Московский урок для тверитян

Печать
Создано 10 Август 2017 Просмотров: 2886

Дорожные строители из Москвы, осваивающие московский же 300-миллионный бюджетный трансферт бюджету Твери на проведении дорожного ремонта по улицам Вагжанова и Советской демонстрируют тверитянам высокий класс организации. Например, такого мы еще не видели, когда рабочие места оснащены передвижными туалетными кабинами, а среди персонала, занятого дорожно-строительными работами, не видно традиционных для данного вида деятельности инородцев...

 

Для лучшего понимания дальнейшего хода наших рассуждений и пресечения любых попыток обвинения в "разжигании" сразу же поясним, что слово "инородец" мы используем исключительно в том смысле, какой в него вкладывает Словарь русского языка изд. "Русский язык" г. Москва 1981 год:

- Инородец - официальное название в дореволюционной России для представителей нерусской национальности...

Так вот, сегодня тверитяне могут наблюдать на улицах Твери много необычного, когда в проведении дорожно-строительных работ не наблюдается участния в них ни гастарбайтеров из Среднеазиатских республик бывшего СССР, ни представители Северокавказских народностей России и ныне независимых республик Закавказья в весьма характерными для них внешними признаками. И, как это следует понимать, имеющих статус гражданина РФ, что сегодня очень модно упоминать, когда речь заходит о пресловутом "национальном вопросе". Его, кстати, очень любит поминать один очень известный тверской строитель, утверждающий, что в строительном бизнесе без рабочих-мигрантов никак не обойтись.

Такого рода слова, какие нередко приходится слышать и от других представителей инородческих диаспор, следовало, судя по всему, понимать, что работники русской национальности никуда не годятся. Аналогичные настроения, увы, бытуют и в предпринимательской среде: дескать русские - лохи и не умеют "договариваться".  Что, к сожалению,  получается именно так, если судить по тому, что значительная часть тверских предпринимателей русской национальности вынуждена под давлением внешних обстоятельств (как правило, административного характера) свой бизнес. Или влачить жалкое существование. В то время как бизнес, организованный представителями нацменьшинств продолжается. А ряде случаев даже процветает.

А может быть те, кто говорит, что русские ни на что толковое не способны, правы? Наглядный пример ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" говорит, что это совсем не так. Люди, которые сегодня работают по благоустройству улично-дорожной сети нашей Твери, делом доказывают, что такого рода разговоры - блеф. На самом деле русские могут быть прекрасными работниками, когда ими руководят настоящие специалисты своего дела. А не те, что, к сожалению, до сих пор продолжают управлять городской экономикой и, соответственно, находятся в плену иллюзий, насаждаемых отдельными представителями национальных диаспор, получивших непонятно каким образом влияние на руководство города.

Вообще-то, это, конечно, нонсенс, когда экономическую политику, имеющую у нас, особый "национальный душок" в старинном русском городе пытаются определять инородцы. Это довольно ярко проявляется не только в строительном бизнесе, но и в торговле. Кто, наверное, скажет, что представители кавказских народов лучше умеют работать, нежели русские люди. Возможно, где-то это и так. Но во многом, полагаем тому способствуют действия городских властей, которые, по всей видимости любят "договариваться" и, соответственно, менее пристально приглядываться нарушителям правил. Как это обычно делается в отношении русских предпринимателей, работающих в сфере мелкорозничной торговли.

Еще в январе 2012 года тогда еще кандидат в президенты России Владимир Путин опубликовал статью: "Россия: национальный вопрос", которая, по идее, должна была стать для администраторов разного уровня руководящим документов в проведении, в том числе, миграционной политики. Но уже буквально через месяц после ее опубликования стала более ясной позиция руководства в отношении миграции. В публикациях некоторых федеральных СМИ даже говорилось, что она идет вразрез интересам собственного населения. Суть официальной миграционной концепции до 2025 г. – бесконечно облегчать процедуру получения гражданства и вида на жительство приезжими. Отдельные попытки не допускать такого, конечно есть.

Кстати, о необходимости ужесточения миграционной политики говорил и нынешний тверской губернатор Игорь Руденя. Правда, было это в самом начале его правления Тверской областью. Потом такая его риторика отчего-то сошла на нет. Хотя численность инородцев на улицах Твери, сказать по-честному, сократилась. Но в бизнесе, увы, все осталось по прежнему: городские чиновники, предпочитая не трогать предпринимателей-кавказцев, например, с видимым удовольствием "прижимают к ногтю" русских предпринимателей. Данный факт, увы, мы вынуждены констатировать, хотя еще совсем недавно даже в мыслях не держали поднимать "национальный вопрос". Похоже, дело где-то начинает доходить до края...

You have no rights to post comments

Правда о тверском мусоре. И не только о нем…

Тверской губернатор Игорь Михайлович Руденя очень не любит признавать свои ошибки. Как, впрочем, и то, что он, усевшись в губернаторское кресло, по сути, «сел не в свои сани». Поскольку, как мы тут уже отмечали за три с лишним года своего в нем пребывания, ему вряд есть что предъявить обществу и тем, кто его к нам насадил, в качестве актива. Ну, если, конечно, не считать устроенной бесплатной автостоянки на самой главной площади Твери. Аккурат под копытами коня небесного покровителя нашего города Михаила Ярославича Тверского…

Подробнее...

«Герои» нашего времени-2

Похоже, что глава департамента экономического развития администрации Твери Петр Петров действительно становится постоянным фигурантам наших историй о тверской жизни. Жизни, где, как правило, нет места незатейливым радостям бытия простого человека, но где, увы, гораздо чаще приходится узнавать о разного рода мерзостях. Так что он - наш новый «любимец» и главный «герой» публикаций, описывающих похождения тверских чинуш…

Подробнее...

Наша главная проблема?

Этот материал, по сути, является продолжением публикации про "дыхание Чейн-Стокса"...

Подробнее...

К вопросу о «дыхании Чейн-Стокса»

В воспоминаниях последней поры про Сталина как-то не принято стало вспоминать про то, как он умирал. Не станем этого делать и мы. Вспомним только, как сводках о состоянии здоровья Вождя советского народа фигурировали слова про «дыхание Чейн-Стокса» - это такой тип агонального дыхания, свидетельствующего о неизбежной смерти мозга. Сегодняшняя ситуация с отставками в правительстве Тверской области сильно напомнила нам такого рода сообщения 66-летней давности. И ассоциируются они у нас именно с тверским губернатором нашим Игорем Михайловичем Руденей, а не с кем-то другим…

Подробнее...
3048753