Электронный проездной "Иволга": что-то тут не так...

Печать
Создано 30 Октябрь 2017 Просмотров: 1934

С 1 октября в "маршрутках" маршрута №14, принадлежащих частному перевозчику индивидуальному предпринимателю Барабанову, прекратили провоз пассажиров по Единому социальному проездному билету (ЕСПБ). Но почему-то по этому поводу в администрации Твери никто, похоже, даже не почесался. Хотя, наверное, многие помнят скандал с "маршрутками" маршрута №6, принадлежащих ООО "АвтоСити", с которым некоторое время назад за точно такую же "провинность" администрация расторгла договор на пассажирские перевозки...

 

Причину произошедшего в обоих случаях мы видим в проблемах с оплатой проезда льготников. Ведь действующая в нашем регионе система перечисления социальных денег частным перевозчиком за их работу с льготными категориями граждан сложна, непрозрачна и очень субъективна. Например, областные чиновники говорили предпринимателям: мол, наладьте объективный учет, который можно проверять, - и будет вам счастье. Естественно, все это напоминало известное: "Иди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что". Поэтому властям заставить предпринимателя перевозить владельцев ЕСПБ - задача не из простых, а для тех - неподъемная порой обуза.

Поэтому, когда нынешним летом, а конкретнее 5 июня 2017, администрация Твери презентовала горожанам электронный проездной "Иволга". Наши историки - куратор транспортной отрасли и замглавы горадминистрации Владимир Пашедко, тогдашний "начальник транспортного цеха" Дмитрий Санников и экс-гаишник и директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычев наперебой расхваливали нововведение, с помощью которого можно оплачивать проезд в трамвае, автобусе и троллейбусе. А на День города Сычев даже провел целую промо-акцию "Иволги". Так что вроде бы появилась надежда на исправление ситуации с ЕСПБ, но не тут-то было. Начальство, тут останется все, как есть. Вдаваться в конкретику - почему так - никто не стал.

Не знаем, как нашим транспортным начальникам, а нам стало ясно, что вслед за маршрутами-"отказниками" №6 и №14 вполне могут последовать и другие - немногие из тех, кто еще перевозит льготников, по сути, "за так". Что так "как есть" долго продолжаться не может. Поэтому-то у и возник вопрос: а что, собственно, принципиально мешает внедрить в практику "Иволгу" для льготников? Ведь при ее внедрении, как нам рассказывали, компания-инвестор ООО "Транссвязьтелеком" по договоренности с ответственными лицами горадминистрации устанавливала на муниципальные транспортные средства еще и валидаторы, считывающие всю необходимую информацию с электронного проездного. И, как это следовало понимать, имела от этого выгоду.

И, если это так, то в принципе ничто не мешало ни городским властям, ни инвесторам устроить тоже самое для честных предпринимателей. Но... ведь об этом, судя по всему, даже речи не шло. Почему? Во первых, данным фактом администрация, по сути, демонстрирует свое истинное отношение к тверским предпринимателям: честных среди них нет. Во-вторых, есть проблема областного масштаба - она, в отличие от первой, - объективная, поскольку связана с конкретными деньгами. Сегодня при утвержденной цене ЕСПБ в 390 руб. только 88 руб. оплачивает бюджет региона, а 302 руб. - сам льготник. При поименном учете льготных поездок, если действовать по существующим законам, нагрузка областной бюджет возрастет многократно. А на это там денег нет.

А вот если посмотреть на третью проблему, мешающую внедрению "Иволги" для льготников, то открывается такой простор для дальнейших расследований, что аж дух захватывает!

Например, она позволяет понять, отчего уже несколько месяцев нам ничего неизвестно, какую выгоду, про которую столько говорилось ране, принес электронный проездной для МУП "ПАТП-1"? Почему нам не говорит, каким он пользуется спросом у тверитян? Может, все это оттого, что нету никакой там прибыли? А то и того хуже - ее и не предполагалось вовсе?

Думать именно так позволяет информация, полученная сайта компании ООО "ТрансСвязьТелеком", которая является оператором по внедрению, эксплуатации и сопровождению Автоматизированной Системы Оплаты Проезда (АСОПТ) в городе Твери - http://asoptst.ru/:

- Команда ООО «ТрансСвязьТелеком» это молодые специалисты, социально ответственные и энтузиасты своего дела, нацеленные на создание и поддержание Российского продукта, приносящего пользу обществу и направленного на улучшение работы транспортной системы в сфере пассажирских перевозок на территории России. Компания ООО «ТрансСвязьТелеком» является оператором по внедрению, эксплуатации и сопровождению Автоматизированной Системы Оплаты Проезда (АСОП Т) в городе Тверь. Автоматизированная Система Оплаты Проезда облегчает пассажирам осуществлять проезд за счет долговечной транспортной карты, а также делает его более привлекательным за счет различных, выгодных и удобных билетов, записываемых на транспортную карту.

Там же размещена информация о руководителях, учредителях, реквизитах:

 

- ООО"ТСТ" краткая справка:

Организация зарегистрирована 3 ноября 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области. Руководитель организации: генеральный директор Анискин Александр Валентинович. Юридический адрес ООО "ТСТ" - 170019, Тверская область, город Тверь, улица Маяковского, дом 33, офис 41. Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», зарегистрировано 13 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНССВЯЗЬТЕЛЕКОМ" присвоены ИНН 6952009576, ОГРН 1166952071923, ОКПО 05464017.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "ТСТ" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

 

- Учредители (2):  Иностранные ЮЛ (1) - РЕЛЕСТИКА ХОЛДИНГ ЛТД  КИПР Доля: 240 146 р ( 80 % ), РЕГ №: НЕ 299603.

                                Физлица (1) РЕГ №: НЕ 299603  Соколов Сергей Владимирович. Доля: 60 054 р. ( 20 %). ИНН: 690400139561

Таким образом, из полученной информации следует: компания-инвестор представляет собой весьма непрозрачную контору (если не сказать, - "мутную") - кипрскую офшорку. Отсюда ответ: именно туда стекаются сведения о количестве приобретенных электронных проездных "Иволга", поступивших на них платежей тверитян, а вот что и сколько истекает оттуда и куда, большо-большой вопрос. Что, кстати, в какой-то степени объясняет нежелание применять "Иволгу" для льготников: поскольку ЕСПБ частично финансируется из областного бюджета, то областная Контрольно-счетная палата непременно сунет свое жало вглубь проблемы. И, вполне вероятно, что-нибудь там выявит.

Не знаем, кому как, а активу профсоюза "Солидарность" столь недвусмысленная связь городских и государственных чиновников с "мутной" кипрской офшоркой представляется аферой, а сами они - ее соучастниками. Назовем их поименно: замглавы администрации Твери Владимир Пашедко, руководитель департамента Дмитрий Санников, директор МУП "ПАТП-1" и депутат ТГД Артур Сычев. К ним, считаем, следует прибавить главу администрации Твери Алексея Огонькова и министра транспорта Тверской области Игоря Павлова. Потому что, считаем, без их ведома ничего подобного произойти не могло. Всем им честные предприниматели, которые так или иначе участвовали в подготовке данной публикации выражают свое недоверие. Что, по нашему мнению, могло бы стать поводом для их отставки...

You have no rights to post comments

Крутой Руденя

Нет, определенно наш Игорь Михайлович Руденя крутой, решительный мужчина, какие очень нравятся публике. Он, судя по всему, твердо решил исполнить задание "партии и правительства", касающиеся "мусорной реформы".  Несмотря ни на что! Вон даже как бы отреагировал на критику не самого удачного ее начала - подсластил пилюлю, вместо тех тарифов, про которые уже было объявлено, он волевым решением устанавливает единый для всех тариф в 95,5 руб. в месяц с одного человека. Ход замечательный, поскольку снимает ряд обывательских претензий, но в то, что это на самом деле означает, похоже, вникать мало кто собирается...

Подробнее...

Опять про "Газпромнефть"

Во вторник, 15 января 2019 года, у профсоюза предпринимателей Твери "Солидарность" снова возник повод вернуться к проблеме перевода муниципального и государственного автотранспорта на газомоторное топливо. Точнее, - речь идет о нежелании руководства компании "Газпромнефть" строить новые "метановые" заправочные станции на территории нашего региона. И тем самым развивать, например, работу городского транспорта на газомоторном топливе. Ну, и, как следствие, - нежелании руководителей города и области работать в данном направлении, несмотря на очевидные экономические выгоды...

Подробнее...

Тверь - город чинуш

Наивная, право, у нас общественность, полагающая, что у нас городская и областная власть предназначены для того, чтобы сделать нашу Тверь - городом, удобным для жизни. Уж сколько раз бывало так, что слова, произносимые на сей счет, городскими и областными начальниками, - суть очень разные вещи. Вот, к примеру, из обеих зданий на пл. Ленина где размещаются администрация Твери и Тверская городская дума народу вешают на уши лапшу, что, мол, платные стоянки придуманы ими для того, чтобы освободить Центр города от избыточного числа частных автомобилей. А заодно, чтобы пополнить деньгами городской бюджет. Но на самом деле, все оказывается совсем иначе...

Подробнее...

Тверь - территория "дремучего охранительства"

Понедельник, 14 января, принес новость федерального масштаба: вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила отнести к тяжким преступлениям нарушение санитарно-эпидемиологических требований, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью в отношении детей до 14 лет. И тут же на ум пришло, что и у нас в Твери происходит, по сути, то же самое. Речь идет о мусорных навалах в дворах многоэтажных домов, которые нам приходится наблюдать с самого начала Нового 2019 года. Но никто ни из нашего населения, ни их представителей в органах власти - депутатов Тверской городской думы и Законодательного собрания Тверской области, с подобного рода заявлениями отчего-то не выступает...

Подробнее...
2471083