Московский урок для тверитян

Печать
Создано 10 Август 2017 Просмотров: 2544

Дорожные строители из Москвы, осваивающие московский же 300-миллионный бюджетный трансферт бюджету Твери на проведении дорожного ремонта по улицам Вагжанова и Советской демонстрируют тверитянам высокий класс организации. Например, такого мы еще не видели, когда рабочие места оснащены передвижными туалетными кабинами, а среди персонала, занятого дорожно-строительными работами, не видно традиционных для данного вида деятельности инородцев...

 

Для лучшего понимания дальнейшего хода наших рассуждений и пресечения любых попыток обвинения в "разжигании" сразу же поясним, что слово "инородец" мы используем исключительно в том смысле, какой в него вкладывает Словарь русского языка изд. "Русский язык" г. Москва 1981 год:

- Инородец - официальное название в дореволюционной России для представителей нерусской национальности...

Так вот, сегодня тверитяне могут наблюдать на улицах Твери много необычного, когда в проведении дорожно-строительных работ не наблюдается участния в них ни гастарбайтеров из Среднеазиатских республик бывшего СССР, ни представители Северокавказских народностей России и ныне независимых республик Закавказья в весьма характерными для них внешними признаками. И, как это следует понимать, имеющих статус гражданина РФ, что сегодня очень модно упоминать, когда речь заходит о пресловутом "национальном вопросе". Его, кстати, очень любит поминать один очень известный тверской строитель, утверждающий, что в строительном бизнесе без рабочих-мигрантов никак не обойтись.

Такого рода слова, какие нередко приходится слышать и от других представителей инородческих диаспор, следовало, судя по всему, понимать, что работники русской национальности никуда не годятся. Аналогичные настроения, увы, бытуют и в предпринимательской среде: дескать русские - лохи и не умеют "договариваться".  Что, к сожалению,  получается именно так, если судить по тому, что значительная часть тверских предпринимателей русской национальности вынуждена под давлением внешних обстоятельств (как правило, административного характера) свой бизнес. Или влачить жалкое существование. В то время как бизнес, организованный представителями нацменьшинств продолжается. А ряде случаев даже процветает.

А может быть те, кто говорит, что русские ни на что толковое не способны, правы? Наглядный пример ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги" говорит, что это совсем не так. Люди, которые сегодня работают по благоустройству улично-дорожной сети нашей Твери, делом доказывают, что такого рода разговоры - блеф. На самом деле русские могут быть прекрасными работниками, когда ими руководят настоящие специалисты своего дела. А не те, что, к сожалению, до сих пор продолжают управлять городской экономикой и, соответственно, находятся в плену иллюзий, насаждаемых отдельными представителями национальных диаспор, получивших непонятно каким образом влияние на руководство города.

Вообще-то, это, конечно, нонсенс, когда экономическую политику, имеющую у нас, особый "национальный душок" в старинном русском городе пытаются определять инородцы. Это довольно ярко проявляется не только в строительном бизнесе, но и в торговле. Кто, наверное, скажет, что представители кавказских народов лучше умеют работать, нежели русские люди. Возможно, где-то это и так. Но во многом, полагаем тому способствуют действия городских властей, которые, по всей видимости любят "договариваться" и, соответственно, менее пристально приглядываться нарушителям правил. Как это обычно делается в отношении русских предпринимателей, работающих в сфере мелкорозничной торговли.

Еще в январе 2012 года тогда еще кандидат в президенты России Владимир Путин опубликовал статью: "Россия: национальный вопрос", которая, по идее, должна была стать для администраторов разного уровня руководящим документов в проведении, в том числе, миграционной политики. Но уже буквально через месяц после ее опубликования стала более ясной позиция руководства в отношении миграции. В публикациях некоторых федеральных СМИ даже говорилось, что она идет вразрез интересам собственного населения. Суть официальной миграционной концепции до 2025 г. – бесконечно облегчать процедуру получения гражданства и вида на жительство приезжими. Отдельные попытки не допускать такого, конечно есть.

Кстати, о необходимости ужесточения миграционной политики говорил и нынешний тверской губернатор Игорь Руденя. Правда, было это в самом начале его правления Тверской областью. Потом такая его риторика отчего-то сошла на нет. Хотя численность инородцев на улицах Твери, сказать по-честному, сократилась. Но в бизнесе, увы, все осталось по прежнему: городские чиновники, предпочитая не трогать предпринимателей-кавказцев, например, с видимым удовольствием "прижимают к ногтю" русских предпринимателей. Данный факт, увы, мы вынуждены констатировать, хотя еще совсем недавно даже в мыслях не держали поднимать "национальный вопрос". Похоже, дело где-то начинает доходить до края...

You have no rights to post comments

Как реализовать президентские нацпроекты?

В понедельник, 18 февраля, тверской губернатор Игорь Руденя провел совещание с членами правительства Тверской области. Рассмотрены вопросы реализации мероприятий региональных проектов по направлениям нацпроектов, предусмотренных майским 2019 года Указом Президента России Владимира Путина. Глава региона подчеркнул необходимость четкого выполнения заявленных показателей региональных проектов. Из подробностей, опубликованных на официальном сайте областного правительства известно только то, что Тверская область примет участие во всех 12 национальных проектах...

Подробнее...

Сход-развал-3

И опять про "сход снега и льда" с крыши дома №12Б по ул. Новоторжской, свалившийся вечером субботы, 16 марта, в результате чего серьезно пострадали две пожилые женщины. Прогноз, как минимум, одной из них, мы оцениваем как весьма серьезный. Возбуждено уголовное дело, как и ожидалось вскоре нашелся подозреваемый, которого мы считаем, если не "стрелочником", то второстепенным фигурантом идущего следствия. Но нас сегодня интересуют совсем иные обстоятельства, связанные с качеством тех, кого у нас называют "властью"...

Подробнее...

Черная дыра

Космические термины, пригодные для описания нашей жизни, мало-помалу занимают свое место в характеристике городской экономики. Одной из ее сфер, думаем, вполне заслуживающей называться "черной дырой", сегодня является общественный транспорт Твери. Прежде всего, конечно, муниципальный, хотя и частный тоже. Уж сколько в него вваливают и денег городского бюджета, и инвестируют предприниматели, - толку кажется никакого. И вообще, впечатление от нашего ОТ таково, что там все так запущено...

Подробнее...

Нашим городом управляют безответственные люди!

Мнение лидеров профсоюза предпринимателей "Солидарность", выраженное в заголовке настоящей публикации, - отнюдь не голословно. И на то, увы, у нас есть основания...

Подробнее...
2644448