Спрут-3

Печать
Создано 18 Сентябрь 2017 Просмотров: 2810

Подозревать, что наши публикации о деятельности конторы с названием "Автоэкспресс" вызвали какую-то ответную реакцию ее руководства/"крыши" - кому как угодно это полагать, наверное, было бы весьма самонадеянным. Тем не менее, она есть. И повышенная медиаактивность руководства НП "Тверской автотранспортный союз" (организации, с нею явно связанной) в лице его исполнительного директора г-на Густова как раз о том и свидетельствует...

 

Так, сначала на официальном сайте НП "ТАС" (http://www.tvertas.ru/news/v-gosdumu-vnesli-zakonoproekt-o-licenzirovanii-zakaznyh-perevozok), а затем несколько дней спустя одно из популярных тверских информагентств (https://tverigrad.ru/publication/v-gosdumu-vnesli-zakonoproekt-o-licenzirovanii-zakaznykh-perevozok) появилась такая информация:

- В Госдуме рассмотрят законопроект, который предлагает лицензировать деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек...  

Предлагается внести изменения в законодательство, исключив обстоятельство, при котором перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом могут осуществляться в уведомительном порядке без получения лицензии. ...Некоммерческое партнерство «Тверской автотранспортный союз» (НП «ТАС) положительно оценивает данную законодательную инициативу, так как перевозка пассажиров, в том числе и по заказу, требует особого внимания, а система лицензирования способна обеспечить необходимый контроль за деятельностью перевозчиков.

«Добросовестные перевозчики вне зависимости от того, каким видом перевозок они занимаются, выполняют все требования законодательства. Например, среди перевозчиков «Автоэкспресса» многие давно имеют лицензию. Но и те, у кого она отсутствует, выполняют требования, предъявляемые к перевозчикам, имеющим лицензию: предрейсовый и послерейсовый технические осмотры транспорта, медицинские осмотры водителей, повышение квалификации сотрудников, страхование ответственности перед пассажирами, – поэтому без проблем смогут пройти процедуру лицензирования», – рассказал исполнительный директор НП «ТАС» Владимир Густов. Он отметил, что в то же время новый законопроект позволит воздействовать на тех, кто пренебрегает правилами безопасности.

Кроме того, новый порядок не позволит чиновникам под видом заботы о безопасности создавать административные барьеры в развитии транспортной доступности населения, обвиняя предпринимателей в незаконной работе на рынке пассажирских перевозок.

Отметим для себя лицемерные слова г-на Густова про "добросовестных перевозчиков",работающих в системе "Автоэкспресса". Истории, описанные нами в материалах "Спрут" (http://solidarnost-tver.ru/index.php/80-cat-local-events/680-sprut) и "Спрут-2" (http://solidarnost-tver.ru/index.php/80-cat-local-events/685-sprut-2), где один из таких перевозчиков - ООО "ТрансАвто" (где его хозяином является активист "ТАС" и ОНФ Геннадий Гревцев) как раз про это самое. Потому что они достаточно, по нашему мнению, свидетельствуют том, что никакие новые лицензирования не помогут покончить с безобразиями на дорогах в тех случаях, где есть "особые отношения" между перевозчиками и властями.

И тут г-н Густов, умело пользующийся "правильной" риторикой выступает даже не столько как "тасовский" юрист, сколько тонкий умный политик, цель которого всеми возможными мерами сохранить статус-кво. Так что его разглагольствования на тему предстоящего лицензирования "заказных" перевозок - они лишь на первый взгляд далеки от его основной деятельности, далекой от законотворчества. На самом деле это больше похоже на операцию "прикрытия" конторы "Автоэкспресс" - организации с непонятной организационно-правовой формой и тех, действующей, по сути, без должного контроля со стороны тех, кто обязан делать это по своей должности.

Как, впрочем и тех, кто фактически попустительствует ей, разрушая государственную системы региональных пассажирских перевозок. Например, люди уже смеются над тем, сколько миллионов денег налогоплательщиков было пущено на ветер при модернизации Тверского автовокзала. Он пока еще действуе в каком-то ограниченном режиме, но вот-вот, как говорится "испустит дух" примерно так же, как и ряд районных автостанций, не выдержавших недобросовестной конкуренции с "Автоэкспрессом". Чему, кстати, в немалой степени способствуют г-да Густов с Гревцевым - оба, кстати, "активисты" Общероссийского народного фронта, которые "жучат" налево-направо своих конкурентов и демонстрируют свою лояльность (как мы понимаем, - для "прикрытия") местным властям.

Актив профсоюза "Солидарность" прекрасно видит суть происходящих в транспортной сфере процессов и всячески способствует информированию властей и простых горожан об истинном положении тамошних дел. Одно, похоже, это очень мало помогает делу - пока, увы, там для нас не видно каких-то положительных перемен, хотя на официальных сайтах городской администрации и областного правительства о них много говорят.  Тверитянам в виде "общественности" они - проблемы - непонятны и вообще по давно укоренившейся привычке рассчитывают на "начальство". А тому в лице городской и региональной власти данная проблема, похоже, совсем неинтересна.

Но те не проявляют должного к ней интереса по очень разным причинам. Городские власти в лице историков замгавы администрации Владимира Пашедко и руководителя "транспортного цеха" Дмитрия Санникова вместе с его замом Михаилом Сухановым полагают, что деятельность "Автоэкспресса" - не их дело, хотя есть все основания предполагать, что они, что называется, "в доле" (компенсация за возможность "тасовцам" и их фактической "крыше" монополизировать внутригородские пассажирские перевозки). А губернатор Игорь Руденя, рассказывают, сегодня очень увлечен идеей ликвидировать в Твери "маршрутки", заполучив для МУП "ПАТП-1" несколько сот единиц списанных московских автобусов.

Мы не согласны ни с такой позицией администрации Твери, ни с позицией губернатора Рудени. Прежде всего потому, что считаем сферу внутригородских пассажирских перевозок тем видом предпринимательской деятельности, где конкуренция с муниципальными перевозчиками при ДОЛЖНОЙ организации их работы позволяет решить ряд городских проблем:

- Во-первых, обеспечить оптимальное соотношение "цена-качество".

- Во-вторых, обеспечить должную безопасность перевозок людей.

- В-третьих, обеспечить транспортную доступность самых "глухих" городских территорий.

- В-четвертых, снизить нагрузку на городской бюджет, что даст возможность направлять дополнительные деньки на повышение качества жизни горожан.

- В-пятых, добиться максимального развития данного вида бизнеса и связанной с ним городской инфраструктуры.

Увы, столь очевидные, на наш взгляд, вещи, увы, - не для нашей Твери. Поэтому возникает необходимость не просто более расширенного и углубленного информирования наших сограждан о нашем видении решения транспортных проблем Твери, но и выхода с нашей информацией за пределы региона...

You have no rights to post comments

Человек на своем месте

Едва ли не всякий раз, когда для органов местного самоуправления Твери, прежде всего, конечно, Тверской городской думы, возникает необходимость принять очень неоднозначное имущественное решение, в игру вступает очень интересный областной чиновник – Владислав Белорусов. Нет, конечно, он как человек очень аккуратный не позволял себе ни разу оказывать хоть какое-то публичное давление на депутатов. Более того, ему даже не надо появляться в зале заседаний ТГД. Но одно только знание о его интересе к проблеме как будто заставляет тех принимать «правильное» решение…

Подробнее...

Бесы

Свой роман «Бесы» Ф.М. Достоевский писал под впечатлением террористической и вообще радикальной деятельности в среде русских интеллигентов и разночинцев. Наша одноименная публикация навеяна событиями в селе Чемодановка Пензенской области, где отмечаются, кто бы что там ни говорил, признаки серьезного конфликта на этнической почве. И тут есть все основания полагать, что определенные предпосылки для аналогичного развития событий, имеются и у нас в Твери. Потому что у нас есть свои «бесы»…

Подробнее...

То ли еще будет!

Когда мы говорили про несуразность «мусорных тарифов», которые у нас то кажутся чрезмерно высокими, то потом опускаются до «среднего по региону уровня», то потом еще ниже, это мало кого беспокоило. Судя по всему, наши замечания насчет того, что – в установленных тарифах, ничего не говорится про  собственно «обращение» с ТКО», а лишь про их вывоз, остались незамеченными публикой. Ей кроме небольшого числа «зеленых» активистов у нас, увы, многое, что называется, «по барабану. Теперь, похоже ситуация должна перемениться…

Подробнее...

"Большевик" Мамонов

Здесь мы не собираемся хоть каким-то образом углубляться в теорию большевизма. Его идеи не раз были развенчаны теоретиками марксизма, о которых мы могли узнать лишь после краха СССР. Здесь мы лишь отметим такой элемент большевистской идеологии, когда ради некоего «светлого будущего», которое «на горизонте», ныне живущие люди должны поступиться благополучием сегодняшним. Профсоюз предпринимателей «Солидарность» категорически не приемлет такой большевизм, какой, например, нам демонстрирует сегодня депутат Сергей Мамонов…

Подробнее...
3186304