Сколько будет продолжаться этот цирк?

Печать
Создано 16 Октябрь 2017 Просмотров: 1346

Как мы уже здесь отмечали, губернатор Тверской области Игорь Руденя, выступая 5 октября перед депутатами Тверской городской думы нового созыва, поставил перед городом задачу ликвидировать "маршрутки" как класс. Чтобы впредь пассажирские перевозки осуществлялись исключительно муниципальными транспортными средствами - удобными и безопасными. Замечательная инициатива! Только вот с кем он собрался это делать, вопрос оч-чень интересный...

 

На первый взгляд, ответ на него продемонстрировали нам в телесюжете канала "Тверской проспект" почти годичной давности (https://youtu.be/zoOIjP0ZEn8). Желающие, конечно могут посмотреть его сами, но, полагаем, письменная расшифровка будет нагляднее, поскольку последующая наша информация будет лучше восприниматься. Итак, действующие лица и исполнители:

- Геннадий Геннадьевич Гревцев и Владимир Федорович Густов - оба активисты Общероссийского народного фронта, регулярно выступают в роли экспертов в транспортной сфере, считается, что они всегда говорят правду и одну только правду.

- Теперь уже бывший депутат ТГД, глава профильного комитета Сергей Юрьевич Делаков - тоже большой знаток транспортной отрасли и тоже никогда не врет.

- На тот момент времени замруководителя департамента дорожного хозяйства и транспорта, ныне - начальник "транспортного цеха" Михаил Николаевич Суханов. Стоял у истоков организации пассажирских перевозок частным автотранспортом - "маршрутками" в нашем городе.

Суть сюжета: администрация Твери в лице Суханова совместно с депутатами ТГД в лице Делакова демонстрирует тверскойпублике ход процесса транспортного реформирования после вступления в силу 220-го Федерального закона. Ну, и, разумеется, - так называемого "наведения порядка" в работе "маршруток". Гревцев с Густовым исполняют роль строгой общественности. Все занимаются проверкой выполнение частными перевозчиками условий договоров с администрацией Твери, прописанных в условиях прошедшего конкурса на право осуществления пассажирских перевозок. Победителем в данном случае на маршрутах №10 и №19 стало ООО "Интершина" (Учредитель С.А. Рукавишников).

Суханов:

- Не все маршруты у нас, к сожалению, оборудованы в соответствии с теми условиями конкурсов. То одного у них нет, то другого...

Делаков:

- Представленные здесь маршруты - скорее исключение. Они выполнили все, что обещали: вай-фай, низкий пол, кондиционер, "бегущая строка"...

Суханов:

- Да, не все выполняют условия конкурсов, мы требуем, а они не выполняют. Но это дело надзорных органов...

 Не правда ли, прекрасный сюжет, весьма красноречиво свидетельствующий о победе в деле "наведения порядка"! Но... вот прошло около года с момента его публичной демонстрации. Сегодня компании, связанные с семейством Рукавишниковых, стремятся стать монополистами пассажирских перевозок. При полной поддержке городских властей. Однако...

Сегодня выясняются интересные подробности. Так, компания-победитель конкурсов на право обладания маршрутами №10 и №19 - ООО "Интершина" согласно условиям выигранного тогда конкурса обязалась выставить на маршруты 20 таких низкопольных автобусов МАЗ. Таких же, какие были показаны в описываемом телесюжете. Но по прошествии почти года, как тогда ходило по городу 5 таких машин, так ходит и теперь. На маршруте №10 - 3 машины, на маршруте №19 - 2 машины. И никакие наши органы - муниципальные ли, надзорные ли - на это никак не реагируют.

Сегодня, 16 октября, депутаты ТГД дали старт работе комиссии по отбору кандидатов на должность главы города Твери. Поэтому, скорее всего, уже к концу года в нашем городе будет новый градоначальник, который, как предполагается, должен стать кем-то вроде правой руки губернатора Рудени. Обоим предстоит тяжелая работа по реализации губернаторского плана по настоящему реформированию системы внутригородских пассажирских перевозок.

В связи с этим, профсоюз предпринимателей "Солидарность" полагает необходимым внести предложение о немедленном увольнении тех, кто причастен ко всей творящейся на площади Ленина лжи и лицемерию. Наподобие того, что6 было продемонстрировано в вышеупомянутом телесюжете. И, если оба руководителя действительно хотят добиться того, что было провозглашено губернатором 5 октября, то гоните прочь поганой метлой всех, кто причастен к тому, что сегодня происходит в транспортной сфере:

- Заместителя главы администрации Твери Владимира Пашедко - куратора отрасли,

- Начальника правового управления Ирину Вуймину,

- Начальника департамента дорожного хозяйства и благоустройства Дмитрия Санникова.

- Начальника управления транспорта и связи Михаила  Суханова...

You have no rights to post comments

Вопрос на засыпку

Лидеры профсоюза предпринимателей "Солидарность" не раз обращали внимание руководителей Твери и Тверской области на кадровые проблемы в их администрациях. Но те, похоже, предпочитают не обращать внимания на такого рода сообщения о несоответствующей квалификации и неподобающем поведении членов своего окружения. Дескать, мало ли кто там чего говорит, нам виднее. Возможно, это и так, но...

Подробнее...

Кому принадлежит Тверь?

Мы тут уже отмечали, как ловкие и беспринципные человечки, окопавшиеся в органах власти, умеют отрабатывать поставленную своим начальством задачу - вопреки здравому смыслу переворачивать творимые теми подлости. Именно они придают их деяниям вид чего-то полезного и хорошего. А чего не делать чего-то подобного, если ниоткуда никто не возражает против?

Подробнее...

Тимофеев: Тверь-Воронеж... далее везде?

Неделю назад замечательное общероссийское издание "КоммерсантЪ" опубликовало материал о том, что бывший сити-менеджер 420-тысячнойТвери, а чуть ранее - глава администрации 17-тысячного Западнодвинского района Юрий Тимофеев собрался стать первым замом мэра города-миллионника Воронежа. Налицо профессиональный карьерный рост. Но вот что-то не очень хочется говорить: "Знай наших!". Скорее тут следует спрашивать: что же, мол, столице Черноземья не хватило своих "схематозников" - специалистов по коррупционным схемам?

Подробнее...

Огоньковские пердимонокли

Есть ощущение, что принимаемые главой Твери Алексеем Огоньковым решения носят, как бы поделикатней выразиться, спонтанный характер: уж больно некоторые из них выглядят нежданными-негаданными. Вот, казалось бы: все уже давно подсчитано-пересчитано, все вроде на своих местах... а тут на тебе - внезапно требуется все поменять! Это как бы вдруг понадобилосьь срочно-срочно "фарш провернуть назад". Вот мы и полагаем, что не у нас одних возникает закономерный вопрос: откуда у нашего градоначальника такая перемена в настроениях и какой тут действует механизм?

Подробнее...
1682192