Хаос рукотворный...

Печать
Создано 11 Апрель 2017 Просмотров: 2011

Спорить с тем, на что в конце прошлой недели, 7 апреля, на сайте Тверского информационного агентства жаловались горожанам неназванные частные перевозчики, про хаос на дорогах, невозможно. Так же как и с тем, что львиная доля его была сотворена руководством горадминистрации, имеющими конкретные имена-фамилии. Именно они организовали конкурсные процедуры, а потом "руководили" таким образом, что последствия их "творчества" сегодня имеет возможность наблюдать каждый любопытствующий тверитянин. Печально только, что сами наши горе-администраторы этого не осознают, свидетельством чему стала размещенная там же и в тот же день их гневная отповедь жалобщикам...

 

Пересказывать, как "Тверские перевозчики рассказали, почему в городе на дорогах творится хаос" и что им буквально через несколько часов ответили чиновники в своей отповеди "Администрация Твери прокомментировала анонимное интервью маршрутчиков", нет никакой необходимости. Все это можно прочитать лично на сайте ТИА - https://tvernews.ru/news/220206/ и https://tvernews.ru/news/220230/ соответственно и сделать о том собственные выводы.  А вот дать публике наш анализ и наше видение тех двух весьма знаковых для нашего города явлений считаем необходимым. Так, полагаем, тверитянам будет понятнее и суть конфликта, и его перспективы. В нашем, разумеется понимании. А для этого сразу поставим все точки над "i".

Во-первых, те, из числа частных перевозчиков, с чьего голоса журналист ТИА изложил столь взволновавший чиновников горадминистрации первый материал, не являются членами профсоюза "Солидарность". Но их проблемы нам хорошо знакомы и во многом их позиция совпадает с позицией профсоюзных лидеров. Это, разумеется, совершенно не касается тех способов и методов, которые они исповедуют и которыми, полагаем, была обеспечена их победа на конкурсах. И исходя из такого положения вещей, приходится констатировать простой факт: сегодня они пожинают плоды посеянного ранее. Во-вторых, предметом нашего особого внимания является изложенная во второй публикации позиция горадминистрации. Потому что она хорошо иллюстрирует все, что та творит в отношении той части малого и среднего бизнеса, которая нам интересна более всего.

Начнем с конца их послания, по сути, всему тверскому малому и среднему бизнесу, работающему в сфере пассажирских перевозок:

- Администрация города расценивает желание сохранить анонимность исключительно как боязнь ответственности за распространение заведомо ложной, несоответствующей действительности информации, которая предусмотрена действующим законодательством.

По нашему мнению зря они сделали такое заявление. Потому что в суде им бы как раз и пришлось доказывать, что поданная в публикации ТИА (что уже само по себе никак нельзя назвать "анонимкой" - там четко указан ее автор) является "заведомо ложной" и "несоответствующей действительности".

Ведь там вполне могли бы возникнуть сложности, например, с объяснением истории с выдачей маршрутных карт новому "временному перевозчику" на право работы на маршруте №6, заменившего там "проштрафившегося" перевозчика - ООО "Авто-Сити", подведомственного предпринимателю Игорю Стрелецкому. Потому что уж больно скоропостижно все там получилось: если верить написанному в публикации ри имени жалобщиков-перевозчиков 13 марта с.г. им было вручено уведомление о расторжении договора, тогда как еще 6 февраля с.г. к ним не было ни одной претензии. Что, по сути, однозначно говорится в письме №01/550-и в адрес комитета ТГД по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи за подписью главы администрации Алексея Огонькова.

А уж та скорость, с которой была найдена замена прежнему перевозчику, которому эти самые временные "карты маршрута" были переданы настолько нехарактерна для стиля работы наших чиновников, что поневоле заставляет подозревать их в "конфликте интересов". Так что такой судебный иск можно считать даже желательным. Поскольку даже слепой мог бы убедиться в том, про что мы тут говорим уже почти два года подряд - о том, что  нашим городом управляют профессионально непригодные для такой работы люди. Во-первых из-за отсутствия соответствующего профилю работы образования. Во-вторых, по причине нежелания и неумения учиться. Что, впрочем, компенсируется их явно завышенной самооценкой, выражающейся в пренебрежительном отношением к оппоненту и непреодолимому желанию менторским тоном поучать окружающих.

Вот как, к примеру, они отреагировали на вполне обоснованную, на наш взгляд, претензию перевозчиков к администрации, с которой у них заключены соответствующие договора, на проблемы с оплатой бюджетных компенсаций за перевозку льготников по ЕСПБ:

- Администрация города Твери не занимается распределением компенсаций за перевозку льготников по единому социальному проездному билету (ЕСПБ). ЕСПБ введён на территории нашего региона постановлением администрации Тверской области от 16.02.2005 г. № 32-па и в настоящее время оператором системы распределения средств по ЕСПБ является Министерство транспорта Тверской области. Все перевозчики осведомлены о том, что взаимодействие с ними осуществляет не администрация города, а уполномоченный орган – управление транспорта и связи, являющееся не просто одним из подразделений администрации, а самостоятельным юридическим лицом.

Данная цитата, по нашему мнению, наилучшим образом подтверждает истинное отношение членов горадминистрации к своей работе? С кем, спрашивается, частные перевозчики заключали договор на осуществление пассажирских перевозок, за организацию которых целиком и полностью несет ответственность городская исполнительная власть? Разве с областным минтрансом? Почему, вступая в договорные отношения с одними те должны идти с протянутой рукой "к дяде"? По такому случаю очень уж хочется сказать руководству городского управления транспорта и связи и их "кураторам" со второго этажа администрации Твери - историку Владимиру Пашедко и юристке Ирине Вуйминой: "Вы, ребята, хорошо устроились!"

Получается ведь вот что. При заключении договоров с частным перевозчиком к ним администрация выдвигает вполне конкретные требования. А вот желания платить за их исполнение предлагается кому-то другому, с которым таких отношений не возникает. А поскольку, когда у перевозчика появляются конкретные претензии к тем, с кем у него таковые имеются, те начинают "гнуть пальцы". Так разве такой договор не является кабальным, а значит, ничтожным? Причем ничтожным по причине, получается, нежелания членов горадминистрации брать на себя какую-либо ответственность за исполнение своих же обязанностей! Так быть не должно!

Вот почему судебный иск, которым некто, написавший опубликованное в ТИА письмо от имени администрации Твери, стращал предпринимателей-перевозчиков не только желателен, но и непременно должен быть реализован.

Впрочем, предполагаем, что такого рода иск, но уже к администрации Твери "за распространение заведомо ложных сведений...", вполне мог бы быть предъявлен самими перевозчиками. Например, за то, что все, указанные ими в публикации претензии были названы ложью. В том числе и о положении дел в МУП "ПАТП-1", руководство которого, как и их кураторы из горадминистрации оказались не в состоянии исполнить свою часть обязанностей по организации пассажирских перевозок. И более того, стали для городской казны и налогоплательщиков своего рода "черной дырой". Такой иск, по нашему мнению, вполне мог бы послужить как для пользы самих предпринимателей, так и для всех жителей областного центра...

You have no rights to post comments

Не пора ли остановиться и осмотреться?

Поскольку предпринимательское сообщество Твери уже имеет негативный опыт воздействия органов власти на бизнес, то ему совершенно небезразлично то, что там происходит. Особенно, когда там делают избыточные и скоропалительные, по нашему мнению, телодвижения, могущие коренным образом изменить ситуацию в нашем городе...

Подробнее...

ИБД

Умение имитировать бурную деятельность - характерная черта многих народов и рас. Но все же именно ее можно считать весьма распространенной среди "исторической общности людей", получившей название "советский народ" и тех из числа "дорогих россиян", кому это качество передалось по наследству.  Особенно ценным оно становится в моменты социально-экономических кризисов, что создает у сограждан иллюзию благополучия и стабильности. Необходимость сохранения status quo...

Подробнее...

Вот такой вот компромисс

В нашей последней публикации, посвященной состоянию дел в рекламном бизнесе мы, к сожалению, излишне оптимистично, как оказалось, посмотрели на вещи. Конкретнее - на признаки восстановления рынка наружной рекламы. Нас ввело в заблуждение неверное понимание информации о частичном погашении сохранившими свой бизнес рекламными фирмами платежей в городскую казну. Сегодня выяснилось, что ничего на самом деле там не изменилось, а платежи оказались совсем не теми платежами. Но все это не означает перемены нашей позиции: право размещать в городе наружную рекламу должно определяться не итогами конкурсов, а аукционов...

Подробнее...

Как у нас история повторяется...

 

Известные слова немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля, которые иногда приписывают К. Марксу, про великие всемирно-исторические события и личности, которые "повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второйкак фарс", похоже можно применить и к нашей Твери. В нашем случае, речь идет о том, трагедией были события 2006-2008 годов, когда более трети депутатов Тверской городской думы попали в цугундер. А фарсом вполне можно считать события нынешние, которые в нормальном обществе могли бы завершиться скандалом почище прежнего...

Подробнее...
2212877