Крокодиловы слезы

Печать
Создано 21 Август 2017 Просмотров: 2597

Если верить директору МУП "ПАТП-1" Артуру Сычеву, то слова, приписываемые им губернатору Тверской области Игорю Рудене о тверском трамвае, очень похожи на те самые пресловутые "крокодиловы слезы". Говоря, что, мол, у тверского трамвая есть будущее он явно лицемерит. Потому что не видеть, что сегодня трамвайному движению в городе Твери приходит конец, может лишь слепой "незнайка". А то что от него остается, по сути, уже давно не играет роли в системе пассажирских перевозок в областном центре...

 

Именно так это выглядит на фоне тотального демонтажа трамвайных путей при проведении дорожно-строительных работ ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги" согласно заключенному Соглашению между Тверью и Москвой. Причина - тверской трамвай прежние градоначальники губили планомерно в течение ряда лет. Сейчас некоторые из тех, кто когда-то управлял городским хозяйством, говорят, что первый всенародно избранный глава Твери Александр Петрович Белоусов ни за что бы не допустил такого. Что он сейчас буквально переворачивается в своем гробу от происходящего в его городе.

Однако уже при нем было положено начало тому, что восстановление былого, когда на трамвае можно было доехать в любую часть города, стало невозможным. Возможно, Петрович и надеялся, что что-то в городской экономике изменится и оставленные на Советской рельсы когда-нибудь пригодятся, но... Нынешний демонтаж трамвайных путей - это уже все, конец! Правда, Сычев, то ли в предвыборном раже (как кандидат в депутаты ТГД), то ли в силу недостатка компетенций в должности, которую взялся исполнять, пытается сохранять оптимизм. Да еще и внушать его публике.

Так что, если верить публикации на одном из тверских интернет-ресурсов, он пытается скрыть истину за нагромождением словесных конструкций:

- ...Сейчас идёт демонтаж рельсо-шпальной решетки. Не надо путать с демонтажем трамвайного пути! Трамвайный путь, контактная сеть ОСТАЮТСЯ там, где и были раньше. Никак не изменился и правовой статус трамвайных путей Твери. Это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ позиция Губернатора Игоря Рудени, которую я и весь коллектив МУП «ПАТП-1» искренне разделяем.

Непосредственно перед началом работ все участки трамвайных путей в городе с курвиметром комиссионно с участием и управления транспорта и департамента имущества администрации города были пройдены пешком и измерены. Составлен официальный акт инвентаризации трамвайных путей.

Всё (до штуки шпал и других различных комплектующих, до сантиметра рельс, каждого болта и соединения) учитывается и хранится на территории трамвайного парка на Соминке. При этом проводится фотовидеофиксация заезда КАЖДОЙ загруженной машины, процесс разгрузки и складирования и выезда с территории парка КАЖДОЙ разгрузившейся машины.

Всё поступающее в парк комиссионно пересчитывается и перемеривается и составляются акты-приёма передачи материальных ценностей на ответственное хранение.

Все рельсы и шпалы, все остальные комплектующие, будут, после окончания работ по демонтажу рельсо-шпальной решётки с трамвайных путей, КОМИССИОННО проактированы и рассортированы по возможности их дальнейшего использования при ремонте трамвайных путей.

Предполагается, что все, что можно использовать или восстановить будет актировано направляться на склад запчастей, а то, что однозначно нельзя использовать, будет утилизировано после открытых конкурсных процедур, проводимых с целью отбора наиболее выгодного предложения для МУП «ПАТП-1» по утилизации вредных сгнивших деревянных шпал и продажи металлолома...

Зачем мы завели об этом речь? А затем, чтобы наше наивное население критично посмотрело на происходящее. Правда ожидать от него, чтобы оно как-то спросило с тех, кто довел транспортную систему нашего города до ее нынешнего состояния, вряд ли следует.  Тем не менее, полагаем, что дать свою оценку лицемерным словам и крокодиловым слезам начальников, все же надо.

Потому что еще несколько лет назад, когда от прежних 117 километрах трамвайных путей осталось всего 35 с небольшим километров, профсоюз "Солидарность" уже выступал с предложением прекратить фарс с попытками сохранить тверской трамвай. А что уж теперь-то лить слезы, когда действующих путей для одного-единственного трамвайного маршрута осталось совсем ничего...

You have no rights to post comments

Правда о тверском мусоре. И не только о нем…

Тверской губернатор Игорь Михайлович Руденя очень не любит признавать свои ошибки. Как, впрочем, и то, что он, усевшись в губернаторское кресло, по сути, «сел не в свои сани». Поскольку, как мы тут уже отмечали за три с лишним года своего в нем пребывания, ему вряд есть что предъявить обществу и тем, кто его к нам насадил, в качестве актива. Ну, если, конечно, не считать устроенной бесплатной автостоянки на самой главной площади Твери. Аккурат под копытами коня небесного покровителя нашего города Михаила Ярославича Тверского…

Подробнее...

«Герои» нашего времени-2

Похоже, что глава департамента экономического развития администрации Твери Петр Петров действительно становится постоянным фигурантам наших историй о тверской жизни. Жизни, где, как правило, нет места незатейливым радостям бытия простого человека, но где, увы, гораздо чаще приходится узнавать о разного рода мерзостях. Так что он - наш новый «любимец» и главный «герой» публикаций, описывающих похождения тверских чинуш…

Подробнее...

Наша главная проблема?

Этот материал, по сути, является продолжением публикации про "дыхание Чейн-Стокса"...

Подробнее...

К вопросу о «дыхании Чейн-Стокса»

В воспоминаниях последней поры про Сталина как-то не принято стало вспоминать про то, как он умирал. Не станем этого делать и мы. Вспомним только, как сводках о состоянии здоровья Вождя советского народа фигурировали слова про «дыхание Чейн-Стокса» - это такой тип агонального дыхания, свидетельствующего о неизбежной смерти мозга. Сегодняшняя ситуация с отставками в правительстве Тверской области сильно напомнила нам такого рода сообщения 66-летней давности. И ассоциируются они у нас именно с тверским губернатором нашим Игорем Михайловичем Руденей, а не с кем-то другим…

Подробнее...
3048541