Чего только не наговоришь перед выборами!

Печать
Создано 15 Сентябрь 2017 Просмотров: 3062

Губернатор Тверской области Игорь Руденя заявил: с 2018 года маршрутки в городе Твери должны уйти в прошлое. Об этом он поведал тверитянам накануне выборов депутатов Тверской городской думы в четверг, 7 сентября, на встрече с коллективом Областной клинической больницы...

 

Вот что про это в тот же день рассказали жителям областного центра тверские СМИ

- Мы сейчас выходим на проект, который связан с общественным транспортом. Мы хотим со следующего года, я имею в виду правительство Тверской области вместе с городом, чтобы весь общественный транспорт был муниципальный. То есть все эти истории с маршрутками, с заказными такси – это всё должно уйти в прошлое.

Дальше – больше. По словам Игоря Рудени, поддержки в этом вопросе администрация города попросила у регионального правительства. Решение о закупке для муниципалитета 40 новых современных низкопольных автобусов уже принято. Губернатор обратил внимание, что примером для Твери в развитии общественного транспорта должна стать столица нашей Родины. Дескать, Москва перешла на муниципальный транспорт – автобусы, троллейбусы. Нет там этих маршруток, которые носятся по улицам.

А еще наш губернатор, проявил перед внимавшими ему слушателями наличие у него эстетических чувств, что накануне выборов должно было показать наличие у него эстетических претензий. Дескать, в человеке все должно быть прекрасно. Ну, нет, мол, в столице таких людей, которые управляют этими маршрутками в тапках и сандалиях, в каких-то майках, непонятно в каком виде. То есть там городской общественный транспорт является настоящим транспортом. А что он представляет собой у нас – губернатор не пояснил. Наверное, потому, что тут же потребовалось бы назвать истинные причины.

Например, как пояснял Руденя необходимость переходить горожанам исключительно на муниципальный транспорт, там работают льготы, которые положены пенсионерам и ветеранам, есть нормальная качественная безопасность дорожного движения, имеется современный подвижной состав. Словом, все в Москве по-людски, – подчеркнул он в заключение. Нам неизвестно, какие компенсации платит московский бюджет тамошним транспортникам за перевозку льготников, но так же ничего не известно нам и о том, чтобы те предъявляли столичным властям какие-то финансовые претензии. Зато известно, что тверские водители охотно едут в Москву на работу в тамошних ПАТП, а на их места в Твери приходят инородцы-гастарбайтеры.

Не знаем,  какие чувства испытывали слушавшие Руденю работники ОКБ, но на нас его выступление произвело примерно то же впечатление, что и на слушателей из шахматного клуба «Четырех коней» речь «гроссмейтера» О. Бендера про «междупланетный шахматный турнир» в Нью Васюках. Ну, посудите сами: да, никто не против того, чтобы вместо маршруток по Твери с января 2018 года  ходили современные автобусы, трамваи и троллейбусы. Но! При этом желательно, чтобы не повторился тот «совок», который многие еще наверняка помнят: это когда нужного маршрута надо было ждать не менее получаса, а потом втискиваться в него исключительно на общем выдохе, а затем ехать до нужной остановки на одной ноге, тесно-тесно прижавшись к соседу/соседке.

Что-то за последнее время нам не приходилось слышать от кого-либо желания повторить советский опыт. Даже от тех, кто клянет маршрутки почем зря. Потому что даже ежу понятно, что:

- Во-первых, сделанная заявка на приобретение 40 низкопольных автобусов (ранее говорилось про намерение купить для города 40 автобусов на газомоторном топливе, но с некоторых пор про это молчок) ни в коей мере не решит ни одной транспортной проблемы областного центра.

- Во-вторых, состояние дел с муниципальным транспортом в нашем городе настолько плачевное (прежде всего, из-за неграмотного менеджмента: например, руководство тверского «транспортного цеха» - это историки и экс-гаишник), что говорить о том, что через несколько месяцев все переминтся как по волшебству – дело явно безответственное.

- В-третьих, «качественная безопасность дорожного движения» - это еще не только наличие современных транспортных средств, но и грамотные руководители, хорошие дороги (то, что уже сделано за московские деньги – уже хорошо, но явно недостаточно) и соответствующие водительские кадры, сегодня массово уезжающие в столицу в поисках лучшей доли.

И это только часть того, что, по сути, демонстрирует слабую компетентность Рудени в вопросах транспортного обеспечения населения Твери. Впрочем, его выступление в ОКБ – это часть того, ради чего, собственно, как мы полагаем, его и прислали к нам губернатором.

You have no rights to post comments

Новый закон о пассажирских перевозках: "без меня - меня женили"

Как мы и обещали, это продолжение опубликованного ранее материала непонятки в новом законе о пассажирских перевозках. Совершенно очевидно, что описанное там - это то, что первым бросилось в глаза. Теперь немного о другом. Например, про то, что депутаты, для нас это очевидно, голосовали, не особо вникая в суть предлагаемого. О чем, считаем, свидетельствует число голосовавших «ЗА» - 33 депутата. Так не бывает, когда даже депутатов от Твери явно не смутила фактическая экспансия в их же город московского транспортного бизнеса. Это при том, что все они позиционируют себя в качестве его патриотов…

Подробнее...

Новый закон о пассажирских перевозках: много непонятного

Официальный сайт правительства Тверской области сообщает (https://тверскаяобласть.рф/novosti/?ELEMENT_ID=113229), что в прошлый четверг 11 июля, областное Законодательное собрание сразу в двух чтениях приняло закон о новой системе организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Твери и области. Заявлена и цель закона — создание централизованной системы управления пассажирскими перевозками. А также, что он позволит навести порядок в сегменте общественных перевозок, сделать их комфортными, безопасными и удобными для населения Тверской области…

Подробнее...

Репутация-с…

В пятницу, 12 июля, прокурор Центрального района Твери Сергей Беляков собирал заседание Общественного совета по защите прав предпринимателей. Последний раз подобного рода мероприятие проводилось пару лет назад, а потом этот Совет, видимо, за ненадобностью собирать перестали. Что же случилось такое, если все это время, по сути, ничего в отношениях малого и среднего бизнеса и власти не менялось. Как ранее зависели одни от произвола других под благостную говорильню про поддержку МСП, так зависят и теперь. Разве что стороны власть предержащих стало больше цинизма и лицемерия…

Подробнее...

В плену иллюзий

Когда-нибудь случится, что по каким-то причинам наш Игорь Михайлович Руденя пропадет из поля зрения тверитян и имя его они легко забудут. В полном, кстати, соответствии принципу: была без радости любовь – разлука будет без печали. И тогда вряд ли у кого-то возникнут сомнения о том, что за все годы его правления должен будет ответить нынешний тверской градоначальник Алексей Огоньков. Например, за бессмысленные, с нашей точки зрения, утраты городской земли и собственности…

Подробнее...
3339998