Хватит врать и лицемерить!

Печать
Создано 28 Сентябрь 2017 Просмотров: 4018

К тому, что вранье и лицемерие, увы, весьма характерная черта для очень многих депутатов и чиновников, - к этому наши сограждане уже как-то попривыкли. Менее привычно слышать, читать лицемерные слова, исходящие от "общественников" типа функционеров из "Тверского автотранспортного союза" (ТАС)...

 

Увы, люди, не перестают оказывать доверие и тем, и другим под воздействием разного гипнотических практик, которыми те, похоже, смогли овладеть в достаточной степени. Их эффективность была доказана итогами выборов депутатов Тверской городской думы от 10 сентября с.г. Прозрение наступает потом, когда уже поздно и когда ничего уже исправить нельзя. Вот, что, к примеру, совсем недавно опубликовал один из популярных тверских интернет-ресурсов (https://tverigrad.ru/publication/perevozchiki-otmetili-znachimost-obshhestvennykh-sovetov):

- Перевозчики отметили значимость общественных советов. 19 сентября 2017, 09:04

Министерство транспорта Тверской области продолжает конкурс по отбору кандидатов в Общественный совет при региональном ведомстве. До 30 сентября в министерстве ждут заявок от представителей из сферы пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

В Некоммерческом партнерстве «Тверской автотранспортный союз» (НП «ТАС»), объединяющем перевозчиков региона, отмечают значимость обновления состава совета. «Общественный совет – это тот орган, который может и должен доносить мнение населения и профессионального сообщества до власти, участвовать в принятии значимых для отрасли решений. Однако еще пару лет назад в общественном совете при минтрансе почти не было тех, кто на практике связан с перевозками. Новый порядок образования и деятельности общественных советов позволяет исправить это», – рассказал исполнительный директор НП «ТАС» Владимир Густов.

По его словам, обновление позволит привлечь профессионалов-транспортников, которые на деле знают все нюансы работы. «Мы как общественная организация, объединяющая перевозчиков, в том числе из сферы организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах, призываем транспортников проявить активную гражданскую позицию и участвовать в конкурсе на вступление в общественный совет», – заявил Густов.

Он добавил, что Тверской автотранспортный союз также направил документы на рассмотрение в министерство. НП «ТАС» на сегодняшний день объединяет многих пассажирских перевозчиков региона, является членом Союза транспортников России, принимает активное участие в оценке практического эффекта при принятии нормативных документов в сфере автомобильного транспорта. «Тверской автотранспортный союз создан для защиты интересов перевозчиков и пассажиров. Ежедневно работая и с первыми, и со вторыми, мы не понаслышке знаем о проблемах автотранспортных предприятий и пожеланиях населения. Мы выступаем за развитие транспортной системы в интересах людей и сможем представить мнение пассажиров и перевозчиков в Общественном совете», – заключил Густов.

Не правда ли, очень проникновенные слова, преисполненные заботой о простых людях! А что на самом деле? На деле под "крышей" ТАС в Твери действует "контора" с непонятной организационно-правой формой - "Автоэкспресс", про которую ничего толком неизвестно. Кроме того, что на вывеске кассового киоска значится сайт ТАС (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). Неизвестно, полагаем, даже налоговой инспекции с ее сверхмощным бюрократическим аппаратом.

Полагать такое есть все основания. Во-первых, неизвестно, какие именно предпринимательские структуры в нее входят и сколько машин ежедневно выходит на линию, получая деньги за перевозку пассажиров. Во-вторых, значительная часть билетов продается через сеть Интернет (что для жителей сельской местности делает недоступным их приобретение). В-третьих, непонятно куда, на какие счета идут деньги поступающие через кассу "Автоэкспресса". Даже если предположить, что они поступают на счета некоммерческого партнерства ТАС, то, если верить информации об этой организации, размещенной на сайте http://www.rusprofile.ru/id/2335180, то мы имеем следующую картинку:

ТАС – краткая справка

Организация действует с 16 мая 1999 г., ОГРН присвоен 16 декабря 2002 г. регистратором Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тверской области. Руководитель организации: исполнительный директор Орлов Евгений Викторович. Юридический адрес ТАС - 170100, Тверская область, город Тверь, Свободный переулок, 5. Виды деятельности организации не указаны. Организации ТВЕРСКОЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ присвоены ИНН 6905058985, ОГРН 1026900578924.

Организация ТВЕРСКОЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ ликвидирована 19 ноября 2013 г. Причина: Ликвидация некоммерческой организации по решению суда.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ТАС отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Между тем, НП ТАС прекрасно себе продолжает трудится, о чем есть свидетельства, размещенные на его официальном сайте (http://www.tvertas.ru/), о котором его функционеры постоянно напоминают публике:

Вот, например, что там значится в разделе "Информация о партнерстве":

- НП "ТВЕРСКОЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ" объединяет большинство крупнейших автопредприятий и индивидуальных предпринимателей региона. 

На сегодняшний день в состав Партнерства входит 43 перевозчика. 
Среди них - ОАО "Тверьавтотранс", ОАО "Торжокское ПАТП", МУП "Вышневолоцкое ПАТП", ОАО "Кашинское АТП", ОАО "Конаковское АТП", МУП "Бежецкие автобусные перевозки" и другие.

НП "ТАС" создано как отраслевое профессиональное объединение, призванное повышать качество транспортного обслуживания в регионе.
Деятельность Партнерства направлена не только на защиту интересов перевозчиков, но и на повышение уровня обслуживания населения,предоставление безопасной услуги по перевозке.

НП "ТАС" разрабатывает стандарты качества, которым будут следовать все участники Партнерства. На многих автобусах есть логотип ТАС, который означает, что и водитель и сам автобус гарантировано прошли все необходимые процедуры проверки прежде, чем выйти на рейс. Такая наклейка служит гарантом безопасности перевозки.

Все участники Партнерства "ТАС" гарантируют выполнение прописанных уставом Партнерства стандартов качества перевозок и иной деятельности, осуществляемой в рамках отрасли.

Специалисты НП "ТАС" оказывают юридическую и информационную поддержку перевозчикам. Свои пожелания и жалобы можно отправлять по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Получается, нам и налоговой инспекции предлагают иметь дело с организацией-фейком! Но мы точно не можем сказать, насколько наши власти - городские, региональные и федеральные (в лице, например, ведомства "генеральши" Архиповой - УГАДН) осведомлены о такого рода безобразиях. Если это им известно, то такое можно считать предательством с их стороны интересов народа: например, таким образом разрушается система внутрирегиональных пассажирских перевозок и, соответственно, гражданских коммуникаций. Если неизвестны - еще хуже: вообще непонятно для чего тогда они нужны. Но в обоих случаях есть все основания для того, что всех этих "знаек-незнаек" гнать поганой метлой из их уютных кресел... 

 

 

 

You have no rights to post comments

Новый закон о пассажирских перевозках: "без меня - меня женили"

Как мы и обещали, это продолжение опубликованного ранее материала непонятки в новом законе о пассажирских перевозках. Совершенно очевидно, что описанное там - это то, что первым бросилось в глаза. Теперь немного о другом. Например, про то, что депутаты, для нас это очевидно, голосовали, не особо вникая в суть предлагаемого. О чем, считаем, свидетельствует число голосовавших «ЗА» - 33 депутата. Так не бывает, когда даже депутатов от Твери явно не смутила фактическая экспансия в их же город московского транспортного бизнеса. Это при том, что все они позиционируют себя в качестве его патриотов…

Подробнее...

Новый закон о пассажирских перевозках: много непонятного

Официальный сайт правительства Тверской области сообщает (https://тверскаяобласть.рф/novosti/?ELEMENT_ID=113229), что в прошлый четверг 11 июля, областное Законодательное собрание сразу в двух чтениях приняло закон о новой системе организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Твери и области. Заявлена и цель закона — создание централизованной системы управления пассажирскими перевозками. А также, что он позволит навести порядок в сегменте общественных перевозок, сделать их комфортными, безопасными и удобными для населения Тверской области…

Подробнее...

Репутация-с…

В пятницу, 12 июля, прокурор Центрального района Твери Сергей Беляков собирал заседание Общественного совета по защите прав предпринимателей. Последний раз подобного рода мероприятие проводилось пару лет назад, а потом этот Совет, видимо, за ненадобностью собирать перестали. Что же случилось такое, если все это время, по сути, ничего в отношениях малого и среднего бизнеса и власти не менялось. Как ранее зависели одни от произвола других под благостную говорильню про поддержку МСП, так зависят и теперь. Разве что стороны власть предержащих стало больше цинизма и лицемерия…

Подробнее...

В плену иллюзий

Когда-нибудь случится, что по каким-то причинам наш Игорь Михайлович Руденя пропадет из поля зрения тверитян и имя его они легко забудут. В полном, кстати, соответствии принципу: была без радости любовь – разлука будет без печали. И тогда вряд ли у кого-то возникнут сомнения о том, что за все годы его правления должен будет ответить нынешний тверской градоначальник Алексей Огоньков. Например, за бессмысленные, с нашей точки зрения, утраты городской земли и собственности…

Подробнее...
3339854