"Вежливый" Барабанов

Печать
Создано 18 Октябрь 2017 Просмотров: 2447

С прискорбием вынуждены констатировать очередной факт лицемерия тех, кто до сих пор пытается утверждать, что их деятельность в транспортной сфере не несет тверитянам ничего кроме огромной пользы. И что проделанная работа по так называемому "наведению порядка" по обеспечению пассажирских перевозок в Твери Впрочем, им, похоже, ничего иного и не остается, кроме как лгать людям прямо в глаза...

 

Итак, вот он этот конкретный факт, который вчера, 17 октября, опубликовал популярный в нашем городе информационный интернет-ресурс (https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-voditel-vysadil-iz-marshrutki-rebenka-u-kotorogo-posle-podorozhaniya-ne-khvatilo-na-proezd-trekh-rublejj):

- В Твери водитель высадил из маршрутки ребенка, у которого после подорожания не хватило на проезд трех рублей. Мальчик не знал, что проезд в маршрутках подорожал, а взрослые за него не заступились.

С понедельника, 16 октября, в Твери подорожал проезд в маршрутных такси. Цена поднялась с 22 до 25 рублей. Перевозчики заявили, что повышение стоимости проезда на три рубля связано с ростом цен на содержание транспорта – ремонт автомобильных механизмов, топливо и т.п.

Многие пассажиры отнеслись к этому с пониманием, да и повышение несильно ударило по карманам. А вот некоторые водители маршруток пассажиров, которые не знали о повышении цены, понимать отказываются и действуют безапелляционно. Даже если пассажир – маленький ребенок.

Так, нелицеприятная история произошла днем 16 октября на остановке возле школы № 22 на Смоленском переулке. Там водитель, по сути, выгнал из маршрутки № 10 10-летнего школьника, который передал ему за проезд лишь 22, а не 25 рублей.

"Это произошло днем, Дима возвращался из школы домой, – рассказала Tverigrad.ru мама мальчика Полина. – Утром, когда сын ехал в школу, проезд стоил еще 22 рубля, именно эту сумму ребенок и приготовил на обратный проезд, больше денег у него при себе не было. Водитель посчитал мелочь, увидел, что не хватает трех рублей, сказал: "Выходи, я не поеду, я тебя не повезу!" – и выгнал его из маршрутки. За этим наблюдали взрослые пассажиры, но никто за ребенка не вступился, все как сидели на своих местах, так и остались сидеть. Хорошо, что Дима никуда не пошел, сразу позвонил мне, и я за ним тут же приехала, забрала"…

Корреспондент Tverigrad.ru попросил прокомментировать этот вопиющий случай Сергея Барабанова, предпринимателя, который осуществляет перевозки по маршруту № 10: "Это безобразие, даже слова сложно подобрать, чтобы описать то, что совершил наш водитель, – возмутился Сергей. – Хочу извиниться за его поведение перед мальчиком, его мамой и пассажирами! Мы обязательно разберемся в ситуации, проведем с водителем воспитательную беседу".

Первая реакция на публикацию: предпринимателя Барабанова надо пожалеть, понять и простить - не виноват-де он в том, что у него работает такой негодяй-водитель. Вон как раскаивается и готов извиняться! Однако, стоп! Почти неделю назад, 11 октября, на том же интернет-ресурсе была опубликована еще одна история (https://tverigrad.ru/video/v-tveri-zaderzhali-voditelya-perepolnennojj-passazhirami-marshrutki):

- В Твери задержали водителя переполненной пассажирами маршрутки. Машину с двойным «перегрузом» остановили сотрудники Госавтоинспекции.

Инцидент произошел вечером 10 октября на улице Бебеля во время оформления серьезного ДТП. Водитель автобуса Mercedes Sprinter (маршрутное такси № 24) двигался из центра в Пролетарский район. Внимание инспектора, дежурившего на месте аварии, привлекли спущенные колеса, которые не выдерживали массы пассажиров, забитых в салоне подобно селедке в бочке.

– Колеса не лопнут? – поинтересовался инспектор у водителя.
– Нет, не лопнут. – Маршрутчик явно не понял, о чем идет речь.
– А мне кажется, что лопнут. Прижимаемся к обочине, высаживаем пассажиров.

Автобус был незамедлительно остановлен. При проверке под видеозапись было выявлено, что стоявших пассажиров в машине 17 человек. И это при том, что конструкция транспортного средства предусматривает всего лишь 18 сидячих и восемь стоячих мест. Девять человек в салоне явно оказались лишними.

Как итог – водитель высаживает пассажиров, возвращая им деньги за проезд, и отправляется в машину ГИБДД для оформления административного протокола. Правда, не все граждане, ехавшие в маршрутке, адекватно восприняли действия сотрудников. Несмотря на то, что большая часть людей вышли спокойно, а кто-то даже отсыпал шутку в адрес водителя-нарушителя, нашлись и те, кто сказал: «Нам же ехать надо!».

Эти люди, садясь в перегруженные маршрутки, часто забывают о собственной безопасности. Ведь если машина попадет в аварию, и даже не по вине маршрутчика, как это было в июле на пересечении улиц Брагина и Трудолюбия, травмы при таком количестве пассажиров будут очень серьезными.

А теперь поясним: маршрут №24 также принадлежит предпринимателю Барабанову, который, получается, на сей раз совсем не извинился перед высаженными на улицу пассажирами, которые, судя по всему, ехали с работы домой...

Ладно, можно было бы допустить, что подобного рода происшествия - досадная случайность. И вообще, люди у нас, как правило, сами в виноваты в своих бедах. Однако... тут очень полезно вспомнить то, что происходило еще в 2015 году, когда прошли несколько конкурсов на право перевозки пассажиров по конкретным городским машрутам. Те события были очень четко зафиксированы телеканалом "Тверской проспект" (https://youtu.be/dUZvI3tUfDI):

- Например, то, как тогдашние замруководителя департамента дорожного хозяйства и транспорта Артур Сычев (ныне директор МУП "ПАТП-1" и депутат ТГД нового созыва) и "начальник транспортного цеха" Дмитрий Санников рассказывали на телекамеру, как это здорово "наводить порядок". И как от этого всем нам будет хорошо. Вот оно - это их "хорошо". Все, получается, у них очень по-черномырдински  вышло:  "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

- Хорош был тогда и предприниматель Барабанов - директор ООО "Интершина", где фактическим ее хозяином можно считать Александра Рукавишникова (именно с его именем мы сегодня связываем все, что происходит с пассажирскими перевозками в Твери и области). У того в те поры, судя по всему, из-за его "победы" в конкурсе на право работы на маршрутах №10, №19, №24 и №35 "от радости в зобу дыханье сперло". Он тогда не просто поддакивал чиновникам, позволившим ему одержать победу в конкурсе) а еще и клеймил позором тех, кто такого "порядка" не желал. Это теперь понятно, что то "нежелание" как раз и было обусловлено тем, каким образом его у нас станут наводить, а тогда...

Постскриптум: напомним, 35 маршрут, который ранее был очень популярен, сегодня фактически погублен - вместо 5 машин там ходит 2. Но данный факт невыполнения условий конкурс, по сути, игнорируется не только администрацией Твери, но и так называемыми "надзорными  органами". Например, ведомством "генеральши Архиповой" -  УГАДН.

You have no rights to post comments

Крутой Руденя

Нет, определенно наш Игорь Михайлович Руденя крутой, решительный мужчина, какие очень нравятся публике. Он, судя по всему, твердо решил исполнить задание "партии и правительства", касающиеся "мусорной реформы".  Несмотря ни на что! Вон даже как бы отреагировал на критику не самого удачного ее начала - подсластил пилюлю, вместо тех тарифов, про которые уже было объявлено, он волевым решением устанавливает единый для всех тариф в 95,5 руб. в месяц с одного человека. Ход замечательный, поскольку снимает ряд обывательских претензий, но в то, что это на самом деле означает, похоже, вникать мало кто собирается...

Подробнее...

Опять про "Газпромнефть"

Во вторник, 15 января 2019 года, у профсоюза предпринимателей Твери "Солидарность" снова возник повод вернуться к проблеме перевода муниципального и государственного автотранспорта на газомоторное топливо. Точнее, - речь идет о нежелании руководства компании "Газпромнефть" строить новые "метановые" заправочные станции на территории нашего региона. И тем самым развивать, например, работу городского транспорта на газомоторном топливе. Ну, и, как следствие, - нежелании руководителей города и области работать в данном направлении, несмотря на очевидные экономические выгоды...

Подробнее...

Тверь - город чинуш

Наивная, право, у нас общественность, полагающая, что у нас городская и областная власть предназначены для того, чтобы сделать нашу Тверь - городом, удобным для жизни. Уж сколько раз бывало так, что слова, произносимые на сей счет, городскими и областными начальниками, - суть очень разные вещи. Вот, к примеру, из обеих зданий на пл. Ленина где размещаются администрация Твери и Тверская городская дума народу вешают на уши лапшу, что, мол, платные стоянки придуманы ими для того, чтобы освободить Центр города от избыточного числа частных автомобилей. А заодно, чтобы пополнить деньгами городской бюджет. Но на самом деле, все оказывается совсем иначе...

Подробнее...

Тверь - территория "дремучего охранительства"

Понедельник, 14 января, принес новость федерального масштаба: вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила отнести к тяжким преступлениям нарушение санитарно-эпидемиологических требований, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью в отношении детей до 14 лет. И тут же на ум пришло, что и у нас в Твери происходит, по сути, то же самое. Речь идет о мусорных навалах в дворах многоэтажных домов, которые нам приходится наблюдать с самого начала Нового 2019 года. Но никто ни из нашего населения, ни их представителей в органах власти - депутатов Тверской городской думы и Законодательного собрания Тверской области, с подобного рода заявлениями отчего-то не выступает...

Подробнее...
2471482