Незаданные вопросы президенту Путину

Печать
Создано 19 Июнь 2017 Просмотров: 1680

Прошедшая на прошлой неделе, 15 июня, очередная "прямая линия" общения президента России Владимира Путина и последовавшие за этим многочисленные комментарии в самых разных СМИ дали нам много пищи для размышлений о том, как можно действовать далее в интересах будущего тверских предпринимателей. Потому что события последних дней прямо свидетельствуют о том, что в ряде случаев обращения с мест к тому, кто на самом деле обладает всей полнотой власти в отношении всех этих мэров-пэров-губернаторов, иногда достигают нужной обществу цели. Ох, и забегают же они, если что...

 

На сегодняшний день для лидеров профсоюза предпринимателей "Солидарность" нет более важной задачи, нежели поставить дело развития малого и среднего бизнеса в нашей Твери на правовые рельсы и принципы здравого смысла. Потому что сама жизнь понуждает людей находить способы преодоления того маразма, в который предпринимателей загнали годы правления Шевелева-Тимофеева. И не ради чего-то непонятного, а по той простой причине, что без возможности их свободного развития у нашего общества не будет перспектив. Потому что крупный бизнес оказался у нас настолько неэффективным, что, по сути, ему сегодня нечего предложить (за редким, может быть, исключением) для продажи на внешних рынках.

Что касается тверского крупного бизнеса, то и на внутреннем рынке его возможности съеживаются как "шагреневая кожа". И если его не пытается спасти лично президент, как это, например, было когда-то с Тверским вагонзаводом, медленно, то он непременно со временем прекратит свое существование в том виде, каков он есть сегодня. Поэтому и  гражданам и властям остается уповать лишь на малый и средний бизнес - тех, кто способен создавать востребованные населением материальные ценности и, соответственно, наполнять своими налоговыми и неналоговыми доходами городскую казну. Но для этого необходимо напрочь искоренить всю ту дурь, которая накопилась за последние несколько лет.

Взять, к примеру, историю двухлетней давности, когда фирма "Аглессор" вынуждена была начать долгую судебную тяжбу с так называемыми "победителями" конкурсов на право администрирования ярмарочных территорий, где, например, фирма "ЮККА" вопреки законодательно установленным процедурам и здравому смыслу получила право организовать ярмарочную территорию в м/р "Южный". Суд почти 1,5 года назад все расставил по своим местам: постановил обнулить результаты неправоверных конкурсов. Но его решение до сих пор никто не исполняет. Так что какое уж тут уважение к суду и властям? А вот если бы, представим себе, владельцы "Аглессора" сумели задать президенту Путину на его "прямую линию" такой простой вопрос!

Скорее всего, городские и областные должностные лица быстрее собственного визга кинулись бы исправлять собственные недоработки. Правда, при этом они наверняка бы "наломали дров", снеся бульдозером, например, инвестиции владельца "ЮККИ" в просторный и удобный для торговцев и их клиентов павильон (про который, кстати, в судебном решении нет ни слова). И, тем самым они разогнали бы ни в чем не повинных торговцев с рынка, и преподали бы "хороший" урок тем, кто еще собирался бы что-то инвестировать в экономику Твери.  Такая же, примерно ситуация, если немного пофантазировать, вполне могла бы возникнуть и с жалобой предпринимателей, занимающихся распространение наружной рекламы.

Его, по сути, беззаконно ликвидировали пару лет назад в угоду тогдашнему замгубернатора - негодяю Сергею Дудукину. Который, напомним, вознамерился было привести в Тверь "своих" рекламщиков, да, обгадился. Говорят, он уже объявился в Твери, чтобы продолжить свою разрушительную работу и вот тут бы его и "прихватить" да в цугундер. Но пока, получается, властям наплевать, что город из-за него потерял многомиллионные налоговые и неналоговые доходы от наружной рекламы. Теперь и того хуже: этот бизнес вообще оказался изъят из сферы городского управления, что, предполагаем приведет к окончательной гибели остатков данного бизнеса. Можно лишь представить себе, что бы началось, сумей те задать соответствующий вопрос на "прямую линию"...

You have no rights to post comments

КАРМАННИКИ

Всего 1,5 месяца осталось до момента, когда повысят НДС с акцизами на бензин. А 15 ноября Госдума РФ приняла пакет законов о проведении пока в четырех регионах РФ - Москве, Подмосковье, Татарстане и Калужской области эксперимента по введению "налога на профессиональный доход" - закон о самозанятых, где помимо прочего, там так прописаны правила его выплаты налога, что штрафы становятся естественным его приложением. У нас почти нет сомнения, что срока его завершения - 2028 года ждать не станут: трудно, например, представить, что тверской губернатор Игорь Руденя не захочет, чтобы и тут было "как в Москве"...

Подробнее...

Не пора ли остановиться и осмотреться?

Поскольку предпринимательское сообщество Твери уже имеет негативный опыт воздействия органов власти на бизнес, то ему совершенно небезразлично то, что там происходит. Особенно, когда там делают избыточные и скоропалительные, по нашему мнению, телодвижения, могущие коренным образом изменить ситуацию в нашем городе...

Подробнее...

ИБД

Умение имитировать бурную деятельность - характерная черта многих народов и рас. Но все же именно ее можно считать весьма распространенной среди "исторической общности людей", получившей название "советский народ" и тех из числа "дорогих россиян", кому это качество передалось по наследству.  Особенно ценным оно становится в моменты социально-экономических кризисов, что создает у сограждан иллюзию благополучия и стабильности. Необходимость сохранения status quo...

Подробнее...

Вот такой вот компромисс

В нашей последней публикации, посвященной состоянию дел в рекламном бизнесе мы, к сожалению, излишне оптимистично, как оказалось, посмотрели на вещи. Конкретнее - на признаки восстановления рынка наружной рекламы. Нас ввело в заблуждение неверное понимание информации о частичном погашении сохранившими свой бизнес рекламными фирмами платежей в городскую казну. Сегодня выяснилось, что ничего на самом деле там не изменилось, а платежи оказались совсем не теми платежами. Но все это не означает перемены нашей позиции: право размещать в городе наружную рекламу должно определяться не итогами конкурсов, а аукционов...

Подробнее...
2214448