Нооскоп Тимофеева

Печать
Создано 16 Сентябрь 2016 Просмотров: 2394

Слово «нооскоп» появилось в СМИ 13 августа 2016 года после отставки главы президентской администрации Сергея Иванова и назначения на эту высокую должность Антона Вайно и связывают с именем последнего. Нооскоп представляет собой некую концепцию, для осуществления которой ещё не существует материалов и технологий. Проще говоря, это эдакий гипотетический прибор, который позволит изучать коллективное сознание человечества, получать и регистрировать изменения в биосфере и деятельности человечества. Однако, как нам представляется, еще раньше его придумал тверской градоначальник Юрий Тимофеев. И использует, например, для того, чтобы поставить кого-нибудь в дурацкое положение...

 

Так, например, может идти о том, что именно в такой ситуации могут с понедельника, 19 сентября, оказаться высокопоставленная дама в погонах, похожих на генеральские, и ее сотрудники. Речь идет о том, что, начиная с первого же послевыборного дня (18 сентября, напомним, состоятся выборы главы региона, депутатов Госдумы и областного Законодательного собрания) начинается проверка исполнения законодательства об организации пассажирских перевозок Управлением государственного автодорожного надзора (УГАДН) по Тверской области, возглавляемого г-жой Галиной Архиповой. Предполагается, что таким образом администрация Твери сможет "отделить агнцев от козлищ" - легальных перевозчиков, имеющих с ней соответствующие договора по итогам проведенных конкурсных процедур, от "нелегалов", таковых не имеющих.

В частности, г-же Архиповой и ее сотрудникам (совместно с сотрудниками УГИБДД по Тверской области) предстоит проверять работу частных перевозчиков, работающих на внутригородских маршрутов, наличие в проверяемых машинах так называемых "карт маршрута". Это такой главный документ, который получает предприниматель - победитель конкурса на право работы на конкретном маршруте по внутригородским пассажирским перевозкам. Причем карта маршрута выдается на каждую конкретную машину и проверяется сотрудниками УГАДН и ГИБДД в первую очередь. В принципе, такого рода проверки, направленные на наведение порядка в сфере пассажирских перевозок во исполнение положений федерального законодательства (Закон №220-ФЗ), те должны были проводиться уже давно, но в связи с выборами их решено было перенести.

Теперь о том, почему мы считаем, что проверяющие (прежде всего руководитель Тверского УГАДН Галина Архипова) могут оказаться в дурацком положении. Штрафуя "нелегалов" - водителей на 5 тыс. руб., а предпринимателей - владельцев транспортных средств на 200 тыс. руб. те начнут пополнять городскую и областную казну. Но при при это такие же нарушители законодательства в сфере пассажирских перевозок, но прикрытые видимостью законности своих действий окажутся безнаказанными. По сути, их - госинспекторов - руководство города попросту попользует в собственных интересах. Согласно придуманному ими механизму "разводки" - эдакому "нооскопу Тимофеева". Вот каким он нам примерно представляется.

Так, по имеющимся у нас сведениям, когда формировался пул участников конкурса на право работы по "лакомым" (потому что "наезжены" десятилетиями) маршрутам №10, №19 и №14 при интересная ситуация создалась при заполнении соответствующей документации,  где указывается характеристика выставляемого предпринимателем на маршрут транспорта. Победитель такого "бумажного" конкурса определяется количеством баллов, которые присваиваются за каждую из указанных там технических особенностей. Одной из таких высокобалльных характеристик является наличие "низкого пола" у конкретного транспортного средства. Но такие транспортные средства производства фирмы "МАЗ" очень дороги (более 5,5 млн. руб. за транспортную единицу) и мало кто из предпринимателей мог предложить на конкурс такую опцию.

Потому что даже взятые в лизинг на 3 года такие машины требуют ежемесячного платежа фирме-продавцу в размере не менее 189 тыс. руб. в месяц за каждую. Что делает всю предпринимательскую деятельность весьма рискованной. Поэтому, например, выигрыш конкурса, состоявшегося более 2 месяцев назад, по маршрутам №10 (туда полагалось выставить 8 МАЗов и 8 новеньких ПАЗов) и №19 (полагалось выставить 12 МАЗов и 4 ПАЗа)  оказался за ООО "Интершина". Вышеупомянутый 220 Федеральный закон и условия конкурса обязывали руководство этой фирмы привести выигранные маршруты в соответствие с конкурсными условиями до 14 сентября. Но нНичего подобного не случилось.

Например, по маршруту №10 ходит на сегодняшний день 4 низкопольных МАЗа и 12 стареньких ПАЗиков, а по маршруту №19 - всего 7 стареньких ПАЗиков и ни одного МАЗа. Казалось бы, налицо неисполнение конкурсных условий в установленные законом и горадминистрацией сроки (причины тут совершенно неважны: люди взялись за дело с которым справиться не смогли). Что по закону и справедливости требует отмены итогов проведенного конкурса. Однако администрация на это идти не хочет: например, руководитель городского управления транспорта Дмитрий Санников так прямо и заявляет: сделать это невозможно: город, мол, встанет. Странная, право, позиция: с одной стороны они желают, чтобы предприниматели строго следовали закону и договорным отношениям, с другой сами того же делать не желают.

Последствия такого отношения к правовым нормам, конечно же нетрудно предугадать, но самый "цимес", думаем даже не в этом, а в том, что таких недобросовестных предпринимателей, как директор ООО "Интершина" Наталью Каськову, его учредителя фирмы С.А. Рукавишникова и предпринимателя Барабанова не "ухватят" даже контролирующие органы в лице УГАДН и даже самой г-жи Архиповой. Причина тут в том, что в "карте маршрута" нет указаний на такие технические характеристики проверяемого транспорта, как, например, "низкий пол". Что, по сути, дает возможность вышеупомянутым предпринимателям стать неуязвимыми для "законников". А тех, в свою очередь, - выставлять в том самом дурацком свете, эдакими лохами, которых ушлые гешефтмахеры обводят вокруг пальца.

Нам точно неизвестно, умышленно это было сделано организаторами конкурса или была у тех какая-то особая "договоренность" (вряд ли с Санниковым, который принял свою должность лишь 5 сентября с.г.) с тем, кто у нас "по принципу единоначалия" все решает (а по нашему мнению, и за все также отвечает) - тут пусть разбираются правоохранительные органы. Но факт остается фактом: у администрации (был то Тимофеев или кто-то из его "ближнего круга") получился самый настоящий нооскоп, посредством которого Тимофеевы и Ко получили возможность "разводить" любого. В данном случае, это, по нашему мнению, УГАДН и ее руководитель Галина Архипова.

You have no rights to post comments

Вопрос на засыпку

Лидеры профсоюза предпринимателей "Солидарность" не раз обращали внимание руководителей Твери и Тверской области на кадровые проблемы в их администрациях. Но те, похоже, предпочитают не обращать внимания на такого рода сообщения о несоответствующей квалификации и неподобающем поведении членов своего окружения. Дескать, мало ли кто там чего говорит, нам виднее. Возможно, это и так, но...

Подробнее...

Кому принадлежит Тверь?

Мы тут уже отмечали, как ловкие и беспринципные человечки, окопавшиеся в органах власти, умеют отрабатывать поставленную своим начальством задачу - вопреки здравому смыслу переворачивать творимые теми подлости. Именно они придают их деяниям вид чего-то полезного и хорошего. А чего не делать чего-то подобного, если ниоткуда никто не возражает против?

Подробнее...

Тимофеев: Тверь-Воронеж... далее везде?

Неделю назад замечательное общероссийское издание "КоммерсантЪ" опубликовало материал о том, что бывший сити-менеджер 420-тысячнойТвери, а чуть ранее - глава администрации 17-тысячного Западнодвинского района Юрий Тимофеев собрался стать первым замом мэра города-миллионника Воронежа. Налицо профессиональный карьерный рост. Но вот что-то не очень хочется говорить: "Знай наших!". Скорее тут следует спрашивать: что же, мол, столице Черноземья не хватило своих "схематозников" - специалистов по коррупционным схемам?

Подробнее...

Огоньковские пердимонокли

Есть ощущение, что принимаемые главой Твери Алексеем Огоньковым решения носят, как бы поделикатней выразиться, спонтанный характер: уж больно некоторые из них выглядят нежданными-негаданными. Вот, казалось бы: все уже давно подсчитано-пересчитано, все вроде на своих местах... а тут на тебе - внезапно требуется все поменять! Это как бы вдруг понадобилосьь срочно-срочно "фарш провернуть назад". Вот мы и полагаем, что не у нас одних возникает закономерный вопрос: откуда у нашего градоначальника такая перемена в настроениях и какой тут действует механизм?

Подробнее...
1678936