Операция "Ликвидация"

Печать
Создано 09 Август 2019 Просмотров: 677

Сразу две новости среды, 7 августа 2019 года, дали тверской публике понять, кто есть на самом деле тверской губернатор Игорь Руденя и его клеврет, поставленный им на пост главы города Твери, Алексей Огоньков. Речь идет о тверском трамвае, точнее – о его фактической ликвидации и, соответственно первом шаге к утрате нашим городом областного статуса. Это новость про увольнение вагоновожатых и новость про снятие контактной сети. В связи с этим, считаем, оба вышепоименованных должностных лица вполне заслуживают, чтобы их… а далее пусть каждый сам додумает ту меру, которой им следует отмерить…

По сути, обе новости не означают ничего иного, как полную ликвидацию трамвайного движения в Твери. Это при том, что после 14 ноября 2018 года, когда во имя безопасности горожан, было остановлено движения последнего оставшегося трамвайного маршрута №5, и Огоньков, и Руденя не раз говорили про то, что это явление временное и что тверской трамвай непременно возродится. Вряд ли, конечно, кто-то верил этим людям (по крайней мере таких мы не знаем), не раз до того доказавшим, что они хозяева своим словам (в том, разумеется, смысле: захотел – дал, захотел – забрал обратно), но надежда какая-то все же оставалась. Теперь и ее не стало.

Разумеется, те оставшиеся 16-17 километров трамвайных путей (когда-то их было более 100 км), по которым ходило несколько вагонов) очень многими тверитянами воспринимался как неприятная помеха. Но это от того, что один-единственный маршрут стал чем-то вроде аттракциона, а не вид общественного транспорта. Другое ведь дело, когда трамваем (когда было 18 маршрутов) можно было потихоньку добраться из одного конца города в другой. Что, например, было очень удобно для тех, кто приезжал в Тверь поездом или автобусом. Теперь это становится совершенно невозможным.

Причем даже через много-много лет, когда может быть сбудется еще одно обещание от 7.08.2019г., данное городской администрации в официально опубликованном на ее сайте (https://www.tver.ru/about/info/news/40467/), - возродить трамвайное движение. Дескать, оно предусматривается новым недавно принятым Генпланом:

- При этом в настоящее время задача по сохранению трамвайного движения в городе является одной из самых важных для муниципалитета и региона в целом. Выделение полос под трамвайное движение зафиксировано в новом Генплане Твери.

В соответствии с документом электрический транспорт является значимой составной частью городского общественного пассажирского транспорта. Трамвайные линии соединят основные узлы, формирующие пассажиропотоки. Их планируется провести по Петербургскому шоссе – улице Горького – Тверскому проспекту, проспекту Чайковского – улице Коминтерна (вокзалы); улице Благоева – улице Хрустальная на Соминку; проспекту Ленина – проспекту Калинина – улице Спартака – проезду Дарвина – проспекту Победы.

Планируется новая кольцевая трамвайная линия, соединяющая перспективную застройку в микрорайоне Южный с улицей Конечной, далее вдоль железнодорожных путей через реку Волгу, по восточной части города на Сахаровское шоссе, по северной части города к переулку 4-й Вагонников, улице Фрунзе, Петербургскому шоссе.

Технико-экономическими показателями Генерального плана города Твери на расчетный срок предусмотрено увеличение протяженности трамвайных путей до 40,2 км двойного пути (данные на 2016 год – 18,0).

Не правда ли, очень похоже на призыв: «Верьте мне, люди!». Но после того, как столько лет подряд Руденя с Огоньковым морочили людям головы пустопорожними обещаниями то одного, то другого (их список, полагаем, может составить каждый сам), кто ж поверит этим россказням! Люди же не дураки и отлично понимают, что при наших губернаторах представляют собой генеральные планы (об этом мы тут довольно подробно рассказывали). В них, по нашим наблюдениям, есть какие-то их интересы, но никто ни разу ни от кого не слышал, чтобы туда входило трамвайное движение в Твери.

Обе новости (о которых говорилось в начале публикации) – это еще и доказательство несостоятельности и правительства Тверской области, и администрации Твери. Потому что в их кулуарах (по данным наших источников) в качестве неофициальных комментариев звучали слова о нерентабельности трамвая вообще. Таким господам и их начальникам очень хотелось бы сказать, что нерентабельные они сами. Потому что поддержание в рабочем состоянии трамваев и необходимой для их нормальной работы инфраструктуры - сложная задача, требующая должных квалификации и интеллекта.

Процессы деградации (в том числе – кадровой) всегда сопровождаются уменьшением степени сложности системы, упрощением. Сегодня у тверских руководителей нет достаточного уровня интеллекта и квалификации для того, чтобы поддерживать функционирование более-менее сложных систем. С учетом этого, трамваю, сегодня не стало места на дорогах Твери. Все у нас идет по пути упрощения. А простота, как известно, хуже воровства. И история с тверским трамваем – тому подтверждение: это и покупка оказавшихся халтурой «СитиСтаров», и ремонты путей на Тверском проспекте – на все про все псу под хвост выброшено почти полмиллиарда!

И еще. Наличие трамвая - свидетельство достаточно высокого статуса того или иного города. Сегодня, получается, у Твери такого статуса больше нет и в перспективе не предвидится. Причина – деградация системы городской и региональной власти, расписавшихся в неспособности поддерживать в рабочем состоянии даже столь малую часть городской инфраструктуры. Для них, считаем, сложность хотя бы только данной задачи заведомо не соответствует уровню их способностей. По сути, нам просто предлагают смириться и перестать требовать того, на что Руденя с Огоньковым и их присными заведомо неспособны дать. Хорошо устроились, ребята…

Комментарии   

#1 LouisNuaxyNO 09.08.2019 20:36
[URL=http://bit.ly/31hcYgW - [IMG - http://bit.ly/2YNPFtj[/IMG - [/URL -
Сделай себе крутой подарок Сверхмощный компактный монокуляр Bushnell http://bit.ly/31hcYgW (реплика) с функцией ночного видения.
Оптика из стекла, с особым напылением Full Vision. То, что надо для охоты, рыбалки, туризма, посещения спортивных матчей.
А еще – чтобы наблюдать за звездами…в соседних окнах. Закажи прямо сейчас по безбашенной скидке 50% + бонус: стильные часы Patek Philippe Geneve (реплика) http://bit.ly/31hcYgW
[URL=http://bit.ly/31hcYgW - [IMG - https://i89.fastpic.ru/big/2019/0807/99/5c7519f14e6261ff6183ab5d4b557399.jpg[/IMG - [/URL -
[URL=http://bit.ly/31hcYgW - [IMG - https://i89.fastpic.ru/big/2019/0807/eb/99737df8302db75b40449ed1fe439beb.jpg[/IMG - [/URL -

You have no rights to post comments

Пожар. Параллели…

Сегодняшним утром в районе остановки общественного транспорта «улица Трехсвятская» густо пахло гарью. Там же можно было наблюдать скопление пожарной техники и суетящихся возле дома №12Б по ул. Новоторжской пожарных в полной экипировке. Фасады этого злосчастного дома, выходящие на Новоторжскую и Трехсвятскую зияли разбитыми окнами со следами копоти. Все говорило о том, что в нем только что потушили пожар. Вот так в Твери началась пятница, 13-го декабря 2019 года…

Подробнее...

Тверитянин, оцени сам как ты живешь-2

Не знаем кто как, а мы не раз задавались вопросом: почему так получилось, что у выстроенной в Твери системы органов местного самоуправления, по сути, нет и, наверное, не может быть ответственности власти перед обществом? Причем это характерно было и при советской власти и есть теперь. Но нынче это, по нашему мнению, выглядит более бесстыдно: имеется только ответственность перед вышестоящим начальством, а как посмотрит общество - неважно. Много говорят, что подобные вещи – следствие того, что сменяемости власти или нет вообще, или она крайне затруднена. Но…

Подробнее...

«Вредные» мысли о бюджетной политике Гаврилина

На прошлой неделе замглавы администрации Твери Андрей Гаврилин, по сути, обозначил основные направления муниципальной социально-экономической политики, от которой зависит наполнение городского бюджета. Нас, например, они не радуют, поскольку есть все основания полагать, что в его представлении их суть состоят в исключительно повышении фискальной нагрузки на граждан. А в том, считаем, больше вреда нежели пользы…

Подробнее...

«Кораллаг» - что-то новенькое или подзабытое былое?

Судя по всему, само российское государство в лице лучших его тверских представителей, – нашего Игоря Михайловича Рудени и руководства УФСИН РФ по Тверской области, взяло под плотную опеку владельцев бежецкого ООО «Коралл». Как будто специально для них те создают условия для превращения этого супер-гипер-мегасвинокомплекса в монополиста общероссийского масштаба – поставщика свиного мяса для всей, получается, страны…

Подробнее...
4075391