Тверитяне - терпилы вечные

Печать
Создано 06 Август 2017 Просмотров: 1008

Начало крупномасштабного ремонта главных тверских магистралей - от пл. Гагарина до въезда в Мигалово и от Привокзалки до Нового моста - штука, конечно, хорошая. Но она в очередной раз показала еще и свойство чиновников администрации Твери, ставшее очевидным несколько месяцев назад, когда началась "охота" на "неправильных" предпринимателей, работающих в сфере пассажирских перевозок...

 

Это наплевательское отношение к тем, ради кого они, собственно, и занимают свои руководящие кресла. Складывается впечатление, что приоритет их устремлений любой ценой исполнить вышестоящие "указивки" над жизненными интересами горожан, которым постоянно предлагают потерпеть, - превращает их, по сути, в вечных терпил. И вообще, странные, право, у нас городские начальники: похоже, у них самая настоящая каша в головах, где, по идее должны быть мозги. Лучшее подтверждение тому - история с перепокраской Старого моста через Волгу: то его надо срочно красить, для чего требуется закрыть мост на 5-дневный срок, то вдруг закрывать его не надо - "отпала необходимость".

И вот теперь Старый мост снова-здорово - закрыли для троллейбусного движения. Это к слову про общественный транспорт: дескать, будем всеми силами поддерживать и развивать перевозки муниципальным пассажирским транспортом, а на деле - совсем обратное. Причем не просто обратное, а какое-то извращенное. Так, свое неумение (и, возможно, даже нежелание) организовать работу ОТ наличными средствами должным образом ответственные люди в горадминистрации объясняют происками мешающих им "работать" частных перевозчиков. Но, вместе с тем же, к одним - у них полное благоволение, к другим - репрессии.

Пример одних, которым благоволят, - транспортное обеспечение микрорайона "Чайка", где по словам директора МУП "ПАТП-1" Артура Сычева развиваться работу троллейбуса №4 и автобуса №15 мешает частный маршрут№51. То ли прикидывается он "незнайкой", то ли еще там что-то, но, по сути, Сычев и другие наши "трансменеджеры"не оставили жителям "Чайки" иного пути, кроме как пользоваться "маршрутками". Те, кто организовал работу троллейбуса №4  только по будням, с часовым интервалом движения и с 5-часовым "перерывом на обед", сами же сделали все, чтобы отвадить людей от пользования им в пользу 51-й и 24-й маршруток. Это, не говоря уже про то, что и привычный людям маршрут его движения был беспричинно изменен, и расписание - эдакая "вещь в себе".

Зато для других, устроили "черные дни Салазара", подключив к процессу дорожно-транспортных надзирателей из ведомства г-жи Архиповой. Яркий пример именно такого подхода - история с 6-й "маршруткой" предпринимателя Иванова, с которым безо всяких процедурных глупостей расторгли договор, а маршрут "передали" предпринимателю Барабанову. Предлог: дескать, Иванов отказался возить льготников без соответствующей бюджетной компенсации их проезда. Но вообще-то, для подобных репрессий ничего такого особенного и изобретать не надо: вполне достаточно сказать кому надо: "Фас!" и "верные псы" режима - тут, как тут с "проверочкой". А там "нарушения"особо и искать-то не придется: они буквально повсюду.

Только у одних - это "кого надо нарушения", у других - "ужас-ужас!". Так, пример с 6-й "маршруткой", как мы это понимаем, была "показательная порка". Но тут, как говорится, мы имеем дело с некими "изысками", где надо было что-то придумать для разнообразия. Длоя "неправильных" предпринимателей оказывается достаточно и менее значимых нарушений условий договора. А вот там, где речь идет о "ком надо" никто - ни "начальник транспортного цеха" горадминистрации Санников, ни его зам Суханов, ни главная проверяльщица - "генеральша" Архипова не обращают внимания да факт несоблюдения им условий заключенного с администрацией договора на пассажирские перевозки. Причем весьма, на наш взгляд, существенных.

Например, на маршруте №19 предпринимателя Барабанова должны работать 12 низкопольных МАЗов (якобы забота об инвалидах), а по факту - нет ни одного. На его же маршруте №10 вместо 8 МАЗов работает всего . А ранее очень востребованный маршрут №35 работает вообще черти как (когда левая барабановская нога захочет, выйдет на него пару машин на 2 дня - и хорош!). А очень популярный у тверитян маршрут №52 вообще прекратил работу, оставив, по сути, без ОТ жителей поселка ДРСУ: поскольку муниципальный автобус №154 - это лишь видимость их транспортного обеспечения. И никого в горадминистрации такое положение вещей не волнует. Нет, чтобы отдать тот же 52-й маршрут на конкурс (желающие, нам известно, есть), так ведь нет! Эдакая "собака на сене" - ни себе, ни людям, получается.

***

По сути, администрация города в лице куратора транспортной отрасли Пашедко, "начальника транспортного цеха" Санникова с его замом Сухановыи и УГАДН "генеральши" Архиповой сегодня приняла участие в "торговой войне двух групп предпринимателей". Причем явно на стороне "группы Рукавишникова", воюющего против - "группы братьев Стрелецких", что не только не делает чиновникам чести, но и заставляет подозревать их в нечистоплотности. В приведенных примерах, действуя на стороне предпринимателя Барабанова против предпринимателя Иванова они, по сути. имитируют реагирование на неисполнение теми условий договора на осуществление пассажирских перевозок в областной столице. Полагаем, не совсем бескорыстно...

You have no rights to post comments

Троллинг и глум, глум и троллинг...

Похоже, троллинг и глум становятся нормой общения между администрацией Твери и Тверской городской думой. Причем, что для нас совершенно очевидно, инициатива подобного поведения явно исходит от руководства городской администрации. Зачем им это надо, не очень понятно, поскольку вряд ли оно как-то изменит ситуацию в плане повышения его легитимности в глазах простых горожан...

Подробнее...

Кофелёк, кофелёк... Какой кофелёк?

Если внимательно поглядеть вокруг себя, то можно обнаружить немало объектов недвижимого имущества, находящегося, как бы помягче выразиться, в весьма плачевном состоянии. Что, на наш взгляд, является показателем "умения" хозяйствовать для администрации Твери. Проще говоря, самое многочисленное ее подразделение - департамент по управлению имуществом и земельным отношениям явно не справляется с возложенной на него функцией сохранения муниципальной собственности в ликвидном состоянии...

Подробнее...

Теперь безо всяких "если"...

Игорь Руденя остается тверским губернатором. Еще, как минимум, 3,5 года. Пророчества насчет того, что он уйдет в правительство России в качестве главы Минсельхоза, распространявшиеся последние пару месяцев, не оправдались...

Подробнее...

Аптечному бизнесу следует приготовиться...

До сих пор считалось, что тем предпринимателям, кто занялся торговлей лекарствами, иначе говоря, - аптечным бизнесом, беспокоиться не о чем. Там все, как говорится, давно "устаканилось" - все встало на свои места. Причем настолько прочно, что давно никого не смущало, что, например, в одном доме могли располагаться сразу две аптечки, а на бойком месте, например, в районе перекрестка проспектов Победы и Волоколамского - их аж сразу пять штук. А уж про прежнюю вражду хозяев "Тверской оптики" и "Фарминторга" помнят лишь старожилы. Но теперь, похоже, этой идиллии подходит конец...

Подробнее...
1537702