Чего только не наговоришь перед выборами!

Печать
Создано 15 Сентябрь 2017 Просмотров: 1687

Губернатор Тверской области Игорь Руденя заявил: с 2018 года маршрутки в городе Твери должны уйти в прошлое. Об этом он поведал тверитянам накануне выборов депутатов Тверской городской думы в четверг, 7 сентября, на встрече с коллективом Областной клинической больницы...

 

Вот что про это в тот же день рассказали жителям областного центра тверские СМИ

- Мы сейчас выходим на проект, который связан с общественным транспортом. Мы хотим со следующего года, я имею в виду правительство Тверской области вместе с городом, чтобы весь общественный транспорт был муниципальный. То есть все эти истории с маршрутками, с заказными такси – это всё должно уйти в прошлое.

Дальше – больше. По словам Игоря Рудени, поддержки в этом вопросе администрация города попросила у регионального правительства. Решение о закупке для муниципалитета 40 новых современных низкопольных автобусов уже принято. Губернатор обратил внимание, что примером для Твери в развитии общественного транспорта должна стать столица нашей Родины. Дескать, Москва перешла на муниципальный транспорт – автобусы, троллейбусы. Нет там этих маршруток, которые носятся по улицам.

А еще наш губернатор, проявил перед внимавшими ему слушателями наличие у него эстетических чувств, что накануне выборов должно было показать наличие у него эстетических претензий. Дескать, в человеке все должно быть прекрасно. Ну, нет, мол, в столице таких людей, которые управляют этими маршрутками в тапках и сандалиях, в каких-то майках, непонятно в каком виде. То есть там городской общественный транспорт является настоящим транспортом. А что он представляет собой у нас – губернатор не пояснил. Наверное, потому, что тут же потребовалось бы назвать истинные причины.

Например, как пояснял Руденя необходимость переходить горожанам исключительно на муниципальный транспорт, там работают льготы, которые положены пенсионерам и ветеранам, есть нормальная качественная безопасность дорожного движения, имеется современный подвижной состав. Словом, все в Москве по-людски, – подчеркнул он в заключение. Нам неизвестно, какие компенсации платит московский бюджет тамошним транспортникам за перевозку льготников, но так же ничего не известно нам и о том, чтобы те предъявляли столичным властям какие-то финансовые претензии. Зато известно, что тверские водители охотно едут в Москву на работу в тамошних ПАТП, а на их места в Твери приходят инородцы-гастарбайтеры.

Не знаем,  какие чувства испытывали слушавшие Руденю работники ОКБ, но на нас его выступление произвело примерно то же впечатление, что и на слушателей из шахматного клуба «Четырех коней» речь «гроссмейтера» О. Бендера про «междупланетный шахматный турнир» в Нью Васюках. Ну, посудите сами: да, никто не против того, чтобы вместо маршруток по Твери с января 2018 года  ходили современные автобусы, трамваи и троллейбусы. Но! При этом желательно, чтобы не повторился тот «совок», который многие еще наверняка помнят: это когда нужного маршрута надо было ждать не менее получаса, а потом втискиваться в него исключительно на общем выдохе, а затем ехать до нужной остановки на одной ноге, тесно-тесно прижавшись к соседу/соседке.

Что-то за последнее время нам не приходилось слышать от кого-либо желания повторить советский опыт. Даже от тех, кто клянет маршрутки почем зря. Потому что даже ежу понятно, что:

- Во-первых, сделанная заявка на приобретение 40 низкопольных автобусов (ранее говорилось про намерение купить для города 40 автобусов на газомоторном топливе, но с некоторых пор про это молчок) ни в коей мере не решит ни одной транспортной проблемы областного центра.

- Во-вторых, состояние дел с муниципальным транспортом в нашем городе настолько плачевное (прежде всего, из-за неграмотного менеджмента: например, руководство тверского «транспортного цеха» - это историки и экс-гаишник), что говорить о том, что через несколько месяцев все переминтся как по волшебству – дело явно безответственное.

- В-третьих, «качественная безопасность дорожного движения» - это еще не только наличие современных транспортных средств, но и грамотные руководители, хорошие дороги (то, что уже сделано за московские деньги – уже хорошо, но явно недостаточно) и соответствующие водительские кадры, сегодня массово уезжающие в столицу в поисках лучшей доли.

И это только часть того, что, по сути, демонстрирует слабую компетентность Рудени в вопросах транспортного обеспечения населения Твери. Впрочем, его выступление в ОКБ – это часть того, ради чего, собственно, как мы полагаем, его и прислали к нам губернатором.

You have no rights to post comments

Вопрос на засыпку

Лидеры профсоюза предпринимателей "Солидарность" не раз обращали внимание руководителей Твери и Тверской области на кадровые проблемы в их администрациях. Но те, похоже, предпочитают не обращать внимания на такого рода сообщения о несоответствующей квалификации и неподобающем поведении членов своего окружения. Дескать, мало ли кто там чего говорит, нам виднее. Возможно, это и так, но...

Подробнее...

Кому принадлежит Тверь?

Мы тут уже отмечали, как ловкие и беспринципные человечки, окопавшиеся в органах власти, умеют отрабатывать поставленную своим начальством задачу - вопреки здравому смыслу переворачивать творимые теми подлости. Именно они придают их деяниям вид чего-то полезного и хорошего. А чего не делать чего-то подобного, если ниоткуда никто не возражает против?

Подробнее...

Тимофеев: Тверь-Воронеж... далее везде?

Неделю назад замечательное общероссийское издание "КоммерсантЪ" опубликовало материал о том, что бывший сити-менеджер 420-тысячнойТвери, а чуть ранее - глава администрации 17-тысячного Западнодвинского района Юрий Тимофеев собрался стать первым замом мэра города-миллионника Воронежа. Налицо профессиональный карьерный рост. Но вот что-то не очень хочется говорить: "Знай наших!". Скорее тут следует спрашивать: что же, мол, столице Черноземья не хватило своих "схематозников" - специалистов по коррупционным схемам?

Подробнее...

Огоньковские пердимонокли

Есть ощущение, что принимаемые главой Твери Алексеем Огоньковым решения носят, как бы поделикатней выразиться, спонтанный характер: уж больно некоторые из них выглядят нежданными-негаданными. Вот, казалось бы: все уже давно подсчитано-пересчитано, все вроде на своих местах... а тут на тебе - внезапно требуется все поменять! Это как бы вдруг понадобилосьь срочно-срочно "фарш провернуть назад". Вот мы и полагаем, что не у нас одних возникает закономерный вопрос: откуда у нашего градоначальника такая перемена в настроениях и какой тут действует механизм?

Подробнее...
1678953