Заговор против Рудени?

Печать
Создано 25 Апрель 2016 Просмотров: 3005

Вскорости многим из тех, кто постоянно пользуется услугами частных перевозчиков, например, для поездок из города на дачу или из пригорода в Тверь на работу и обратно, придется платить вдвое, а то и втрое больше. Не исключено, что от нововведений в сфере пассажирских перевозок пострадают и очень многие горожане, пользующиеся внутригородскими "маршрутками". Все это нам устроили администрация Твери и минтранс Тверской области. Что наверняка заставит многих задаться простым вопросом: а зачем все это нужно?

 

Ответом на данный вопрос является расследование причин происходящего в сфере пассажирских перевозок, описанное нами в недавнем материале: http://solidarnost-tver.ru/index.php/80-cat-local-events/388-chto-proiskhodit-s-gorodskim-obshchestvennym-transportom. Предполагать, что глава администрации Твери Юрий Тимофеев и министр транспорта Тверской области Андрей Суязов сделали это, как говорится, "из вредности", было бы глупо. Но и говорить про то, что сотворить такое можно было "по недомыслию", так же невозможно. Даже при том, что сегодня Артур Сычев, который сегодня "управляет" внутригородскими пассажирскими перевозчиками - человек очень мало пригодный для такой деятельности. А общественная репутация министра Суязова, что называется, "ниже плинтуса". Тем не менее, связка Тимофеев-Суязов просматривается  весьма четко. Что и заставляет предполагать сговор между ними. Цель - ВРИО губернатора Игорь Руденя...

Но сначала короткое отступление. Назначенный в Тверскую область временно исполняющим обязанности губернатора Игорь Руденя неожиданно для многих, как показал первый месяц его работы, не вмешивается в здешнюю внутреннюю политику. Он просто руководит своей администрацией, разгребая завалы, устроенные прежним губернатором-десантником Шевелевым. Оттого у некоторых возникло ощущение, что тот фактически отстранился от грядущих выборов не только в местное Законодательное собрание, Государственную Думу, чем всегда занимались его предшественники. Фактически Руденя отстранился и от собственных выборов тоже: ему ведь надо тоже проходить процедуру выборов в сентябре этого года. Возможно, он полагает: что дела его скажут сами за себя, что в сочетании с президентским к нему особым доверием, станет, по сути, гарантией от выборных неожиданностей.

Однако, если руководствоваться элементарной логикой происходящего, то такая позиция, скорее всего, является результатом излишней самонадеянности. Например, минувший отопительный сезон в Твери, где тверской градоначальник проявил исключительное хладнокровие в отношении замерзающих из-за неподготовленности городских отопительных систем, их высочайшего износа, по сути, грозит повториться зимой 2016-2017 года. Ведь, несмотря на выраженное Руденей недовольство высокой аварийностью на теплотрассах, Тимофеев

явно не планирует что-то менять в собственных планах - осваивать городские деньги на "благоустройство". Об истинных причинах такого его поведения мы можем много гадать, но понятно, что он не уверен в собственном будущем.

Сузов же, "прославившийся" тем, что при нем ряд районов региона то и дело остается без должного транспортного обеспечения и сумевший, как видим, втереться в доверие своему новому шефу, тоже, судя по всему, "подвис".

А потому оба готовы подложить Рудене свинью: похоже, эти "два одиночества нашли друг друга. Потому что Руденя, ставший в результате сентябрьских выборов, наверняка поймет (и, вероятно, уже понял), кто тут есть кто. А значит, наверняка не потерпит Тимофеева на посту тверского сити-менеджера, фактически разоряющего своими квазиунифантазиями городскую казну. И, естественно, не захочет иметь в своей команде человека со столь запятнанной репутацией, как Суязов. Не исключено, конечно, что в результате во главе тверской горадминистрации появится кто-то лучше предыдущих граноначальников, а региональный минтранс возглавит более компетентный и менее коррумпированный (есть такое подозрение про Суязова) чиновник, но все же... Поэтому ввиду общей угрозы образование связки Тимофеев-Суязов представляется неизбежным.

Конечно, прямых доказательств сговора между ними у нас нет, но уж больно логика нынешних событий, происходящих в транспортной сфере, заставляет думать именно об этом. Так, прежние градоначальники, да и Тимофеев до недавнего времени полагали, что межмуниципальные маршруты частного пассажирского автотранспорта должны перейти из ведения областного минтранса в ведение городских властей. Подо это даже подводилась и соответствующая идеологическая база: дескать, городские власти лучше знают, как надо выстраивать пассажирские перевозки. Ну, была, конечно и прочая лабуда: мол, межмуниципальные "маршрутки" сильно мешают нормальной работе муниципального общественного транспорта. И в том они находили поддержку у городских частных перевозчиков: с "межмуниципалами" сложно было конкурировать. Но потом все переменилось: по сути, город отказался от прежних своих воззрений. Теперь, судя по всему, Тимофеев готов отказаться не только от намерения регулировать межмуниципальные маршруты, но и внутригородские тоже.

Доказательством тому является документ, изготовленный Суязовым, который определяет "перечень мероприятий по развитию межмуниципальных регулярных перевозок на 2016-2018 годы". По сути он не только перекраивает существующую схему движения транспорта частных перевозчиков на межмуниципальных маршрутов, но и фактически ведет к существенной перестройке схем движения внутригородских "маршруток". Что без согласия Тимофеева вряд ли могло случиться. Не вдаваясь особо в подробности 6-страничного документа, изобилующего множественными малопонятными, на первый взгляд, деталями, речь идет об ухудшающих жизнь людям изменениях в весьма популярных у тверитян межмуниципальных маршрутах №601, №123, №154, №177, №207, №211, №223, №228 и №233. Их отменят или видоизменят до неузнаваемости, присвоив им иные номера - №106, №124, №204, №208, №222, №227. То же касается и синхронно вводимых изменений во внутригородские маршруты №4, №5, №8, №11 и №22 - их отменяют.

Конечно, к некоторым переменам люди приспособятся, что потребует от них определенных сил и времени. Но что совершенно не исключает злословий в адрес начальников - прежде всего, в адрес Рудени, который воспринимается людьми, как отвечающий за все, что происходит у нас в Твери. Но тем более, в его адрес последуют совершенно недвусмысленные проклятия от тех, кто постоянно пользуется, например, маршрутом Тверь-Эммаус (нынче - №601, будет - №106): им предлагается, чтобы доехать к вокзалу, пересесть на Смоленском переулке на "маршрутку" №10. Тем самым их поездка будет стоить вдвое дороже. Или, чтобы поехать из Мигалово на дачу, расположенную в районе Константиновских карьеров, людям придется сначала как-то доехать до "Силикатки", а там пересесть на 124-й маршрут. Думается, люди непременно выскажут в адрес губернского начальника немало "теплых слов".

Прежде, подобного рода манипуляции вполне могли назвать "идеологической диверсией". Особенный урон они наносят именно в период выборов. Потому что они уже к существующему социально-экономическому кризису федерального масштаба добавляют местечковой нестабильности. Особенно она напоминает тушение пожара керосином, когда в результате неразумных (а вернее сказать, идиотских) управленческих решений, у людей, которым и так не хватает денег на самое необходимое, начинают шарить в карманах. Нехорошо, конечно, будет с нашей стороны, указывать Игорю Рудене пальцем на виновников его вероятного поражения на предстоящих губернаторских выборах - на Тимофеева с Суязовым, но их связку необходимо вовремя разорвать. Чтобы потом не пришлось Рудене тушить пожар народного недовольства...

 

You have no rights to post comments

Заразная штука

В своих публикациях мы не раз обсуждали и подвергали критике кадровую политику главы Твери Алексея Огонькова. Но надеждам, что это ему поможет и он захочет запомниться тверитянам чем-то хорошим, не суждено было сбыться. Огоньков, увы, с завидным упорством продолжает пользоваться услугами малокомпетентных, по нашему мнению, в своей сфере подчиненных. Впрочем, судя по всему, это такая судьба нашей Твери – быть наследницей главных литературных героев города Глупова – его градоначальников…

Подробнее...

Тверской аптечный бизнес ждут большие неприятности

В мае нынешнего года мы рассказали о пришествии в Тверь новых федеральных сетевых компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей лекарственными препаратами и предметами медицинского назначения. Речь шла об ООО «ВИТА» и ООО «Аптечный склад». В их планы, о которых нам тогда стало известно, входило открытие в нашем городе не менее полусотни аптечных пунктов. Что, считаем мы, является прямой и явной угрозой устоявшемуся аптечному бизнесу, где в течение же многих лет довольно мирно сосуществовали тверские и московские аптечные компании…

Подробнее...

Комментарии, увы, излишни…

Для более-менее успешного развития малого и среднего бизнеса и, соответственно, наполнения его налоговыми отчислениями городской казны нужно не так много. Во-первых, конечно же, чтобы органы местного самоуправления и областной госвласти этому не мешали. Во-вторых, те могли бы максимально эффективно распоряжаться получаемыми от налогоплательщиков деньгами. Что, считают в профсоюзе предпринимателей «Солидарность», важно, поскольку от их умения верно расставлять приоритеты во многом зависит экономическое благополучие населения…

Подробнее...

Что показали итоги прошедших выборов

Профсоюз предпринимателей «Солидарность» немало внимания уделял и уделяет проблемам экологической безопасности населения региона. Свидетельством чему, полагаем, являются наши публикации о влиянии на окружающую природную среду гигантского свинокомплекса ООО «Коралл» в Бежецком районе Тверской области. Сегодня есть повод продолжить тему: выборы федерального уровня – избрание Сергея Веремеенко депутатом Госдумы, где ни сам кандидат, ни поддерживающие его партия «Единая Россия» вместе с тверским губернатором Игорем Руденей этой проблемы даже не касались…

Подробнее...
1986116