Чего только не наговоришь перед выборами!

Печать
Создано 15 Сентябрь 2017 Просмотров: 2671

Губернатор Тверской области Игорь Руденя заявил: с 2018 года маршрутки в городе Твери должны уйти в прошлое. Об этом он поведал тверитянам накануне выборов депутатов Тверской городской думы в четверг, 7 сентября, на встрече с коллективом Областной клинической больницы...

 

Вот что про это в тот же день рассказали жителям областного центра тверские СМИ

- Мы сейчас выходим на проект, который связан с общественным транспортом. Мы хотим со следующего года, я имею в виду правительство Тверской области вместе с городом, чтобы весь общественный транспорт был муниципальный. То есть все эти истории с маршрутками, с заказными такси – это всё должно уйти в прошлое.

Дальше – больше. По словам Игоря Рудени, поддержки в этом вопросе администрация города попросила у регионального правительства. Решение о закупке для муниципалитета 40 новых современных низкопольных автобусов уже принято. Губернатор обратил внимание, что примером для Твери в развитии общественного транспорта должна стать столица нашей Родины. Дескать, Москва перешла на муниципальный транспорт – автобусы, троллейбусы. Нет там этих маршруток, которые носятся по улицам.

А еще наш губернатор, проявил перед внимавшими ему слушателями наличие у него эстетических чувств, что накануне выборов должно было показать наличие у него эстетических претензий. Дескать, в человеке все должно быть прекрасно. Ну, нет, мол, в столице таких людей, которые управляют этими маршрутками в тапках и сандалиях, в каких-то майках, непонятно в каком виде. То есть там городской общественный транспорт является настоящим транспортом. А что он представляет собой у нас – губернатор не пояснил. Наверное, потому, что тут же потребовалось бы назвать истинные причины.

Например, как пояснял Руденя необходимость переходить горожанам исключительно на муниципальный транспорт, там работают льготы, которые положены пенсионерам и ветеранам, есть нормальная качественная безопасность дорожного движения, имеется современный подвижной состав. Словом, все в Москве по-людски, – подчеркнул он в заключение. Нам неизвестно, какие компенсации платит московский бюджет тамошним транспортникам за перевозку льготников, но так же ничего не известно нам и о том, чтобы те предъявляли столичным властям какие-то финансовые претензии. Зато известно, что тверские водители охотно едут в Москву на работу в тамошних ПАТП, а на их места в Твери приходят инородцы-гастарбайтеры.

Не знаем,  какие чувства испытывали слушавшие Руденю работники ОКБ, но на нас его выступление произвело примерно то же впечатление, что и на слушателей из шахматного клуба «Четырех коней» речь «гроссмейтера» О. Бендера про «междупланетный шахматный турнир» в Нью Васюках. Ну, посудите сами: да, никто не против того, чтобы вместо маршруток по Твери с января 2018 года  ходили современные автобусы, трамваи и троллейбусы. Но! При этом желательно, чтобы не повторился тот «совок», который многие еще наверняка помнят: это когда нужного маршрута надо было ждать не менее получаса, а потом втискиваться в него исключительно на общем выдохе, а затем ехать до нужной остановки на одной ноге, тесно-тесно прижавшись к соседу/соседке.

Что-то за последнее время нам не приходилось слышать от кого-либо желания повторить советский опыт. Даже от тех, кто клянет маршрутки почем зря. Потому что даже ежу понятно, что:

- Во-первых, сделанная заявка на приобретение 40 низкопольных автобусов (ранее говорилось про намерение купить для города 40 автобусов на газомоторном топливе, но с некоторых пор про это молчок) ни в коей мере не решит ни одной транспортной проблемы областного центра.

- Во-вторых, состояние дел с муниципальным транспортом в нашем городе настолько плачевное (прежде всего, из-за неграмотного менеджмента: например, руководство тверского «транспортного цеха» - это историки и экс-гаишник), что говорить о том, что через несколько месяцев все переминтся как по волшебству – дело явно безответственное.

- В-третьих, «качественная безопасность дорожного движения» - это еще не только наличие современных транспортных средств, но и грамотные руководители, хорошие дороги (то, что уже сделано за московские деньги – уже хорошо, но явно недостаточно) и соответствующие водительские кадры, сегодня массово уезжающие в столицу в поисках лучшей доли.

И это только часть того, что, по сути, демонстрирует слабую компетентность Рудени в вопросах транспортного обеспечения населения Твери. Впрочем, его выступление в ОКБ – это часть того, ради чего, собственно, как мы полагаем, его и прислали к нам губернатором.

You have no rights to post comments

Вести с "мусорного фронта" (окончание)

Разумеется, слово "окончание" тут вовсе не означает конца только начинающейся большой "мусорной" эпопеи. Речь пока идет о завершении нашего анализа ситуации , начатого нами после публикации в прошедший вторник, 19 марта, на официальном сайте областного правительства сообщения о том, что в Тверской области на рекультивацию свалок ТКО планируют направить более 672 млн. рублей. Это столько областных и федеральных средств предполагается потратить на рекультивацию свалок в муниципальных образованиях региона в 2020-2022 годах. Вопрос обсуждался на заседании региональной Бюджетной комиссии под руководством тверского губернатора Игоря Рудени...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта" (продолжение)

Начальную часть "вестей" мы завершили констатацией того факта, что администрация Твери кинулась исправлять упущения Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Методы тут те, которыми наши городские чиновники овладели достаточно неплохо - ежедневный мониторинг состояния придомовых территорий и расположенных там контейнерных площадок и штрафование УК, ТСЖ и ЖСК с целью им "указать" и "дисциплинировать"...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта"

Чем дальше от начала 2019 года и, соответственно, начала "мусорной реформы", если, правда, судить по публикациям федеральных СМИ, тем больше приходит понимание того, какой ворох новых проблем валом валится на все российское общество. Иногда даже начинало казаться, что противостояние "мусорных" реформаторов и местного населения вот-вот перерастет в подобие войны. Например, такое можно было наблюдать в истории со строительством гигантского мусорного полигона в Архангельской области для московских отходов. Это в отличие от нашей Твери, где уже около месяца было более-менее тихо...

Подробнее...

День демагога

Среду, 20 марта 2019 года, с полным правом можно теперь называть "Днем демагога". Потому что в тот день победу над здравым смыслом, собственными стыдом и совестью, одержали как раз те, кто проголосовал за "согласование передачи в безвозмездное пользование нежилых строений, расположенных по единому адресу: г. Тверь, ул. Вагжанова,8". Проще говоря, речь идет об анонсированном нами ранеезаседании комитета Тверской городской думы по муниципальной собственности и земельным отношениям, где депутаты, по сути, избавили город и горожан от очередного объекта муниципальной собственности - здания бывшего Дома Быта...

Подробнее...
2783374