Кто сеет ветер, пожнет бурю...

Печать
Создано 18 Август 2017 Просмотров: 1389

Буквально ежедневно в каком-нибудь тверском СМИ, а то и в нескольких одновременно, появляются душещипательные истории про та, как плохо у нас работают маршрутки. И как инспектирующие их работники ГИБДД и УГАДН вместе с администрацией Твери пытаются навести там порядок. А у ж о комментариях к подобного рода сообщениям наши добрые сограждане в выражениях не стесняются: там творится полный трэш и адский ад...

 

И то ведь верно: то водитель наедет на пешехода в отместку за его замечание, то столкнется с другим участником дорожного движения, то лихим маневром перевернет свою "маршрутку"... Короче говоря, поводов для подобного рода публикаций сегодня - хоть отбавляй. И нарекания на работу частных перевозчиков в целом справедливы. Что, собственно и делает в глазах населения работу администрации и контролирующих органов по наведению порядка в работе частного общественного транспорта очень нужной и правильной. А речи чиновников про то, как все будет замечательно, когда частников заменит муниципальный транспорт, - воодушевляющими. Хотя про то,когда, наконец. насупит это "светлое будущее" никто не говорит

А ведь еще не так давно самыми, наверное, душераздирающими новостями про работу "маршруток" были рассказы о том, как нерадивый водитель из-за своей невнимательности прищемил дверями бабушку. Или дискуссии про то, как наши блюстители нравственности по жаркому летнему времен осуждали водителя, одетого в шорты и майку, вместо того, чтобы тот крутил свою баранку в белой рубахе при галстуке. но все очень скоро поменялось, когда русских водителей стали заменять, приехавшие к нам в поисках лучшей доли, представители республик бывшего СССР. В основном, - Среднеазиатских. Причина - гастарбайтеры соглашались трудиться за меньшие зарплаты и, соответственно, без полагающегося соцпакета.

Дальше - больше: ушлые предприниматели, уловив новые веяния, срочно принялись менять профиль деятельности. Например, прежде для ООО "Интершина", которая сейчас владеет львиной долей частного автотранспорта и осуществляет значительную часть пассажирских перевозок в Твери и ее пригородах, основной бизнес - торговля запчастями. Соответственно, такие предприниматели стали принимать на работу, как говорится, абы кого - лишь бы мог держать в руках баранку. А таким "водителям", естественно, было совершенно наплевать и на Правила дорожного движения, и на безопасность тверитян - тут лишь бы побыстрее обернуться на маршруте и захватить побольше пассажиров. Отсюда и пресловутые "гонки" на улицах нашего города и рост аварийности.

Все это, конечно, тут же отразилось и на качестве перевозок, и на количестве жалоб. Что, собственно, и стало поводом к тому "наведению порядка", который мы сегодня наблюдаем. Но лишь только наивный может полагать, что это следствие недовольства горожан. И администрация, и контролеры - гаишники с работниками ведомства "генеральши" Архиповой  (Управления автодорожной госинспекции - УГАДН) прекрасно знали о происходящих в сфере пассажирских перевозок негативных изменения. Хотя бы потому, что актив профсоюза предпринимателей "Солидарность" неоднократно выступали с их критикой и предложениями изменить положение вещей - привлечь на работу к частным перевозчикам русских водителей из районов области. Знали, но предпочитали не обращать внимания.

Почему? - вопрос риторический. Похоже, умение отдельных частных перевозчиков "договариваться" с госчиновниками из ГИБДД и УГАДН (тем более, - с чиновниками горадминистрации) и тут сделало свое дело. Иначе очень трудно объяснить, например, ту кампанию, какая началась с критики так называемых "национальных" водительских удостоверений, которые стали основанием для приема на работу водителей-гастарбайтеров. Чем она закончилась? Пшиком! Даже если тем горе-водителям удалось заминить их на российские, по сути, мало что поменялось на тверских дорогах. Тут, по нашему мнению, без коррупционной составляющей не обошлось.

Прежде всего, полагаем, в УГАДН, где любят закрывают глаза на такого рода и некоторые другие нарушения в работе ряда частных предпринимателей. Там, похоже, высоко ценится их умение "договариваться". Иначе, например, очень трудно объяснить продолжающуюся работу так называемых "экскурсионных" маршрутов, в то время как такие же "нелегалы", но не умеющие и/или не желающие вступать с госчиновниками в такого рода отношения становятся изгоями. Там вообще творится много чего странного, что, по нашему мнению, является причиной того, что сегодня происходит в сфере пассажирских перевозок. Как в работе частников, так и муниципалов (это вообще тема отдельной публикации).

Благо на то есть масса информации. Ведь, как известно, в ведомстве "генеральши" Архиповой царят еще те нравы - "закон курятника" (клюнь ближнего, н@сри на нижнего) во всей своей красе - презрение вышестоящего к нижестоящему там в порядке вещей. Там совершенно чуждыми давно являются много таких понятий, которые ценятся в нормальном обществе. Свидетельством чему, на наш взгляд, стала история с осужденным высокопоставленным чиновником УГАДН по фамилии Кузнецов. И, соответственно, для самой Архиповой и тех, кто допущен к тамошним "тайнам мадридского двора", есть основания опасаться тех, кто был ими несправедливо гоним. Их показания - прекрасный материал для правоохранительных органов.

Сегодня, накануне президентских выборов, которые должны состояться в марте следующего 2018 года, особенно пристальное внимание уделяется работе госорганов на местах. Полагаем, многие наши чиновники, представляющие здесь федеральные ведомства, предпочитают об этом даже не думать. Возможно, просто в силу определенной интеллектуальной недостаточности или просто потери чувства меры. однако ничто не мешает нам периодически напоминать таким "товарищам", что живут они отнюдь не на небесах и что рано или поздно все их "художества" станут достоянием гласности. Что, предполагаем, не может не отразиться на рейтингах российского руководства...

You have no rights to post comments

Вопрос на засыпку

Лидеры профсоюза предпринимателей "Солидарность" не раз обращали внимание руководителей Твери и Тверской области на кадровые проблемы в их администрациях. Но те, похоже, предпочитают не обращать внимания на такого рода сообщения о несоответствующей квалификации и неподобающем поведении членов своего окружения. Дескать, мало ли кто там чего говорит, нам виднее. Возможно, это и так, но...

Подробнее...

Кому принадлежит Тверь?

Мы тут уже отмечали, как ловкие и беспринципные человечки, окопавшиеся в органах власти, умеют отрабатывать поставленную своим начальством задачу - вопреки здравому смыслу переворачивать творимые теми подлости. Именно они придают их деяниям вид чего-то полезного и хорошего. А чего не делать чего-то подобного, если ниоткуда никто не возражает против?

Подробнее...

Тимофеев: Тверь-Воронеж... далее везде?

Неделю назад замечательное общероссийское издание "КоммерсантЪ" опубликовало материал о том, что бывший сити-менеджер 420-тысячнойТвери, а чуть ранее - глава администрации 17-тысячного Западнодвинского района Юрий Тимофеев собрался стать первым замом мэра города-миллионника Воронежа. Налицо профессиональный карьерный рост. Но вот что-то не очень хочется говорить: "Знай наших!". Скорее тут следует спрашивать: что же, мол, столице Черноземья не хватило своих "схематозников" - специалистов по коррупционным схемам?

Подробнее...

Огоньковские пердимонокли

Есть ощущение, что принимаемые главой Твери Алексеем Огоньковым решения носят, как бы поделикатней выразиться, спонтанный характер: уж больно некоторые из них выглядят нежданными-негаданными. Вот, казалось бы: все уже давно подсчитано-пересчитано, все вроде на своих местах... а тут на тебе - внезапно требуется все поменять! Это как бы вдруг понадобилосьь срочно-срочно "фарш провернуть назад". Вот мы и полагаем, что не у нас одних возникает закономерный вопрос: откуда у нашего градоначальника такая перемена в настроениях и какой тут действует механизм?

Подробнее...
1678942