Хватит врать и лицемерить!

Печать
Создано 28 Сентябрь 2017 Просмотров: 1724

К тому, что вранье и лицемерие, увы, весьма характерная черта для очень многих депутатов и чиновников, - к этому наши сограждане уже как-то попривыкли. Менее привычно слышать, читать лицемерные слова, исходящие от "общественников" типа функционеров из "Тверского автотранспортного союза" (ТАС)...

 

Увы, люди, не перестают оказывать доверие и тем, и другим под воздействием разного гипнотических практик, которыми те, похоже, смогли овладеть в достаточной степени. Их эффективность была доказана итогами выборов депутатов Тверской городской думы от 10 сентября с.г. Прозрение наступает потом, когда уже поздно и когда ничего уже исправить нельзя. Вот, что, к примеру, совсем недавно опубликовал один из популярных тверских интернет-ресурсов (https://tverigrad.ru/publication/perevozchiki-otmetili-znachimost-obshhestvennykh-sovetov):

- Перевозчики отметили значимость общественных советов. 19 сентября 2017, 09:04

Министерство транспорта Тверской области продолжает конкурс по отбору кандидатов в Общественный совет при региональном ведомстве. До 30 сентября в министерстве ждут заявок от представителей из сферы пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

В Некоммерческом партнерстве «Тверской автотранспортный союз» (НП «ТАС»), объединяющем перевозчиков региона, отмечают значимость обновления состава совета. «Общественный совет – это тот орган, который может и должен доносить мнение населения и профессионального сообщества до власти, участвовать в принятии значимых для отрасли решений. Однако еще пару лет назад в общественном совете при минтрансе почти не было тех, кто на практике связан с перевозками. Новый порядок образования и деятельности общественных советов позволяет исправить это», – рассказал исполнительный директор НП «ТАС» Владимир Густов.

По его словам, обновление позволит привлечь профессионалов-транспортников, которые на деле знают все нюансы работы. «Мы как общественная организация, объединяющая перевозчиков, в том числе из сферы организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах, призываем транспортников проявить активную гражданскую позицию и участвовать в конкурсе на вступление в общественный совет», – заявил Густов.

Он добавил, что Тверской автотранспортный союз также направил документы на рассмотрение в министерство. НП «ТАС» на сегодняшний день объединяет многих пассажирских перевозчиков региона, является членом Союза транспортников России, принимает активное участие в оценке практического эффекта при принятии нормативных документов в сфере автомобильного транспорта. «Тверской автотранспортный союз создан для защиты интересов перевозчиков и пассажиров. Ежедневно работая и с первыми, и со вторыми, мы не понаслышке знаем о проблемах автотранспортных предприятий и пожеланиях населения. Мы выступаем за развитие транспортной системы в интересах людей и сможем представить мнение пассажиров и перевозчиков в Общественном совете», – заключил Густов.

Не правда ли, очень проникновенные слова, преисполненные заботой о простых людях! А что на самом деле? На деле под "крышей" ТАС в Твери действует "контора" с непонятной организационно-правой формой - "Автоэкспресс", про которую ничего толком неизвестно. Кроме того, что на вывеске кассового киоска значится сайт ТАС (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). Неизвестно, полагаем, даже налоговой инспекции с ее сверхмощным бюрократическим аппаратом.

Полагать такое есть все основания. Во-первых, неизвестно, какие именно предпринимательские структуры в нее входят и сколько машин ежедневно выходит на линию, получая деньги за перевозку пассажиров. Во-вторых, значительная часть билетов продается через сеть Интернет (что для жителей сельской местности делает недоступным их приобретение). В-третьих, непонятно куда, на какие счета идут деньги поступающие через кассу "Автоэкспресса". Даже если предположить, что они поступают на счета некоммерческого партнерства ТАС, то, если верить информации об этой организации, размещенной на сайте http://www.rusprofile.ru/id/2335180, то мы имеем следующую картинку:

ТАС – краткая справка

Организация действует с 16 мая 1999 г., ОГРН присвоен 16 декабря 2002 г. регистратором Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тверской области. Руководитель организации: исполнительный директор Орлов Евгений Викторович. Юридический адрес ТАС - 170100, Тверская область, город Тверь, Свободный переулок, 5. Виды деятельности организации не указаны. Организации ТВЕРСКОЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ присвоены ИНН 6905058985, ОГРН 1026900578924.

Организация ТВЕРСКОЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ ликвидирована 19 ноября 2013 г. Причина: Ликвидация некоммерческой организации по решению суда.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ТАС отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Между тем, НП ТАС прекрасно себе продолжает трудится, о чем есть свидетельства, размещенные на его официальном сайте (http://www.tvertas.ru/), о котором его функционеры постоянно напоминают публике:

Вот, например, что там значится в разделе "Информация о партнерстве":

- НП "ТВЕРСКОЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ" объединяет большинство крупнейших автопредприятий и индивидуальных предпринимателей региона. 

На сегодняшний день в состав Партнерства входит 43 перевозчика. 
Среди них - ОАО "Тверьавтотранс", ОАО "Торжокское ПАТП", МУП "Вышневолоцкое ПАТП", ОАО "Кашинское АТП", ОАО "Конаковское АТП", МУП "Бежецкие автобусные перевозки" и другие.

НП "ТАС" создано как отраслевое профессиональное объединение, призванное повышать качество транспортного обслуживания в регионе.
Деятельность Партнерства направлена не только на защиту интересов перевозчиков, но и на повышение уровня обслуживания населения,предоставление безопасной услуги по перевозке.

НП "ТАС" разрабатывает стандарты качества, которым будут следовать все участники Партнерства. На многих автобусах есть логотип ТАС, который означает, что и водитель и сам автобус гарантировано прошли все необходимые процедуры проверки прежде, чем выйти на рейс. Такая наклейка служит гарантом безопасности перевозки.

Все участники Партнерства "ТАС" гарантируют выполнение прописанных уставом Партнерства стандартов качества перевозок и иной деятельности, осуществляемой в рамках отрасли.

Специалисты НП "ТАС" оказывают юридическую и информационную поддержку перевозчикам. Свои пожелания и жалобы можно отправлять по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Получается, нам и налоговой инспекции предлагают иметь дело с организацией-фейком! Но мы точно не можем сказать, насколько наши власти - городские, региональные и федеральные (в лице, например, ведомства "генеральши" Архиповой - УГАДН) осведомлены о такого рода безобразиях. Если это им известно, то такое можно считать предательством с их стороны интересов народа: например, таким образом разрушается система внутрирегиональных пассажирских перевозок и, соответственно, гражданских коммуникаций. Если неизвестны - еще хуже: вообще непонятно для чего тогда они нужны. Но в обоих случаях есть все основания для того, что всех этих "знаек-незнаек" гнать поганой метлой из их уютных кресел... 

 

 

 

You have no rights to post comments

Вопрос на засыпку

Лидеры профсоюза предпринимателей "Солидарность" не раз обращали внимание руководителей Твери и Тверской области на кадровые проблемы в их администрациях. Но те, похоже, предпочитают не обращать внимания на такого рода сообщения о несоответствующей квалификации и неподобающем поведении членов своего окружения. Дескать, мало ли кто там чего говорит, нам виднее. Возможно, это и так, но...

Подробнее...

Кому принадлежит Тверь?

Мы тут уже отмечали, как ловкие и беспринципные человечки, окопавшиеся в органах власти, умеют отрабатывать поставленную своим начальством задачу - вопреки здравому смыслу переворачивать творимые теми подлости. Именно они придают их деяниям вид чего-то полезного и хорошего. А чего не делать чего-то подобного, если ниоткуда никто не возражает против?

Подробнее...

Тимофеев: Тверь-Воронеж... далее везде?

Неделю назад замечательное общероссийское издание "КоммерсантЪ" опубликовало материал о том, что бывший сити-менеджер 420-тысячнойТвери, а чуть ранее - глава администрации 17-тысячного Западнодвинского района Юрий Тимофеев собрался стать первым замом мэра города-миллионника Воронежа. Налицо профессиональный карьерный рост. Но вот что-то не очень хочется говорить: "Знай наших!". Скорее тут следует спрашивать: что же, мол, столице Черноземья не хватило своих "схематозников" - специалистов по коррупционным схемам?

Подробнее...

Огоньковские пердимонокли

Есть ощущение, что принимаемые главой Твери Алексеем Огоньковым решения носят, как бы поделикатней выразиться, спонтанный характер: уж больно некоторые из них выглядят нежданными-негаданными. Вот, казалось бы: все уже давно подсчитано-пересчитано, все вроде на своих местах... а тут на тебе - внезапно требуется все поменять! Это как бы вдруг понадобилосьь срочно-срочно "фарш провернуть назад". Вот мы и полагаем, что не у нас одних возникает закономерный вопрос: откуда у нашего градоначальника такая перемена в настроениях и какой тут действует механизм?

Подробнее...
1682200