Спрут

Печать
Создано 31 Август 2017 Просмотров: 3488

Вряд ли итальянское слово "mafia",означающееобъединение ("семью") криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и кодекс поведения - омерту, в какой-то мере применимо к тому, что иногда происходит у нас в Твери. Тем не менее, похоже, мафиозный спрут потихоньку захватывает какие-то части отраслей муниципальной экономики Твери. Отдельные элементы такого явления можно наблюдать, например, в сфере пассажирских перевозок.  Это, конечно, всего лишь оценочное суждение, но в осознании именно такого положения вещей на очень помогла весьма нашумевшая история, случившаяся во вторник, 29 августа...

 

О ней в тот же день рассказали публике сразу несколько тверских интернет-ресурсов. Она о том, как пассажиры маршрутки, следовавшей в Вышний Волочек, поняв, что ее водитель пьян, не пожелали рисковать своими жизнями. И, отстранив его силой от управления транспортным средством, вызвали дорожную полицию. Короче говоря, СМИ интересовали лишь такого рода пикантные подробности да еще то, что это был заказной автобус компании-перевозчика "ТрансАвто". Такого рода "заказные" машины во множестве отходят с площадки перед гостиницей "Турист", а в самой гостинице расположена касса "Автоэкспресс". Разъезжаются автобусы оттуда не только по городам и весям Тверской области, но и по аэропортам Москвы. То есть, услуги фирмы явно пользуются спросом.

Впрочем, говорить о какой-то конкретной фирме, с которой можно что-то спросить, вряд ли можно. Потому что, если в поисковике Яндекса набрать слово "автоэкспресс", то он тут же выдаст следующую информацию: "ТАС - Автоэкспресс - Тверь. Интернет продажи Время отправления Кассы Автобусы". То есть речь идет о некоем объединении частных перевозчиков под эгидой НП "Тверской автотранспортный союз" (ТАС). Наши источники говорят, что в данное объединение, где ТАС является своего рода "крышей" вошли несколько частных фирм и индивидуальных предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками. Кто эти частные перевозчики - об этом на ее официальном сайте  tvertas.ru сведений не обнаружено. Как, впрочем, не найдено там и сведений о количестве и качестве предоставляемых для таких междугородних перевозок.

Тем не менее, тот факт, что пассажиры того "пьяного" рейса приобретали билеты в кассе при гостинице "Турист" и отправлялись в путь от прилегающей к ней площадки в определенной степени говорит о принадлежности злополучной фирмы "Трансавто" к системе "ТАС-Автоэкспресс-Тверь". А если набрать название этой фирмы в поисковике Яндекса, то можно узнать, что у данного предприятие с ИНН 6950044568 "телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Трансавто" отсутствуют в ЕГРЮЛ...". Что позволяет предполагать, что это типичная фирма-однодневка для отправления каких-то не слишком благих намерений. Но еще больший, пожалуй интерес представляет то, что ее единственным учредителем является Геннадий Гревцев.

Это удивительная личность. Прежде всего, потому, что он хорошо известен, как контролер состояния городских дорог и работы общественного транспорта от Общероссийского народного фронта. По сути Гревцев - "гвардеец" отряда президента России, гроза нерадивых чиновников. А тут, поскольку он является как бы частью "холдинга" "Автоэкспресс", а заодно и активнейшим членом НП "ТАС", то все произошедшее 29 августа заставляет по-новому взглянуть на все эти конторы. Прежде всего потому, что для всех них неформальным лидером и, соответственно получателем всех профитов и бонусов является "теневой лидер" тверских предпринимателей, работающих в сфере пассажирских перевозок, Александр Рукавишников.

В том же поисковике Яндекса можно найти подтверждение тому, что именно он является самым главным в НП "ТАС", а не его номинальный гендиректор (по сути - зиц-председатель) Евгений Орлов. Из чего следует вывод, что именно Рукавишников держит под своим контролем и патронатом большую часть всех междугородних перевозок и, соответственно, связанные с этим бизнесом финансовые потоки. Оно - подтверждение - состоит в том, что учредителями НП "Тверской автотранспортный союз" являются одно физическое лицо - некая Елена Кутилова и два юридических лица - НП "Ассоциация междугородних автобусных перевозчиков" (АМАП) и ООО "Интершина".

 НП "АМАП", учредителями которого стали 12 физических лиц, среди которых можно найти знакомые многим фамилии - Орлов, Кутилова, Барабанов и т.д., находится в стадии ликвидации. А знакомое нам по прежним публикациям ООО "Интершина" и ее "производные" явно процветают: сегодня уже отвоевали значительную часть рынка пассажирских перевозок в областном центре Тверской области и ее пригородах. Судя по всему, именно этой фирме отойдут наиболее "хлебные" маршруты №№ 204, 205, 207, 208, 33К (правда, это случится после того, как те с помощью чиновников горадминистрации будут освобождены от прежних операторов). А все, как мы полагаем, потому что единственный учредитель "Интершины" - Сергей Александрович Рукавишников (судя по всему, - сын А. Рукавишникова).

Ну и кто тут скажет, что Рукавишников-старший ни при чем? Мы тут уже не раз отмечали, что он, используя свой опыт многолетней давности (в бытность директором ГУП "Тверьавтотранс") и умение "договариваться" с "правильными" чиновниками администрации Твери, активно действует в направлении создания монополии в области пассажирских перевозок по Твери и ее пригородам. А заодно, благодаря упомянутой истории с "пьяным рейсом", выясняется, что А.Рукавишников (по тем же упомянутым чуть выше и каким-то еще причинам) является главным в НП "ТАС" и главным в сфере междугородных перевозок. А, соответственно, - и получателем бонусов от такого рода деятельности. Так что он еще как причем!

You have no rights to post comments

Правда о тверском мусоре. И не только о нем…

Тверской губернатор Игорь Михайлович Руденя очень не любит признавать свои ошибки. Как, впрочем, и то, что он, усевшись в губернаторское кресло, по сути, «сел не в свои сани». Поскольку, как мы тут уже отмечали за три с лишним года своего в нем пребывания, ему вряд есть что предъявить обществу и тем, кто его к нам насадил, в качестве актива. Ну, если, конечно, не считать устроенной бесплатной автостоянки на самой главной площади Твери. Аккурат под копытами коня небесного покровителя нашего города Михаила Ярославича Тверского…

Подробнее...

«Герои» нашего времени-2

Похоже, что глава департамента экономического развития администрации Твери Петр Петров действительно становится постоянным фигурантам наших историй о тверской жизни. Жизни, где, как правило, нет места незатейливым радостям бытия простого человека, но где, увы, гораздо чаще приходится узнавать о разного рода мерзостях. Так что он - наш новый «любимец» и главный «герой» публикаций, описывающих похождения тверских чинуш…

Подробнее...

Наша главная проблема?

Этот материал, по сути, является продолжением публикации про "дыхание Чейн-Стокса"...

Подробнее...

К вопросу о «дыхании Чейн-Стокса»

В воспоминаниях последней поры про Сталина как-то не принято стало вспоминать про то, как он умирал. Не станем этого делать и мы. Вспомним только, как сводках о состоянии здоровья Вождя советского народа фигурировали слова про «дыхание Чейн-Стокса» - это такой тип агонального дыхания, свидетельствующего о неизбежной смерти мозга. Сегодняшняя ситуация с отставками в правительстве Тверской области сильно напомнила нам такого рода сообщения 66-летней давности. И ассоциируются они у нас именно с тверским губернатором нашим Игорем Михайловичем Руденей, а не с кем-то другим…

Подробнее...
3052635