Свято место пусто не бывает

Печать
Создано 10 Апрель 2015 Просмотров: 1887


Похоже, активная фаза борьбы городской администрации с рекламными конструкциями завершилась: деньги - около 4 млн. бюджетных рублей городской департамент благоустройства и потребительского рынка успешно освоил. Центр Твери, благодаря "стараниям" его руководителя Вадима Свицкого и его зама по торгово-рекламной части Венеры Строковой в основном завершена. Две рекламные компании разорились, а часть, из тех, для кого рекламный бизнес был лишь частью их производственно деятельности, отказались от него. Браво нашим администраторам! Но...


Стал ли наш город, особенно центральная его часть лучше и красивее, как это предполагалось, когда горадминистрация и Тверская городская дума, решили заняться городской эстетикой? При том, что такой отдел в городе был ликвидирован, а управление архитектуры, где по идее должны работать люди с художественным вкусом и соответствующим образованием, практически был отстранен от решения данного вопроса. Как ожидалось, за прошедшие полгода активнейшей борьбы с рекламным бизнесом, все получилось, "как всегда" . Точнее, произошло то, о чем рекламщики безуспешно пытались предупредить городских чиновников и депутатов - свято место пусто не бывает. Уничтожение легального рекламного бизнеса привело к засилью нелегального.

Чем руководствовалась горадминистрация, когда лучшие представители рекламного бизнеса предлагали им , нет - не "договориться", а совместными усилиями сделать центр Твери действительно красивым и привлекательным. Совместными усилиями сделать наружную рекламу несколько иной для общей пользы. В том числе, и для наполнения городской казны. Однако, наши муниципальные руководители, судя по всему, решили, что они и "сами с усами", что им не нужны советчики со стороны: своих девать некуда.  С особым цинизмом, буквально смеясь предпринимателям в лицо, они сначала искусственно затянули процесс перезаключения договоров аренды земли под рекламные конструкции, а затем обвинили тех в незаконном занятии городских земель. И получили в итоге то, что и должны были получит

То, что бюджет Твери перестал получать доходы от рекламного бизнеса - это еще полбеды (на такой "пустяк", похоже, почти никто из "начальства"и не обращает внимания). Гораздо большая беда в том, что почти 200 рабочих мест (которые власть не создавала и создать в принципе не может) было ликвидировано. Но и это не главное в данном материале. Главное в том, как стал выглядеть центр города от засилья "новой" рекламы. А ведь сколько раз говорилось, что управлять данным видом деятельности должны люди с соответствующим образованием и, естественно, понимающими, "что такое хорошо и что такое плохо". Но вместо них внешним обликом города стали заправлять торгаши. И вот что мы в результате получили. Смотрите и "наслаждайтесь"!

Социальная реклама на стене городской администрации - "украшение" центральной части Твери?

Социальная реклама на стене городской администрации - "украшение" центральной части Твери?

Собственник и/или арендатор размещает свою рекламу, не согласовывая это ни с кем.

 

Теперь у нас такая наружная реклама "украшает" самый центр города.

Такую рекламу никто не согласовывает с городскими властями.

И такую рекламу никто ни с кем не согласовывает.

Даже обычная театральная афиша превратилась в рекламный баннер.

 

 

You have no rights to post comments

Сход-развал-2

Из-за схода на него снега с крыши нежилого здания по ул. Новоторжской, 12Б произошло обрушение деревянного навеса и ограждения, отделяющее его от остановки общественного транспорта.  Пострадало три, ожидавшие свой маршрут, женщины...  

Подробнее...

По формуле Марка Твена

Глубокая философия типа парадокса Гегеля чинушам из администрации Твери оказалась явно не по силам. Казалось бу, все просто: не хочешь допускать собственных ошибок – учись на ошибках предшественников. А тут получается, что им что-нибудь попроще подавай. Например, вроде формулы известного американского писателя Марка Твена о вреде общения с идиотами. Ведь, поскольку ты тут же опустишься до его уровня, а уж там он непременно победит своим опытом. То же происходит и с теми, кто умело идиотом прикидывается...

Подробнее...

Сход-развал

"По предварительной информации, обрушение деревянного навеса произошло из-за схода на него снега с крыши нежилого здания" - такими вот словами завершается официальное сообщение о закономерном, с нашей точки зрения, позоре, находящемся в самом центре Твери...

Подробнее...

Кому арбуз, а кому свиной хрящик...

"...Эх, Киса, — сказал Остап, — мы чужие на этом празднике жизни". Слова, которые И.Ильф и Е.Петров вложили в уста главного героя своего, пожалуй, самого известного своего романа "12 стульев", вполне себе характеризуют общую картину социального самочувствия очень большого количества тверитян. Особенно, когда слышат от тверского губернатора Игоря Михайловича Рудени, что, мол, он желает, чтобы тут было, "как в Москве". Впрочем, он этого иногда даже не говорит, а просто делает...

Подробнее...
2628914