Руденя и пустота

Печать
Создано 08 Октябрь 2018 Просмотров: 322

По поводу страшной катастрофы, случившейся в минувшую пятницу, 5 октября, на Старицком шоссе неподалеку от деревни Некрасово Калининского района сказано уже много всякого. Оставшимся в живых оказывают медицинскую помощь. Виноватых ищут следователи. Один уже назначен - директор компании-перевозчика ООО "ТрансАвто" Морозов. В том, что на него, скорее всего, "повесят" вину за гибель 13 человек, у нас нет сомнений. Однако очень вероятно, что истинные "творцы" произошедшего, останутся в стороне. Имена тех, кто, по нашему мнению, создал для условия мы все же назовем в надежде на то, что кто-нибудь когда-нибудь вспомнит и про них...

 В начале минувшей недели один из активистов профсоюза "Солидарность" подсчитал, что на маршруте №33К ходит примерно 70 машин. Это гораздо больше, чем это было установлено условиями договора с администрацией Твери. Что самым естественным образом отразилось на поведении их водителей - они в борьбе за пассажира, точнее - за его деньги, устроили на улицах Твери самые настоящие гонки. Создавая, тем самым, условия для возникновения аварийных ситуаций. Активист, чтобы сообщить о творящемся безобразии для принятия мер должностными лицами, позвонил в соответствующее управление городского департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта. Говорил он с мелким транспортным чиновником по фамилии Петри. От него он и узнал, что на его сигнал там никто реагировать не собирается: дескать пусть сначала предприниматели разберутся между собой сами.

По сути, такой ответ не может означать ничего иного, нежели полное нежелание ответственных должностных лиц заниматься исполнением своих обязанностей по управлению работой общественного транспорта в областном центре Тверской области. За что они, между прочим, получают весьма неплохую зарплату. Вот их имена: начальник департамента Романов и его зам-начальник транспортного управления Санников. Оба - давнишние "герои" наших публикаций, посвященных транспортным проблемам. И если они именно так позволяют себе "работать", то происходит это, по нашему мнению, при прямом и косвенном попустительстве со стороны главы города Огонькова. А раз так, то с какой стати тогда лучше занимается управлением пассажирскими перевозками министр транспорта правительства Тверской области Павлов? И чем тогда, попустительствующий тому губернатор Руденя будет лучше градоначальника Огонькова?

В связи с этим очень хочется привести слова Рудени, опубликованные на официальном сайте областного правительства. Вот, что, к примеру, он говорил в день той катастрофы, 5 октября:

- Сегодня активно идет работа по борьбе с нелегальными перевозками. Мы максимально закрываем все лазейки, которые имеются для организаторов таких небезопасных видов деятельности. Все равно остаются те, кто под видом заказных перевозок оказывает населению несертифицированные услуги. Это слишком дорогая цена, которую мы платим в борьбе за наведение порядка на наших автодорогах...

А вот его же слова, сказанные 3 дня спустя - в понедельник, 8 октября, на организационном совещании с членами правительства Тверской области, где Руденя раздавал поручения в связи с тем ДТП:

- Масштаб трагедии очень большой. В перевозке пассажиров не допустима даже малейшая халатность. Надо направить все силы на профилактику подобных происшествий.

Что тут можно сказать: прекрасные слова! Не менее прекрасны и розданные им поручения:

- Министерству транспорта Тверской области поручено проанализировать состояние рынка пассажирских перевозок и принять необходимые меры по наведению порядка в этой сфере для обеспечения максимальной безопасности людей.

- Министерствам образования, здравоохранения, социальный защиты населения поручено организовать проведение инструктажей с ответственными за осуществление социальных перевозок, водителями, провести проверку состояния безопасности транспортных средств. Дескать, у "тех, кто осуществляет данные перевозки, должно быть понимание ответственности за свои действия".

И им - рудениным словам очень хотелось бы восхититься и даже поаплодировать, но... Как тут не вспомнить наши годичной давности - публикации, вышедшие в 2017 году под общим заголовком "СПРУТ"! Желающие подробностей, могут заглянуть в них по адресам: http://solidarnost-tver.ru/index.php/component/content/article/80-cat-local-events/680-sprut; http://solidarnost-tver.ru/index.php/component/content/article/80-cat-local-events/685-sprut-2 и http://solidarnost-tver.ru/index.php/component/content/article/80-cat-local-events/693-sprut-3. Если коротко, то там как раз речь и идет о компании-перевозчике ООО "ТрансАвто" и "мутной конторы" "Автоэкспресс", продававшей билеты на тот злополучный рейс - организаций ставших источниками случившейся беды, где погибли 13 человек. И получается, что те уроки, о которых мы рассказали тогда, не пошли всем названным должностным лицам впрок.

Мы не станем на сей раз повторять то, о чем писали год с лишним назад. Ограничимся лишь напоминанием, что если в поисковике Яндекса набрать слово "автоэкспресс", то тут же будет выдана следующая информация: "ТАС - Автоэкспресс - Тверь. Интернет продажи Время отправления Кассы Автобусы". То есть речь идет о некоем объединении частных перевозчиков под эгидой НП "Тверской автотранспортный союз" (ТАС). Кто эти частные перевозчики - об этом на ее официальном сайте  tvertas.ru сведений не обнаружено. Что в определенной степени говорит о злополучной фирме "ТрансАвто", состоящев в составе системы "ТАС-Автоэкспресс-Тверь". А еще тогда - год назад - обнаружилось, что ее единственным учредителем является Геннадий Гревцев. И он, наряду с сидящим ныне под арестом в столице Республики Коми г. Сыктывкаре, еще одним "героем" наших "транспортных" публикаций - Александром Рукавишниковым, вдобавок еще и учредители Тверского отделения ОНФ.

Кто хочет - пусть прочитает сам вышеуказанные публикации и подивиться лишний раз бездействию наших властей, вроде бы обязанных как-то реагировать на подобного рода информацию. Но нет, у нас принято начинать беспокоиться лишь тогда, когда пришла беда. Но и тут, полагаем, что наказание постигнет лишь "стрелочника" Морозова. Ну даже если и случится то, чего сейчас многие требуют от властей - запретить перевозку пассажиров в транспорте малой вместимости. Но ведь буквально назавтра окажется, что возить людей будет не на чем. Почему? Потому что в прошлом году не было приобретено 40 обещанных губернатором автобусов на газомоторном топливе. Потому что в нынешнем году в бюджете Твери сняли 100 млн. руб., предназначенных для закупки автобусов для МУП "ПАТП-1", перебросив их на "благоустройство"... Ит.д., и т.п. И тогда запрет придется отменить. И все начнется снова...

You have no rights to post comments

А так ли уж плановоубыточна "плановоубыточность"?

В начале нынешней недели депутаты Тверской городской думы принимали поправки в бюджет Твери на 2018 год. Там фигурировали и очередные бюджетные дотации для МУП "ПАТП-1" - для выплаты заработной платы - 12,6 млн. руб. и страховых платежей во внебюджетные фонды - 9,8 млн. руб. Такое субсидирование городского пассажирского автотранспортного предприятие всегда было делом рутинным: кто ж покусится на "святое" - зарплату. Но не теперь - некоторые депутаты все же нашли в себе силы, подняв вопрос об эффективности его руководства, выступить в смысле : "Доколе?!"...

Подробнее...

Главное препятствие для развития экономики нашего города

Сегодня и завтра, 18 и 19 октября в Твери городская администрация проводит мероприятие под названием "Дни малого и среднего бизнеса". О нем, в частности, сообщается на сайте муниципального автономного учреждения "Агентство социально-экономического развития". Примечательно, что оно располагается в здании бывшего Дома Быта, а ныне "Общественно-делового центра "Вагжанова,8" откуда вот-вот изгонят последнего предпринимателя...

Подробнее...

Политический стриптиз в стенах ТГД

Понедельник, 15 октября 2018 год стал днем самообнажения двадцати депутатов Тверской городской думы во главе с председателем комитета по местному самоуправлению и регламенту Сергеем Аксёновым. Случилось это в момент голосования, за оглашенный представителем главы города в ТГД Ириной Вуйминой проект новой редакции Устава Твери. Правда оказалось, что согласно регламенту работы Думы голосов этой двадцатки оказалось недостаточно, чтобы проект третьей по счету городской конституции имени нынешнего главы Твери Алексея Огонькова был принят в первом чтении, но суть произошедшего от того нисколько, на наш взгляд, не изменилась...

Подробнее...

Услужливый дурак опаснее врага

Известно: любой правитель мечтает оставить о себе что-то, прославляющее его память для потомков. Но добиться этого, благодаря своим подвигам, могут, увы, не все. И тогда в дело вступает так называемый "ближний круг". Например, как это описал в "Повести о Ходже Насреддине" выдающийся русский писатель Леонид Соловьев, - эмир Бухарский окружал себя сонмом профессиональных льстецов и поэтов, чтобы те постоянно славили его. Сегодня мы тоже наблюдаем что-то подобное и у наших местных правителей...

Подробнее...
2095464