Тверитяне - терпилы вечные

Печать
Создано 06 Август 2017 Просмотров: 2058

Начало крупномасштабного ремонта главных тверских магистралей - от пл. Гагарина до въезда в Мигалово и от Привокзалки до Нового моста - штука, конечно, хорошая. Но она в очередной раз показала еще и свойство чиновников администрации Твери, ставшее очевидным несколько месяцев назад, когда началась "охота" на "неправильных" предпринимателей, работающих в сфере пассажирских перевозок...

 

Это наплевательское отношение к тем, ради кого они, собственно, и занимают свои руководящие кресла. Складывается впечатление, что приоритет их устремлений любой ценой исполнить вышестоящие "указивки" над жизненными интересами горожан, которым постоянно предлагают потерпеть, - превращает их, по сути, в вечных терпил. И вообще, странные, право, у нас городские начальники: похоже, у них самая настоящая каша в головах, где, по идее должны быть мозги. Лучшее подтверждение тому - история с перепокраской Старого моста через Волгу: то его надо срочно красить, для чего требуется закрыть мост на 5-дневный срок, то вдруг закрывать его не надо - "отпала необходимость".

И вот теперь Старый мост снова-здорово - закрыли для троллейбусного движения. Это к слову про общественный транспорт: дескать, будем всеми силами поддерживать и развивать перевозки муниципальным пассажирским транспортом, а на деле - совсем обратное. Причем не просто обратное, а какое-то извращенное. Так, свое неумение (и, возможно, даже нежелание) организовать работу ОТ наличными средствами должным образом ответственные люди в горадминистрации объясняют происками мешающих им "работать" частных перевозчиков. Но, вместе с тем же, к одним - у них полное благоволение, к другим - репрессии.

Пример одних, которым благоволят, - транспортное обеспечение микрорайона "Чайка", где по словам директора МУП "ПАТП-1" Артура Сычева развиваться работу троллейбуса №4 и автобуса №15 мешает частный маршрут№51. То ли прикидывается он "незнайкой", то ли еще там что-то, но, по сути, Сычев и другие наши "трансменеджеры"не оставили жителям "Чайки" иного пути, кроме как пользоваться "маршрутками". Те, кто организовал работу троллейбуса №4  только по будням, с часовым интервалом движения и с 5-часовым "перерывом на обед", сами же сделали все, чтобы отвадить людей от пользования им в пользу 51-й и 24-й маршруток. Это, не говоря уже про то, что и привычный людям маршрут его движения был беспричинно изменен, и расписание - эдакая "вещь в себе".

Зато для других, устроили "черные дни Салазара", подключив к процессу дорожно-транспортных надзирателей из ведомства г-жи Архиповой. Яркий пример именно такого подхода - история с 6-й "маршруткой" предпринимателя Иванова, с которым безо всяких процедурных глупостей расторгли договор, а маршрут "передали" предпринимателю Барабанову. Предлог: дескать, Иванов отказался возить льготников без соответствующей бюджетной компенсации их проезда. Но вообще-то, для подобных репрессий ничего такого особенного и изобретать не надо: вполне достаточно сказать кому надо: "Фас!" и "верные псы" режима - тут, как тут с "проверочкой". А там "нарушения"особо и искать-то не придется: они буквально повсюду.

Только у одних - это "кого надо нарушения", у других - "ужас-ужас!". Так, пример с 6-й "маршруткой", как мы это понимаем, была "показательная порка". Но тут, как говорится, мы имеем дело с некими "изысками", где надо было что-то придумать для разнообразия. Длоя "неправильных" предпринимателей оказывается достаточно и менее значимых нарушений условий договора. А вот там, где речь идет о "ком надо" никто - ни "начальник транспортного цеха" горадминистрации Санников, ни его зам Суханов, ни главная проверяльщица - "генеральша" Архипова не обращают внимания да факт несоблюдения им условий заключенного с администрацией договора на пассажирские перевозки. Причем весьма, на наш взгляд, существенных.

Например, на маршруте №19 предпринимателя Барабанова должны работать 12 низкопольных МАЗов (якобы забота об инвалидах), а по факту - нет ни одного. На его же маршруте №10 вместо 8 МАЗов работает всего . А ранее очень востребованный маршрут №35 работает вообще черти как (когда левая барабановская нога захочет, выйдет на него пару машин на 2 дня - и хорош!). А очень популярный у тверитян маршрут №52 вообще прекратил работу, оставив, по сути, без ОТ жителей поселка ДРСУ: поскольку муниципальный автобус №154 - это лишь видимость их транспортного обеспечения. И никого в горадминистрации такое положение вещей не волнует. Нет, чтобы отдать тот же 52-й маршрут на конкурс (желающие, нам известно, есть), так ведь нет! Эдакая "собака на сене" - ни себе, ни людям, получается.

***

По сути, администрация города в лице куратора транспортной отрасли Пашедко, "начальника транспортного цеха" Санникова с его замом Сухановыи и УГАДН "генеральши" Архиповой сегодня приняла участие в "торговой войне двух групп предпринимателей". Причем явно на стороне "группы Рукавишникова", воюющего против - "группы братьев Стрелецких", что не только не делает чиновникам чести, но и заставляет подозревать их в нечистоплотности. В приведенных примерах, действуя на стороне предпринимателя Барабанова против предпринимателя Иванова они, по сути. имитируют реагирование на неисполнение теми условий договора на осуществление пассажирских перевозок в областной столице. Полагаем, не совсем бескорыстно...

You have no rights to post comments

Архаровцы-мамоновцы...

Жил-был в Москве такой обер-полицмейстер - генерал от инфантерии Николай Петрович Архаров. Он, говорят, любил использовать жесткие и зачастую спорные, но весьма эффективные меры для наведения порядка на улицах Москвы. От его фамилии и произошло слово "архаровцы", которым иронично называли попервоначалу служивших при нем полицейских, а потом разного рода безобразников, готовых использовать те же методы для достижения нужной цели. Наша Тверь, конечно, не Москва, но и у нас, судя по всему, имеются такого же рода деятели, готовые по велению начальника готовы заниматься примерно тем же. Например, одни из них уже успели получить прозвище "мамоновцы". Это производное от фамилии Сергея Анатольевича Мамонова - директора МБУ "ТОК"...

Подробнее...

Мутные воды тверской экономики

Сегодня экономика Твери напоминает нам ту самую мутную воду, в которой резвятся ушлые людишки, пользующиеся случаем урвать что-нибудь для себя, любимого. Тут мы имеем в виду прежде всего тех, кто являясь чиновниками городской администрации и депутатами Тверской городской думы, стали "героями" наших публикаций. Ну, и, разумеется, тех, кому еще предстоит стать их фигурантами. Излишне, конечно, говорить, что тем абсолютно наплевать на собственные честь, достоинство и деловую репутацию - у них свой выбор...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта" (окончание)

Разумеется, слово "окончание" тут вовсе не означает конца только начинающейся большой "мусорной" эпопеи. Речь пока идет о завершении нашего анализа ситуации , начатого нами после публикации в прошедший вторник, 19 марта, на официальном сайте областного правительства сообщения о том, что в Тверской области на рекультивацию свалок ТКО планируют направить более 672 млн. рублей. Это столько областных и федеральных средств предполагается потратить на рекультивацию свалок в муниципальных образованиях региона в 2020-2022 годах. Вопрос обсуждался на заседании региональной Бюджетной комиссии под руководством тверского губернатора Игоря Рудени...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта" (продолжение)

Начальную часть "вестей" мы завершили констатацией того факта, что администрация Твери кинулась исправлять упущения Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Методы тут те, которыми наши городские чиновники овладели достаточно неплохо - ежедневный мониторинг состояния придомовых территорий и расположенных там контейнерных площадок и штрафование УК, ТСЖ и ЖСК с целью им "указать" и "дисциплинировать"...

Подробнее...
2797028