Крокодиловы слезы

Печать
Создано 21 Август 2017 Просмотров: 1194

Если верить директору МУП "ПАТП-1" Артуру Сычеву, то слова, приписываемые им губернатору Тверской области Игорю Рудене о тверском трамвае, очень похожи на те самые пресловутые "крокодиловы слезы". Говоря, что, мол, у тверского трамвая есть будущее он явно лицемерит. Потому что не видеть, что сегодня трамвайному движению в городе Твери приходит конец, может лишь слепой "незнайка". А то что от него остается, по сути, уже давно не играет роли в системе пассажирских перевозок в областном центре...

 

Именно так это выглядит на фоне тотального демонтажа трамвайных путей при проведении дорожно-строительных работ ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги" согласно заключенному Соглашению между Тверью и Москвой. Причина - тверской трамвай прежние градоначальники губили планомерно в течение ряда лет. Сейчас некоторые из тех, кто когда-то управлял городским хозяйством, говорят, что первый всенародно избранный глава Твери Александр Петрович Белоусов ни за что бы не допустил такого. Что он сейчас буквально переворачивается в своем гробу от происходящего в его городе.

Однако уже при нем было положено начало тому, что восстановление былого, когда на трамвае можно было доехать в любую часть города, стало невозможным. Возможно, Петрович и надеялся, что что-то в городской экономике изменится и оставленные на Советской рельсы когда-нибудь пригодятся, но... Нынешний демонтаж трамвайных путей - это уже все, конец! Правда, Сычев, то ли в предвыборном раже (как кандидат в депутаты ТГД), то ли в силу недостатка компетенций в должности, которую взялся исполнять, пытается сохранять оптимизм. Да еще и внушать его публике.

Так что, если верить публикации на одном из тверских интернет-ресурсов, он пытается скрыть истину за нагромождением словесных конструкций:

- ...Сейчас идёт демонтаж рельсо-шпальной решетки. Не надо путать с демонтажем трамвайного пути! Трамвайный путь, контактная сеть ОСТАЮТСЯ там, где и были раньше. Никак не изменился и правовой статус трамвайных путей Твери. Это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ позиция Губернатора Игоря Рудени, которую я и весь коллектив МУП «ПАТП-1» искренне разделяем.

Непосредственно перед началом работ все участки трамвайных путей в городе с курвиметром комиссионно с участием и управления транспорта и департамента имущества администрации города были пройдены пешком и измерены. Составлен официальный акт инвентаризации трамвайных путей.

Всё (до штуки шпал и других различных комплектующих, до сантиметра рельс, каждого болта и соединения) учитывается и хранится на территории трамвайного парка на Соминке. При этом проводится фотовидеофиксация заезда КАЖДОЙ загруженной машины, процесс разгрузки и складирования и выезда с территории парка КАЖДОЙ разгрузившейся машины.

Всё поступающее в парк комиссионно пересчитывается и перемеривается и составляются акты-приёма передачи материальных ценностей на ответственное хранение.

Все рельсы и шпалы, все остальные комплектующие, будут, после окончания работ по демонтажу рельсо-шпальной решётки с трамвайных путей, КОМИССИОННО проактированы и рассортированы по возможности их дальнейшего использования при ремонте трамвайных путей.

Предполагается, что все, что можно использовать или восстановить будет актировано направляться на склад запчастей, а то, что однозначно нельзя использовать, будет утилизировано после открытых конкурсных процедур, проводимых с целью отбора наиболее выгодного предложения для МУП «ПАТП-1» по утилизации вредных сгнивших деревянных шпал и продажи металлолома...

Зачем мы завели об этом речь? А затем, чтобы наше наивное население критично посмотрело на происходящее. Правда ожидать от него, чтобы оно как-то спросило с тех, кто довел транспортную систему нашего города до ее нынешнего состояния, вряд ли следует.  Тем не менее, полагаем, что дать свою оценку лицемерным словам и крокодиловым слезам начальников, все же надо.

Потому что еще несколько лет назад, когда от прежних 117 километрах трамвайных путей осталось всего 35 с небольшим километров, профсоюз "Солидарность" уже выступал с предложением прекратить фарс с попытками сохранить тверской трамвай. А что уж теперь-то лить слезы, когда действующих путей для одного-единственного трамвайного маршрута осталось совсем ничего...

You have no rights to post comments

Батрахомиомахия по-тверски

"Батрахомиомахия" - древнегреческая пародийная поэма о войне мышей и лягушек. Узнать о сути произведения, может, погуглив это слово, может каждый. Просто, то, что сегодня происходит в области управления общественным транспортом в масштабе всей Тверской области, сильно напоминает перипетии его сюжета. Впрочем, судите сами...

Подробнее...

Троллинг и глум, глум и троллинг...

Похоже, троллинг и глум становятся нормой общения между администрацией Твери и Тверской городской думой. Причем, что для нас совершенно очевидно, инициатива подобного поведения явно исходит от руководства городской администрации. Зачем им это надо, не очень понятно, поскольку вряд ли оно как-то изменит ситуацию в плане повышения его легитимности в глазах простых горожан...

Подробнее...

Кофелёк, кофелёк... Какой кофелёк?

Если внимательно поглядеть вокруг себя, то можно обнаружить немало объектов недвижимого имущества, находящегося, как бы помягче выразиться, в весьма плачевном состоянии. Что, на наш взгляд, является показателем "умения" хозяйствовать для администрации Твери. Проще говоря, самое многочисленное ее подразделение - департамент по управлению имуществом и земельным отношениям явно не справляется с возложенной на него функцией сохранения муниципальной собственности в ликвидном состоянии...

Подробнее...

Теперь безо всяких "если"...

Игорь Руденя остается тверским губернатором. Еще, как минимум, 3,5 года. Пророчества насчет того, что он уйдет в правительство России в качестве главы Минсельхоза, распространявшиеся последние пару месяцев, не оправдались...

Подробнее...
1547214