Дорожные войны "начальника транспортного цеха" Дмитрия Санникова

Печать
Создано 08 Апрель 2017 Просмотров: 2507

Дмитрий Санников - начальник управления транспорта и связи администрации города Твери. Проще говоря, тот самый "начальник транспортного цеха", над которым хотелось бы смеяться так же, как над одноименным героем одного из сюжетов Жванецкого. Только вот здесь получается как-то наоборот - не смеяться хочется, а плакать. Плакать от результатов деятельности Санникова: то ли по причине его непрофессионализма - его базовое образование никак не связано с транспортной сферой, либо от того, что он просто сел не в свои сани. И пятница, 7 апреля, стала тому ярким подтверждением...

 

У нас нет никаких оснований полагать, что сей господин весьма респектабельного вида как-то причастен к тем манипуляциям, связанным с политикой "наведения порядка", устроенным бывшим градоначальником Твери Юрием Тимофеевым, в результате которого работа городского транспорта стала оцениваться на 2,9 (по пятибалльной шкале). Но то, что именно он отвечает за организацию конкурсов на право работы на конкретных маршрутах и их результаты, а так же весь тот негатив, который последовал за этим - тут, что называется, "к гадалке не ходи". И если все до последнего момента возникающие в сфере городских пассажирских перевозок, мягко говоря, "недоразумения" в основном проходили скрыто для публики, то в тот день как будто прорвало.

На одном из самых популярных в нашем городе интернет-ресурсов - "Тверское информационное агентство" (ТИА) появилось сразу три публикации, касающиеся работы городского общественного транспорта, осуществляемой частными перевозчиками:

- В 9-04: "Тверь в час пик осталась без восьмых маршруток"

- В 10-04: "Тверские перевозчики рассказали, почему в городе на дорогах творится хаос"

- В 18-04: "Администрация Твери прокомментировала анонимное интервью маршрутчиков"

Всех их объединяет то, что касаются они маршрутов, так или иначе связанных "народной молвой" с известным тверским предпринимателем Игорем Стрелецким - братом главного федерального инспектора по Тверской области Юрия Стрелецкого. Считается, что в свое время именно данный факт стал причиной особых преференций для фирм Игоря. Во всяком случае, именно так это выглядит. Правда третья публикация, где администрация дает "отлуп" частным перевозчика и журналистам, обнародовавшим то, что, как нам представляется, наши чиновники хотели бы скрыть от публик, станет темой нашего более подробного разбирательства. А пока о подоплеке происходящего в сфере общественного транспорта...

Маршрут №208 - "герой" первой публикации, ранее "прославился" недавно тем, что на него властями была организована облава (http://solidarnost-tver.ru/index.php/component/content/article/80-cat-local-events/556-oblavy-na-dorogakh): победитель конкурса - "Ориент-Авто". Фактически был "отжат" у предпринимателя Александра Блиновского Согласно конкурсной документации там должны работать машины "малого класса" - 26 единиц, а фактически работают машины "среднего класса" (ПАЗики) - почти 60 единиц. Подобного рода "пересортица" - нарушение весьма существенное, но его до сих пор отчего-то предпочитали не замечать.

Маршрут №6 - герой второй публикации, представляющей собой жалобу на произвол властей, вытесняющий прежнего оператора маршрута - ООО "Авто-Сити", где в руководстве молва числит вышеупомянутого Игоря Стрелецкий. А в качестве "кураторов" там фигурируют племянник Ю. Стрецкого и депутат ТГД от КПРФ Максим Жирков (весьма странный симбиоз!). Там действительно документ, дающий право работать на маршруте - "карта маршрута", был выдан в 2016 году по результатам конкурса 2015 года (он, по сути, был также "отжат" у предпринимателя Рахвалова), фактически его работа была продлена по ранее обозначенным в договоре между предпринимателем и администрацией Твери.

Только вот нынешний раздор из-за отказа перевозчика возить льготников представляется весьма надуманным. И вот почему. Во-первых, об этом факте "начальник транспортного цеха" и его кураторы "сверху" вспомнили отчего-то только теперь. Хотя еще 8 февраля с.г., когда тот отчитывался о работе общественного транспорта перед членами комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Тверской городской думы, об этом отказе на маршруте №6 даже речи не шло. Ну не были хозяева ООО "Авто-Сити" в нарушителях, а теперь, получается стали! Хотя поводов причислять их к таковым уже были тогда: там работало гораздо больше заявленных (согласно конкурсной документации) 22-х машин. А значит, уже тогда нынешние "строгости" вполне могли быть применены. Но не были.

А теперь добавим к вышеописанному еще один факт: с апреля с.г. руководство МУП "ПАТП-1" возвращает на маршрут №33 восемь автобусов большой вместимости. Данный маршрут был введен по инициативе единственного, наверное, специалиста в области организации работы транспорта в руководстве "транспортного цеха" горадминистрации - заместителя начальника управления транспорта и связи Михаила Суханова в начале 2016 года. Как, по сути, ответ на безумную политику Тимофеева и его охвосться по "наведению порядка". Нуда назначили 8 машин. Но вскоре их число снизилось до двух из-за введения нового маршрута №33К, конкурс на право работы на котором выиграло ООО "Ориент-Авто". А значит, все тот же Игорь Стрелецкий...

Вангуем, что вскорости появятся сообщения о нарушениях в работе маршрута №33К и последующие заявления о необходимости расторжения договорных отношений. Благо поводы к тому уже есть: вместо заявленных в конкурсной документации 20 машин "малого класса" там работает около 40 ПАЗиков. И если наши прогнозы верны, то в итоге вырисовывается достаточно забавная картина. Картина самой нешуточной "дорожной войны", которую повела администрация градоначальника Алексея Огонькова в лице "начальника транспортного цеха" Санникова с тверским бизнесом. Точнее, если, разумеется наши прежние рассуждения относительно бытующих в предпринимательской среде мнений, - с кланом братьев Стрелецкихи других их родственников и друзей.

Тем самым, косвенно подтверждаются слухи о падении влияния представителя администрации президента РФ в Тверской области Юрия Стрелецкого на политические и хозяйственные процессы в регионе. Да, он по-прежнему сидит в президиумах близко к "первому лицу" губернии - Игорю Рудени, но если бизнес его родственников начал подвергаться репрессиям, то... Короче говоря, сигнал обществу подается не очень хороший: местным элитам (точнее тем, кто себя к таковым причисляет) как будто говорят, что им тут ничего "не светит". Что многих из них тут могут вскорости заместить. На кого? большой вопрос. Что-то очереди на то, чтобы тут в Тверской губернии, "порулить" чем-нибудь как-то не просматривается. Как говорится, "все уже украдено до нас"...

 

You have no rights to post comments

Пудра для мозгов-2

Не знаем, у кого как, а у нас нередко возникает неловкое чувство, когда приходится анализировать высказывания наших руководителей, которые простым тверским обывателям транслируют их официальные сайты и СМИ. Ощущение такое, что нас они держат за идиотов, неспособных самостоятельно сопоставлять факты, отличать телевизионную картину окружающего мира от заоконной и вообще что-то думать про свою же собственную жизнь...

Подробнее...

Крутой Руденя

Нет, определенно наш Игорь Михайлович Руденя крутой, решительный мужчина, какие очень нравятся публике. Он, судя по всему, твердо решил исполнить задание "партии и правительства", касающиеся "мусорной реформы".  Несмотря ни на что! Вон даже как бы отреагировал на критику не самого удачного ее начала - подсластил пилюлю, вместо тех тарифов, про которые уже было объявлено, он волевым решением устанавливает единый для всех тариф в 95,5 руб. в месяц с одного человека. Ход замечательный, поскольку снимает ряд обывательских претензий, но в то, что это на самом деле означает, похоже, вникать мало кто собирается...

Подробнее...

Опять про "Газпромнефть"

Во вторник, 15 января 2019 года, у профсоюза предпринимателей Твери "Солидарность" снова возник повод вернуться к проблеме перевода муниципального и государственного автотранспорта на газомоторное топливо. Точнее, - речь идет о нежелании руководства компании "Газпромнефть" строить новые "метановые" заправочные станции на территории нашего региона. И тем самым развивать, например, работу городского транспорта на газомоторном топливе. Ну, и, как следствие, - нежелании руководителей города и области работать в данном направлении, несмотря на очевидные экономические выгоды...

Подробнее...

Тверь - город чинуш

Наивная, право, у нас общественность, полагающая, что у нас городская и областная власть предназначены для того, чтобы сделать нашу Тверь - городом, удобным для жизни. Уж сколько раз бывало так, что слова, произносимые на сей счет, городскими и областными начальниками, - суть очень разные вещи. Вот, к примеру, из обеих зданий на пл. Ленина где размещаются администрация Твери и Тверская городская дума народу вешают на уши лапшу, что, мол, платные стоянки придуманы ими для того, чтобы освободить Центр города от избыточного числа частных автомобилей. А заодно, чтобы пополнить деньгами городской бюджет. Но на самом деле, все оказывается совсем иначе...

Подробнее...
2479204