Чего только не наговоришь перед выборами!

Печать
Создано 15 Сентябрь 2017 Просмотров: 2437

Губернатор Тверской области Игорь Руденя заявил: с 2018 года маршрутки в городе Твери должны уйти в прошлое. Об этом он поведал тверитянам накануне выборов депутатов Тверской городской думы в четверг, 7 сентября, на встрече с коллективом Областной клинической больницы...

 

Вот что про это в тот же день рассказали жителям областного центра тверские СМИ

- Мы сейчас выходим на проект, который связан с общественным транспортом. Мы хотим со следующего года, я имею в виду правительство Тверской области вместе с городом, чтобы весь общественный транспорт был муниципальный. То есть все эти истории с маршрутками, с заказными такси – это всё должно уйти в прошлое.

Дальше – больше. По словам Игоря Рудени, поддержки в этом вопросе администрация города попросила у регионального правительства. Решение о закупке для муниципалитета 40 новых современных низкопольных автобусов уже принято. Губернатор обратил внимание, что примером для Твери в развитии общественного транспорта должна стать столица нашей Родины. Дескать, Москва перешла на муниципальный транспорт – автобусы, троллейбусы. Нет там этих маршруток, которые носятся по улицам.

А еще наш губернатор, проявил перед внимавшими ему слушателями наличие у него эстетических чувств, что накануне выборов должно было показать наличие у него эстетических претензий. Дескать, в человеке все должно быть прекрасно. Ну, нет, мол, в столице таких людей, которые управляют этими маршрутками в тапках и сандалиях, в каких-то майках, непонятно в каком виде. То есть там городской общественный транспорт является настоящим транспортом. А что он представляет собой у нас – губернатор не пояснил. Наверное, потому, что тут же потребовалось бы назвать истинные причины.

Например, как пояснял Руденя необходимость переходить горожанам исключительно на муниципальный транспорт, там работают льготы, которые положены пенсионерам и ветеранам, есть нормальная качественная безопасность дорожного движения, имеется современный подвижной состав. Словом, все в Москве по-людски, – подчеркнул он в заключение. Нам неизвестно, какие компенсации платит московский бюджет тамошним транспортникам за перевозку льготников, но так же ничего не известно нам и о том, чтобы те предъявляли столичным властям какие-то финансовые претензии. Зато известно, что тверские водители охотно едут в Москву на работу в тамошних ПАТП, а на их места в Твери приходят инородцы-гастарбайтеры.

Не знаем,  какие чувства испытывали слушавшие Руденю работники ОКБ, но на нас его выступление произвело примерно то же впечатление, что и на слушателей из шахматного клуба «Четырех коней» речь «гроссмейтера» О. Бендера про «междупланетный шахматный турнир» в Нью Васюках. Ну, посудите сами: да, никто не против того, чтобы вместо маршруток по Твери с января 2018 года  ходили современные автобусы, трамваи и троллейбусы. Но! При этом желательно, чтобы не повторился тот «совок», который многие еще наверняка помнят: это когда нужного маршрута надо было ждать не менее получаса, а потом втискиваться в него исключительно на общем выдохе, а затем ехать до нужной остановки на одной ноге, тесно-тесно прижавшись к соседу/соседке.

Что-то за последнее время нам не приходилось слышать от кого-либо желания повторить советский опыт. Даже от тех, кто клянет маршрутки почем зря. Потому что даже ежу понятно, что:

- Во-первых, сделанная заявка на приобретение 40 низкопольных автобусов (ранее говорилось про намерение купить для города 40 автобусов на газомоторном топливе, но с некоторых пор про это молчок) ни в коей мере не решит ни одной транспортной проблемы областного центра.

- Во-вторых, состояние дел с муниципальным транспортом в нашем городе настолько плачевное (прежде всего, из-за неграмотного менеджмента: например, руководство тверского «транспортного цеха» - это историки и экс-гаишник), что говорить о том, что через несколько месяцев все переминтся как по волшебству – дело явно безответственное.

- В-третьих, «качественная безопасность дорожного движения» - это еще не только наличие современных транспортных средств, но и грамотные руководители, хорошие дороги (то, что уже сделано за московские деньги – уже хорошо, но явно недостаточно) и соответствующие водительские кадры, сегодня массово уезжающие в столицу в поисках лучшей доли.

И это только часть того, что, по сути, демонстрирует слабую компетентность Рудени в вопросах транспортного обеспечения населения Твери. Впрочем, его выступление в ОКБ – это часть того, ради чего, собственно, как мы полагаем, его и прислали к нам губернатором.

You have no rights to post comments

Крутой Руденя

Нет, определенно наш Игорь Михайлович Руденя крутой, решительный мужчина, какие очень нравятся публике. Он, судя по всему, твердо решил исполнить задание "партии и правительства", касающиеся "мусорной реформы".  Несмотря ни на что! Вон даже как бы отреагировал на критику не самого удачного ее начала - подсластил пилюлю, вместо тех тарифов, про которые уже было объявлено, он волевым решением устанавливает единый для всех тариф в 95,5 руб. в месяц с одного человека. Ход замечательный, поскольку снимает ряд обывательских претензий, но в то, что это на самом деле означает, похоже, вникать мало кто собирается...

Подробнее...

Опять про "Газпромнефть"

Во вторник, 15 января 2019 года, у профсоюза предпринимателей Твери "Солидарность" снова возник повод вернуться к проблеме перевода муниципального и государственного автотранспорта на газомоторное топливо. Точнее, - речь идет о нежелании руководства компании "Газпромнефть" строить новые "метановые" заправочные станции на территории нашего региона. И тем самым развивать, например, работу городского транспорта на газомоторном топливе. Ну, и, как следствие, - нежелании руководителей города и области работать в данном направлении, несмотря на очевидные экономические выгоды...

Подробнее...

Тверь - город чинуш

Наивная, право, у нас общественность, полагающая, что у нас городская и областная власть предназначены для того, чтобы сделать нашу Тверь - городом, удобным для жизни. Уж сколько раз бывало так, что слова, произносимые на сей счет, городскими и областными начальниками, - суть очень разные вещи. Вот, к примеру, из обеих зданий на пл. Ленина где размещаются администрация Твери и Тверская городская дума народу вешают на уши лапшу, что, мол, платные стоянки придуманы ими для того, чтобы освободить Центр города от избыточного числа частных автомобилей. А заодно, чтобы пополнить деньгами городской бюджет. Но на самом деле, все оказывается совсем иначе...

Подробнее...

Тверь - территория "дремучего охранительства"

Понедельник, 14 января, принес новость федерального масштаба: вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила отнести к тяжким преступлениям нарушение санитарно-эпидемиологических требований, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью в отношении детей до 14 лет. И тут же на ум пришло, что и у нас в Твери происходит, по сути, то же самое. Речь идет о мусорных навалах в дворах многоэтажных домов, которые нам приходится наблюдать с самого начала Нового 2019 года. Но никто ни из нашего населения, ни их представителей в органах власти - депутатов Тверской городской думы и Законодательного собрания Тверской области, с подобного рода заявлениями отчего-то не выступает...

Подробнее...
2471216