Рукожопые-3

Печать
Создано 05 Ноябрь 2016 Просмотров: 2315

Увы, со сменой градоначальника Твери, против наших ожиданий, не случилось радикального изменений в кадровой политике. Нет, конечно, наиболее одиозные фигуры с садистскими наклонностями вроде одной дамы по фамилии Строкова исчезли из списков горадминистрации, но дух ее в департаменте потребительского рынка и рекламы, где та побывала какое-то время начальницей, похоже, остался. Например, там организовали возвращение работы ярмарки в м/р "Чайка" так, что лучше бы они этого не делали вовсе...

 

Термином "рукожопость", как это было в предыдущих аналогичных публикациях на данную тему, следует называть действия некоторых чиновников тимофеевской администрации. Это, конечно, можно считать некими оценочными суждениями, которыми у нас обычно пренебрегают, но они, увы, основаны не на домыслах, а конкретных фактах. А потому у нас есть основания для выставления именно таких "оценок по поведению" некоторым из них (тем, кто нам особенно не нравится) за проделанную ими работу. За особые их качества, когда главной отличительной чертой такого рода их деяний становится факт превращения в г...но слишком уж многого, чего эти деятели касаются. Причем все равно - со знаком ли они "-" или со знаком "+". Эдакие Мидасы наоборот .

Это такая была история про одного восточного сатрапа по имени Мидас, который жаден был до безобразия. Вследствие, собственно, чего однажды от стал обладателем рокового дара, в силу которого все, к чему он прикасался, обращалось в золото.  От чего и помер. Примерно то же можно сказать, про чиновников горадминистрации, что, увы, достались в наследство и нынешнему тверскому градоначальнику Алексею Огонькову. Такие есть, пожалуй во всех ее подразделениях, но как-то так получилось, что весьма существенная часть таких "антимидасов" занята "созданием условий для развития потребительского рынка". Каким получилось такое "развитие" понятно даже слепому: сначала его прочувствовали на собственной шкуре предприниматели, работающие в сфере наружной рекламы, затем мелкорозничной торговли.

А теперь вот черед дошел и до граждан, лишившихся возможности пользоваться ярмарками и нестационарными торговыми объектами, которые, конечно, стихийно, но в соответствии с потребностями горожан постепенно появлялись в местах их компактного проживания. И, добавим, были востребованы гражданами. Поначалу они равнодушно (а некоторые с нескрываемым восторгом) наблюдали, как тимофеевские чинуши уничтожают все эти рассадники антисанитарии и вообще разных безобразий. Но потом, когда в расплодившихся с невероятной скоростью "Магнитах", "Пятерочках", "Разница" и прочих сетевых магазинах завоняло тухляком, пришло понимание, что тут что-то не так.

Людям сулили "цивилизованность" и прочий "XXI век", получилось черномырдинское "как всегда". Особенно это стало очевидным в торговле овощами и фруктами: данный факт признали даже депутаты ТГД, которых тоже начала раздражать тимофеевская политика в отношении малого и среднего бизнеса. У "сетевиков", чтобы выбрать себе что-то более-менее приличное из офощей-фруктов, надо было рыться как свиньям в кучах так называемого "товара". Что очень контрастировало с тем, что предлагали покупателям на сохранившихся ярмарках: там все загодя перебранное вам еще раз переберут и уложат аккуратно в ваши сумки. Да, это немного подороже будет, но зато не будешь выглядеть свиньей. Вот почему жители "Чайки" с удовлетворением восприняли открытие там ярмарки для всех предпринимателей.

Дело в том, что привычный для всех базарчик, до определенной поры устраивавший людей (там, походя, идя с остановки общественного транспорта домой, можно было купить все необходимое, не заходя в магазины с их очередями к кассам), долгое время - больше года - не работал. Сначала тимофеевская администрация зачем-то решила выставить территорию ярмарки на конкурс. Потом у победителя конкурса - фирмы "Здоровье" - она же ее "отжала" в пользу депутатки Госдумы Светланы Максимовой, чтобы та открыла там фермерскую ярмарку. Когда у той из-за неумения организовывать что-то путное ничего не получилось, администрация устроила там муниципальную специализированную сельхозярмарку.

Но и там у департамента потребительского рынка ничего не вышло: пустая, огороженная территория, открывавшая ворота на несколько часов по средам и субботам, никого не привлекла - ни торгующих, ни покупателей. Что, на наш взгляд продемонстрировало полную бесперспективность такого рода ярмарок, которые работают всего 90 дней в году. Хотя бы по той простой причине, что торговля - особое искусство, им нужно заниматься упорно и профессионально. Только тогда будет достигнут успех: люди потянутся на предлагаемое место: ведь разрушить-то легко, а восстановить - непросто.. Но такая простая вроде бы истина, увы, оказалась недоступной для работников городского департамента потребительского рынка.

У кого-то из высокого начальства администрации Алексея Огонькова возникла идея сделать городские ярмарки муниципальными. Видимо тому способствовала во многом бывшая начальница департамента потребительского рынка Венера Строкова, которую, к сожалению, отправили в отставку по сугубо формальным признакам. Хотя той, по нашему мнению, следовало бы посидеть на скамье подсудимых за многие свои грехи. Напоследок она успела так покуролесить с конкурсом на право администрирования данной ярмарочной территорией (в районе ул. Орджоникидзе,48), что в итоге администрацией Твери (после расторжения всех договоров с предпринимателями) ничего не оставалось иного, как принять решение самим управлять ярмарочными территориями.

А поскольку решено было начать именно с данной ярмарки (на Орджоникидзе,48), то возникла необходимость (на период реконструкционных работ) куда-то определить торгующих там предпринимателей. Когда на ярмарку в "Чайке" по указанию работников департамента потребительского рынка стали переезжать некоторые предприниматели, торгующие продовольствием, многие жители микрорайона восприняли данный факт, как победу здравого смысла над мракобесием. Появилась надежда на возобновление работы ярмарки в том виде, какой она была в дотимофеевский период (там тогда торговали на конкурентной основе продовольствием (прежде всего, овощами-фруктами) и немного наиболее ходовыми промтоварами). Но, увы, не сбылось.

Куда уехали с Орджоникидзе,48 предприниматели, торгующие продуктами питания, нам неизвестно. Возможно, какая-то часть переехала в "Южный". Если так, то они, видимо, не знают, что тамошний администратор ярмарки предприниматель Ильясов, уже давно работает там вне закона и по решению суда должен демонтировать построенные там торговые объекты. Но в "Чайку" они по каким-то причинам работать не пошли. Зато туда валом повалили предприниматели, торгующие мануфактурой. Люди это в основном малообразованные, по видимому, имеющие слабое представление о культуре торговли. Они, например, начали с того, что развесили свое цветастое тряпье прямо на заборе для всеобщего обозрения. В результате там образовалось нечто очень похожее на цыганского табора, ничего общего не имеющего с тем, что нужно жителям весьма многонаселенного микрорайона.

Реакция его населения на происходящее пока четко не выразилась: люди, похоже, надеются, на лучшее. Но ропот уже слышен: такой, мол, базар, нам не нужен. Проще говоря, хорошее вроде бы дело оказалось дискредитированным. Нам понятно, что в создавшемся положении вещей в меньшей степени повинны предприниматели. А вот вина организаторов торговли на территории Твери - чинуш из департамента потребительского рынка и рекламы (последышей "школы" Строковой) тут очевидна: призванные (и получающие за это неплохую зарплату) управлять процессами, они пустили, по сути, дело на самотек. И получилось самое настоящее г...но. И хорошо, если еще так, а то ведь тут вполне может быть и самый, что ни наесть, злой умысел: вот, мол, какие у нас предприниматели нехорошие...

You have no rights to post comments

Заразная штука

В своих публикациях мы не раз обсуждали и подвергали критике кадровую политику главы Твери Алексея Огонькова. Но надеждам, что это ему поможет и он захочет запомниться тверитянам чем-то хорошим, не суждено было сбыться. Огоньков, увы, с завидным упорством продолжает пользоваться услугами малокомпетентных, по нашему мнению, в своей сфере подчиненных. Впрочем, судя по всему, это такая судьба нашей Твери – быть наследницей главных литературных героев города Глупова – его градоначальников…

Подробнее...

Тверской аптечный бизнес ждут большие неприятности

В мае нынешнего года мы рассказали о пришествии в Тверь новых федеральных сетевых компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей лекарственными препаратами и предметами медицинского назначения. Речь шла об ООО «ВИТА» и ООО «Аптечный склад». В их планы, о которых нам тогда стало известно, входило открытие в нашем городе не менее полусотни аптечных пунктов. Что, считаем мы, является прямой и явной угрозой устоявшемуся аптечному бизнесу, где в течение же многих лет довольно мирно сосуществовали тверские и московские аптечные компании…

Подробнее...

Комментарии, увы, излишни…

Для более-менее успешного развития малого и среднего бизнеса и, соответственно, наполнения его налоговыми отчислениями городской казны нужно не так много. Во-первых, конечно же, чтобы органы местного самоуправления и областной госвласти этому не мешали. Во-вторых, те могли бы максимально эффективно распоряжаться получаемыми от налогоплательщиков деньгами. Что, считают в профсоюзе предпринимателей «Солидарность», важно, поскольку от их умения верно расставлять приоритеты во многом зависит экономическое благополучие населения…

Подробнее...

Что показали итоги прошедших выборов

Профсоюз предпринимателей «Солидарность» немало внимания уделял и уделяет проблемам экологической безопасности населения региона. Свидетельством чему, полагаем, являются наши публикации о влиянии на окружающую природную среду гигантского свинокомплекса ООО «Коралл» в Бежецком районе Тверской области. Сегодня есть повод продолжить тему: выборы федерального уровня – избрание Сергея Веремеенко депутатом Госдумы, где ни сам кандидат, ни поддерживающие его партия «Единая Россия» вместе с тверским губернатором Игорем Руденей этой проблемы даже не касались…

Подробнее...
1985804