нашем понимании, - это когда все они будут вытеснены с рынка транспортных услуг не столько посредством появления на нем нового "большого" игрока, сколько усилиями того, что называют "административным ресурсом". И вот первый звоночек, извещающий, что песец к ним уже подкрался незаметно, кажется, прозвучал...

Подробнее...
1785226