Как отправить Тимофеева в отставку

Печать
Создано 18 Апрель 2016 Просмотров: 8288

К сожалению, в России экономика тесно связана с политикой. В принципе это везде так, но у нас путь особенный: у нас экономика зависит от политики. И это придумал отнюдь не профсоюз предпринимателей Твери "Солидарность". А раз так, то, и тверским предпринимателям следует действовать политическими методами. Благо нынешняя ситуация тому весьма благоприятствует: впереди "большие" выборы. А значит, требования представителей малого и среднего бизнеса могут быть услышаны. Особенно, если они обоснованы...

 

Напомним, что в сентябре мы выбираем губернатора и депутатов Госдумы и областного Законодательного собрания, что, как известно, требует тишины. В социальном, разумеется плане. Поэтому к нашему региону наверняка будет привлечено особое внимание со стороны столичных "кураторов", которые несомненно дадут должную оценку выступлениям разных социальных групп. Так что предстоящие мероприятия, посвященные майским праздникам, должны показать, насколько серьезную политическую силу представляет собой предпринимательское сообщество столицы Верхневолжья. Благо поводов для его объединения нынешняя городская власть дает предостаточно. И тут важно не упустить момент.

О том, какая нынче общественно-политическая ситуация создалась в нашей Твери и как ее можно использовать в интересах малого и среднего бизнеса, разговор с известным общественным деятелем, сопредседателем профсоюза "Солидарность" Михаилом Богдановым:

- Борьба тверских предпринимателей за право жить и заниматься своим делом, которому они посвятили последние два десятка лет своей жизни, небесполезна. Сказать точно, как именно повлияли их протестные акции - митинги, пикеты, письменные обращения в инстанции, обращения за правовой и судебной защитой и т.д., и т.п. - на отставку экс-губернатора Тверской области Шевелева, нельзя. Но то, что все вышеперечисленное сыграло в том вполне определенную роль, - несомненно. Сегодня настает черед тверского градоначальника Тимофеева. Это и станет нашим главным требованием, которое мы выскажем во время Первомайской демонстрации.

- Вы уверены в том, что предприниматели откликнуться на призыв актива профсоюза, заявившего участие в праздничном шествии до 3-х тысяч предпринимателей?

- Очень хочется надеяться, что именно так и будет. Потому что другого выхода у них нет, у нас в Твери, по сути, малый и средний бизнес уничтожены. Лично Тимофеевым. Это то зло, которое принесло много бед тверскому бизнес-сообществу. Его необходимо вырвать с корнем из истории нашего города и забыть о нем навсегда. И здесь для достижения цели наши предприниматели просто обязаны проявить максимум решимости. А простые тверитяне должны их поддержать. Потому что тимофеевская политика на так называемое "наведение порядка" отрицательно отразилась и на них тоже...

- Это правда. В Тверской городской думе, например, уже говорят про то, что фактическая ликвидация, например, рекламного бизнеса, привела к существенным потерям городского бюджета. А то, что администрация сотворила с торговым бизнесом также негативно отразилась на населении, лишившегося возможности приобретать продукты на рынках в местах его компактного проживания...

- И это еще не все. Очень скоро жители Твери на собственной шкуре почувствуют все прелести так называемого "наведения порядка" в сфере  пассажирских перевозок. А это вам не торговцы с рекламщиками - тут дело гораздо серьезнее, поскольку касается всех...

- ???

- Транспортная сфера - штука гораздо более сложная, нежели, например, массовая вырубка зеленых насаждений. Во многом маршрутная сеть общественного транспорта складывалась эмпирически в течение многих лет. Теперь она работает так, как надо простым людям, которые видят свой город не из окна персонального автомобиля. Да, закон требует, чтобы пассажирские перевозки частным транспортом осуществлялись на основании конкурсов, но он совершенно не требует коренной ломки сложившегося положения вещей. Тем более, что негативный опыт уже есть, когда несколько лет назад городская администрация, несмотря на протесты предпринимателей и рекомендации специалистов, провела-таки конкур на 14-м маршруте. В итоге там работал двойной комплект автотранспорта, со всеми вытекающими из этого последствиями.

- Выходит, проведенные администрацией в конце прошлого года конкурсы - это, по сути, хождение по все тем же граблям?

- Именно так. Такое же случилось теперь на 24-м, 10-м, 52-м, 51-м маршрутах. Там победу в конкурсах одержали "правильные" предприниматели. Но, увы, часть из них - даже те, кто полагал, что он "умеет договариваться", уже поняли, что имеют дело с "наперсточниками". С некоторыми из них договоры администрация уже расторгла -  они тоже превратились в нелегалов. Причем пострадали от "наперстничества" чиновников не только предприниматели, но и простые граждане-пассажиры: теперь они не смогут пользоваться своими ЕСПБ...

- Устроенный, по сути, самими же городскими чиновниками хаос на дорогах Твери, когда в результате их непродуманных действий количество частного автотранспорта увеличилось почти на 50% (помнится в 2012 году говорили, что в городе работает 650 "маршруток", а теперь речь идет о 1000 машинах) можно устранить двумя основными способами - административным (силовым) и экономическими методами. Какой из них они изберут?

- Скажу сразу, что экономические методы наведения порядка в бизнесе - не самая сильная сторона нашей горадминистрации. Прежде всего, совсем не из-за недостатка средств в городской казне, а из-за отсутствия там настоящих специалистов, способных что-то организовать (кроме, пожалуй, пикников с девками и шашлыками). Например, поверим словам "главного по транспорту" - замначальника департамента дорожного хозяйства и транспорта Артура Сычева, что для достойной конкуренции с частными перевозчиками городу нужно дополнительно 150 автобусов. А так же словам, что денег на это у города нет. И получается, что по-сычевски "на нет - и суда нет". Но тогда зачем он с упорством, достойным лучшего, применения, рушит и корежит сложившуюся систему пассажирских перевозок? Думаю, что у него самого нет ответа на такой вопрос...

- Проблему избыточного количества частных перевозчиков городские власти вроде бы собираются решить в июле этого года, когда вступит в силу 220 Федеральный закон. Дескать, это даст им в руки инструменты борьбы с перевозчиками-"нелегалами". Они, в таком случае, разрешат, например, ситуацию, сложившуюся на 51-м маршруте (там помимо предпринимателя победителя конкурса, выставившего 14 ПАЗиков, работает еще 40 машин других предпринимателей)?

- На сей счет у меня есть большие сомнения. Прежде всего, потому, что согласно ФЗ №220 контроль за исполнением его положений возлагается на Управление государственного автодорожного надзора (УГАДН) по Тверской области. А это структура, как показала жизнь, весьма импотентная. И не только в силу слабости ее руководителя Галины Архиповой. Полиция, в силу проводимых с ней оргмероприятий, связанных с образованием нацгвардии, вряд ли, как минимум в течение года, станет помощником городской администрации. Поэтому рассчитывать на административно-силовую составляющую "наведения порядка" по-тимофеевски городским чиновникам вряд ли следует...

- Экономически вытеснить "лишних" предпринимателей они не смогут. Скорее всего, не смогут они и решить возникшие проблемы силовыми методами. Но ведь и самим предпринимателям такое положение вещей не сулит ничего хорошего. Что делать?

- Добиваться отставки Тимофеева. Городу нужна адекватная сложившейся экономической ситуации власть. Власть, способная, во имя общего дела, договариваться с обществом и бизнесом. Но такое возможно, когда этого хотят все заинтересованные стороны. И Первомайская демонстрация должна стать смотром всех здоровых сил нашего города...

You have no rights to post comments

Троллинг и глум, глум и троллинг...

Похоже, троллинг и глум становятся нормой общения между администрацией Твери и Тверской городской думой. Причем, что для нас совершенно очевидно, инициатива подобного поведения явно исходит от руководства городской администрации. Зачем им это надо, не очень понятно, поскольку вряд ли оно как-то изменит ситуацию в плане повышения его легитимности в глазах простых горожан...

Подробнее...

Кофелёк, кофелёк... Какой кофелёк?

Если внимательно поглядеть вокруг себя, то можно обнаружить немало объектов недвижимого имущества, находящегося, как бы помягче выразиться, в весьма плачевном состоянии. Что, на наш взгляд, является показателем "умения" хозяйствовать для администрации Твери. Проще говоря, самое многочисленное ее подразделение - департамент по управлению имуществом и земельным отношениям явно не справляется с возложенной на него функцией сохранения муниципальной собственности в ликвидном состоянии...

Подробнее...

Теперь безо всяких "если"...

Игорь Руденя остается тверским губернатором. Еще, как минимум, 3,5 года. Пророчества насчет того, что он уйдет в правительство России в качестве главы Минсельхоза, распространявшиеся последние пару месяцев, не оправдались...

Подробнее...

Аптечному бизнесу следует приготовиться...

До сих пор считалось, что тем предпринимателям, кто занялся торговлей лекарствами, иначе говоря, - аптечным бизнесом, беспокоиться не о чем. Там все, как говорится, давно "устаканилось" - все встало на свои места. Причем настолько прочно, что давно никого не смущало, что, например, в одном доме могли располагаться сразу две аптечки, а на бойком месте, например, в районе перекрестка проспектов Победы и Волоколамского - их аж сразу пять штук. А уж про прежнюю вражду хозяев "Тверской оптики" и "Фарминторга" помнят лишь старожилы. Но теперь, похоже, этой идиллии подходит конец...

Подробнее...
1537682