Крокодиловы слезы

Печать
Создано 21 Август 2017 Просмотров: 1717

Если верить директору МУП "ПАТП-1" Артуру Сычеву, то слова, приписываемые им губернатору Тверской области Игорю Рудене о тверском трамвае, очень похожи на те самые пресловутые "крокодиловы слезы". Говоря, что, мол, у тверского трамвая есть будущее он явно лицемерит. Потому что не видеть, что сегодня трамвайному движению в городе Твери приходит конец, может лишь слепой "незнайка". А то что от него остается, по сути, уже давно не играет роли в системе пассажирских перевозок в областном центре...

 

Именно так это выглядит на фоне тотального демонтажа трамвайных путей при проведении дорожно-строительных работ ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги" согласно заключенному Соглашению между Тверью и Москвой. Причина - тверской трамвай прежние градоначальники губили планомерно в течение ряда лет. Сейчас некоторые из тех, кто когда-то управлял городским хозяйством, говорят, что первый всенародно избранный глава Твери Александр Петрович Белоусов ни за что бы не допустил такого. Что он сейчас буквально переворачивается в своем гробу от происходящего в его городе.

Однако уже при нем было положено начало тому, что восстановление былого, когда на трамвае можно было доехать в любую часть города, стало невозможным. Возможно, Петрович и надеялся, что что-то в городской экономике изменится и оставленные на Советской рельсы когда-нибудь пригодятся, но... Нынешний демонтаж трамвайных путей - это уже все, конец! Правда, Сычев, то ли в предвыборном раже (как кандидат в депутаты ТГД), то ли в силу недостатка компетенций в должности, которую взялся исполнять, пытается сохранять оптимизм. Да еще и внушать его публике.

Так что, если верить публикации на одном из тверских интернет-ресурсов, он пытается скрыть истину за нагромождением словесных конструкций:

- ...Сейчас идёт демонтаж рельсо-шпальной решетки. Не надо путать с демонтажем трамвайного пути! Трамвайный путь, контактная сеть ОСТАЮТСЯ там, где и были раньше. Никак не изменился и правовой статус трамвайных путей Твери. Это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ позиция Губернатора Игоря Рудени, которую я и весь коллектив МУП «ПАТП-1» искренне разделяем.

Непосредственно перед началом работ все участки трамвайных путей в городе с курвиметром комиссионно с участием и управления транспорта и департамента имущества администрации города были пройдены пешком и измерены. Составлен официальный акт инвентаризации трамвайных путей.

Всё (до штуки шпал и других различных комплектующих, до сантиметра рельс, каждого болта и соединения) учитывается и хранится на территории трамвайного парка на Соминке. При этом проводится фотовидеофиксация заезда КАЖДОЙ загруженной машины, процесс разгрузки и складирования и выезда с территории парка КАЖДОЙ разгрузившейся машины.

Всё поступающее в парк комиссионно пересчитывается и перемеривается и составляются акты-приёма передачи материальных ценностей на ответственное хранение.

Все рельсы и шпалы, все остальные комплектующие, будут, после окончания работ по демонтажу рельсо-шпальной решётки с трамвайных путей, КОМИССИОННО проактированы и рассортированы по возможности их дальнейшего использования при ремонте трамвайных путей.

Предполагается, что все, что можно использовать или восстановить будет актировано направляться на склад запчастей, а то, что однозначно нельзя использовать, будет утилизировано после открытых конкурсных процедур, проводимых с целью отбора наиболее выгодного предложения для МУП «ПАТП-1» по утилизации вредных сгнивших деревянных шпал и продажи металлолома...

Зачем мы завели об этом речь? А затем, чтобы наше наивное население критично посмотрело на происходящее. Правда ожидать от него, чтобы оно как-то спросило с тех, кто довел транспортную систему нашего города до ее нынешнего состояния, вряд ли следует.  Тем не менее, полагаем, что дать свою оценку лицемерным словам и крокодиловым слезам начальников, все же надо.

Потому что еще несколько лет назад, когда от прежних 117 километрах трамвайных путей осталось всего 35 с небольшим километров, профсоюз "Солидарность" уже выступал с предложением прекратить фарс с попытками сохранить тверской трамвай. А что уж теперь-то лить слезы, когда действующих путей для одного-единственного трамвайного маршрута осталось совсем ничего...

You have no rights to post comments

А так ли уж плановоубыточна "плановоубыточность"?

В начале нынешней недели депутаты Тверской городской думы принимали поправки в бюджет Твери на 2018 год. Там фигурировали и очередные бюджетные дотации для МУП "ПАТП-1" - для выплаты заработной платы - 12,6 млн. руб. и страховых платежей во внебюджетные фонды - 9,8 млн. руб. Такое субсидирование городского пассажирского автотранспортного предприятие всегда было делом рутинным: кто ж покусится на "святое" - зарплату. Но не теперь - некоторые депутаты все же нашли в себе силы, подняв вопрос об эффективности его руководства, выступить в смысле : "Доколе?!"...

Подробнее...

Главное препятствие для развития экономики нашего города

Сегодня и завтра, 18 и 19 октября в Твери городская администрация проводит мероприятие под названием "Дни малого и среднего бизнеса". О нем, в частности, сообщается на сайте муниципального автономного учреждения "Агентство социально-экономического развития". Примечательно, что оно располагается в здании бывшего Дома Быта, а ныне "Общественно-делового центра "Вагжанова,8" откуда вот-вот изгонят последнего предпринимателя...

Подробнее...

Политический стриптиз в стенах ТГД

Понедельник, 15 октября 2018 год стал днем самообнажения двадцати депутатов Тверской городской думы во главе с председателем комитета по местному самоуправлению и регламенту Сергеем Аксёновым. Случилось это в момент голосования, за оглашенный представителем главы города в ТГД Ириной Вуйминой проект новой редакции Устава Твери. Правда оказалось, что согласно регламенту работы Думы голосов этой двадцатки оказалось недостаточно, чтобы проект третьей по счету городской конституции имени нынешнего главы Твери Алексея Огонькова был принят в первом чтении, но суть произошедшего от того нисколько, на наш взгляд, не изменилась...

Подробнее...

Услужливый дурак опаснее врага

Известно: любой правитель мечтает оставить о себе что-то, прославляющее его память для потомков. Но добиться этого, благодаря своим подвигам, могут, увы, не все. И тогда в дело вступает так называемый "ближний круг". Например, как это описал в "Повести о Ходже Насреддине" выдающийся русский писатель Леонид Соловьев, - эмир Бухарский окружал себя сонмом профессиональных льстецов и поэтов, чтобы те постоянно славили его. Сегодня мы тоже наблюдаем что-то подобное и у наших местных правителей...

Подробнее...
2091228