Общественнй транспорт Твери больше не интересен губернатору Рудене?

Печать
Создано 14 Январь 2018 Просмотров: 894

Новый 2018-й год уже принес обновление, которое затронет всех или почти всех жителей Твери. Изменилось расписание муниципального общественного транспорта, причем кое-где не в лучшую сторону. Судя по реакции публики, в большинстве своем тверитяне никак не отреагировали на эту нехорошую новость. То ли от того, что люди еще не прочухались от новогодних застолий, то ли им все пофигу. А вот актив профсоюза предпринимателей "Солидарность" данное известие воспринял, как фактическое сворачивание объявленного ранее реформирования одного из важнейших направлений городской экономики...

 

 Для лучшего понимания сути наших дальнейших рассуждений, касающихся работы городского общественного транспорта - и муниципального, и частного - подробнее остановимся на сути размещенной 9 января с.г. на официальном сайте администрации Твери информации:

- С 1 января 2018 года в расписании движения муниципального транспорта МУП «ПАТП-1» произошли изменения. Они коснулись только автобусов – трамваи и троллейбусы продолжают работу по прежнему графику.

Основная задача вносимых изменений – повышение безопасности перевозок и доскональное соблюдение режима труда и отдыха водителей в соответствии с действующим приказом Минтранса РФ. Это забота как о сотрудниках муниципального транспортного предприятия, так и обо всех горожанах – усталость водителя может привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.

Изменения в режиме перевозок незначительные: их принимали взвешенно и с учётом как внутренних проверок, так и «обратной связи» от населения. В основном они коснулись движения транспорта в периоды между часами пик. В наиболее востребованные пассажирами временные промежутки отдельные маршруты даже усилили. Кроме того, расписание маршрутов, проходящих мимо железнодорожного вокзала, по возможности синхронизировали в соответствии с новым расписанием электропоездов.

В планах МУП «ПАТП-1» – введение полноценного двухсменного режима работы подвижного состава, что позволит заметно увеличить объём перевозок. Для этого предприятие будет предпринимать меры по решению кадрового вопроса. В настоящее время МУП «ПАТП-1» приглашает на работу квалифицированных водителей. В ближайшее время предприятие планирует ввести в эксплуатацию общежитие, поэтому вакансии будут открыты и для иногородних сотрудников – в частности, из районов области...

По нашему мнению, появление подобного официального заявления лишь в первый празднования рабочий день 2018 года, а не накануне празднования Нового года, - серьезный симптом неблагополучия в "ПАТП-1". Для самих, судя по всему, городских руководителей, необходимость изменять режим работы муниципального ОТ стала неожиданностью. Что уж там случилось с автобусным парком и персоналом предприятия, неизвестно. Тут мы можем лишь предполагать, что на предприятии случилось что-то из ряда вон выходящее. Но гадать мы не станем а обратимся к фактам.

Так, пока известно одно: заявленные руководством МУПа причины срыва движения автобусов вполне могут быть связаны с необходимостью "досконального соблюдения режима труда и отдыха водителей". Проще говоря, проблемы в работе транспортного предприятия возникла не внезапно. Они долго копились, но почему-то городское руководство решило заняться ими только теперь, поскольку, судя по всему, персонал предприятия ему ультиматум. Печально только, что, устранять возникшие проблемы, похоже, будут те же самые люди, кто их и создал. Чему, кстати, мы нисколько не удивимся: тут уж так заведено, что руководят транспортной отраслнейью люди, имеющие о ней лишь самое приблизительное представление.

Почему мы обращаем на рутинное и малозначимое, как оказалось, для горожан, (которые по большей части пользуются услугами частных перевозчиков - пресловутыми "маршрутками")событие? Потому что в объявленных в тот же день, 9 января 2018 года, планах тверского губернатора Игоря Рудени мы не увидели такого приоритеного направления, как развитие общественного транспорта (http://solidarnost-tver.ru/index.php/80-cat-local-events/784-est-li-u-vas-plan-gubernator-rudenya). Получается, нашего губернатора перестала интересовать столь значимая отрасль и он отказывается от провозглашенного еще недавно намерения ликвидировать "маршрутки" и сделать ОТ муниципальным.

Возможно, так оно и есть - он, наконец, осознал необходимость огромных первоначальных затрат на реализацию такого проекта. На что, судя по всему, денег у Рудени нет. Да и вполне вероятно, что определенную роль тут сыграл визит в наш город месяц назад президента компании «Трансмашхолдинг», председателя комиссии по машиностроению РСПП Андрея Бокарева, президента «ПК Транспортные системы» Феликса Винокура и гендиректора директор Центральной пригородной пассажирской компании Михаила Хромов. Тогда, напомним был последний всплеск интереса Рудени к транспортной отрасли.

 Если наши рассуждения верны, то, судя по всему, именно тогда ему стала понятна истинная "цена вопроса". И, добавим, пришло понимание невозможности (по крайней мере, на данном этапе) отказаться от услуг частного бизнеса в сфере ОТ. К этому, полагаем, следует прибавить и произошедшее в МУП "ПАТП-1", из-за чего городское руководство пошло на вынужденную меру - сократить число рейсов на некоторых автобусных маршрутах. И, тем самым, ухудшить и без того безобразную работу городского ОТ - увеличить и без того большие интервалы движения и сократить время работы: позже ее начинать и раньше заканчивать.

***

Полагаем, частному бизнесу следует как-то отреагировать на новую ситуацию и вновь попытаться заявить о себе городским и региональным властям...

 

You have no rights to post comments

Вопрос на засыпку

Лидеры профсоюза предпринимателей "Солидарность" не раз обращали внимание руководителей Твери и Тверской области на кадровые проблемы в их администрациях. Но те, похоже, предпочитают не обращать внимания на такого рода сообщения о несоответствующей квалификации и неподобающем поведении членов своего окружения. Дескать, мало ли кто там чего говорит, нам виднее. Возможно, это и так, но...

Подробнее...

Кому принадлежит Тверь?

Мы тут уже отмечали, как ловкие и беспринципные человечки, окопавшиеся в органах власти, умеют отрабатывать поставленную своим начальством задачу - вопреки здравому смыслу переворачивать творимые теми подлости. Именно они придают их деяниям вид чего-то полезного и хорошего. А чего не делать чего-то подобного, если ниоткуда никто не возражает против?

Подробнее...

Тимофеев: Тверь-Воронеж... далее везде?

Неделю назад замечательное общероссийское издание "КоммерсантЪ" опубликовало материал о том, что бывший сити-менеджер 420-тысячнойТвери, а чуть ранее - глава администрации 17-тысячного Западнодвинского района Юрий Тимофеев собрался стать первым замом мэра города-миллионника Воронежа. Налицо профессиональный карьерный рост. Но вот что-то не очень хочется говорить: "Знай наших!". Скорее тут следует спрашивать: что же, мол, столице Черноземья не хватило своих "схематозников" - специалистов по коррупционным схемам?

Подробнее...

Огоньковские пердимонокли

Есть ощущение, что принимаемые главой Твери Алексеем Огоньковым решения носят, как бы поделикатней выразиться, спонтанный характер: уж больно некоторые из них выглядят нежданными-негаданными. Вот, казалось бы: все уже давно подсчитано-пересчитано, все вроде на своих местах... а тут на тебе - внезапно требуется все поменять! Это как бы вдруг понадобилосьь срочно-срочно "фарш провернуть назад". Вот мы и полагаем, что не у нас одних возникает закономерный вопрос: откуда у нашего градоначальника такая перемена в настроениях и какой тут действует механизм?

Подробнее...
1682196