Сколько будет продолжаться этот цирк?

Печать
Создано 16 Октябрь 2017 Просмотров: 1981

Как мы уже здесь отмечали, губернатор Тверской области Игорь Руденя, выступая 5 октября перед депутатами Тверской городской думы нового созыва, поставил перед городом задачу ликвидировать "маршрутки" как класс. Чтобы впредь пассажирские перевозки осуществлялись исключительно муниципальными транспортными средствами - удобными и безопасными. Замечательная инициатива! Только вот с кем он собрался это делать, вопрос оч-чень интересный...

 

На первый взгляд, ответ на него продемонстрировали нам в телесюжете канала "Тверской проспект" почти годичной давности (https://youtu.be/zoOIjP0ZEn8). Желающие, конечно могут посмотреть его сами, но, полагаем, письменная расшифровка будет нагляднее, поскольку последующая наша информация будет лучше восприниматься. Итак, действующие лица и исполнители:

- Геннадий Геннадьевич Гревцев и Владимир Федорович Густов - оба активисты Общероссийского народного фронта, регулярно выступают в роли экспертов в транспортной сфере, считается, что они всегда говорят правду и одну только правду.

- Теперь уже бывший депутат ТГД, глава профильного комитета Сергей Юрьевич Делаков - тоже большой знаток транспортной отрасли и тоже никогда не врет.

- На тот момент времени замруководителя департамента дорожного хозяйства и транспорта, ныне - начальник "транспортного цеха" Михаил Николаевич Суханов. Стоял у истоков организации пассажирских перевозок частным автотранспортом - "маршрутками" в нашем городе.

Суть сюжета: администрация Твери в лице Суханова совместно с депутатами ТГД в лице Делакова демонстрирует тверскойпублике ход процесса транспортного реформирования после вступления в силу 220-го Федерального закона. Ну, и, разумеется, - так называемого "наведения порядка" в работе "маршруток". Гревцев с Густовым исполняют роль строгой общественности. Все занимаются проверкой выполнение частными перевозчиками условий договоров с администрацией Твери, прописанных в условиях прошедшего конкурса на право осуществления пассажирских перевозок. Победителем в данном случае на маршрутах №10 и №19 стало ООО "Интершина" (Учредитель С.А. Рукавишников).

Суханов:

- Не все маршруты у нас, к сожалению, оборудованы в соответствии с теми условиями конкурсов. То одного у них нет, то другого...

Делаков:

- Представленные здесь маршруты - скорее исключение. Они выполнили все, что обещали: вай-фай, низкий пол, кондиционер, "бегущая строка"...

Суханов:

- Да, не все выполняют условия конкурсов, мы требуем, а они не выполняют. Но это дело надзорных органов...

 Не правда ли, прекрасный сюжет, весьма красноречиво свидетельствующий о победе в деле "наведения порядка"! Но... вот прошло около года с момента его публичной демонстрации. Сегодня компании, связанные с семейством Рукавишниковых, стремятся стать монополистами пассажирских перевозок. При полной поддержке городских властей. Однако...

Сегодня выясняются интересные подробности. Так, компания-победитель конкурсов на право обладания маршрутами №10 и №19 - ООО "Интершина" согласно условиям выигранного тогда конкурса обязалась выставить на маршруты 20 таких низкопольных автобусов МАЗ. Таких же, какие были показаны в описываемом телесюжете. Но по прошествии почти года, как тогда ходило по городу 5 таких машин, так ходит и теперь. На маршруте №10 - 3 машины, на маршруте №19 - 2 машины. И никакие наши органы - муниципальные ли, надзорные ли - на это никак не реагируют.

Сегодня, 16 октября, депутаты ТГД дали старт работе комиссии по отбору кандидатов на должность главы города Твери. Поэтому, скорее всего, уже к концу года в нашем городе будет новый градоначальник, который, как предполагается, должен стать кем-то вроде правой руки губернатора Рудени. Обоим предстоит тяжелая работа по реализации губернаторского плана по настоящему реформированию системы внутригородских пассажирских перевозок.

В связи с этим, профсоюз предпринимателей "Солидарность" полагает необходимым внести предложение о немедленном увольнении тех, кто причастен ко всей творящейся на площади Ленина лжи и лицемерию. Наподобие того, что6 было продемонстрировано в вышеупомянутом телесюжете. И, если оба руководителя действительно хотят добиться того, что было провозглашено губернатором 5 октября, то гоните прочь поганой метлой всех, кто причастен к тому, что сегодня происходит в транспортной сфере:

- Заместителя главы администрации Твери Владимира Пашедко - куратора отрасли,

- Начальника правового управления Ирину Вуймину,

- Начальника департамента дорожного хозяйства и благоустройства Дмитрия Санникова.

- Начальника управления транспорта и связи Михаила  Суханова...

You have no rights to post comments

Карманники-2

Итак, в конце минувшей недели Госдума приняла закон об эксперименте с налогом для самозанятых:  с 1 января 2019 года до 31 декабря 2028 года в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях вводится налог на "профессиональный доход". Если верить словам замглавы администрации Твери Андрея Гаврилина, объявившего недавно о твердом намерении "вывести из тени" доходы не менее 20 тысяч тверитян, то этот закон, по идее, становится своего "подарком" городским и региональным властям, вроде бы озаботившимися вдруг необходимостью наполнять соответствующие бюджеты доходами...

Подробнее...

КАРМАННИКИ

Всего 1,5 месяца осталось до момента, когда повысят НДС с акцизами на бензин. А 15 ноября Госдума РФ приняла пакет законов о проведении пока в четырех регионах РФ - Москве, Подмосковье, Татарстане и Калужской области эксперимента по введению "налога на профессиональный доход" - закон о самозанятых, где помимо прочего, там так прописаны правила выплаты налога, что штрафы становятся естественным его приложением. У нас почти нет сомнения, что срока его завершения - 2028 года ждать не станут: трудно, например, представить, что тверской губернатор Игорь Руденя не захочет, чтобы и тут было "как в Москве"...

Подробнее...

Не пора ли остановиться и осмотреться?

Поскольку предпринимательское сообщество Твери уже имеет негативный опыт воздействия органов власти на бизнес, то ему совершенно небезразлично то, что там происходит. Особенно, когда там делают избыточные и скоропалительные, по нашему мнению, телодвижения, могущие коренным образом изменить ситуацию в нашем городе...

Подробнее...

ИБД

Умение имитировать бурную деятельность - характерная черта многих народов и рас. Но все же именно ее можно считать весьма распространенной среди "исторической общности людей", получившей название "советский народ" и тех из числа "дорогих россиян", кому это качество передалось по наследству.  Особенно ценным оно становится в моменты социально-экономических кризисов, что создает у сограждан иллюзию благополучия и стабильности. Необходимости сохранения status quo...

Подробнее...
2230375