Как Рудене поменять Тверскую область?

Печать
Создано 15 Январь 2017 Просмотров: 3064

Более 100 дней минуло с той поры, как Игорь Руденя стал полноценным главой Тверской области. Срок вполне достаточный, чтобы определить, насколько тот отличается от своих предшественников на данном посту и насколько при нем возможны перемены, позволяющие улучшить положение дел в регионе в целом и жизнь каждого тверитянина в отдельности. Увы, пока ничего определенного на сей счет сказать нельзя. Поэтому-то, наверное, у лидеров профсоюза предпринимателей "Солидарность" пока что нет особого желания обращаться к губернатору Игорю Рудене за решением проблем, порожденных его предшественником Андреем Шевелевым...

 

Ведь, если смотреть на отдельно принимаемые губернатором вроде бы неплохие решения и слушать его правильные, в общем-то, слова, то каких-то перемен в векторе развития экономики Тверской области не видно. А раз так, то есть два варианта: либо ждать, когда такого рода изменения появятся, либо попытаться навязать тому свою повестку дня. Первый вариант самый простой, но малоэффективный. Потому что не дает Рудене возможности понять, чего на самом деле хотят от него люди, помимо самого общего - хорошей жизни. Второй - весьма сложен и требует готовности предпринимательского сообщества к активным действиям, что, кстати, совершенно не гарантирует нужного результата. Причина - в губернаторском окружении слишком много тех, кто готов ему нашептать, что это действуют враги, из-за которых-де у него что-то плохо получается.

А главное, такие "нашептывальщики" из т.н. "ближнего круга" портят Руденю тем, что всячески убеждают того в гениальности и незаменимости, причиной чему является его "всенародноизбранность". А потому-де он волен действовать без оглядки на какое-то там "общественное мнение". Но вот тут-то, по нашему мнению и кроется та самая "кощеева игла" (которое в яйце, которое в утке, которая в зайце), которая в итоге вполне может сыграть роковую роль в их судьбе и судьбе их патрона. Как это уже бывало с его предшественниками. Потому что, по сути, люди на сентябрьских выборах Рудени люди голосовали не столько за него, сколько за того, кто его к нам направил - президента России Владимира Путина. И, пожалуй, за самый главный для таких случаев товар, какой публике продают во время избирательных кампаний - пресловутую стабильность.

Причина такой электоральной податливости проста - люди хоть и хотят перемен, хотят улучшения своей жизни и пытаются передать своим детям более богатую и достойную жизнь, но одновременно с упорством, достойным лучшего применения, цепляются за то, что имеют. За нынешнюю, по сути, убогую жизнь с ее системами здравоохранения, образования, соцзащиты, Словом, "лишь бы не было войны". Но, поскольку, желания-то лучшей жизни все равно никуда не деть невозможно, то по прошествии какого-то времени люди начинают сопоставлять их с действительностью. Не в пользу, увы, последней. И тогда никакие ссылки на каких-то там "врагов" вряд ли помогут. Потому что, как известно, нельзя обманывать всех вечно. Чем все тогда может закончиться? Тут каждому его воображение наверняка подскажет. Тем не менее, считаем, выход из такой ситуации есть. И он даже не в том, чтобы губернатор сам пришел к тому, о чем говорят люди.

Вот, к примеру, каким образом он мог бы решить проблемы транспорта, которые наверняка уже в самое ближайшее время станут наиболее актуальными.  Так вот, опустим детали и просто представим, что каждое утро, губернатор едет на работу в тверском троллейбусе. Говорят, в европейских странах, министры это делают без проблем. Ну, допустим, что едет он с несколькими охранниками. Но люди не просто его видят, а могут к нему обратиться запросто, как и он к ним. Мало того, люди знают, что губернатор будет так ехать завтра, послезавтра и каждый день, до конца своего срока. Что бы это дало? Очень много. Он бы выслушивал о себе то, что люди действительно думают, а не то, что ему рассказывают об общественно мнении. А люди понимали бы, что могут легко переступить через кучу холуев, которыми кишат коридоры власти и поговорить с губернатором: 30-40 минут такого ежедневного общения, через пару месяцев дало бы нам совсем другого главу региона. Но не только это было бы видимым последствием.

Тогда и тверской градоначальник Алексей Огоньков был бы вынужден делать то же самое, и депутаты, и прочий чиновный люд. "Членовозы" тогда стали бы чем-то типа "черной метки". И потом, все упомянутые граждане, вполне имеют возможность решать свои транспортные вопросы самостоятельно, если уж они так брезгуют автобусами-троллейбусами-трамваями-маршрутками. Если он получает несколько сотен тысяч бюджетной зарплаты, то может себе позволить нанять себе водителя с машиной или водителя для собственной машины, но вообще-то – в общественный транспорт! Кто-то, наверное, может сказать, что в общественном транспорте будет убито драгоценное время и губернатор вместе с остальными высокопоставленными деятелями, будут меньше успевать делать и потратят свое дорогое время на тупые поездки. А тут мы возразим.

В Конституции написано, что все граждане – равны и имеют равные права. Посему, на государственной службе, будь добр – в трамвай и маршрутку. Если приехал в "мерине" – на улицу, в бизнес. Нечего выпендриваться, ты не для этого поставлен на государственную должность. А вот эти позорные автопарки, которые катают развеселую публику, должны быть ликвидированы как таковые. И что из этого проистекает? А будет следующее. Они сами, каждый день будут видеть пробки, убитые дороги, не почищенные улицы, вонючие маршрутки и позорные троллейбусы. Вот тогда начнет меняться все, ибо они будут работать как для себя. Они быстро поймут, что мэра Твери надо бить битой по голове за не почищенные улицы, за раздачу земли и собственности "своим". Не умеешь - иди околачивай грушу дальше...

You have no rights to post comments

Кто последним уйдет с рынка?

Вопрос, поставленный в заголовке публикации, лидеры профсоюза предпринимателей «Солидарность» в связи с веяниями последнего времени давно сформулировали для активных участников рыночных отношений – представителей малого и среднего бизнеса. Ведь естественный процесс, когда на рынке реализации товаров и услуг оставались его наиболее предприимчивые и эффективные участники, с некоторых пор изменился: предпринимателя начали выдавливать оттуда административно-силовыми методами. Так, например, случилось в сфере мелкорозничной          торговли в местах компактного проживания тверитян. Примерно то же мы наблюдаем и в сфере пассажирских перевозок…

Подробнее...

Правда о тверском мусоре. И не только о нем…

Тверской губернатор Игорь Михайлович Руденя очень не любит признавать свои ошибки. Как, впрочем, и то, что он, усевшись в губернаторское кресло, по сути, «сел не в свои сани». Поскольку, как мы тут уже отмечали за три с лишним года своего в нем пребывания, ему вряд есть что предъявить обществу и тем, кто его к нам насадил, в качестве актива. Ну, если, конечно, не считать устроенной бесплатной автостоянки на самой главной площади Твери. Аккурат под копытами коня небесного покровителя нашего города Михаила Ярославича Тверского…

Подробнее...

«Герои» нашего времени-2

Похоже, что глава департамента экономического развития администрации Твери Петр Петров действительно становится постоянным фигурантам наших историй о тверской жизни. Жизни, где, как правило, нет места незатейливым радостям бытия простого человека, но где, увы, гораздо чаще приходится узнавать о разного рода мерзостях. Так что он - наш новый «любимец» и главный «герой» публикаций, описывающих похождения тверских чинуш…

Подробнее...

Наша главная проблема?

Этот материал, по сути, является продолжением публикации про "дыхание Чейн-Стокса"...

Подробнее...
3052863