Бизнес на крови

Печать
Создано 10 Октябрь 2018 Просмотров: 592

Прописная истина: чем тяжелее транспортное средство , тем оно безопаснее для находившегося в нем пассажира. Поэтому  для междугородних перевозок необходимо использовать большие автобусы. Такова позиция профсоюза предпринимателей "Солидарность". О ней мы в своих публичных выступлениях говорили не раз. Но для тех, кто занимается управлением и организацией пассажирских перевозок по междугородним маршрутам это было пустым сотрясанием воздуха. И 5 октября все мы за это заплатили 13-ю людскими жизнями...

 Использование микроавтобусов в междугородних перевозках бизнес идея предпринимательской структуры Руковишникова, Густова  и Барабанова (https://www.youtube.com/watch?v=A-ZahFhoXbE&feature=youtu.be ).  Её суть роста: за счет 100-процентной наполняемости и более низкой себестоимости их контора с непонятной организационно-правовой формой "Автоэкспресс" за несколько лет своего существования стала, по сути, монополистом в сфере междугородних пассажирских перевозок. Их метод - разорение многих районные АТП (Торопецкого, Андреапольского, Рамешковского, Бежецкого и т.д.).

Таким образом, "Автоэкспресс", фактически принадлежащий вышеперечисленным лицам, практически монополизировал рынок междугородних перевозок в Тверской области. А это совсем небезобидная штука. Поскольку скорость микроавтобусов на междугородних трассах составляет 100 км/час  и более, шансов  выжить, при ДТП  у пассажиров микроавтобуса практически нет.  В чем мы убедились в пятницу (5-го октября 2018 года) утром когда произошла ужасная трагедия на трассе около деревни Некрасово. А также множество других ДТП с участием заказных микроавтобусов .

На сей счет имеются видиосвидетельства: https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=Lxau_yjbg68  и  https://tvernews.ru/news/143123/. Так что данная бизнес-идея, благодаря пробелам в законодательстве и молчаливому согласию транспортных чиновников, давно собирает кровавый урожай на наших дорогах. Ведь команда Густова, Барабанова и Руковишникова организовали в г. Твери точки отправления  микроавтобусов - площадка у гостиницы "Турист и около Речного вокзала. И по одной точке отправления практически в каждом районном центре.

Для того чтобы уйти от"«регулярных перевозок", где необходимо прохождение конкурсных процедур, предварительно у будущих пассажиров  требуют их паспортные данные, для заключения договора фрахта. В процессе перевозок они используют сторонних предпринимателей со своими или арендованными микроавтобусами. С ними же заключают формальный договор будущие пассажиры. Те, в свою очередь, оплачивают свое "право" на поездку Автоэкспрессу. А в случае ДТП "Автоэкспресс" оказывается вроде и не причем: ведь он же не осуществляет перевозку пассажиров.

Есть все основания полагать, что истинные организаторы той страшной поездки по Старицкому шоссе, останутся в стороне. Все мы видели в телесюжете, снятом по итогам катастрофы на Старицком шоссе, как уже на следующий день в кассах "Автоэкспресса", как ни в чем  не бывало,  продолжают продавать билеты на все направления по Тверской области. На вопрос куда смотрят и почему бездействуют транспортные чиновники и соответствующие ведомства,мы солидарны со словами древнегреческого царя Филиппа IIМакедонского : "Нет такой крепости которую не взял бы груженый золотом осёл".

Поэтому с содроганием будем ждать следующих жертв бизнеса на крови! И напоследок, очень рекомендуем посмотреть видеосюжет о Рукавишникове: https://tvtver.ru/news/byvshij-direktor-tveravtotrans-aleksandr-rukavishnikov-arestovan-v-respublike-komi/. Очень полезное для лучшего понимания происходящего с нами, считаем, зрелище. Потому что рукавишниковский "Автоэкспресс" - это далеко еще не все. С пассажирскими перевозками у нас в Твери дела обстоят не лучше. Ситуацию, сложившуюся на внутригородских  перевозках мы осветим в ближайшее время.

You have no rights to post comments

Не пора ли остановиться и осмотреться?

Поскольку предпринимательское сообщество Твери уже имеет негативный опыт воздействия органов власти на бизнес, то ему совершенно небезразлично то, что там происходит. Особенно, когда там делают избыточные и скоропалительные, по нашему мнению, телодвижения, могущие коренным образом изменить ситуацию в нашем городе...

Подробнее...

ИБД

Умение имитировать бурную деятельность - характерная черта многих народов и рас. Но все же именно ее можно считать весьма распространенной среди "исторической общности людей", получившей название "советский народ" и тех из числа "дорогих россиян", кому это качество передалось по наследству.  Особенно ценным оно становится в моменты социально-экономических кризисов, что создает у сограждан иллюзию благополучия и стабильности. Необходимость сохранения status quo...

Подробнее...

Вот такой вот компромисс

В нашей последней публикации, посвященной состоянию дел в рекламном бизнесе мы, к сожалению, излишне оптимистично, как оказалось, посмотрели на вещи. Конкретнее - на признаки восстановления рынка наружной рекламы. Нас ввело в заблуждение неверное понимание информации о частичном погашении сохранившими свой бизнес рекламными фирмами платежей в городскую казну. Сегодня выяснилось, что ничего на самом деле там не изменилось, а платежи оказались совсем не теми платежами. Но все это не означает перемены нашей позиции: право размещать в городе наружную рекламу должно определяться не итогами конкурсов, а аукционов...

Подробнее...

Как у нас история повторяется...

 

Известные слова немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля, которые иногда приписывают К. Марксу, про великие всемирно-исторические события и личности, которые "повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второйкак фарс", похоже можно применить и к нашей Твери. В нашем случае, речь идет о том, трагедией были события 2006-2008 годов, когда более трети депутатов Тверской городской думы попали в цугундер. А фарсом вполне можно считать события нынешние, которые в нормальном обществе могли бы завершиться скандалом почище прежнего...

Подробнее...
2214148