Бизнес на крови

Печать
Создано 10 Октябрь 2018 Просмотров: 920

Прописная истина: чем тяжелее транспортное средство , тем оно безопаснее для находившегося в нем пассажира. Поэтому  для междугородних перевозок необходимо использовать большие автобусы. Такова позиция профсоюза предпринимателей "Солидарность". О ней мы в своих публичных выступлениях говорили не раз. Но для тех, кто занимается управлением и организацией пассажирских перевозок по междугородним маршрутам это было пустым сотрясанием воздуха. И 5 октября все мы за это заплатили 13-ю людскими жизнями...

 Использование микроавтобусов в междугородних перевозках бизнес идея предпринимательской структуры Руковишникова, Густова  и Барабанова (https://www.youtube.com/watch?v=A-ZahFhoXbE&feature=youtu.be ).  Её суть роста: за счет 100-процентной наполняемости и более низкой себестоимости их контора с непонятной организационно-правовой формой "Автоэкспресс" за несколько лет своего существования стала, по сути, монополистом в сфере междугородних пассажирских перевозок. Их метод - разорение многих районные АТП (Торопецкого, Андреапольского, Рамешковского, Бежецкого и т.д.).

Таким образом, "Автоэкспресс", фактически принадлежащий вышеперечисленным лицам, практически монополизировал рынок междугородних перевозок в Тверской области. А это совсем небезобидная штука. Поскольку скорость микроавтобусов на междугородних трассах составляет 100 км/час  и более, шансов  выжить, при ДТП  у пассажиров микроавтобуса практически нет.  В чем мы убедились в пятницу (5-го октября 2018 года) утром когда произошла ужасная трагедия на трассе около деревни Некрасово. А также множество других ДТП с участием заказных микроавтобусов .

На сей счет имеются видиосвидетельства: https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=Lxau_yjbg68  и  https://tvernews.ru/news/143123/. Так что данная бизнес-идея, благодаря пробелам в законодательстве и молчаливому согласию транспортных чиновников, давно собирает кровавый урожай на наших дорогах. Ведь команда Густова, Барабанова и Руковишникова организовали в г. Твери точки отправления  микроавтобусов - площадка у гостиницы "Турист и около Речного вокзала. И по одной точке отправления практически в каждом районном центре.

Для того чтобы уйти от"«регулярных перевозок", где необходимо прохождение конкурсных процедур, предварительно у будущих пассажиров  требуют их паспортные данные, для заключения договора фрахта. В процессе перевозок они используют сторонних предпринимателей со своими или арендованными микроавтобусами. С ними же заключают формальный договор будущие пассажиры. Те, в свою очередь, оплачивают свое "право" на поездку Автоэкспрессу. А в случае ДТП "Автоэкспресс" оказывается вроде и не причем: ведь он же не осуществляет перевозку пассажиров.

Есть все основания полагать, что истинные организаторы той страшной поездки по Старицкому шоссе, останутся в стороне. Все мы видели в телесюжете, снятом по итогам катастрофы на Старицком шоссе, как уже на следующий день в кассах "Автоэкспресса", как ни в чем  не бывало,  продолжают продавать билеты на все направления по Тверской области. На вопрос куда смотрят и почему бездействуют транспортные чиновники и соответствующие ведомства,мы солидарны со словами древнегреческого царя Филиппа IIМакедонского : "Нет такой крепости которую не взял бы груженый золотом осёл".

Поэтому с содроганием будем ждать следующих жертв бизнеса на крови! И напоследок, очень рекомендуем посмотреть видеосюжет о Рукавишникове: https://tvtver.ru/news/byvshij-direktor-tveravtotrans-aleksandr-rukavishnikov-arestovan-v-respublike-komi/. Очень полезное для лучшего понимания происходящего с нами, считаем, зрелище. Потому что рукавишниковский "Автоэкспресс" - это далеко еще не все. С пассажирскими перевозками у нас в Твери дела обстоят не лучше. Ситуацию, сложившуюся на внутригородских  перевозках мы осветим в ближайшее время.

You have no rights to post comments

Вброс

Наши источники в администрации Твери рассказали нам о некоторых "подводных камнях", про которые - чуть позже, одного предновогоднего мероприятия, прошедшем в администрации Пролетарского района. Дескать районная глава Галина Прусакова совместно с руководителем департамента экономического развития Петром Петровым в конце декабря собирала предпринимателей, ведущих там свой торговый бизнес. Поначалу все выглядело как традиционное, как это водится перед более-менее значимыми праздниками, предложение тем "делать взносы" на подарки детям из малоимущих семей. Что вполне могла бы сойти за карикатурный образ "Союза меча и орала", если бы...

Подробнее...

Наружная реклама - зеркало региональной экономической политики

Не знаем, кому как, а нам представляется крайне нелепым невесть откуда-то взявшееся мнение, что Алексей Огоньков - это первый тверской градоначальник, который не лезет в политику, а занимается исключительно вопросами городского хозяйства. Дескать, в Твери, наконец-то, есть "рабочая лошадка", не испытывающая политических амбиций, а занятая лишь укреплением городской экономики. И что стало свидетельством непревзойденной мудрости губернатора Тверской области нашего Игоря Рудени с его умением "работать с кадрами", совершившего очень верное административное назначение. Наше же мнение на сей счет: ха-ха-ха...

Подробнее...

Что понятно даже ежу, но непонятно губернатору Рудене?

Если ради простого любопытства посмотреть, что пишут тверитяне в своих комментариях к публикациям на темы тверской жизни в интернет-ресурсах, то не может не возникнуть ощущение недоверия лично губернатору Игорю Рудене. Взять, к примеру, хотя бы самые, наверное, свежие примеры из "журналистики будущего" - публикации про грядущее строительство Областной детской больницы (https://tvernews.ru/news/238893/) и нового здания для тверской школы №5 (https://tvernews.ru/news/238914/)...

Подробнее...

Господи, да какие же они тупые!

Есть основания полагать, что глубокая степень олигофрении, которую в последнее время демонстрируют публике некоторые вроде бы ответственные должностные лица из ближнего окружения тверского губернатора Игоря Рудени, на самом деле не более чем умелое лицедейство. Хотя, сказать по правде, играют они роли идиотов преотлично - очень уж похоже, однако мыла-то не едят. А потому, "включая дурака", эти лицедеи демонстрируют всем нам, за кого они нас на самом деле держат. Служат, так сказать, "зеркалом", в котором наше общество...

Подробнее...
2500562