Фантазеры

Печать
Создано 11 Февраль 2017 Просмотров: 2774

Владимир Геннадьевич Пашедко, занимающий должность заместителя главы администрации Твери - весьма разносторонне развитый чиновник. Буквально по всем наиболее значимым вопросам городской жизни у него есть что сказать. И в этом он сильно похож на другого своего коллегу "по цеху" - тоже заместителя главы администрации, правда с обидной приставкой "И.О.", Ирину Вуймину...

 

Попервоначалу, когда Пашедко еще устраивался на свою нынешнюю работу, предполагалось, что предметом его заведования станет аппарат горадминистрации. Но, судя по всему, его таланты - хорошо подвешенный язык, умение выстраивать гладкие фразы, убедительная речь и многое-многое другое - сделали свое дело: сначала бывший градоначальник Юрий Тимофеев, а теперь вот и нынешний - Алексей Огоньков, дали ему еще много каких полномочий. В том числе, и в сфере организации работы городского общественного транспорта. И ни того, ни другого, получается, ничуть не смутило то, что Пашедко, как выпускник истфака ТвГУ имеет о предмете своего ведения вряд ли более чем обывательское представление.

Что, впрочем, сегодня давно уже не приводит в негодование: люди, как представляется уже начали привыкать к экспериментам над ними, которые так полюбила проводит наша власть - от федеральной до муниципальной - в последние лет десять. Сколько уж раз бывало примерно так: скажет барин, мол, а давайте-ка попробуем вот это! холопы радостно начинают все вокруг переделывать под высочайшее указание и всех под это дело "нагибать", но получается "как всегда", и барин, позабыв тут же об этом, требует, дескать, тогда давайте эдак... А то, что люди вокруг мучаются и проклинают "затейников" - до того и дела никому нет. Впрочем, бывают еще и такие ситуации, когда электорату требуется побольше "навешать лапши на уши".

Примечательно, что такое требуется не только в период каких-нибудь выборов, но и, когда публику надо чем-то "запудрить мозги". Например, какими-нибудь фантазиями, в чем, например, сегодня есть потребность у очень многих горожан, недовольных работой общественного транспорта. С ним и так-то в нашей Твери было немало проблем, но очень многое усугубилось после тимофеевских реформаций. Но не объяснять же людям то, что есть на самом деле: за работу пассажирского транспорта в городской администрации отвечают люди профессионально дня этого совсем непригодные. Так что вполне закономерно, что начатое  в транспортной отрасли Тимофеевым и продолженное Огоньковым "наведение порядка" лишь усугубило положение вещей.

И тут таланты Владимира Пашедко, про которые мы говорили чуть выше, пришлись очень кстати. Так на прошедшей неделе по данной проблеме ему пришлось выступать перед депутатами-членами комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Тверской городской думы. И там, иногда заглядывая в красиво оформленную презентацию, он рассказывал тем про перспективы развития электротранспорта: трамвайного и троллейбусного движения. Причем делал это так, что заслушаешься. В том числе, и потому, что пашедкин  доклад во многом пересекался с тем, что рассказывал Огоньков про будущее Твери.  

Впрочем, подобного рода фантазии в головах городских чиновников, начались еще при Тимофееве. Но там в силу определенных причин они были в эдаком "колхозном стиле", следы которого остаются до сих пор в городском саду - туевые посадки, перемедающиеся с пластиковыми статуями, "мексиканские горки" и т.д. Самым большим тимофеевским достижением следует считать планы по обустройству поймы Тьмаки. А тут бели выше  - Сакраменто с Нюрнбергом (http://solidarnost-tver.ru/index.php/component/content/article/80-cat-local-events/506-slovo-i-delo-alekseya-ogonkova)... Соответственно в том же фантазийном ключе был выдержан и доклад Пашедко.

Согласно этому докладу,  только на восстановление рельсовых путей для возобновления движения по пяти маршрутам (№5, №10, №11, №12 и №14) надо 1,9 млрд. руб. А если, по словам Пашедко, к ним прибавить еще и суммы, необходимые для приобретения еще 48 вагонов вдобавок к имеющимся 14, то становится понятно, что Тверской трамвай - наше далекое завтра. Впрочем, не менее фантазийно выглядят такие же расчеты, присланные в Думу письмом №01/7883-и за подписью самого Огонькова: на капремонт трамвайных путей предполагаются затраты в 1 млрд. 343 млн. руб., а на обновление трамвайного парка - 1 млрд. 34 млн. руб. Так что, хоть в оном варианте, хоть в другом, понятно, что в ближайшие годы  тверитянам не видать развития трамвайного движения, как своих ушей.

Немногим лучше дела обстоят с перспективами троллейбусного движения: там надобность в деньгах поменьше, но все равно пока для города неподъемная. Хотя бы только потому, что помимо необходимости приобретения подвижного состава, насчет чего, говорил Пашедко, ведутся определенные переговоры необходимы немалые затраты на сетевое и электроэнергетическое хозяйство. На это, как говорится, пока "денег нет". А потому Владимир Пашедко большую часть своего доклада уделил перспективам автобусного движения. Для чего, по его словам, есть намерение приобрести 40 ЛИАЗов, работающих на газомоторном топливе. Это, по его словам, решит некоторые экологические проблемы Твери.

Подсчитано, что для их закупки по льготным ценам, о чем-де достигнуты определенные договоренности, надо 263 млн. руб. Но их в бюджете города нет. На первых порах для первого лизингового взноса и оформления всех бюрократических процедур необходимо более 150 млн. руб. Но их тоже нет. В связи с этим администрация Твери направила в областное правительство обращение о выделении городу таких сумм в рамках закона "О столичных функциях". Кроме того, постоянно ведутся переговоры о снижении цены на закупаемые автобусы. А так же прорабатываются варианты возможного использования, предоставляемых городу, бюджетных субсидий по оплате лизинговых платежей.

Короче говоря,  все наши надежды  на счастливое транспортное будущее - в руках лишь фортуны. Однако такое вдохновляющее впечатление от всех перечисленных фантазий немного подпортила позиция правового управления ТГД. Дескать, реализовать столь нужные горожанам намерения будет весьма затруднительно, в том числе, и по той простой причине, что администрация так и не представила в Думу на утверждение "Комплексную программу развития транспортной отрасли". Которая, вдобавок, должна быть согласованной еще и с Генпланом Твери. Вон, оказывается, сколько возникает препятствий на пути реализации планов наших фантазеров...

You have no rights to post comments

Тщательнее надо, ребята...

Помните, как там у Жванецкого: "Я хочу вот что сказать: ведь для себя работаем и, что еще хуже,- для внутреннего употребления... Тщательней надо, ребята, формулу нам дали СН3СОС2Н5 два часа на пару —, и не берет. Должна брать… Может, руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит. Не хочет сам — силой помыть...". Но это мы не сатиры рада, а для тех, кто канючил: мол зачем тут про Устав Твери? - это нам не надо. Так вот, здесь как раз про то, зачем мы тут по мере сил пытаемся убедить тверских предпринимателей о пользе знаний вообще. И об Уставе, в частности...

Подробнее...

Что делать, когда кругом врут?

 

Вот мы опять про общественный транспорт...

Подробнее...

Мавр делает свое дело...

Вечером 12 декабря на радио "Эхо Москвы" выступал модный политолог, профессор МГИМО Валерий Соловей. В  частности он там высказал мнение насчет еженедельно присылаемых в администрацию Президента России отчетов о социально-политической ситуации в регионах. Их, по его словам готовят заместители губернаторов, ответственных за "внутреннюю политику". Да, не называл конкретных регионов Центра России, где те пишут, что, мол, у нас все хорошо, хотя у тех местных начальников, что называется, "земля горит" под ногами. Но за его словами явно угадывалась и наша Тверская область...

Подробнее...

Явка с повинной?

Мы тут, конечно, предполагали, что очень многие так называемые "специалисты в сфере управления", мягко говоря, не всегда соответствуют занимаем должностям. Ведь если судить по некоторым управленческим их решениям, то причиной тому видится скверное образование, то и вообще врожденный недостаток интеллекта из-за непроявившейся вовремя "лишнехромосомности". А некоторых случаях приходится вообще предполагать, что иная чиновная голова пригодна лишь, чтобы ею есть. Однако же...

 

Подробнее...
2350261