Хаос рукотворный...

Печать
Создано 11 Апрель 2017 Просмотров: 2429

Спорить с тем, на что в конце прошлой недели, 7 апреля, на сайте Тверского информационного агентства жаловались горожанам неназванные частные перевозчики, про хаос на дорогах, невозможно. Так же как и с тем, что львиная доля его была сотворена руководством горадминистрации, имеющими конкретные имена-фамилии. Именно они организовали конкурсные процедуры, а потом "руководили" таким образом, что последствия их "творчества" сегодня имеет возможность наблюдать каждый любопытствующий тверитянин. Печально только, что сами наши горе-администраторы этого не осознают, свидетельством чему стала размещенная там же и в тот же день их гневная отповедь жалобщикам...

 

Пересказывать, как "Тверские перевозчики рассказали, почему в городе на дорогах творится хаос" и что им буквально через несколько часов ответили чиновники в своей отповеди "Администрация Твери прокомментировала анонимное интервью маршрутчиков", нет никакой необходимости. Все это можно прочитать лично на сайте ТИА - https://tvernews.ru/news/220206/ и https://tvernews.ru/news/220230/ соответственно и сделать о том собственные выводы.  А вот дать публике наш анализ и наше видение тех двух весьма знаковых для нашего города явлений считаем необходимым. Так, полагаем, тверитянам будет понятнее и суть конфликта, и его перспективы. В нашем, разумеется понимании. А для этого сразу поставим все точки над "i".

Во-первых, те, из числа частных перевозчиков, с чьего голоса журналист ТИА изложил столь взволновавший чиновников горадминистрации первый материал, не являются членами профсоюза "Солидарность". Но их проблемы нам хорошо знакомы и во многом их позиция совпадает с позицией профсоюзных лидеров. Это, разумеется, совершенно не касается тех способов и методов, которые они исповедуют и которыми, полагаем, была обеспечена их победа на конкурсах. И исходя из такого положения вещей, приходится констатировать простой факт: сегодня они пожинают плоды посеянного ранее. Во-вторых, предметом нашего особого внимания является изложенная во второй публикации позиция горадминистрации. Потому что она хорошо иллюстрирует все, что та творит в отношении той части малого и среднего бизнеса, которая нам интересна более всего.

Начнем с конца их послания, по сути, всему тверскому малому и среднему бизнесу, работающему в сфере пассажирских перевозок:

- Администрация города расценивает желание сохранить анонимность исключительно как боязнь ответственности за распространение заведомо ложной, несоответствующей действительности информации, которая предусмотрена действующим законодательством.

По нашему мнению зря они сделали такое заявление. Потому что в суде им бы как раз и пришлось доказывать, что поданная в публикации ТИА (что уже само по себе никак нельзя назвать "анонимкой" - там четко указан ее автор) является "заведомо ложной" и "несоответствующей действительности".

Ведь там вполне могли бы возникнуть сложности, например, с объяснением истории с выдачей маршрутных карт новому "временному перевозчику" на право работы на маршруте №6, заменившего там "проштрафившегося" перевозчика - ООО "Авто-Сити", подведомственного предпринимателю Игорю Стрелецкому. Потому что уж больно скоропостижно все там получилось: если верить написанному в публикации ри имени жалобщиков-перевозчиков 13 марта с.г. им было вручено уведомление о расторжении договора, тогда как еще 6 февраля с.г. к ним не было ни одной претензии. Что, по сути, однозначно говорится в письме №01/550-и в адрес комитета ТГД по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи за подписью главы администрации Алексея Огонькова.

А уж та скорость, с которой была найдена замена прежнему перевозчику, которому эти самые временные "карты маршрута" были переданы настолько нехарактерна для стиля работы наших чиновников, что поневоле заставляет подозревать их в "конфликте интересов". Так что такой судебный иск можно считать даже желательным. Поскольку даже слепой мог бы убедиться в том, про что мы тут говорим уже почти два года подряд - о том, что  нашим городом управляют профессионально непригодные для такой работы люди. Во-первых из-за отсутствия соответствующего профилю работы образования. Во-вторых, по причине нежелания и неумения учиться. Что, впрочем, компенсируется их явно завышенной самооценкой, выражающейся в пренебрежительном отношением к оппоненту и непреодолимому желанию менторским тоном поучать окружающих.

Вот как, к примеру, они отреагировали на вполне обоснованную, на наш взгляд, претензию перевозчиков к администрации, с которой у них заключены соответствующие договора, на проблемы с оплатой бюджетных компенсаций за перевозку льготников по ЕСПБ:

- Администрация города Твери не занимается распределением компенсаций за перевозку льготников по единому социальному проездному билету (ЕСПБ). ЕСПБ введён на территории нашего региона постановлением администрации Тверской области от 16.02.2005 г. № 32-па и в настоящее время оператором системы распределения средств по ЕСПБ является Министерство транспорта Тверской области. Все перевозчики осведомлены о том, что взаимодействие с ними осуществляет не администрация города, а уполномоченный орган – управление транспорта и связи, являющееся не просто одним из подразделений администрации, а самостоятельным юридическим лицом.

Данная цитата, по нашему мнению, наилучшим образом подтверждает истинное отношение членов горадминистрации к своей работе? С кем, спрашивается, частные перевозчики заключали договор на осуществление пассажирских перевозок, за организацию которых целиком и полностью несет ответственность городская исполнительная власть? Разве с областным минтрансом? Почему, вступая в договорные отношения с одними те должны идти с протянутой рукой "к дяде"? По такому случаю очень уж хочется сказать руководству городского управления транспорта и связи и их "кураторам" со второго этажа администрации Твери - историку Владимиру Пашедко и юристке Ирине Вуйминой: "Вы, ребята, хорошо устроились!"

Получается ведь вот что. При заключении договоров с частным перевозчиком к ним администрация выдвигает вполне конкретные требования. А вот желания платить за их исполнение предлагается кому-то другому, с которым таких отношений не возникает. А поскольку, когда у перевозчика появляются конкретные претензии к тем, с кем у него таковые имеются, те начинают "гнуть пальцы". Так разве такой договор не является кабальным, а значит, ничтожным? Причем ничтожным по причине, получается, нежелания членов горадминистрации брать на себя какую-либо ответственность за исполнение своих же обязанностей! Так быть не должно!

Вот почему судебный иск, которым некто, написавший опубликованное в ТИА письмо от имени администрации Твери, стращал предпринимателей-перевозчиков не только желателен, но и непременно должен быть реализован.

Впрочем, предполагаем, что такого рода иск, но уже к администрации Твери "за распространение заведомо ложных сведений...", вполне мог бы быть предъявлен самими перевозчиками. Например, за то, что все, указанные ими в публикации претензии были названы ложью. В том числе и о положении дел в МУП "ПАТП-1", руководство которого, как и их кураторы из горадминистрации оказались не в состоянии исполнить свою часть обязанностей по организации пассажирских перевозок. И более того, стали для городской казны и налогоплательщиков своего рода "черной дырой". Такой иск, по нашему мнению, вполне мог бы послужить как для пользы самих предпринимателей, так и для всех жителей областного центра...

You have no rights to post comments

Мутные воды тверской экономики

Сегодня экономика Твери напоминает нам ту самую мутную воду, в которой резвятся ушлые людишки, пользующиеся случаем урвать что-нибудь для себя, любимого. Тут мы имеем в виду прежде всего тех, кто являясь чиновниками городской администрации и депутатами Тверской городской думы, стали "героями" наших публикаций. Ну, и, разумеется, тех, кому еще предстоит стать их фигурантами. Излишне, конечно, говорить, что тем абсолютно наплевать на собственные честь, достоинство и деловую репутацию - у них свой выбор...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта" (окончание)

Разумеется, слово "окончание" тут вовсе не означает конца только начинающейся большой "мусорной" эпопеи. Речь пока идет о завершении нашего анализа ситуации , начатого нами после публикации в прошедший вторник, 19 марта, на официальном сайте областного правительства сообщения о том, что в Тверской области на рекультивацию свалок ТКО планируют направить более 672 млн. рублей. Это столько областных и федеральных средств предполагается потратить на рекультивацию свалок в муниципальных образованиях региона в 2020-2022 годах. Вопрос обсуждался на заседании региональной Бюджетной комиссии под руководством тверского губернатора Игоря Рудени...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта" (продолжение)

Начальную часть "вестей" мы завершили констатацией того факта, что администрация Твери кинулась исправлять упущения Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Методы тут те, которыми наши городские чиновники овладели достаточно неплохо - ежедневный мониторинг состояния придомовых территорий и расположенных там контейнерных площадок и штрафование УК, ТСЖ и ЖСК с целью им "указать" и "дисциплинировать"...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта"

Чем дальше от начала 2019 года и, соответственно, начала "мусорной реформы", если, правда, судить по публикациям федеральных СМИ, тем больше приходит понимание того, какой ворох новых проблем валом валится на все российское общество. Иногда даже начинало казаться, что противостояние "мусорных" реформаторов и местного населения вот-вот перерастет в подобие войны. Например, такое можно было наблюдать в истории со строительством гигантского мусорного полигона в Архангельской области для московских отходов. Это в отличие от нашей Твери, где уже около месяца было более-менее тихо...

Подробнее...
2796902