Свято место пусто не бывает

Печать
Создано 10 Апрель 2015 Просмотров: 2216


Похоже, активная фаза борьбы городской администрации с рекламными конструкциями завершилась: деньги - около 4 млн. бюджетных рублей городской департамент благоустройства и потребительского рынка успешно освоил. Центр Твери, благодаря "стараниям" его руководителя Вадима Свицкого и его зама по торгово-рекламной части Венеры Строковой в основном завершена. Две рекламные компании разорились, а часть, из тех, для кого рекламный бизнес был лишь частью их производственно деятельности, отказались от него. Браво нашим администраторам! Но...


Стал ли наш город, особенно центральная его часть лучше и красивее, как это предполагалось, когда горадминистрация и Тверская городская дума, решили заняться городской эстетикой? При том, что такой отдел в городе был ликвидирован, а управление архитектуры, где по идее должны работать люди с художественным вкусом и соответствующим образованием, практически был отстранен от решения данного вопроса. Как ожидалось, за прошедшие полгода активнейшей борьбы с рекламным бизнесом, все получилось, "как всегда" . Точнее, произошло то, о чем рекламщики безуспешно пытались предупредить городских чиновников и депутатов - свято место пусто не бывает. Уничтожение легального рекламного бизнеса привело к засилью нелегального.

Чем руководствовалась горадминистрация, когда лучшие представители рекламного бизнеса предлагали им , нет - не "договориться", а совместными усилиями сделать центр Твери действительно красивым и привлекательным. Совместными усилиями сделать наружную рекламу несколько иной для общей пользы. В том числе, и для наполнения городской казны. Однако, наши муниципальные руководители, судя по всему, решили, что они и "сами с усами", что им не нужны советчики со стороны: своих девать некуда.  С особым цинизмом, буквально смеясь предпринимателям в лицо, они сначала искусственно затянули процесс перезаключения договоров аренды земли под рекламные конструкции, а затем обвинили тех в незаконном занятии городских земель. И получили в итоге то, что и должны были получит

То, что бюджет Твери перестал получать доходы от рекламного бизнеса - это еще полбеды (на такой "пустяк", похоже, почти никто из "начальства"и не обращает внимания). Гораздо большая беда в том, что почти 200 рабочих мест (которые власть не создавала и создать в принципе не может) было ликвидировано. Но и это не главное в данном материале. Главное в том, как стал выглядеть центр города от засилья "новой" рекламы. А ведь сколько раз говорилось, что управлять данным видом деятельности должны люди с соответствующим образованием и, естественно, понимающими, "что такое хорошо и что такое плохо". Но вместо них внешним обликом города стали заправлять торгаши. И вот что мы в результате получили. Смотрите и "наслаждайтесь"!

Социальная реклама на стене городской администрации - "украшение" центральной части Твери?

Социальная реклама на стене городской администрации - "украшение" центральной части Твери?

Собственник и/или арендатор размещает свою рекламу, не согласовывая это ни с кем.

 

Теперь у нас такая наружная реклама "украшает" самый центр города.

Такую рекламу никто не согласовывает с городскими властями.

И такую рекламу никто ни с кем не согласовывает.

Даже обычная театральная афиша превратилась в рекламный баннер.

 

 

You have no rights to post comments

Мастера разговорного жанра

В среду, 21 августа, у нас в Твери с большой помпой проходило явно недешевое мероприятие, названной «Форумом муниципальных образований». На фоне общей неприбранности и даже некоторой убогости настоящим, с нашей точки зрения, глумлением над здравым смыслом выглядел его лозунг «Верхневорлжье-2019. Территория развития». Такое, увы, возможно, когда люди, волею судеб оказавшиеся у руля, решают, что они – тут высшие авторитеты в области управления территориями. А это уже – проблема…

Подробнее...

Где деньги?

На прошлой неделе, 13 августа депутаты-члены комитета Тверской городской думы по вопросам развития городской инфраструктуры слушали информацию об исполнении муниципальных программ в части касающейся. В числе прочих речь шла об исполнении программы по дорожно-транспортному направлению и, в частности, о том, как реализуется у нас в Твери нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На него, напомним, на нынешний 2019 год выделялись небывалые доселе суммы в 861,38 млн. руб. Это стало поводом для того, чтобы администрация города козыряла ими перед населением, рассказывая ему о своих планах по их освоению. Но…

Подробнее...

Who is who, г-н Ажгиревич?

Сегодня мало у кого есть сомнения в том, что наш Игорь Михайлович Руденя в самом обозримом будущем покинет свое губернаторское кресло. Куда он после этого денется, нам, например, совершенно все равно. Для нас важно лишь то, что тот вроде бы как сам это признает. А тут вдруг новость: «Распоряжением Губернатора Игоря Рудени заместителем Председателя Правительства Тверской области назначен Артем Иванович Ажгиревич. Он будет курировать вопросы развития промышленности и информатизации». Добавим: очень странная, по нашему мнению, новость…

Подробнее...

Форменное свинство

Словосочетание, вынесенное в заголовок публикации, выражает наше отношение творимому руководством ООО «Коралл» по отношению к окружающей среде и жителям Бежецкого района. Ведь то, что известно о том, как они обращаются с отходами производства своего свинокомплекса, иного названия вряд ли заслуживает, поскольку там никто не желает как-то объясняться с жителями района, озабоченными состоянием их экологической безопасности. Причины такого поведения: либо хозяева «Коралла» считают это ниже своего достоинства, либо им просто нечего сказать. Ну, а данную публикацию мы адресуем тем, кто до сих пор еще не осознал все глубины опасности лично для себя…

Подробнее...
3538563