Спрут-2

Печать
Создано 05 Сентябрь 2017 Просмотров: 1180

Не успели, что называется, "просохнуть чернила" на нашей публикации про "Спрут", как в тот же день образовалось продолжение начатой истории. Истории о том, как мало-помалу при соответствующем поведении городских и региональных начальников - организаторов пассажирских перевозок, образовалось нечто, угрожающее не только стабильности этой отрасли экономики, но и жизни и здоровью тверитян...

 

 Это "нечто" представляет собой что-то вроде "сетевой" конторы, как бы не имеющей конкретного хозяина, но реально существующего транспортного "холдинга" под названием "Автоэкспресс". По сути, именно она стала почти монопольной транспортной организацией, завладевшей значительной частью рынка внутрирегиональных пассажирских перевозок. И, наверное, ничего в том не было бы плохого, если бы ее деятельность не стала угрозой для той самой стабильности, которая сегодня лежит в основе политики, проводимой партией "Единая России" и Президентом страны Владимиром Путиным. Как мы предположили, центром или "крышей" той "сети" стала некоммерческая организация НП "Тверской автотранспортный союз" - ТАС.

Итак, как говорится, снова-здорово - 31 августа 2017 в 11:01 популярный сайт  городских новостей "Твериград" публикует материал следующего содержания:

Около 22:10 среды, 30 августа, на 297 километре трассы М-10 "Россия" 46-летний водитель микроавтобуса Ford Transit, перевозившего пассажиров по маршруту Тверь – Удомля, по неустановленной причине не справился с управлением. В результате автобус врезался в бетонный блок. В момент происшествия в автобусе находились семеро пассажиров. В результате ДТП пострадала 33-летняя женщина, которая самостоятельно обратилась за помощью в больницу. ...Для полного и всестороннего выяснения обстоятельств, установления наличия или отсутствия признаков преступления, предусмотренного частью 1 статьи 238 УК РФ Вышневолоцким межрайонным следственным отделом СУ СКР по Тверской области организовано проведение доследственной проверки

Там же, в тот же день, 31 августа 2017, 19:38, по тому же поводу:

Перевозчик прокомментировал ДТП на трассе "Россия". ...Как рассказал директор ООО "Трансавто", которое осуществляло перевозку пассажиров, в настоящее время по данному факту проводится служебная проверка. По информации перевозчика спровоцировать происшествие могло отсутствие на дороге знаков, предупреждающих о том, что впереди ведется ремонт дорожного полотна. В настоящее время решается вопрос по выплате страховки пострадавшей в происшествии пассажирке. Ответственность перевозчика перед пассажирами застрахована, вследствие чего ущерб, нанесенный женщине, будет возмещен. Как добавили в ООО «Трансавто», в связи с происшествием в организации проведен внеочередной инструктаж всего водительского состава по безопасности движения.

Как говорится: "Ба, знакомые все лица!" - люди, имевшие несчастье купить билет на маршрут осуществляемый "Автоэкспрессом" и та же контора "Трансавто", чьи "телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Трансавто" отсутствуют в ЕГРЮЛ...". Тут же возникает вопрос о компенсациях пострадавшим пассажирам - предъявлять-то претензии, по сути, некому - "замучаются по судам пыль глотать". Интересно и то, насколько ее хозяин - г-н Геннадий Гревцев, правдоруб и активист "Общероссийского народного фронта" сдержит слово по выплате пострадавшей пассажирке страховки и каков будет ее размер. Но, полагаем, тут дело все же гораздо сложнее будет.

А суть его в том, что порождению того, что условно можно называть "Империей г-на Рукавишникова", маскирующей под сетевую организацию "Автоэкспресс". Чему весьма способствовали действия (а равно  - бездействия) тех, кто отвечает за работу транспортной отрасли на территории г. Твери. Называем их имена - Родина должна знать своих "героев": замглавы городской администрации Владимир Пашедко, руководитель городского управления транспорта и связи Дмитрий Санников, его зам Михаил Суханов и министр транспорта правительства Тверской области Игорь Павлов.

Полагаем все названные господа должны стать фигурантами уголовного дела, про которое говорилось в первом сообщении "Твериграда". И непременно должно стать предметом пристального рассмотрения руководством партии "Единая Россия" - партии власти в тверском регионе. Правда, в то, что такое может случиться, нам плохо верится - подобного рода ответственность у нас не в моде. А отвечать за появление таких монстров как "Автоэкспресс", фактические хозяева которого забыли о своей ответственности перед людьми, а думают лишь о собственных прибылях, думаем придется. Рано или поздно!

Тем не менее, горожане должны знать, что все перечисленные люди несут прямую ответственность за те безобразия, которые сегодня творятся в транспортной сфере. И да, не забыть бы еще про тверского градоначальника Алексея Огонькова и губернатора Тверской области Игоря Руденю. Они по своей должности отвечают не только за назначенных ими чиновных людей, но и вообще за все, что происходит на территории Твери и области. В том числе, за то, чтобы люди чувствовали себя в безопасности. Они же, кстати, отвечают и за рейтинг Президента России Владимира Путина накануне его выборов в марте следующего года.

You have no rights to post comments

Вопрос на засыпку

Лидеры профсоюза предпринимателей "Солидарность" не раз обращали внимание руководителей Твери и Тверской области на кадровые проблемы в их администрациях. Но те, похоже, предпочитают не обращать внимания на такого рода сообщения о несоответствующей квалификации и неподобающем поведении членов своего окружения. Дескать, мало ли кто там чего говорит, нам виднее. Возможно, это и так, но...

Подробнее...

Кому принадлежит Тверь?

Мы тут уже отмечали, как ловкие и беспринципные человечки, окопавшиеся в органах власти, умеют отрабатывать поставленную своим начальством задачу - вопреки здравому смыслу переворачивать творимые теми подлости. Именно они придают их деяниям вид чего-то полезного и хорошего. А чего не делать чего-то подобного, если ниоткуда никто не возражает против?

Подробнее...

Тимофеев: Тверь-Воронеж... далее везде?

Неделю назад замечательное общероссийское издание "КоммерсантЪ" опубликовало материал о том, что бывший сити-менеджер 420-тысячнойТвери, а чуть ранее - глава администрации 17-тысячного Западнодвинского района Юрий Тимофеев собрался стать первым замом мэра города-миллионника Воронежа. Налицо профессиональный карьерный рост. Но вот что-то не очень хочется говорить: "Знай наших!". Скорее тут следует спрашивать: что же, мол, столице Черноземья не хватило своих "схематозников" - специалистов по коррупционным схемам?

Подробнее...

Огоньковские пердимонокли

Есть ощущение, что принимаемые главой Твери Алексеем Огоньковым решения носят, как бы поделикатней выразиться, спонтанный характер: уж больно некоторые из них выглядят нежданными-негаданными. Вот, казалось бы: все уже давно подсчитано-пересчитано, все вроде на своих местах... а тут на тебе - внезапно требуется все поменять! Это как бы вдруг понадобилосьь срочно-срочно "фарш провернуть назад". Вот мы и полагаем, что не у нас одних возникает закономерный вопрос: откуда у нашего градоначальника такая перемена в настроениях и какой тут действует механизм?

Подробнее...
1679007