"Вежливый" Барабанов

Печать
Создано 18 Октябрь 2017 Просмотров: 1383

С прискорбием вынуждены констатировать очередной факт лицемерия тех, кто до сих пор пытается утверждать, что их деятельность в транспортной сфере не несет тверитянам ничего кроме огромной пользы. И что проделанная работа по так называемому "наведению порядка" по обеспечению пассажирских перевозок в Твери Впрочем, им, похоже, ничего иного и не остается, кроме как лгать людям прямо в глаза...

 

Итак, вот он этот конкретный факт, который вчера, 17 октября, опубликовал популярный в нашем городе информационный интернет-ресурс (https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-voditel-vysadil-iz-marshrutki-rebenka-u-kotorogo-posle-podorozhaniya-ne-khvatilo-na-proezd-trekh-rublejj):

- В Твери водитель высадил из маршрутки ребенка, у которого после подорожания не хватило на проезд трех рублей. Мальчик не знал, что проезд в маршрутках подорожал, а взрослые за него не заступились.

С понедельника, 16 октября, в Твери подорожал проезд в маршрутных такси. Цена поднялась с 22 до 25 рублей. Перевозчики заявили, что повышение стоимости проезда на три рубля связано с ростом цен на содержание транспорта – ремонт автомобильных механизмов, топливо и т.п.

Многие пассажиры отнеслись к этому с пониманием, да и повышение несильно ударило по карманам. А вот некоторые водители маршруток пассажиров, которые не знали о повышении цены, понимать отказываются и действуют безапелляционно. Даже если пассажир – маленький ребенок.

Так, нелицеприятная история произошла днем 16 октября на остановке возле школы № 22 на Смоленском переулке. Там водитель, по сути, выгнал из маршрутки № 10 10-летнего школьника, который передал ему за проезд лишь 22, а не 25 рублей.

"Это произошло днем, Дима возвращался из школы домой, – рассказала Tverigrad.ru мама мальчика Полина. – Утром, когда сын ехал в школу, проезд стоил еще 22 рубля, именно эту сумму ребенок и приготовил на обратный проезд, больше денег у него при себе не было. Водитель посчитал мелочь, увидел, что не хватает трех рублей, сказал: "Выходи, я не поеду, я тебя не повезу!" – и выгнал его из маршрутки. За этим наблюдали взрослые пассажиры, но никто за ребенка не вступился, все как сидели на своих местах, так и остались сидеть. Хорошо, что Дима никуда не пошел, сразу позвонил мне, и я за ним тут же приехала, забрала"…

Корреспондент Tverigrad.ru попросил прокомментировать этот вопиющий случай Сергея Барабанова, предпринимателя, который осуществляет перевозки по маршруту № 10: "Это безобразие, даже слова сложно подобрать, чтобы описать то, что совершил наш водитель, – возмутился Сергей. – Хочу извиниться за его поведение перед мальчиком, его мамой и пассажирами! Мы обязательно разберемся в ситуации, проведем с водителем воспитательную беседу".

Первая реакция на публикацию: предпринимателя Барабанова надо пожалеть, понять и простить - не виноват-де он в том, что у него работает такой негодяй-водитель. Вон как раскаивается и готов извиняться! Однако, стоп! Почти неделю назад, 11 октября, на том же интернет-ресурсе была опубликована еще одна история (https://tverigrad.ru/video/v-tveri-zaderzhali-voditelya-perepolnennojj-passazhirami-marshrutki):

- В Твери задержали водителя переполненной пассажирами маршрутки. Машину с двойным «перегрузом» остановили сотрудники Госавтоинспекции.

Инцидент произошел вечером 10 октября на улице Бебеля во время оформления серьезного ДТП. Водитель автобуса Mercedes Sprinter (маршрутное такси № 24) двигался из центра в Пролетарский район. Внимание инспектора, дежурившего на месте аварии, привлекли спущенные колеса, которые не выдерживали массы пассажиров, забитых в салоне подобно селедке в бочке.

– Колеса не лопнут? – поинтересовался инспектор у водителя.
– Нет, не лопнут. – Маршрутчик явно не понял, о чем идет речь.
– А мне кажется, что лопнут. Прижимаемся к обочине, высаживаем пассажиров.

Автобус был незамедлительно остановлен. При проверке под видеозапись было выявлено, что стоявших пассажиров в машине 17 человек. И это при том, что конструкция транспортного средства предусматривает всего лишь 18 сидячих и восемь стоячих мест. Девять человек в салоне явно оказались лишними.

Как итог – водитель высаживает пассажиров, возвращая им деньги за проезд, и отправляется в машину ГИБДД для оформления административного протокола. Правда, не все граждане, ехавшие в маршрутке, адекватно восприняли действия сотрудников. Несмотря на то, что большая часть людей вышли спокойно, а кто-то даже отсыпал шутку в адрес водителя-нарушителя, нашлись и те, кто сказал: «Нам же ехать надо!».

Эти люди, садясь в перегруженные маршрутки, часто забывают о собственной безопасности. Ведь если машина попадет в аварию, и даже не по вине маршрутчика, как это было в июле на пересечении улиц Брагина и Трудолюбия, травмы при таком количестве пассажиров будут очень серьезными.

А теперь поясним: маршрут №24 также принадлежит предпринимателю Барабанову, который, получается, на сей раз совсем не извинился перед высаженными на улицу пассажирами, которые, судя по всему, ехали с работы домой...

Ладно, можно было бы допустить, что подобного рода происшествия - досадная случайность. И вообще, люди у нас, как правило, сами в виноваты в своих бедах. Однако... тут очень полезно вспомнить то, что происходило еще в 2015 году, когда прошли несколько конкурсов на право перевозки пассажиров по конкретным городским машрутам. Те события были очень четко зафиксированы телеканалом "Тверской проспект" (https://youtu.be/dUZvI3tUfDI):

- Например, то, как тогдашние замруководителя департамента дорожного хозяйства и транспорта Артур Сычев (ныне директор МУП "ПАТП-1" и депутат ТГД нового созыва) и "начальник транспортного цеха" Дмитрий Санников рассказывали на телекамеру, как это здорово "наводить порядок". И как от этого всем нам будет хорошо. Вот оно - это их "хорошо". Все, получается, у них очень по-черномырдински  вышло:  "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

- Хорош был тогда и предприниматель Барабанов - директор ООО "Интершина", где фактическим ее хозяином можно считать Александра Рукавишникова (именно с его именем мы сегодня связываем все, что происходит с пассажирскими перевозками в Твери и области). У того в те поры, судя по всему, из-за его "победы" в конкурсе на право работы на маршрутах №10, №19, №24 и №35 "от радости в зобу дыханье сперло". Он тогда не просто поддакивал чиновникам, позволившим ему одержать победу в конкурсе) а еще и клеймил позором тех, кто такого "порядка" не желал. Это теперь понятно, что то "нежелание" как раз и было обусловлено тем, каким образом его у нас станут наводить, а тогда...

Постскриптум: напомним, 35 маршрут, который ранее был очень популярен, сегодня фактически погублен - вместо 5 машин там ходит 2. Но данный факт невыполнения условий конкурс, по сути, игнорируется не только администрацией Твери, но и так называемыми "надзорными  органами". Например, ведомством "генеральши Архиповой" -  УГАДН.

You have no rights to post comments

Вопрос на засыпку

Лидеры профсоюза предпринимателей "Солидарность" не раз обращали внимание руководителей Твери и Тверской области на кадровые проблемы в их администрациях. Но те, похоже, предпочитают не обращать внимания на такого рода сообщения о несоответствующей квалификации и неподобающем поведении членов своего окружения. Дескать, мало ли кто там чего говорит, нам виднее. Возможно, это и так, но...

Подробнее...

Кому принадлежит Тверь?

Мы тут уже отмечали, как ловкие и беспринципные человечки, окопавшиеся в органах власти, умеют отрабатывать поставленную своим начальством задачу - вопреки здравому смыслу переворачивать творимые теми подлости. Именно они придают их деяниям вид чего-то полезного и хорошего. А чего не делать чего-то подобного, если ниоткуда никто не возражает против?

Подробнее...

Тимофеев: Тверь-Воронеж... далее везде?

Неделю назад замечательное общероссийское издание "КоммерсантЪ" опубликовало материал о том, что бывший сити-менеджер 420-тысячнойТвери, а чуть ранее - глава администрации 17-тысячного Западнодвинского района Юрий Тимофеев собрался стать первым замом мэра города-миллионника Воронежа. Налицо профессиональный карьерный рост. Но вот что-то не очень хочется говорить: "Знай наших!". Скорее тут следует спрашивать: что же, мол, столице Черноземья не хватило своих "схематозников" - специалистов по коррупционным схемам?

Подробнее...

Огоньковские пердимонокли

Есть ощущение, что принимаемые главой Твери Алексеем Огоньковым решения носят, как бы поделикатней выразиться, спонтанный характер: уж больно некоторые из них выглядят нежданными-негаданными. Вот, казалось бы: все уже давно подсчитано-пересчитано, все вроде на своих местах... а тут на тебе - внезапно требуется все поменять! Это как бы вдруг понадобилосьь срочно-срочно "фарш провернуть назад". Вот мы и полагаем, что не у нас одних возникает закономерный вопрос: откуда у нашего градоначальника такая перемена в настроениях и какой тут действует механизм?

Подробнее...
1682235