Заговор против Рудени?

Печать
Создано 25 Апрель 2016 Просмотров: 3335

Вскорости многим из тех, кто постоянно пользуется услугами частных перевозчиков, например, для поездок из города на дачу или из пригорода в Тверь на работу и обратно, придется платить вдвое, а то и втрое больше. Не исключено, что от нововведений в сфере пассажирских перевозок пострадают и очень многие горожане, пользующиеся внутригородскими "маршрутками". Все это нам устроили администрация Твери и минтранс Тверской области. Что наверняка заставит многих задаться простым вопросом: а зачем все это нужно?

 

Ответом на данный вопрос является расследование причин происходящего в сфере пассажирских перевозок, описанное нами в недавнем материале: http://solidarnost-tver.ru/index.php/80-cat-local-events/388-chto-proiskhodit-s-gorodskim-obshchestvennym-transportom. Предполагать, что глава администрации Твери Юрий Тимофеев и министр транспорта Тверской области Андрей Суязов сделали это, как говорится, "из вредности", было бы глупо. Но и говорить про то, что сотворить такое можно было "по недомыслию", так же невозможно. Даже при том, что сегодня Артур Сычев, который сегодня "управляет" внутригородскими пассажирскими перевозчиками - человек очень мало пригодный для такой деятельности. А общественная репутация министра Суязова, что называется, "ниже плинтуса". Тем не менее, связка Тимофеев-Суязов просматривается  весьма четко. Что и заставляет предполагать сговор между ними. Цель - ВРИО губернатора Игорь Руденя...

Но сначала короткое отступление. Назначенный в Тверскую область временно исполняющим обязанности губернатора Игорь Руденя неожиданно для многих, как показал первый месяц его работы, не вмешивается в здешнюю внутреннюю политику. Он просто руководит своей администрацией, разгребая завалы, устроенные прежним губернатором-десантником Шевелевым. Оттого у некоторых возникло ощущение, что тот фактически отстранился от грядущих выборов не только в местное Законодательное собрание, Государственную Думу, чем всегда занимались его предшественники. Фактически Руденя отстранился и от собственных выборов тоже: ему ведь надо тоже проходить процедуру выборов в сентябре этого года. Возможно, он полагает: что дела его скажут сами за себя, что в сочетании с президентским к нему особым доверием, станет, по сути, гарантией от выборных неожиданностей.

Однако, если руководствоваться элементарной логикой происходящего, то такая позиция, скорее всего, является результатом излишней самонадеянности. Например, минувший отопительный сезон в Твери, где тверской градоначальник проявил исключительное хладнокровие в отношении замерзающих из-за неподготовленности городских отопительных систем, их высочайшего износа, по сути, грозит повториться зимой 2016-2017 года. Ведь, несмотря на выраженное Руденей недовольство высокой аварийностью на теплотрассах, Тимофеев

явно не планирует что-то менять в собственных планах - осваивать городские деньги на "благоустройство". Об истинных причинах такого его поведения мы можем много гадать, но понятно, что он не уверен в собственном будущем.

Сузов же, "прославившийся" тем, что при нем ряд районов региона то и дело остается без должного транспортного обеспечения и сумевший, как видим, втереться в доверие своему новому шефу, тоже, судя по всему, "подвис".

А потому оба готовы подложить Рудене свинью: похоже, эти "два одиночества нашли друг друга. Потому что Руденя, ставший в результате сентябрьских выборов, наверняка поймет (и, вероятно, уже понял), кто тут есть кто. А значит, наверняка не потерпит Тимофеева на посту тверского сити-менеджера, фактически разоряющего своими квазиунифантазиями городскую казну. И, естественно, не захочет иметь в своей команде человека со столь запятнанной репутацией, как Суязов. Не исключено, конечно, что в результате во главе тверской горадминистрации появится кто-то лучше предыдущих граноначальников, а региональный минтранс возглавит более компетентный и менее коррумпированный (есть такое подозрение про Суязова) чиновник, но все же... Поэтому ввиду общей угрозы образование связки Тимофеев-Суязов представляется неизбежным.

Конечно, прямых доказательств сговора между ними у нас нет, но уж больно логика нынешних событий, происходящих в транспортной сфере, заставляет думать именно об этом. Так, прежние градоначальники, да и Тимофеев до недавнего времени полагали, что межмуниципальные маршруты частного пассажирского автотранспорта должны перейти из ведения областного минтранса в ведение городских властей. Подо это даже подводилась и соответствующая идеологическая база: дескать, городские власти лучше знают, как надо выстраивать пассажирские перевозки. Ну, была, конечно и прочая лабуда: мол, межмуниципальные "маршрутки" сильно мешают нормальной работе муниципального общественного транспорта. И в том они находили поддержку у городских частных перевозчиков: с "межмуниципалами" сложно было конкурировать. Но потом все переменилось: по сути, город отказался от прежних своих воззрений. Теперь, судя по всему, Тимофеев готов отказаться не только от намерения регулировать межмуниципальные маршруты, но и внутригородские тоже.

Доказательством тому является документ, изготовленный Суязовым, который определяет "перечень мероприятий по развитию межмуниципальных регулярных перевозок на 2016-2018 годы". По сути он не только перекраивает существующую схему движения транспорта частных перевозчиков на межмуниципальных маршрутов, но и фактически ведет к существенной перестройке схем движения внутригородских "маршруток". Что без согласия Тимофеева вряд ли могло случиться. Не вдаваясь особо в подробности 6-страничного документа, изобилующего множественными малопонятными, на первый взгляд, деталями, речь идет об ухудшающих жизнь людям изменениях в весьма популярных у тверитян межмуниципальных маршрутах №601, №123, №154, №177, №207, №211, №223, №228 и №233. Их отменят или видоизменят до неузнаваемости, присвоив им иные номера - №106, №124, №204, №208, №222, №227. То же касается и синхронно вводимых изменений во внутригородские маршруты №4, №5, №8, №11 и №22 - их отменяют.

Конечно, к некоторым переменам люди приспособятся, что потребует от них определенных сил и времени. Но что совершенно не исключает злословий в адрес начальников - прежде всего, в адрес Рудени, который воспринимается людьми, как отвечающий за все, что происходит у нас в Твери. Но тем более, в его адрес последуют совершенно недвусмысленные проклятия от тех, кто постоянно пользуется, например, маршрутом Тверь-Эммаус (нынче - №601, будет - №106): им предлагается, чтобы доехать к вокзалу, пересесть на Смоленском переулке на "маршрутку" №10. Тем самым их поездка будет стоить вдвое дороже. Или, чтобы поехать из Мигалово на дачу, расположенную в районе Константиновских карьеров, людям придется сначала как-то доехать до "Силикатки", а там пересесть на 124-й маршрут. Думается, люди непременно выскажут в адрес губернского начальника немало "теплых слов".

Прежде, подобного рода манипуляции вполне могли назвать "идеологической диверсией". Особенный урон они наносят именно в период выборов. Потому что они уже к существующему социально-экономическому кризису федерального масштаба добавляют местечковой нестабильности. Особенно она напоминает тушение пожара керосином, когда в результате неразумных (а вернее сказать, идиотских) управленческих решений, у людей, которым и так не хватает денег на самое необходимое, начинают шарить в карманах. Нехорошо, конечно, будет с нашей стороны, указывать Игорю Рудене пальцем на виновников его вероятного поражения на предстоящих губернаторских выборах - на Тимофеева с Суязовым, но их связку необходимо вовремя разорвать. Чтобы потом не пришлось Рудене тушить пожар народного недовольства...

 

You have no rights to post comments

Явка с повинной?

Мы тут, конечно, предполагали, что очень многие так называемые "специалисты в сфере управления", мягко говоря, не всегда соответствуют занимаем должностям. Ведь если судить по некоторым управленческим их решениям, то причиной тому видится скверное образование, то и вообще врожденный недостаток интеллекта из-за непроявившейся вовремя "лишнехромосомности". А некоторых случаях приходится вообще предполагать, что иная чиновная голова пригодна лишь, чтобы ею есть. Однако же...

 

Подробнее...

О "парадоксе Гегеля" в исполнении Рудени

В нашем февральском с.г. материале "Философия губернаторской жизни" (http://solidarnost-tver.ru/index.php/component/content/article/80-cat-local-events/809-filosofiya-gubernatorskoj-zhizni) мы рассказали о ситуации предопределенности судьбы нашего Игоря Михайловича Рудени с того момента, как он занял должность тверского губернатора. Речь идет о том, что с той поры он просто вынужден соответствовать установленным для такой системы отношений правилам. Но на том, как оказалось, философичность избранного им образа жизни не исчерпывается...

Подробнее...

К вопросу о понимании сути тверской жизни

Судя по всему, тверского губернатора Игоря Руденю несколько "достали" публикации и комментарии не самого позитивного характера о его последней встрече от 4 декабря с.г с Президентом России Владимиром Путиным. Поэтому, полагаем, он и был вынужден прокомментировать итоги встречи с ним, рассказав то, что, как мы ранее предположили, возможно, осталось "за скобками" ее стенограммы-отчета. Но! Все у него, с нашей точки зрения, получилось "как всегда"...

Подробнее...

Все познается в сравнении

Прошедшая неделя оказалась для правительства Тверской области весьма насыщенной событиями, достойным освещения на его официальном сайте. Причем не только смешными вроде "паломнической" поездки в Москву на литерной электричке. Или, например, таких, от каких возникает лишь чувство недоумения: что бы это значило? - это стенограмма встречи тверского губернатора Игоря Рудени с Президентом РФ Владимиром Путиным. Но были и такие, которые требуют осмысления действий губернаторской команды, например, в любимой нашим губернатором отрасли - сельском хозяйстве. И как тут тогда не напомнить об одной и наших тем - судьбе небольшого райцентра Северо-Востока области - города Весьегонска?

Подробнее...
2334671