Свято место пусто не бывает

Печать
Создано 10 Апрель 2015 Просмотров: 1212


Похоже, активная фаза борьбы городской администрации с рекламными конструкциями завершилась: деньги - около 4 млн. бюджетных рублей городской департамент благоустройства и потребительского рынка успешно освоил. Центр Твери, благодаря "стараниям" его руководителя Вадима Свицкого и его зама по торгово-рекламной части Венеры Строковой в основном завершена. Две рекламные компании разорились, а часть, из тех, для кого рекламный бизнес был лишь частью их производственно деятельности, отказались от него. Браво нашим администраторам! Но...


Стал ли наш город, особенно центральная его часть лучше и красивее, как это предполагалось, когда горадминистрация и Тверская городская дума, решили заняться городской эстетикой? При том, что такой отдел в городе был ликвидирован, а управление архитектуры, где по идее должны работать люди с художественным вкусом и соответствующим образованием, практически был отстранен от решения данного вопроса. Как ожидалось, за прошедшие полгода активнейшей борьбы с рекламным бизнесом, все получилось, "как всегда" . Точнее, произошло то, о чем рекламщики безуспешно пытались предупредить городских чиновников и депутатов - свято место пусто не бывает. Уничтожение легального рекламного бизнеса привело к засилью нелегального.

Чем руководствовалась горадминистрация, когда лучшие представители рекламного бизнеса предлагали им , нет - не "договориться", а совместными усилиями сделать центр Твери действительно красивым и привлекательным. Совместными усилиями сделать наружную рекламу несколько иной для общей пользы. В том числе, и для наполнения городской казны. Однако, наши муниципальные руководители, судя по всему, решили, что они и "сами с усами", что им не нужны советчики со стороны: своих девать некуда.  С особым цинизмом, буквально смеясь предпринимателям в лицо, они сначала искусственно затянули процесс перезаключения договоров аренды земли под рекламные конструкции, а затем обвинили тех в незаконном занятии городских земель. И получили в итоге то, что и должны были получит

То, что бюджет Твери перестал получать доходы от рекламного бизнеса - это еще полбеды (на такой "пустяк", похоже, почти никто из "начальства"и не обращает внимания). Гораздо большая беда в том, что почти 200 рабочих мест (которые власть не создавала и создать в принципе не может) было ликвидировано. Но и это не главное в данном материале. Главное в том, как стал выглядеть центр города от засилья "новой" рекламы. А ведь сколько раз говорилось, что управлять данным видом деятельности должны люди с соответствующим образованием и, естественно, понимающими, "что такое хорошо и что такое плохо". Но вместо них внешним обликом города стали заправлять торгаши. И вот что мы в результате получили. Смотрите и "наслаждайтесь"!

Социальная реклама на стене городской администрации - "украшение" центральной части Твери?

Социальная реклама на стене городской администрации - "украшение" центральной части Твери?

Собственник и/или арендатор размещает свою рекламу, не согласовывая это ни с кем.

 

Теперь у нас такая наружная реклама "украшает" самый центр города.

Такую рекламу никто не согласовывает с городскими властями.

И такую рекламу никто ни с кем не согласовывает.

Даже обычная театральная афиша превратилась в рекламный баннер.

 

 

You have no rights to post comments

Зри в корень! или Каждому - свое?

Мы тут уже освещали некоторые аспекты темы "Малой Родины", которая, чем дальше, тем больше, как нам представляется, противопоставляется в сознании многих наших сограждан теме "Родины Большой". Но, похоже, следует вернуться к этому вопросу, поскольку иногда есть смысл взглянуть на уже известную ситуацию с другого ракурса. Возможно, тогда удастся рассмотреть нечто скрытое от привычного взгляда. Тем более, когда некая ситуация уже обросла стереотипами, которые всегда трудно преодолевать...

Подробнее...

Гороскоп-2018: эта рыжая Собака может подложить большую свинью

Астрологи говорят, что ухудшение материального положения большинства людей продолжится...

Подробнее...

Иностранный бизнес уходит из России с рекордной за 3 года скоростью

Зарубежный бизнес резко сократил инвестиции в российскую экономику, следует из статистики ЦБ по платежному балансу за 2017 год...

Подробнее...

Чем 18 марта можно будет повысить явку

Те, кто более-менее внимательно следит за публикациями в федеральных СМИ и соцсетях не может не отметить, что тема электоральной явки к избирательным урнам стала ведущей. И что, хотя, выборы Владимира Путина - дело, по сути, решенное, есть у их организаторов некоторое беспокойство...

Подробнее...
1160111