Тверитяне - терпилы вечные

Печать
Создано 06 Август 2017 Просмотров: 1382

Начало крупномасштабного ремонта главных тверских магистралей - от пл. Гагарина до въезда в Мигалово и от Привокзалки до Нового моста - штука, конечно, хорошая. Но она в очередной раз показала еще и свойство чиновников администрации Твери, ставшее очевидным несколько месяцев назад, когда началась "охота" на "неправильных" предпринимателей, работающих в сфере пассажирских перевозок...

 

Это наплевательское отношение к тем, ради кого они, собственно, и занимают свои руководящие кресла. Складывается впечатление, что приоритет их устремлений любой ценой исполнить вышестоящие "указивки" над жизненными интересами горожан, которым постоянно предлагают потерпеть, - превращает их, по сути, в вечных терпил. И вообще, странные, право, у нас городские начальники: похоже, у них самая настоящая каша в головах, где, по идее должны быть мозги. Лучшее подтверждение тому - история с перепокраской Старого моста через Волгу: то его надо срочно красить, для чего требуется закрыть мост на 5-дневный срок, то вдруг закрывать его не надо - "отпала необходимость".

И вот теперь Старый мост снова-здорово - закрыли для троллейбусного движения. Это к слову про общественный транспорт: дескать, будем всеми силами поддерживать и развивать перевозки муниципальным пассажирским транспортом, а на деле - совсем обратное. Причем не просто обратное, а какое-то извращенное. Так, свое неумение (и, возможно, даже нежелание) организовать работу ОТ наличными средствами должным образом ответственные люди в горадминистрации объясняют происками мешающих им "работать" частных перевозчиков. Но, вместе с тем же, к одним - у них полное благоволение, к другим - репрессии.

Пример одних, которым благоволят, - транспортное обеспечение микрорайона "Чайка", где по словам директора МУП "ПАТП-1" Артура Сычева развиваться работу троллейбуса №4 и автобуса №15 мешает частный маршрут№51. То ли прикидывается он "незнайкой", то ли еще там что-то, но, по сути, Сычев и другие наши "трансменеджеры"не оставили жителям "Чайки" иного пути, кроме как пользоваться "маршрутками". Те, кто организовал работу троллейбуса №4  только по будням, с часовым интервалом движения и с 5-часовым "перерывом на обед", сами же сделали все, чтобы отвадить людей от пользования им в пользу 51-й и 24-й маршруток. Это, не говоря уже про то, что и привычный людям маршрут его движения был беспричинно изменен, и расписание - эдакая "вещь в себе".

Зато для других, устроили "черные дни Салазара", подключив к процессу дорожно-транспортных надзирателей из ведомства г-жи Архиповой. Яркий пример именно такого подхода - история с 6-й "маршруткой" предпринимателя Иванова, с которым безо всяких процедурных глупостей расторгли договор, а маршрут "передали" предпринимателю Барабанову. Предлог: дескать, Иванов отказался возить льготников без соответствующей бюджетной компенсации их проезда. Но вообще-то, для подобных репрессий ничего такого особенного и изобретать не надо: вполне достаточно сказать кому надо: "Фас!" и "верные псы" режима - тут, как тут с "проверочкой". А там "нарушения"особо и искать-то не придется: они буквально повсюду.

Только у одних - это "кого надо нарушения", у других - "ужас-ужас!". Так, пример с 6-й "маршруткой", как мы это понимаем, была "показательная порка". Но тут, как говорится, мы имеем дело с некими "изысками", где надо было что-то придумать для разнообразия. Длоя "неправильных" предпринимателей оказывается достаточно и менее значимых нарушений условий договора. А вот там, где речь идет о "ком надо" никто - ни "начальник транспортного цеха" горадминистрации Санников, ни его зам Суханов, ни главная проверяльщица - "генеральша" Архипова не обращают внимания да факт несоблюдения им условий заключенного с администрацией договора на пассажирские перевозки. Причем весьма, на наш взгляд, существенных.

Например, на маршруте №19 предпринимателя Барабанова должны работать 12 низкопольных МАЗов (якобы забота об инвалидах), а по факту - нет ни одного. На его же маршруте №10 вместо 8 МАЗов работает всего . А ранее очень востребованный маршрут №35 работает вообще черти как (когда левая барабановская нога захочет, выйдет на него пару машин на 2 дня - и хорош!). А очень популярный у тверитян маршрут №52 вообще прекратил работу, оставив, по сути, без ОТ жителей поселка ДРСУ: поскольку муниципальный автобус №154 - это лишь видимость их транспортного обеспечения. И никого в горадминистрации такое положение вещей не волнует. Нет, чтобы отдать тот же 52-й маршрут на конкурс (желающие, нам известно, есть), так ведь нет! Эдакая "собака на сене" - ни себе, ни людям, получается.

***

По сути, администрация города в лице куратора транспортной отрасли Пашедко, "начальника транспортного цеха" Санникова с его замом Сухановыи и УГАДН "генеральши" Архиповой сегодня приняла участие в "торговой войне двух групп предпринимателей". Причем явно на стороне "группы Рукавишникова", воюющего против - "группы братьев Стрелецких", что не только не делает чиновникам чести, но и заставляет подозревать их в нечистоплотности. В приведенных примерах, действуя на стороне предпринимателя Барабанова против предпринимателя Иванова они, по сути. имитируют реагирование на неисполнение теми условий договора на осуществление пассажирских перевозок в областной столице. Полагаем, не совсем бескорыстно...

You have no rights to post comments

Заразная штука

В своих публикациях мы не раз обсуждали и подвергали критике кадровую политику главы Твери Алексея Огонькова. Но надеждам, что это ему поможет и он захочет запомниться тверитянам чем-то хорошим, не суждено было сбыться. Огоньков, увы, с завидным упорством продолжает пользоваться услугами малокомпетентных, по нашему мнению, в своей сфере подчиненных. Впрочем, судя по всему, это такая судьба нашей Твери – быть наследницей главных литературных героев города Глупова – его градоначальников…

Подробнее...

Тверской аптечный бизнес ждут большие неприятности

В мае нынешнего года мы рассказали о пришествии в Тверь новых федеральных сетевых компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей лекарственными препаратами и предметами медицинского назначения. Речь шла об ООО «ВИТА» и ООО «Аптечный склад». В их планы, о которых нам тогда стало известно, входило открытие в нашем городе не менее полусотни аптечных пунктов. Что, считаем мы, является прямой и явной угрозой устоявшемуся аптечному бизнесу, где в течение же многих лет довольно мирно сосуществовали тверские и московские аптечные компании…

Подробнее...

Комментарии, увы, излишни…

Для более-менее успешного развития малого и среднего бизнеса и, соответственно, наполнения его налоговыми отчислениями городской казны нужно не так много. Во-первых, конечно же, чтобы органы местного самоуправления и областной госвласти этому не мешали. Во-вторых, те могли бы максимально эффективно распоряжаться получаемыми от налогоплательщиков деньгами. Что, считают в профсоюзе предпринимателей «Солидарность», важно, поскольку от их умения верно расставлять приоритеты во многом зависит экономическое благополучие населения…

Подробнее...

Что показали итоги прошедших выборов

Профсоюз предпринимателей «Солидарность» немало внимания уделял и уделяет проблемам экологической безопасности населения региона. Свидетельством чему, полагаем, являются наши публикации о влиянии на окружающую природную среду гигантского свинокомплекса ООО «Коралл» в Бежецком районе Тверской области. Сегодня есть повод продолжить тему: выборы федерального уровня – избрание Сергея Веремеенко депутатом Госдумы, где ни сам кандидат, ни поддерживающие его партия «Единая Россия» вместе с тверским губернатором Игорем Руденей этой проблемы даже не касались…

Подробнее...
1986020