Крокодиловы слезы

Печать
Создано 21 Август 2017 Просмотров: 1518

Если верить директору МУП "ПАТП-1" Артуру Сычеву, то слова, приписываемые им губернатору Тверской области Игорю Рудене о тверском трамвае, очень похожи на те самые пресловутые "крокодиловы слезы". Говоря, что, мол, у тверского трамвая есть будущее он явно лицемерит. Потому что не видеть, что сегодня трамвайному движению в городе Твери приходит конец, может лишь слепой "незнайка". А то что от него остается, по сути, уже давно не играет роли в системе пассажирских перевозок в областном центре...

 

Именно так это выглядит на фоне тотального демонтажа трамвайных путей при проведении дорожно-строительных работ ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги" согласно заключенному Соглашению между Тверью и Москвой. Причина - тверской трамвай прежние градоначальники губили планомерно в течение ряда лет. Сейчас некоторые из тех, кто когда-то управлял городским хозяйством, говорят, что первый всенародно избранный глава Твери Александр Петрович Белоусов ни за что бы не допустил такого. Что он сейчас буквально переворачивается в своем гробу от происходящего в его городе.

Однако уже при нем было положено начало тому, что восстановление былого, когда на трамвае можно было доехать в любую часть города, стало невозможным. Возможно, Петрович и надеялся, что что-то в городской экономике изменится и оставленные на Советской рельсы когда-нибудь пригодятся, но... Нынешний демонтаж трамвайных путей - это уже все, конец! Правда, Сычев, то ли в предвыборном раже (как кандидат в депутаты ТГД), то ли в силу недостатка компетенций в должности, которую взялся исполнять, пытается сохранять оптимизм. Да еще и внушать его публике.

Так что, если верить публикации на одном из тверских интернет-ресурсов, он пытается скрыть истину за нагромождением словесных конструкций:

- ...Сейчас идёт демонтаж рельсо-шпальной решетки. Не надо путать с демонтажем трамвайного пути! Трамвайный путь, контактная сеть ОСТАЮТСЯ там, где и были раньше. Никак не изменился и правовой статус трамвайных путей Твери. Это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ позиция Губернатора Игоря Рудени, которую я и весь коллектив МУП «ПАТП-1» искренне разделяем.

Непосредственно перед началом работ все участки трамвайных путей в городе с курвиметром комиссионно с участием и управления транспорта и департамента имущества администрации города были пройдены пешком и измерены. Составлен официальный акт инвентаризации трамвайных путей.

Всё (до штуки шпал и других различных комплектующих, до сантиметра рельс, каждого болта и соединения) учитывается и хранится на территории трамвайного парка на Соминке. При этом проводится фотовидеофиксация заезда КАЖДОЙ загруженной машины, процесс разгрузки и складирования и выезда с территории парка КАЖДОЙ разгрузившейся машины.

Всё поступающее в парк комиссионно пересчитывается и перемеривается и составляются акты-приёма передачи материальных ценностей на ответственное хранение.

Все рельсы и шпалы, все остальные комплектующие, будут, после окончания работ по демонтажу рельсо-шпальной решётки с трамвайных путей, КОМИССИОННО проактированы и рассортированы по возможности их дальнейшего использования при ремонте трамвайных путей.

Предполагается, что все, что можно использовать или восстановить будет актировано направляться на склад запчастей, а то, что однозначно нельзя использовать, будет утилизировано после открытых конкурсных процедур, проводимых с целью отбора наиболее выгодного предложения для МУП «ПАТП-1» по утилизации вредных сгнивших деревянных шпал и продажи металлолома...

Зачем мы завели об этом речь? А затем, чтобы наше наивное население критично посмотрело на происходящее. Правда ожидать от него, чтобы оно как-то спросило с тех, кто довел транспортную систему нашего города до ее нынешнего состояния, вряд ли следует.  Тем не менее, полагаем, что дать свою оценку лицемерным словам и крокодиловым слезам начальников, все же надо.

Потому что еще несколько лет назад, когда от прежних 117 километрах трамвайных путей осталось всего 35 с небольшим километров, профсоюз "Солидарность" уже выступал с предложением прекратить фарс с попытками сохранить тверской трамвай. А что уж теперь-то лить слезы, когда действующих путей для одного-единственного трамвайного маршрута осталось совсем ничего...

You have no rights to post comments

Игра в бирюльки

На наш взгляд, то, что сегодня вытворяют с общественным транспортом областного центра Тверской области буквально все причастные к его работе люди, сильно напоминает игру в бирюльки - занятием ерундой, где в стороне остается много важного и нужного для людей, им пользующимися. Что, полагаем, непременно завершится чем-то нехорошим. Например, однажды простой тверитянин, выйдя из дому вдруг узнает, что доехать в точку "Б" из точки "А", у него не окажется никакой возможности. Кому-то, наверное, это покажется глупыми фантазиями, но такое, считаем, вполне возможно. И вот почему...

Подробнее...

Деньги есть, да не про нашу с вами, получается, честь...

Речь, увы, опять пойдет о деньгах на подготовку города к отопительному сезону 2018-2019 годов. Если судить по тому, как этот вопрос обсуждается в стенах Тверской городской думе и на официальном сайте горадминистрации, то процесс идет так, что на вопрос о том, как мы будем жить зимой, по сути, остается без ответа. Нас - простых горожан постоянно отсылают на сайт ООО "Тверская генерация". Из чего следует вывод, что подготовка к зиме для городской администрации - дело отнюдь не первостепенное...

Подробнее...

#СКАЗОЧНОЕ БАЛИ (в одно слово) ПО-ТВЕРСКИ-3

До единого дня голосования - 9 сентября, когда многие жители Тверской области придут на избирательные участки по поводу каких-нибудь выборов, осталось меньше месяца. В связи с этим профсоюз "Солидарность" решил напомнить о своей позиции в отношении этого мероприятия. Она проста: тверские предприниматели - люди взрослые и ответственные, а потому ходить им на избирательные участки или нет - такой вопрос они вполне способны решать самостоятельно. И уж тем более - решать за кого им отдавать свой голос...

Подробнее...

Ахинея

Мы тут буквально только что задавались вопросом: почему-де правоохранители из Республики Коми нашли у себя силы и возможности для привлечения тверского транспортного супер-пупер менеджера Александра Рукавишникова к уголовной ответственности, а из Тверской области нет? Заметит, за те же самые, по сути, действия, - что там, что здесь. И тогда высказались, что ответа на него нет. Вернее, какие-то ответы есть, но какие-то все косвенные. Как, например, только что полученная нами бумага из областной прокуратуры...

Подробнее...
1890281