Кто сеет ветер, пожнет бурю...

Печать
Создано 18 Август 2017 Просмотров: 1694

Буквально ежедневно в каком-нибудь тверском СМИ, а то и в нескольких одновременно, появляются душещипательные истории про та, как плохо у нас работают маршрутки. И как инспектирующие их работники ГИБДД и УГАДН вместе с администрацией Твери пытаются навести там порядок. А у ж о комментариях к подобного рода сообщениям наши добрые сограждане в выражениях не стесняются: там творится полный трэш и адский ад...

 

И то ведь верно: то водитель наедет на пешехода в отместку за его замечание, то столкнется с другим участником дорожного движения, то лихим маневром перевернет свою "маршрутку"... Короче говоря, поводов для подобного рода публикаций сегодня - хоть отбавляй. И нарекания на работу частных перевозчиков в целом справедливы. Что, собственно и делает в глазах населения работу администрации и контролирующих органов по наведению порядка в работе частного общественного транспорта очень нужной и правильной. А речи чиновников про то, как все будет замечательно, когда частников заменит муниципальный транспорт, - воодушевляющими. Хотя про то,когда, наконец. насупит это "светлое будущее" никто не говорит

А ведь еще не так давно самыми, наверное, душераздирающими новостями про работу "маршруток" были рассказы о том, как нерадивый водитель из-за своей невнимательности прищемил дверями бабушку. Или дискуссии про то, как наши блюстители нравственности по жаркому летнему времен осуждали водителя, одетого в шорты и майку, вместо того, чтобы тот крутил свою баранку в белой рубахе при галстуке. но все очень скоро поменялось, когда русских водителей стали заменять, приехавшие к нам в поисках лучшей доли, представители республик бывшего СССР. В основном, - Среднеазиатских. Причина - гастарбайтеры соглашались трудиться за меньшие зарплаты и, соответственно, без полагающегося соцпакета.

Дальше - больше: ушлые предприниматели, уловив новые веяния, срочно принялись менять профиль деятельности. Например, прежде для ООО "Интершина", которая сейчас владеет львиной долей частного автотранспорта и осуществляет значительную часть пассажирских перевозок в Твери и ее пригородах, основной бизнес - торговля запчастями. Соответственно, такие предприниматели стали принимать на работу, как говорится, абы кого - лишь бы мог держать в руках баранку. А таким "водителям", естественно, было совершенно наплевать и на Правила дорожного движения, и на безопасность тверитян - тут лишь бы побыстрее обернуться на маршруте и захватить побольше пассажиров. Отсюда и пресловутые "гонки" на улицах нашего города и рост аварийности.

Все это, конечно, тут же отразилось и на качестве перевозок, и на количестве жалоб. Что, собственно, и стало поводом к тому "наведению порядка", который мы сегодня наблюдаем. Но лишь только наивный может полагать, что это следствие недовольства горожан. И администрация, и контролеры - гаишники с работниками ведомства "генеральши" Архиповой  (Управления автодорожной госинспекции - УГАДН) прекрасно знали о происходящих в сфере пассажирских перевозок негативных изменения. Хотя бы потому, что актив профсоюза предпринимателей "Солидарность" неоднократно выступали с их критикой и предложениями изменить положение вещей - привлечь на работу к частным перевозчикам русских водителей из районов области. Знали, но предпочитали не обращать внимания.

Почему? - вопрос риторический. Похоже, умение отдельных частных перевозчиков "договариваться" с госчиновниками из ГИБДД и УГАДН (тем более, - с чиновниками горадминистрации) и тут сделало свое дело. Иначе очень трудно объяснить, например, ту кампанию, какая началась с критики так называемых "национальных" водительских удостоверений, которые стали основанием для приема на работу водителей-гастарбайтеров. Чем она закончилась? Пшиком! Даже если тем горе-водителям удалось заминить их на российские, по сути, мало что поменялось на тверских дорогах. Тут, по нашему мнению, без коррупционной составляющей не обошлось.

Прежде всего, полагаем, в УГАДН, где любят закрывают глаза на такого рода и некоторые другие нарушения в работе ряда частных предпринимателей. Там, похоже, высоко ценится их умение "договариваться". Иначе, например, очень трудно объяснить продолжающуюся работу так называемых "экскурсионных" маршрутов, в то время как такие же "нелегалы", но не умеющие и/или не желающие вступать с госчиновниками в такого рода отношения становятся изгоями. Там вообще творится много чего странного, что, по нашему мнению, является причиной того, что сегодня происходит в сфере пассажирских перевозок. Как в работе частников, так и муниципалов (это вообще тема отдельной публикации).

Благо на то есть масса информации. Ведь, как известно, в ведомстве "генеральши" Архиповой царят еще те нравы - "закон курятника" (клюнь ближнего, н@сри на нижнего) во всей своей красе - презрение вышестоящего к нижестоящему там в порядке вещей. Там совершенно чуждыми давно являются много таких понятий, которые ценятся в нормальном обществе. Свидетельством чему, на наш взгляд, стала история с осужденным высокопоставленным чиновником УГАДН по фамилии Кузнецов. И, соответственно, для самой Архиповой и тех, кто допущен к тамошним "тайнам мадридского двора", есть основания опасаться тех, кто был ими несправедливо гоним. Их показания - прекрасный материал для правоохранительных органов.

Сегодня, накануне президентских выборов, которые должны состояться в марте следующего 2018 года, особенно пристальное внимание уделяется работе госорганов на местах. Полагаем, многие наши чиновники, представляющие здесь федеральные ведомства, предпочитают об этом даже не думать. Возможно, просто в силу определенной интеллектуальной недостаточности или просто потери чувства меры. однако ничто не мешает нам периодически напоминать таким "товарищам", что живут они отнюдь не на небесах и что рано или поздно все их "художества" станут достоянием гласности. Что, предполагаем, не может не отразиться на рейтингах российского руководства...

You have no rights to post comments

Заразная штука

В своих публикациях мы не раз обсуждали и подвергали критике кадровую политику главы Твери Алексея Огонькова. Но надеждам, что это ему поможет и он захочет запомниться тверитянам чем-то хорошим, не суждено было сбыться. Огоньков, увы, с завидным упорством продолжает пользоваться услугами малокомпетентных, по нашему мнению, в своей сфере подчиненных. Впрочем, судя по всему, это такая судьба нашей Твери – быть наследницей главных литературных героев города Глупова – его градоначальников…

Подробнее...

Тверской аптечный бизнес ждут большие неприятности

В мае нынешнего года мы рассказали о пришествии в Тверь новых федеральных сетевых компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей лекарственными препаратами и предметами медицинского назначения. Речь шла об ООО «ВИТА» и ООО «Аптечный склад». В их планы, о которых нам тогда стало известно, входило открытие в нашем городе не менее полусотни аптечных пунктов. Что, считаем мы, является прямой и явной угрозой устоявшемуся аптечному бизнесу, где в течение же многих лет довольно мирно сосуществовали тверские и московские аптечные компании…

Подробнее...

Комментарии, увы, излишни…

Для более-менее успешного развития малого и среднего бизнеса и, соответственно, наполнения его налоговыми отчислениями городской казны нужно не так много. Во-первых, конечно же, чтобы органы местного самоуправления и областной госвласти этому не мешали. Во-вторых, те могли бы максимально эффективно распоряжаться получаемыми от налогоплательщиков деньгами. Что, считают в профсоюзе предпринимателей «Солидарность», важно, поскольку от их умения верно расставлять приоритеты во многом зависит экономическое благополучие населения…

Подробнее...

Что показали итоги прошедших выборов

Профсоюз предпринимателей «Солидарность» немало внимания уделял и уделяет проблемам экологической безопасности населения региона. Свидетельством чему, полагаем, являются наши публикации о влиянии на окружающую природную среду гигантского свинокомплекса ООО «Коралл» в Бежецком районе Тверской области. Сегодня есть повод продолжить тему: выборы федерального уровня – избрание Сергея Веремеенко депутатом Госдумы, где ни сам кандидат, ни поддерживающие его партия «Единая Россия» вместе с тверским губернатором Игорем Руденей этой проблемы даже не касались…

Подробнее...
1983373