Тверитяне - терпилы вечные

Печать
Создано 06 Август 2017 Просмотров: 1840

Начало крупномасштабного ремонта главных тверских магистралей - от пл. Гагарина до въезда в Мигалово и от Привокзалки до Нового моста - штука, конечно, хорошая. Но она в очередной раз показала еще и свойство чиновников администрации Твери, ставшее очевидным несколько месяцев назад, когда началась "охота" на "неправильных" предпринимателей, работающих в сфере пассажирских перевозок...

 

Это наплевательское отношение к тем, ради кого они, собственно, и занимают свои руководящие кресла. Складывается впечатление, что приоритет их устремлений любой ценой исполнить вышестоящие "указивки" над жизненными интересами горожан, которым постоянно предлагают потерпеть, - превращает их, по сути, в вечных терпил. И вообще, странные, право, у нас городские начальники: похоже, у них самая настоящая каша в головах, где, по идее должны быть мозги. Лучшее подтверждение тому - история с перепокраской Старого моста через Волгу: то его надо срочно красить, для чего требуется закрыть мост на 5-дневный срок, то вдруг закрывать его не надо - "отпала необходимость".

И вот теперь Старый мост снова-здорово - закрыли для троллейбусного движения. Это к слову про общественный транспорт: дескать, будем всеми силами поддерживать и развивать перевозки муниципальным пассажирским транспортом, а на деле - совсем обратное. Причем не просто обратное, а какое-то извращенное. Так, свое неумение (и, возможно, даже нежелание) организовать работу ОТ наличными средствами должным образом ответственные люди в горадминистрации объясняют происками мешающих им "работать" частных перевозчиков. Но, вместе с тем же, к одним - у них полное благоволение, к другим - репрессии.

Пример одних, которым благоволят, - транспортное обеспечение микрорайона "Чайка", где по словам директора МУП "ПАТП-1" Артура Сычева развиваться работу троллейбуса №4 и автобуса №15 мешает частный маршрут№51. То ли прикидывается он "незнайкой", то ли еще там что-то, но, по сути, Сычев и другие наши "трансменеджеры"не оставили жителям "Чайки" иного пути, кроме как пользоваться "маршрутками". Те, кто организовал работу троллейбуса №4  только по будням, с часовым интервалом движения и с 5-часовым "перерывом на обед", сами же сделали все, чтобы отвадить людей от пользования им в пользу 51-й и 24-й маршруток. Это, не говоря уже про то, что и привычный людям маршрут его движения был беспричинно изменен, и расписание - эдакая "вещь в себе".

Зато для других, устроили "черные дни Салазара", подключив к процессу дорожно-транспортных надзирателей из ведомства г-жи Архиповой. Яркий пример именно такого подхода - история с 6-й "маршруткой" предпринимателя Иванова, с которым безо всяких процедурных глупостей расторгли договор, а маршрут "передали" предпринимателю Барабанову. Предлог: дескать, Иванов отказался возить льготников без соответствующей бюджетной компенсации их проезда. Но вообще-то, для подобных репрессий ничего такого особенного и изобретать не надо: вполне достаточно сказать кому надо: "Фас!" и "верные псы" режима - тут, как тут с "проверочкой". А там "нарушения"особо и искать-то не придется: они буквально повсюду.

Только у одних - это "кого надо нарушения", у других - "ужас-ужас!". Так, пример с 6-й "маршруткой", как мы это понимаем, была "показательная порка". Но тут, как говорится, мы имеем дело с некими "изысками", где надо было что-то придумать для разнообразия. Длоя "неправильных" предпринимателей оказывается достаточно и менее значимых нарушений условий договора. А вот там, где речь идет о "ком надо" никто - ни "начальник транспортного цеха" горадминистрации Санников, ни его зам Суханов, ни главная проверяльщица - "генеральша" Архипова не обращают внимания да факт несоблюдения им условий заключенного с администрацией договора на пассажирские перевозки. Причем весьма, на наш взгляд, существенных.

Например, на маршруте №19 предпринимателя Барабанова должны работать 12 низкопольных МАЗов (якобы забота об инвалидах), а по факту - нет ни одного. На его же маршруте №10 вместо 8 МАЗов работает всего . А ранее очень востребованный маршрут №35 работает вообще черти как (когда левая барабановская нога захочет, выйдет на него пару машин на 2 дня - и хорош!). А очень популярный у тверитян маршрут №52 вообще прекратил работу, оставив, по сути, без ОТ жителей поселка ДРСУ: поскольку муниципальный автобус №154 - это лишь видимость их транспортного обеспечения. И никого в горадминистрации такое положение вещей не волнует. Нет, чтобы отдать тот же 52-й маршрут на конкурс (желающие, нам известно, есть), так ведь нет! Эдакая "собака на сене" - ни себе, ни людям, получается.

***

По сути, администрация города в лице куратора транспортной отрасли Пашедко, "начальника транспортного цеха" Санникова с его замом Сухановыи и УГАДН "генеральши" Архиповой сегодня приняла участие в "торговой войне двух групп предпринимателей". Причем явно на стороне "группы Рукавишникова", воюющего против - "группы братьев Стрелецких", что не только не делает чиновникам чести, но и заставляет подозревать их в нечистоплотности. В приведенных примерах, действуя на стороне предпринимателя Барабанова против предпринимателя Иванова они, по сути. имитируют реагирование на неисполнение теми условий договора на осуществление пассажирских перевозок в областной столице. Полагаем, не совсем бескорыстно...

You have no rights to post comments

Крутой Руденя

Нет, определенно наш Игорь Михайлович Руденя крутой, решительный мужчина, какие очень нравятся публике. Он, судя по всему, твердо решил исполнить задание "партии и правительства", касающиеся "мусорной реформы".  Несмотря ни на что! Вон даже как бы отреагировал на критику не самого удачного ее начала - подсластил пилюлю, вместо тех тарифов, про которые уже было объявлено, он волевым решением устанавливает единый для всех тариф в 95,5 руб. в месяц с одного человека. Ход замечательный, поскольку снимает ряд обывательских претензий, но в то, что это на самом деле означает, похоже, вникать мало кто собирается...

Подробнее...

Опять про "Газпромнефть"

Во вторник, 15 января 2019 года, у профсоюза предпринимателей Твери "Солидарность" снова возник повод вернуться к проблеме перевода муниципального и государственного автотранспорта на газомоторное топливо. Точнее, - речь идет о нежелании руководства компании "Газпромнефть" строить новые "метановые" заправочные станции на территории нашего региона. И тем самым развивать, например, работу городского транспорта на газомоторном топливе. Ну, и, как следствие, - нежелании руководителей города и области работать в данном направлении, несмотря на очевидные экономические выгоды...

Подробнее...

Тверь - город чинуш

Наивная, право, у нас общественность, полагающая, что у нас городская и областная власть предназначены для того, чтобы сделать нашу Тверь - городом, удобным для жизни. Уж сколько раз бывало так, что слова, произносимые на сей счет, городскими и областными начальниками, - суть очень разные вещи. Вот, к примеру, из обеих зданий на пл. Ленина где размещаются администрация Твери и Тверская городская дума народу вешают на уши лапшу, что, мол, платные стоянки придуманы ими для того, чтобы освободить Центр города от избыточного числа частных автомобилей. А заодно, чтобы пополнить деньгами городской бюджет. Но на самом деле, все оказывается совсем иначе...

Подробнее...

Тверь - территория "дремучего охранительства"

Понедельник, 14 января, принес новость федерального масштаба: вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила отнести к тяжким преступлениям нарушение санитарно-эпидемиологических требований, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью в отношении детей до 14 лет. И тут же на ум пришло, что и у нас в Твери происходит, по сути, то же самое. Речь идет о мусорных навалах в дворах многоэтажных домов, которые нам приходится наблюдать с самого начала Нового 2019 года. Но никто ни из нашего населения, ни их представителей в органах власти - депутатов Тверской городской думы и Законодательного собрания Тверской области, с подобного рода заявлениями отчего-то не выступает...

Подробнее...
2471251