Крокодиловы слезы

Печать
Создано 21 Август 2017 Просмотров: 2232

Если верить директору МУП "ПАТП-1" Артуру Сычеву, то слова, приписываемые им губернатору Тверской области Игорю Рудене о тверском трамвае, очень похожи на те самые пресловутые "крокодиловы слезы". Говоря, что, мол, у тверского трамвая есть будущее он явно лицемерит. Потому что не видеть, что сегодня трамвайному движению в городе Твери приходит конец, может лишь слепой "незнайка". А то что от него остается, по сути, уже давно не играет роли в системе пассажирских перевозок в областном центре...

 

Именно так это выглядит на фоне тотального демонтажа трамвайных путей при проведении дорожно-строительных работ ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги" согласно заключенному Соглашению между Тверью и Москвой. Причина - тверской трамвай прежние градоначальники губили планомерно в течение ряда лет. Сейчас некоторые из тех, кто когда-то управлял городским хозяйством, говорят, что первый всенародно избранный глава Твери Александр Петрович Белоусов ни за что бы не допустил такого. Что он сейчас буквально переворачивается в своем гробу от происходящего в его городе.

Однако уже при нем было положено начало тому, что восстановление былого, когда на трамвае можно было доехать в любую часть города, стало невозможным. Возможно, Петрович и надеялся, что что-то в городской экономике изменится и оставленные на Советской рельсы когда-нибудь пригодятся, но... Нынешний демонтаж трамвайных путей - это уже все, конец! Правда, Сычев, то ли в предвыборном раже (как кандидат в депутаты ТГД), то ли в силу недостатка компетенций в должности, которую взялся исполнять, пытается сохранять оптимизм. Да еще и внушать его публике.

Так что, если верить публикации на одном из тверских интернет-ресурсов, он пытается скрыть истину за нагромождением словесных конструкций:

- ...Сейчас идёт демонтаж рельсо-шпальной решетки. Не надо путать с демонтажем трамвайного пути! Трамвайный путь, контактная сеть ОСТАЮТСЯ там, где и были раньше. Никак не изменился и правовой статус трамвайных путей Твери. Это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ позиция Губернатора Игоря Рудени, которую я и весь коллектив МУП «ПАТП-1» искренне разделяем.

Непосредственно перед началом работ все участки трамвайных путей в городе с курвиметром комиссионно с участием и управления транспорта и департамента имущества администрации города были пройдены пешком и измерены. Составлен официальный акт инвентаризации трамвайных путей.

Всё (до штуки шпал и других различных комплектующих, до сантиметра рельс, каждого болта и соединения) учитывается и хранится на территории трамвайного парка на Соминке. При этом проводится фотовидеофиксация заезда КАЖДОЙ загруженной машины, процесс разгрузки и складирования и выезда с территории парка КАЖДОЙ разгрузившейся машины.

Всё поступающее в парк комиссионно пересчитывается и перемеривается и составляются акты-приёма передачи материальных ценностей на ответственное хранение.

Все рельсы и шпалы, все остальные комплектующие, будут, после окончания работ по демонтажу рельсо-шпальной решётки с трамвайных путей, КОМИССИОННО проактированы и рассортированы по возможности их дальнейшего использования при ремонте трамвайных путей.

Предполагается, что все, что можно использовать или восстановить будет актировано направляться на склад запчастей, а то, что однозначно нельзя использовать, будет утилизировано после открытых конкурсных процедур, проводимых с целью отбора наиболее выгодного предложения для МУП «ПАТП-1» по утилизации вредных сгнивших деревянных шпал и продажи металлолома...

Зачем мы завели об этом речь? А затем, чтобы наше наивное население критично посмотрело на происходящее. Правда ожидать от него, чтобы оно как-то спросило с тех, кто довел транспортную систему нашего города до ее нынешнего состояния, вряд ли следует.  Тем не менее, полагаем, что дать свою оценку лицемерным словам и крокодиловым слезам начальников, все же надо.

Потому что еще несколько лет назад, когда от прежних 117 километрах трамвайных путей осталось всего 35 с небольшим километров, профсоюз "Солидарность" уже выступал с предложением прекратить фарс с попытками сохранить тверской трамвай. А что уж теперь-то лить слезы, когда действующих путей для одного-единственного трамвайного маршрута осталось совсем ничего...

You have no rights to post comments

Сход-развал-2

Из-за схода на него снега с крыши нежилого здания по ул. Новоторжской, 12Б произошло обрушение деревянного навеса и ограждения, отделяющее его от остановки общественного транспорта.  Пострадало три, ожидавшие свой маршрут, женщины...  

Подробнее...

По формуле Марка Твена

Глубокая философия типа парадокса Гегеля чинушам из администрации Твери оказалась явно не по силам. Казалось бу, все просто: не хочешь допускать собственных ошибок – учись на ошибках предшественников. А тут получается, что им что-нибудь попроще подавай. Например, вроде формулы известного американского писателя Марка Твена о вреде общения с идиотами. Ведь, поскольку ты тут же опустишься до его уровня, а уж там он непременно победит своим опытом. То же происходит и с теми, кто умело идиотом прикидывается...

Подробнее...

Сход-развал

"По предварительной информации, обрушение деревянного навеса произошло из-за схода на него снега с крыши нежилого здания" - такими вот словами завершается официальное сообщение о закономерном, с нашей точки зрения, позоре, находящемся в самом центре Твери...

Подробнее...

Кому арбуз, а кому свиной хрящик...

"...Эх, Киса, — сказал Остап, — мы чужие на этом празднике жизни". Слова, которые И.Ильф и Е.Петров вложили в уста главного героя своего, пожалуй, самого известного своего романа "12 стульев", вполне себе характеризуют общую картину социального самочувствия очень большого количества тверитян. Особенно, когда слышат от тверского губернатора Игоря Михайловича Рудени, что, мол, он желает, чтобы тут было, "как в Москве". Впрочем, он этого иногда даже не говорит, а просто делает...

Подробнее...
2628420