Два вопроса на засыпку

Печать
Создано 13 Август 2018 Просмотров: 978

В среде частных перевозчиков и тех, кто в администрации Твери "управляет" общественными пассажирскими перевозками, с недавних пор возникла пауза в выяснении отношений. Нет явных признаков того, что кто-то у кого-то каким-то образом пытается "отжать" рыбный маршрут. Словом, в сфере организации пассажирских перевозок возникла непривычная ее обитателям тишина. Но она, считаем, временная. Потому, что...

Тех, кто является активным участником этого рынка - самих частных перевозчиков и тех, кто так или иначе связан с "регулированием" их деятельности в администрации Твери и областном правительстве явно или неявно волнует вопрос: произойдет ли передел заказных перевозок после ареста Александра Рукавишникова? Каждому ведь хочется отхватить кусочек этого "клондайка". Нас же и, думаем, многих честных предпринимателей и простых горожан гораздо больше волнует вопрос другой: почему в Республике Коми тамошние правоохранительные органы и органы местной власти нашли в себе силы применить санкции в отношении Рукавишникова, а у нас нет? Ведь в той северной республике, если верить публикациям тамошних СМИ, он сотоварищи проделывал то же самое, что и творил здесь уже много-много лет.

Касаясь первого вопроса. Говорят, что арест Александра Рукавишникова, бывшего директора ОАО "Тверьавтотранс", а ныне активнейшего "регулятора" рынка пассажирских перевозок в Тверской области и в Республике Коми всколыхнул тверское бизнес-сообщество. Прежде всего, конечно, тех, кто связан с транспортной сферой: Рукавишников ведь - один из создателей НП "Тверской автотранспортный союза" и соучредитель Тверского отделения ОНФ. ТАС, по сути, монопольно завладела  не только рынком так называемых "заказных" и пассажирских межмуниципальных перевозок, но и перевозок в некоторых районах губернии, а так же большой части маршрутов в областном центре. А рукавишниковские активисты ОНФ все это контролируют. Что, по нашему мнению, уже привело к тому, что местные автотранспортные МУПы банкротятся, не выдерживая конкуренции с "гибкими" частниками.

Ну, а те, кому не повезло стать "рукавишниковцами", вынуждены тратить массу сил и средств на борьбу за "место под солнцем". Вот они-то и лелеют надежду, что после устранения Рукавишникова и его клевретов (что, как мы думаем, непременно произойдет, если следователи из Республики Коми займутся им всерьез), замкнуть на себя основные процессы, связанные с пассажирскими перевозками. Они думают, что ТАС обезглавлен и неработоспособен: Рукавишников под арестом, Орлов отошел от дел, Густов сосредоточен на юридических аспектах его деятельности, А входящие в него авторитетные предприниматели вроде Барабанова сами заняты борьбой за жизненное пространство на просторах областной столицы. Есть мнение, что нишу заказных межмунициципальных перевозок могут занять предприниматели Исаев и/или Лейман, но...

Полагаем, что это всего лишь "влажные мечтания" тех, кто думает сохранить свой бизнес в сфере пассажирских перевозок таким, коков он есть теперь. Потому что есть все основания полагать, что тверской губернатор Игорь Руденя не допустит ничего подобного. Полагаем, что вне зависимости от того, останется ли он с нами или все-таки покинет наш регион, он твердо вознамерился запустить в регион "своих" транспортных супер-пупер менеджеров. Скорее всего, из дальнего Подмосковья или какой-нибудь Рязани. Возможно, их заинтересуют показатель годовой выручки "Автоэкспресса" в 2017 году она составила, говорят, примерно 315 миллионов рублей. Пока, конечно, еще ничего точно не решено - идет торг, но, скорее всего, передел рынка все же произойдет. Не в пользу, разумеется, тверитян.

Но выгодоприобретателей, к коим мы относим и нашего Игоря Михайловича, который явно не связывает свое будущее с Тверской областью, это не интересует. Это как "шерифа", которого не волнуют "проблемы индейцев". По той же самой причине, есть все основания так думать, не будет ответа и на наш, второй вопрос. именно потому, что нашей Твери давно не везет не только с градоначальниками и губернаторами, но и с руководством правоохранительных и надзирающих органов. По нашему мнению, так уж сложилось, наш регион, расположенный между двумя столицами, давно стал своего рода перевалочной базой для карьеристов. Причем, что гораздо чаще, - не столько ввер, сколько вниз. И, видимо, поэтому те, кто приходит сюда служить, рассматривают это место службы, исключительно как "доходное место". Возможно, последнее...

You have no rights to post comments

Сход-развал-3

И опять про "сход снега и льда" с крыши дома №12Б по ул. Новоторжской, свалившийся вечером субботы, 16 марта, в результате чего серьезно пострадали две пожилые женщина. Прогноз, как минимум, одной из них мы оцениваем как весьма серьезный. Возбуждено уголовное дело, как и ожидалось вскоре нашелся подозреваемый, которого мы считаем, если не "стрелочником", то второстепенным фигурантом идущего следствия. Но нас сегодня интересуют совсем иные обстоятельства, связанные с качеством тех, кого у нас называют "властью"...

Подробнее...

Черная дыра

Космические термины, пригодные для описания нашей жизни, мало-помалу занимают свое место в характеристике городской экономики. Одной из ее сфер, думаем, вполне заслуживающей называться "черной дырой", сегодня является общественный транспорт Твери. Прежде всего, конечно, муниципальный, хотя и частный тоже. Уж сколько в него вваливают и денег городского бюджета, и инвестируют предприниматели, - толку кажется никакого. И вообще, впечатление от нашего ОТ таково, что там все так запущено...

Подробнее...

Нашим городом управляют безответственные люди!

Мнение лидеров профсоюза предпринимателей "Солидарность", выраженное в заголовке настоящей публикации, - отнюдь не голословно. И на то, увы, у нас есть основания...

Подробнее...

Сход-развал-2

Из-за схода на него снега с крыши нежилого здания по ул. Новоторжской, 12Б произошло обрушение деревянного навеса и ограждения, отделяющее его от остановки общественного транспорта.  Пострадало три, ожидавшие свой маршрут, женщины...  

Подробнее...
2638537