Заговор против Рудени?

Печать
Создано 25 Апрель 2016 Просмотров: 3660

Вскорости многим из тех, кто постоянно пользуется услугами частных перевозчиков, например, для поездок из города на дачу или из пригорода в Тверь на работу и обратно, придется платить вдвое, а то и втрое больше. Не исключено, что от нововведений в сфере пассажирских перевозок пострадают и очень многие горожане, пользующиеся внутригородскими "маршрутками". Все это нам устроили администрация Твери и минтранс Тверской области. Что наверняка заставит многих задаться простым вопросом: а зачем все это нужно?

 

Ответом на данный вопрос является расследование причин происходящего в сфере пассажирских перевозок, описанное нами в недавнем материале: http://solidarnost-tver.ru/index.php/80-cat-local-events/388-chto-proiskhodit-s-gorodskim-obshchestvennym-transportom. Предполагать, что глава администрации Твери Юрий Тимофеев и министр транспорта Тверской области Андрей Суязов сделали это, как говорится, "из вредности", было бы глупо. Но и говорить про то, что сотворить такое можно было "по недомыслию", так же невозможно. Даже при том, что сегодня Артур Сычев, который сегодня "управляет" внутригородскими пассажирскими перевозчиками - человек очень мало пригодный для такой деятельности. А общественная репутация министра Суязова, что называется, "ниже плинтуса". Тем не менее, связка Тимофеев-Суязов просматривается  весьма четко. Что и заставляет предполагать сговор между ними. Цель - ВРИО губернатора Игорь Руденя...

Но сначала короткое отступление. Назначенный в Тверскую область временно исполняющим обязанности губернатора Игорь Руденя неожиданно для многих, как показал первый месяц его работы, не вмешивается в здешнюю внутреннюю политику. Он просто руководит своей администрацией, разгребая завалы, устроенные прежним губернатором-десантником Шевелевым. Оттого у некоторых возникло ощущение, что тот фактически отстранился от грядущих выборов не только в местное Законодательное собрание, Государственную Думу, чем всегда занимались его предшественники. Фактически Руденя отстранился и от собственных выборов тоже: ему ведь надо тоже проходить процедуру выборов в сентябре этого года. Возможно, он полагает: что дела его скажут сами за себя, что в сочетании с президентским к нему особым доверием, станет, по сути, гарантией от выборных неожиданностей.

Однако, если руководствоваться элементарной логикой происходящего, то такая позиция, скорее всего, является результатом излишней самонадеянности. Например, минувший отопительный сезон в Твери, где тверской градоначальник проявил исключительное хладнокровие в отношении замерзающих из-за неподготовленности городских отопительных систем, их высочайшего износа, по сути, грозит повториться зимой 2016-2017 года. Ведь, несмотря на выраженное Руденей недовольство высокой аварийностью на теплотрассах, Тимофеев

явно не планирует что-то менять в собственных планах - осваивать городские деньги на "благоустройство". Об истинных причинах такого его поведения мы можем много гадать, но понятно, что он не уверен в собственном будущем.

Сузов же, "прославившийся" тем, что при нем ряд районов региона то и дело остается без должного транспортного обеспечения и сумевший, как видим, втереться в доверие своему новому шефу, тоже, судя по всему, "подвис".

А потому оба готовы подложить Рудене свинью: похоже, эти "два одиночества нашли друг друга. Потому что Руденя, ставший в результате сентябрьских выборов, наверняка поймет (и, вероятно, уже понял), кто тут есть кто. А значит, наверняка не потерпит Тимофеева на посту тверского сити-менеджера, фактически разоряющего своими квазиунифантазиями городскую казну. И, естественно, не захочет иметь в своей команде человека со столь запятнанной репутацией, как Суязов. Не исключено, конечно, что в результате во главе тверской горадминистрации появится кто-то лучше предыдущих граноначальников, а региональный минтранс возглавит более компетентный и менее коррумпированный (есть такое подозрение про Суязова) чиновник, но все же... Поэтому ввиду общей угрозы образование связки Тимофеев-Суязов представляется неизбежным.

Конечно, прямых доказательств сговора между ними у нас нет, но уж больно логика нынешних событий, происходящих в транспортной сфере, заставляет думать именно об этом. Так, прежние градоначальники, да и Тимофеев до недавнего времени полагали, что межмуниципальные маршруты частного пассажирского автотранспорта должны перейти из ведения областного минтранса в ведение городских властей. Подо это даже подводилась и соответствующая идеологическая база: дескать, городские власти лучше знают, как надо выстраивать пассажирские перевозки. Ну, была, конечно и прочая лабуда: мол, межмуниципальные "маршрутки" сильно мешают нормальной работе муниципального общественного транспорта. И в том они находили поддержку у городских частных перевозчиков: с "межмуниципалами" сложно было конкурировать. Но потом все переменилось: по сути, город отказался от прежних своих воззрений. Теперь, судя по всему, Тимофеев готов отказаться не только от намерения регулировать межмуниципальные маршруты, но и внутригородские тоже.

Доказательством тому является документ, изготовленный Суязовым, который определяет "перечень мероприятий по развитию межмуниципальных регулярных перевозок на 2016-2018 годы". По сути он не только перекраивает существующую схему движения транспорта частных перевозчиков на межмуниципальных маршрутов, но и фактически ведет к существенной перестройке схем движения внутригородских "маршруток". Что без согласия Тимофеева вряд ли могло случиться. Не вдаваясь особо в подробности 6-страничного документа, изобилующего множественными малопонятными, на первый взгляд, деталями, речь идет об ухудшающих жизнь людям изменениях в весьма популярных у тверитян межмуниципальных маршрутах №601, №123, №154, №177, №207, №211, №223, №228 и №233. Их отменят или видоизменят до неузнаваемости, присвоив им иные номера - №106, №124, №204, №208, №222, №227. То же касается и синхронно вводимых изменений во внутригородские маршруты №4, №5, №8, №11 и №22 - их отменяют.

Конечно, к некоторым переменам люди приспособятся, что потребует от них определенных сил и времени. Но что совершенно не исключает злословий в адрес начальников - прежде всего, в адрес Рудени, который воспринимается людьми, как отвечающий за все, что происходит у нас в Твери. Но тем более, в его адрес последуют совершенно недвусмысленные проклятия от тех, кто постоянно пользуется, например, маршрутом Тверь-Эммаус (нынче - №601, будет - №106): им предлагается, чтобы доехать к вокзалу, пересесть на Смоленском переулке на "маршрутку" №10. Тем самым их поездка будет стоить вдвое дороже. Или, чтобы поехать из Мигалово на дачу, расположенную в районе Константиновских карьеров, людям придется сначала как-то доехать до "Силикатки", а там пересесть на 124-й маршрут. Думается, люди непременно выскажут в адрес губернского начальника немало "теплых слов".

Прежде, подобного рода манипуляции вполне могли назвать "идеологической диверсией". Особенный урон они наносят именно в период выборов. Потому что они уже к существующему социально-экономическому кризису федерального масштаба добавляют местечковой нестабильности. Особенно она напоминает тушение пожара керосином, когда в результате неразумных (а вернее сказать, идиотских) управленческих решений, у людей, которым и так не хватает денег на самое необходимое, начинают шарить в карманах. Нехорошо, конечно, будет с нашей стороны, указывать Игорю Рудене пальцем на виновников его вероятного поражения на предстоящих губернаторских выборах - на Тимофеева с Суязовым, но их связку необходимо вовремя разорвать. Чтобы потом не пришлось Рудене тушить пожар народного недовольства...

 

You have no rights to post comments

Вести с "мусорного фронта" (окончание)

Разумеется, слово "окончание" тут вовсе не означает конца только начинающейся большой "мусорной" эпопеи. Речь пока идет о завершении нашего анализа ситуации , начатого нами после публикации в прошедший вторник, 19 марта, на официальном сайте областного правительства сообщения о том, что в Тверской области на рекультивацию свалок ТКО планируют направить более 672 млн. рублей. Это столько областных и федеральных средств предполагается потратить на рекультивацию свалок в муниципальных образованиях региона в 2020-2022 годах. Вопрос обсуждался на заседании региональной Бюджетной комиссии под руководством тверского губернатора Игоря Рудени...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта" (продолжение)

Начальную часть "вестей" мы завершили констатацией того факта, что администрация Твери кинулась исправлять упущения Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Методы тут те, которыми наши городские чиновники овладели достаточно неплохо - ежедневный мониторинг состояния придомовых территорий и расположенных там контейнерных площадок и штрафование УК, ТСЖ и ЖСК с целью им "указать" и "дисциплинировать"...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта"

Чем дальше от начала 2019 года и, соответственно, начала "мусорной реформы", если, правда, судить по публикациям федеральных СМИ, тем больше приходит понимание того, какой ворох новых проблем валом валится на все российское общество. Иногда даже начинало казаться, что противостояние "мусорных" реформаторов и местного населения вот-вот перерастет в подобие войны. Например, такое можно было наблюдать в истории со строительством гигантского мусорного полигона в Архангельской области для московских отходов. Это в отличие от нашей Твери, где уже около месяца было более-менее тихо...

Подробнее...

День демагога

Среду, 20 марта 2019 года, с полным правом можно теперь называть "Днем демагога". Потому что в тот день победу над здравым смыслом, собственными стыдом и совестью, одержали как раз те, кто проголосовал за "согласование передачи в безвозмездное пользование нежилых строений, расположенных по единому адресу: г. Тверь, ул. Вагжанова,8". Проще говоря, речь идет об анонсированном нами ранеезаседании комитета Тверской городской думы по муниципальной собственности и земельным отношениям, где депутаты, по сути, избавили город и горожан от очередного объекта муниципальной собственности - здания бывшего Дома Быта...

Подробнее...
2788876