Спрут-2

Печать
Создано 05 Сентябрь 2017 Просмотров: 1958

Не успели, что называется, "просохнуть чернила" на нашей публикации про "Спрут", как в тот же день образовалось продолжение начатой истории. Истории о том, как мало-помалу при соответствующем поведении городских и региональных начальников - организаторов пассажирских перевозок, образовалось нечто, угрожающее не только стабильности этой отрасли экономики, но и жизни и здоровью тверитян...

 

 Это "нечто" представляет собой что-то вроде "сетевой" конторы, как бы не имеющей конкретного хозяина, но реально существующего транспортного "холдинга" под названием "Автоэкспресс". По сути, именно она стала почти монопольной транспортной организацией, завладевшей значительной частью рынка внутрирегиональных пассажирских перевозок. И, наверное, ничего в том не было бы плохого, если бы ее деятельность не стала угрозой для той самой стабильности, которая сегодня лежит в основе политики, проводимой партией "Единая России" и Президентом страны Владимиром Путиным. Как мы предположили, центром или "крышей" той "сети" стала некоммерческая организация НП "Тверской автотранспортный союз" - ТАС.

Итак, как говорится, снова-здорово - 31 августа 2017 в 11:01 популярный сайт  городских новостей "Твериград" публикует материал следующего содержания:

Около 22:10 среды, 30 августа, на 297 километре трассы М-10 "Россия" 46-летний водитель микроавтобуса Ford Transit, перевозившего пассажиров по маршруту Тверь – Удомля, по неустановленной причине не справился с управлением. В результате автобус врезался в бетонный блок. В момент происшествия в автобусе находились семеро пассажиров. В результате ДТП пострадала 33-летняя женщина, которая самостоятельно обратилась за помощью в больницу. ...Для полного и всестороннего выяснения обстоятельств, установления наличия или отсутствия признаков преступления, предусмотренного частью 1 статьи 238 УК РФ Вышневолоцким межрайонным следственным отделом СУ СКР по Тверской области организовано проведение доследственной проверки

Там же, в тот же день, 31 августа 2017, 19:38, по тому же поводу:

Перевозчик прокомментировал ДТП на трассе "Россия". ...Как рассказал директор ООО "Трансавто", которое осуществляло перевозку пассажиров, в настоящее время по данному факту проводится служебная проверка. По информации перевозчика спровоцировать происшествие могло отсутствие на дороге знаков, предупреждающих о том, что впереди ведется ремонт дорожного полотна. В настоящее время решается вопрос по выплате страховки пострадавшей в происшествии пассажирке. Ответственность перевозчика перед пассажирами застрахована, вследствие чего ущерб, нанесенный женщине, будет возмещен. Как добавили в ООО «Трансавто», в связи с происшествием в организации проведен внеочередной инструктаж всего водительского состава по безопасности движения.

Как говорится: "Ба, знакомые все лица!" - люди, имевшие несчастье купить билет на маршрут осуществляемый "Автоэкспрессом" и та же контора "Трансавто", чьи "телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Трансавто" отсутствуют в ЕГРЮЛ...". Тут же возникает вопрос о компенсациях пострадавшим пассажирам - предъявлять-то претензии, по сути, некому - "замучаются по судам пыль глотать". Интересно и то, насколько ее хозяин - г-н Геннадий Гревцев, правдоруб и активист "Общероссийского народного фронта" сдержит слово по выплате пострадавшей пассажирке страховки и каков будет ее размер. Но, полагаем, тут дело все же гораздо сложнее будет.

А суть его в том, что порождению того, что условно можно называть "Империей г-на Рукавишникова", маскирующей под сетевую организацию "Автоэкспресс". Чему весьма способствовали действия (а равно  - бездействия) тех, кто отвечает за работу транспортной отрасли на территории г. Твери. Называем их имена - Родина должна знать своих "героев": замглавы городской администрации Владимир Пашедко, руководитель городского управления транспорта и связи Дмитрий Санников, его зам Михаил Суханов и министр транспорта правительства Тверской области Игорь Павлов.

Полагаем все названные господа должны стать фигурантами уголовного дела, про которое говорилось в первом сообщении "Твериграда". И непременно должно стать предметом пристального рассмотрения руководством партии "Единая Россия" - партии власти в тверском регионе. Правда, в то, что такое может случиться, нам плохо верится - подобного рода ответственность у нас не в моде. А отвечать за появление таких монстров как "Автоэкспресс", фактические хозяева которого забыли о своей ответственности перед людьми, а думают лишь о собственных прибылях, думаем придется. Рано или поздно!

Тем не менее, горожане должны знать, что все перечисленные люди несут прямую ответственность за те безобразия, которые сегодня творятся в транспортной сфере. И да, не забыть бы еще про тверского градоначальника Алексея Огонькова и губернатора Тверской области Игоря Руденю. Они по своей должности отвечают не только за назначенных ими чиновных людей, но и вообще за все, что происходит на территории Твери и области. В том числе, за то, чтобы люди чувствовали себя в безопасности. Они же, кстати, отвечают и за рейтинг Президента России Владимира Путина накануне его выборов в марте следующего года.

You have no rights to post comments

Крутой Руденя

Нет, определенно наш Игорь Михайлович Руденя крутой, решительный мужчина, какие очень нравятся публике. Он, судя по всему, твердо решил исполнить задание "партии и правительства", касающиеся "мусорной реформы".  Несмотря ни на что! Вон даже как бы отреагировал на критику не самого удачного ее начала - подсластил пилюлю, вместо тех тарифов, про которые уже было объявлено, он волевым решением устанавливает единый для всех тариф в 95,5 руб. в месяц с одного человека. Ход замечательный, поскольку снимает ряд обывательских претензий, но в то, что это на самом деле означает, похоже, вникать мало кто собирается...

Подробнее...

Опять про "Газпромнефть"

Во вторник, 15 января 2019 года, у профсоюза предпринимателей Твери "Солидарность" снова возник повод вернуться к проблеме перевода муниципального и государственного автотранспорта на газомоторное топливо. Точнее, - речь идет о нежелании руководства компании "Газпромнефть" строить новые "метановые" заправочные станции на территории нашего региона. И тем самым развивать, например, работу городского транспорта на газомоторном топливе. Ну, и, как следствие, - нежелании руководителей города и области работать в данном направлении, несмотря на очевидные экономические выгоды...

Подробнее...

Тверь - город чинуш

Наивная, право, у нас общественность, полагающая, что у нас городская и областная власть предназначены для того, чтобы сделать нашу Тверь - городом, удобным для жизни. Уж сколько раз бывало так, что слова, произносимые на сей счет, городскими и областными начальниками, - суть очень разные вещи. Вот, к примеру, из обеих зданий на пл. Ленина где размещаются администрация Твери и Тверская городская дума народу вешают на уши лапшу, что, мол, платные стоянки придуманы ими для того, чтобы освободить Центр города от избыточного числа частных автомобилей. А заодно, чтобы пополнить деньгами городской бюджет. Но на самом деле, все оказывается совсем иначе...

Подробнее...

Тверь - территория "дремучего охранительства"

Понедельник, 14 января, принес новость федерального масштаба: вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила отнести к тяжким преступлениям нарушение санитарно-эпидемиологических требований, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью в отношении детей до 14 лет. И тут же на ум пришло, что и у нас в Твери происходит, по сути, то же самое. Речь идет о мусорных навалах в дворах многоэтажных домов, которые нам приходится наблюдать с самого начала Нового 2019 года. Но никто ни из нашего населения, ни их представителей в органах власти - депутатов Тверской городской думы и Законодательного собрания Тверской области, с подобного рода заявлениями отчего-то не выступает...

Подробнее...
2471200