"ЗАГОГУЛИНА" ОТ ГУБЕРНАТОРА РУДЕНИ

Печать
Создано 01 Август 2017 Просмотров: 2409

Описанная нами 23 и 28 июля история с получением 300-миллионного "подарка" от бюджета Москвы в бюджет Твери и решающей роли в том тверского губернатора Игоря Рудени вчера, 31 июля, получила свое продолжение. Причем продолжение такое, какое вполне может стать прологом более отдаленных событий...

 

Как и ожидалось, депутаты Тверской городской думы на своем пленарном заседании легко и быстро приняли московский дар в его доходную часть и тут же распределили его в расходной - направили на ремонт дорог города, как это было указано в неподписанном до сих пор Соглашении между замом столичного мэра по ЖКХ П.П. Бюрюковым и главой администрации Твери А.В. Огоньковым. При том, что думское решение о простом зачислении межбюджетного трансферта в городскую казну сопровождалось весьма заковыристой словесной эквилибристикой.

Тем самым, руководство ТГД и городской администрации сделало шаг к исполнению воли своего начальника  губернатора Игоря Рудени относительно того, что проведет все перечисленные в том Соглашении работы государственное бюджетное учреждение Москвы "Автомобильные дороги". Дескать, совместно выработанные с депутатами словосочетания позволят беспрепятственно предоставить московским дорожникам "муниципальную преференцию" при освоением тех бывших московских 300 млн. руб., которые стали после подписания 31 июля соответствующего распоряжения мэра Москвы С. Собянина тверскими:

- Гранты в форме субсидий предоставляются из бюджета города Твери за счет межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета города Москвы, в пределах размера полученного межбюджетного трансферта...

- Целями предоставления грантов в форме субсидий являются выполнение работ по приведению в нормативное состояние действующей инфраструктуры в рамках использования популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города Твери, развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей, развития физической культуры и спорта.

Впрочем, несмотря на все эти вроде бы вполне себе  благие намерения, остаются некоторые сомнения в чистоте сделки, которую организовал нам губернатор Руденя. Например, что данные весьма цветистые фразы каким-то образом позволят избежать вполне обоснованных претензий от других фирм, возможно, так же пожелавших освоить эти сотни миллионов. Это, во-первых. Ведь ни одно из перечисленных выше слов совершенно не исключает для них возможностей участвовать в конкурсных процедурах на получение "гранта в форме субсидий".

Во-вторых, опрошенные нами специалисты в области экономики дорожного хозяйства вполне допускают, что себестоимость объемов работ, указанных в Соглашении, гораздо больше, чем 300 миллионов рублей, "подаренных" нам Москвой. И тогда, если принять версию горадминистрации о некой "благотворительности" столицы своему ближайшему соседу, то ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги" сработает себе в убыток. Что в условиях рыночной экономики, увы. означает, что оно каким-то образом может, при таком варианте, "кинуть" своих подрядчиков. Но виновными тогда, как минимум репутационно, в конечном итоге останутся органы местного самоуправления Твери.

В-третьих,насколько реальными могут оказаться сроки реализации Соглашения - до 1 сентября с.г. (в крайнем случае, в зависимости от погоды) - 10 сентября, бог весть. Пока можно лишь представить тот хаос, который может возникнуть в Твери, если ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги" начнет запланированные работы на всем протяжении ремонтируемых магистралей, от которого многие выразят восторги в преддверии выборов депутатов ТГД.

И, в-четвертых, содержание, обнародованного нами еще 28 июля  Соглашения, предусматривает проведение всего лишь текущего ремонта дорожного покрытия. А это означает, что ели даже к нам завезут какой-то супер-пупер асфальт аж из самой Москвы, то вряд ли он прослужит более 2-2,5 лет. Потому что должным образом дорожное покрытие в центральной части Твери устроено лишь на протяжении от стадиона "Химик" до Тверского проспекта еще при реконструкции той части ул. Советской, проведенной в конце 90-х...

 

 

You have no rights to post comments

Правда о тверском мусоре. И не только о нем…

Тверской губернатор Игорь Михайлович Руденя очень не любит признавать свои ошибки. Как, впрочем, и то, что он, усевшись в губернаторское кресло, по сути, «сел не в свои сани». Поскольку, как мы тут уже отмечали за три с лишним года своего в нем пребывания, ему вряд есть что предъявить обществу и тем, кто его к нам насадил, в качестве актива. Ну, если, конечно, не считать устроенной бесплатной автостоянки на самой главной площади Твери. Аккурат под копытами коня небесного покровителя нашего города Михаила Ярославича Тверского…

Подробнее...

«Герои» нашего времени-2

Похоже, что глава департамента экономического развития администрации Твери Петр Петров действительно становится постоянным фигурантам наших историй о тверской жизни. Жизни, где, как правило, нет места незатейливым радостям бытия простого человека, но где, увы, гораздо чаще приходится узнавать о разного рода мерзостях. Так что он - наш новый «любимец» и главный «герой» публикаций, описывающих похождения тверских чинуш…

Подробнее...

Наша главная проблема?

Этот материал, по сути, является продолжением публикации про "дыхание Чейн-Стокса"...

Подробнее...

К вопросу о «дыхании Чейн-Стокса»

В воспоминаниях последней поры про Сталина как-то не принято стало вспоминать про то, как он умирал. Не станем этого делать и мы. Вспомним только, как сводках о состоянии здоровья Вождя советского народа фигурировали слова про «дыхание Чейн-Стокса» - это такой тип агонального дыхания, свидетельствующего о неизбежной смерти мозга. Сегодняшняя ситуация с отставками в правительстве Тверской области сильно напомнила нам такого рода сообщения 66-летней давности. И ассоциируются они у нас именно с тверским губернатором нашим Игорем Михайловичем Руденей, а не с кем-то другим…

Подробнее...
3048945