Тверитяне - терпилы вечные

Печать
Создано 06 Август 2017 Просмотров: 1206

Начало крупномасштабного ремонта главных тверских магистралей - от пл. Гагарина до въезда в Мигалово и от Привокзалки до Нового моста - штука, конечно, хорошая. Но она в очередной раз показала еще и свойство чиновников администрации Твери, ставшее очевидным несколько месяцев назад, когда началась "охота" на "неправильных" предпринимателей, работающих в сфере пассажирских перевозок...

 

Это наплевательское отношение к тем, ради кого они, собственно, и занимают свои руководящие кресла. Складывается впечатление, что приоритет их устремлений любой ценой исполнить вышестоящие "указивки" над жизненными интересами горожан, которым постоянно предлагают потерпеть, - превращает их, по сути, в вечных терпил. И вообще, странные, право, у нас городские начальники: похоже, у них самая настоящая каша в головах, где, по идее должны быть мозги. Лучшее подтверждение тому - история с перепокраской Старого моста через Волгу: то его надо срочно красить, для чего требуется закрыть мост на 5-дневный срок, то вдруг закрывать его не надо - "отпала необходимость".

И вот теперь Старый мост снова-здорово - закрыли для троллейбусного движения. Это к слову про общественный транспорт: дескать, будем всеми силами поддерживать и развивать перевозки муниципальным пассажирским транспортом, а на деле - совсем обратное. Причем не просто обратное, а какое-то извращенное. Так, свое неумение (и, возможно, даже нежелание) организовать работу ОТ наличными средствами должным образом ответственные люди в горадминистрации объясняют происками мешающих им "работать" частных перевозчиков. Но, вместе с тем же, к одним - у них полное благоволение, к другим - репрессии.

Пример одних, которым благоволят, - транспортное обеспечение микрорайона "Чайка", где по словам директора МУП "ПАТП-1" Артура Сычева развиваться работу троллейбуса №4 и автобуса №15 мешает частный маршрут№51. То ли прикидывается он "незнайкой", то ли еще там что-то, но, по сути, Сычев и другие наши "трансменеджеры"не оставили жителям "Чайки" иного пути, кроме как пользоваться "маршрутками". Те, кто организовал работу троллейбуса №4  только по будням, с часовым интервалом движения и с 5-часовым "перерывом на обед", сами же сделали все, чтобы отвадить людей от пользования им в пользу 51-й и 24-й маршруток. Это, не говоря уже про то, что и привычный людям маршрут его движения был беспричинно изменен, и расписание - эдакая "вещь в себе".

Зато для других, устроили "черные дни Салазара", подключив к процессу дорожно-транспортных надзирателей из ведомства г-жи Архиповой. Яркий пример именно такого подхода - история с 6-й "маршруткой" предпринимателя Иванова, с которым безо всяких процедурных глупостей расторгли договор, а маршрут "передали" предпринимателю Барабанову. Предлог: дескать, Иванов отказался возить льготников без соответствующей бюджетной компенсации их проезда. Но вообще-то, для подобных репрессий ничего такого особенного и изобретать не надо: вполне достаточно сказать кому надо: "Фас!" и "верные псы" режима - тут, как тут с "проверочкой". А там "нарушения"особо и искать-то не придется: они буквально повсюду.

Только у одних - это "кого надо нарушения", у других - "ужас-ужас!". Так, пример с 6-й "маршруткой", как мы это понимаем, была "показательная порка". Но тут, как говорится, мы имеем дело с некими "изысками", где надо было что-то придумать для разнообразия. Длоя "неправильных" предпринимателей оказывается достаточно и менее значимых нарушений условий договора. А вот там, где речь идет о "ком надо" никто - ни "начальник транспортного цеха" горадминистрации Санников, ни его зам Суханов, ни главная проверяльщица - "генеральша" Архипова не обращают внимания да факт несоблюдения им условий заключенного с администрацией договора на пассажирские перевозки. Причем весьма, на наш взгляд, существенных.

Например, на маршруте №19 предпринимателя Барабанова должны работать 12 низкопольных МАЗов (якобы забота об инвалидах), а по факту - нет ни одного. На его же маршруте №10 вместо 8 МАЗов работает всего . А ранее очень востребованный маршрут №35 работает вообще черти как (когда левая барабановская нога захочет, выйдет на него пару машин на 2 дня - и хорош!). А очень популярный у тверитян маршрут №52 вообще прекратил работу, оставив, по сути, без ОТ жителей поселка ДРСУ: поскольку муниципальный автобус №154 - это лишь видимость их транспортного обеспечения. И никого в горадминистрации такое положение вещей не волнует. Нет, чтобы отдать тот же 52-й маршрут на конкурс (желающие, нам известно, есть), так ведь нет! Эдакая "собака на сене" - ни себе, ни людям, получается.

***

По сути, администрация города в лице куратора транспортной отрасли Пашедко, "начальника транспортного цеха" Санникова с его замом Сухановыи и УГАДН "генеральши" Архиповой сегодня приняла участие в "торговой войне двух групп предпринимателей". Причем явно на стороне "группы Рукавишникова", воюющего против - "группы братьев Стрелецких", что не только не делает чиновникам чести, но и заставляет подозревать их в нечистоплотности. В приведенных примерах, действуя на стороне предпринимателя Барабанова против предпринимателя Иванова они, по сути. имитируют реагирование на неисполнение теми условий договора на осуществление пассажирских перевозок в областной столице. Полагаем, не совсем бескорыстно...

You have no rights to post comments

Осторожно: "полезные идиоты"!

При защите прав тверских предпринимателей на занятие своими видами деятельности профсоюз предпринимателей "Солидарность" не раз сталкивался с враждебным к себе отношением. Как правило, этим возбуждались те чинуши, у кого появлялись сложности в возможности "договариваться" с предпринимательским сообществом. А добровольными их помощниками в деле дискредитации профсоюзных лидеров нередко выступали сами предприниматели. В основном из тех, кого принято называть "полезными идиотами".Они, похоже, есть и среди предпринимателей, занимающих под свой бизнес помещения в "Общественно-деловом центре "Вагжанова,8"...

Подробнее...

"Мусорная" история с продолжением (часть I)

Это у соседей в Подмосковье и Москве вокруг мусорных свалок творятся поройшекспировские страсти. А у нас вроде бы относительная тишина, прерываемая иногда нехорошими сообщениями о продвижении московского мусора на территорию Тверской области. Но походе, этой "тишине" скоро настанет конец. Те, кто следит за нашими публикациями, наверняка припомнят наше прошлогоднее пророчество насчет того, что ремонт дорог на московские деньги еще обернется нам настоящей "козьей мордой". Хотелось бы ошибиться, но эта наша история с продолжением вполне может стать тому подтверждением...

Подробнее...

Песец подкрался незаметно...

В своих публикациях, посвященных проблемам общественного транспорта, прежде всего, частного, мы не раз отмечали, что творящиеся там безобразия могут плохо закончится для тверских предпринимателей, занятых в сфере пассажирских перевозок. Плохо, в нашем понимании, - это когда все они будут вытеснены с рынка транспортных услуг не столько посредством появления на нем нового "большого" игрока, сколько усилиями того, что называют "административным ресурсом". И вот первый звоночек, извещающий, что песец к ним уже подкрался незаметно, кажется, прозвучал...

Подробнее...

Как защитить себя и свой бизнес от произвола властей?

Казалось бы, ответ на вопрос, поставленный в заголовок данной публикации прост: бизнес нужен и предпринимателям, и власти. Для одних - это конкретное дело, позволяющее содержать самих себя, свои семьи и семьи их наемных работников. Для других - развитие городской экономики и наполнение налоговыми и неналоговыми доходами городской казны, из чего следует вывод: чем у нас большей предпринимателей, тем лучше для управляемого органами местного самоуправления города. Но, похоже, такого рода элементарные вроде бы соображения - не для нашей Твери. Судя по всему, для городских начальников их интересы направлены на совсем другое...

Подробнее...
1783212