Гражданское мнение (о работе ОТ в г. Твери)

Печать
Создано 08 Август 2017 Просмотров: 2749

Некоторые наши публикации иногда вызывают у читающих граждан такой интерес, что это начинает требовать немедленной нашей реакции. Например, таковой требует материал о положении дел в работе общественного транспорта (http://solidarnost-tver.ru/index.php/80-cat-local-events/659-tverityane-terpily-vechnye). Так что нижеприведенный текст, по сути, представляет собой гражданское мнение тверитян - концентрированное выражение множества мнений по данной проблеме...

 

Прошло более одного года с момента проведения последнего конкурса среди частных перевозчиков, что, по словам их организаторов, должно было ликвидировать тот хаос на тверских дорогах, возникший из-за неуправляемой их "самостийности". Что мы сегодня имеем? Более-менее соответствует условиям конкурсных процедур работа 24-го маршрута. С предпринимателями, работающими на других маршрутах, администрация города запросто может разрывать договорные отношения по причинам их неисполнения. Но этого, увы, по каким-то не очень понятным причинам не происходит. отсюда вопрос: чем вообще занимаются чиновники соответствующего управления горадминистрации?

И отсюда, как следствие, - зачем тверским налогоплательщикам нужно такое управление вообще? Ведь теперь уже очевидно для любого мало-мальски думающего человека, что эти люди не способны реализовать те правила, которые они сами же и написали. Получается, заигрались господа-товарищи в управленцев. Пора назвать их всех поименно:

- Замглавы администрации Твери Владимир Пашедко - историк по базовому образованию и пиарщик про призванию, который и был-то призван в состав администрации Твери для организации выборных процессов. Но его зачем-то назначили куратором транспортной отрасли, в которой, как показала жизнь, он разбирается как свинья в апельсинах.  

- Тогда тоже замглавы администрации Твери, а ныне начальник ее правового управления Ирина Вуймина. Именно ей принадлежит правовое обеспечение всех тех конкурсных процедур, которые и привели положение дел в ОТ областного центра к его нынешнему состоянию.

- Тогдашний замруководителя департамента транспорта и благоустройства, а ныне директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычев. Именно ему принадлежит "заслуга" организации и проведения конкурсов на право работы на маршрутах и подведения их итогов.

- Нынешний руководитель департамента и благоустройства администрации Твери, историк по базовому образованию Дмитрий Санников и его зам Михаил Суханов. Им принадлежит "заслуга" полного бездействия в отношении нарушителей договорных отношений, благоволение к "социально близким" предпринимателям из "группы Рукавишникова" и проведение целенаправленных репрессий в отношении тех, кто пытается им противостоять.

Все эти люди не имеют никакого права далее занимать руководящие должности в администрации Твери, поскольку их деятельность вредит горожанам. Их необходимо срочно уволить. И если глава администрации пожелает не расставаться с ними, то пусть он заберет их себе в какие-нибудь советники. Но они более не должны заниматься управленческой деятельностью.

В связи с укрупнением Управления государственной автодорожной инспекции, где ее подмосковное и тверское подразделения объединяются в единое целое, самое время рассмотреть соответствие занимаемой должности и даже ее дальнейшей службе в новообразованном Управлении нынешнего главы УГАДН по Тверской области "генеральши" Галины Архиповой. Она явно "преуспела" в оказании услуг по "смотрению сквозь пальцы" на нарушения законодательства в сфере организации пассажирских перевозок в пользу "группы Рукавишникова".

В нашем городе так сложилось, что пассажирские перевозки осуществляют маршруты "бедные", например, №19, где их работа носит больше социальный характер (пассажиров в зоне их ответственности немного, но людям все равно надо ездить), и маршруты "богатые", например, №208 (где от пассажиров нет отбою). Тут прямой, казалось бы, обязанностью вышеназванных руководителей должно бы стать проведение политики по выравнивание условий работы на таких маршрутах. Ведь главной их целью является обеспечение транспортной доступности горожан вне зависимости от места их проживания на территории города.

Но такого, увы, нет и в помине. Напротив, там совсем не наблюдается какой-либо поддержки предпринимателей, согласных работать на невыгодном маршруте.

Так о чем себе тогда думали в 2015 году вышеперечисленные господа-товарищи - Пашедко, Вуймина, Сычев и Санников с Сухановым, например, про предпринимателя Степана Красильникова? По идее, поскольку все случилось строго по закону, когда конкурс на право работы на маршруте №19 победу одержал предприниматель Барабанов, Красильников должен был собрать свои манатки и пойти со своими пятью детьми по миру. И в итоге, во имя "наведения порядка", сдохнуть затем вместе с ними с голоду.

Напомним, что Красильников тот в тот год, по сути, спас для горожан, которым нужно было без пересадок доехать из Сахарова в "Юность" и обратно, маршрут №19. Он, по идее, должен был "умереть" из-за того, что на нем никто не хотел работать, а Красильников продолжил его обслуживать. Нопотом  по результатам конкурса победу одержал предприниматель Барабанов, который обязался поставить на маршрут 12 низкопольных МАЗов, но не поставил ни одного. Получается, по сути, ему тот маршрут и не был нужен. Вот он потом сдал его в аренду другим частным перевозчикам...

You have no rights to post comments

Вести с "мусорного фронта" (окончание)

Разумеется, слово "окончание" тут вовсе не означает конца только начинающейся большой "мусорной" эпопеи. Речь пока идет о завершении нашего анализа ситуации , начатого нами после публикации в прошедший вторник, 19 марта, на официальном сайте областного правительства сообщения о том, что в Тверской области на рекультивацию свалок ТКО планируют направить более 672 млн. рублей. Это столько областных и федеральных средств предполагается потратить на рекультивацию свалок в муниципальных образованиях региона в 2020-2022 годах. Вопрос обсуждался на заседании региональной Бюджетной комиссии под руководством тверского губернатора Игоря Рудени...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта" (продолжение)

Начальную часть "вестей" мы завершили констатацией того факта, что администрация Твери кинулась исправлять упущения Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Методы тут те, которыми наши городские чиновники овладели достаточно неплохо - ежедневный мониторинг состояния придомовых территорий и расположенных там контейнерных площадок и штрафование УК, ТСЖ и ЖСК с целью им "указать" и "дисциплинировать"...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта"

Чем дальше от начала 2019 года и, соответственно, начала "мусорной реформы", если, правда, судить по публикациям федеральных СМИ, тем больше приходит понимание того, какой ворох новых проблем валом валится на все российское общество. Иногда даже начинало казаться, что противостояние "мусорных" реформаторов и местного населения вот-вот перерастет в подобие войны. Например, такое можно было наблюдать в истории со строительством гигантского мусорного полигона в Архангельской области для московских отходов. Это в отличие от нашей Твери, где уже около месяца было более-менее тихо...

Подробнее...

День демагога

Среду, 20 марта 2019 года, с полным правом можно теперь называть "Днем демагога". Потому что в тот день победу над здравым смыслом, собственными стыдом и совестью, одержали как раз те, кто проголосовал за "согласование передачи в безвозмездное пользование нежилых строений, расположенных по единому адресу: г. Тверь, ул. Вагжанова,8". Проще говоря, речь идет об анонсированном нами ранеезаседании комитета Тверской городской думы по муниципальной собственности и земельным отношениям, где депутаты, по сути, избавили город и горожан от очередного объекта муниципальной собственности - здания бывшего Дома Быта...

Подробнее...
2788836