Общественнй транспорт Твери больше не интересен губернатору Рудене?

Печать
Создано 14 Январь 2018 Просмотров: 1857

Новый 2018-й год уже принес обновление, которое затронет всех или почти всех жителей Твери. Изменилось расписание муниципального общественного транспорта, причем кое-где не в лучшую сторону. Судя по реакции публики, в большинстве своем тверитяне никак не отреагировали на эту нехорошую новость. То ли от того, что люди еще не прочухались от новогодних застолий, то ли им все пофигу. А вот актив профсоюза предпринимателей "Солидарность" данное известие воспринял, как фактическое сворачивание объявленного ранее реформирования одного из важнейших направлений городской экономики...

 

 Для лучшего понимания сути наших дальнейших рассуждений, касающихся работы городского общественного транспорта - и муниципального, и частного - подробнее остановимся на сути размещенной 9 января с.г. на официальном сайте администрации Твери информации:

- С 1 января 2018 года в расписании движения муниципального транспорта МУП «ПАТП-1» произошли изменения. Они коснулись только автобусов – трамваи и троллейбусы продолжают работу по прежнему графику.

Основная задача вносимых изменений – повышение безопасности перевозок и доскональное соблюдение режима труда и отдыха водителей в соответствии с действующим приказом Минтранса РФ. Это забота как о сотрудниках муниципального транспортного предприятия, так и обо всех горожанах – усталость водителя может привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.

Изменения в режиме перевозок незначительные: их принимали взвешенно и с учётом как внутренних проверок, так и «обратной связи» от населения. В основном они коснулись движения транспорта в периоды между часами пик. В наиболее востребованные пассажирами временные промежутки отдельные маршруты даже усилили. Кроме того, расписание маршрутов, проходящих мимо железнодорожного вокзала, по возможности синхронизировали в соответствии с новым расписанием электропоездов.

В планах МУП «ПАТП-1» – введение полноценного двухсменного режима работы подвижного состава, что позволит заметно увеличить объём перевозок. Для этого предприятие будет предпринимать меры по решению кадрового вопроса. В настоящее время МУП «ПАТП-1» приглашает на работу квалифицированных водителей. В ближайшее время предприятие планирует ввести в эксплуатацию общежитие, поэтому вакансии будут открыты и для иногородних сотрудников – в частности, из районов области...

По нашему мнению, появление подобного официального заявления лишь в первый празднования рабочий день 2018 года, а не накануне празднования Нового года, - серьезный симптом неблагополучия в "ПАТП-1". Для самих, судя по всему, городских руководителей, необходимость изменять режим работы муниципального ОТ стала неожиданностью. Что уж там случилось с автобусным парком и персоналом предприятия, неизвестно. Тут мы можем лишь предполагать, что на предприятии случилось что-то из ряда вон выходящее. Но гадать мы не станем а обратимся к фактам.

Так, пока известно одно: заявленные руководством МУПа причины срыва движения автобусов вполне могут быть связаны с необходимостью "досконального соблюдения режима труда и отдыха водителей". Проще говоря, проблемы в работе транспортного предприятия возникла не внезапно. Они долго копились, но почему-то городское руководство решило заняться ими только теперь, поскольку, судя по всему, персонал предприятия ему ультиматум. Печально только, что, устранять возникшие проблемы, похоже, будут те же самые люди, кто их и создал. Чему, кстати, мы нисколько не удивимся: тут уж так заведено, что руководят транспортной отраслнейью люди, имеющие о ней лишь самое приблизительное представление.

Почему мы обращаем на рутинное и малозначимое, как оказалось, для горожан, (которые по большей части пользуются услугами частных перевозчиков - пресловутыми "маршрутками")событие? Потому что в объявленных в тот же день, 9 января 2018 года, планах тверского губернатора Игоря Рудени мы не увидели такого приоритеного направления, как развитие общественного транспорта (http://solidarnost-tver.ru/index.php/80-cat-local-events/784-est-li-u-vas-plan-gubernator-rudenya). Получается, нашего губернатора перестала интересовать столь значимая отрасль и он отказывается от провозглашенного еще недавно намерения ликвидировать "маршрутки" и сделать ОТ муниципальным.

Возможно, так оно и есть - он, наконец, осознал необходимость огромных первоначальных затрат на реализацию такого проекта. На что, судя по всему, денег у Рудени нет. Да и вполне вероятно, что определенную роль тут сыграл визит в наш город месяц назад президента компании «Трансмашхолдинг», председателя комиссии по машиностроению РСПП Андрея Бокарева, президента «ПК Транспортные системы» Феликса Винокура и гендиректора директор Центральной пригородной пассажирской компании Михаила Хромов. Тогда, напомним был последний всплеск интереса Рудени к транспортной отрасли.

 Если наши рассуждения верны, то, судя по всему, именно тогда ему стала понятна истинная "цена вопроса". И, добавим, пришло понимание невозможности (по крайней мере, на данном этапе) отказаться от услуг частного бизнеса в сфере ОТ. К этому, полагаем, следует прибавить и произошедшее в МУП "ПАТП-1", из-за чего городское руководство пошло на вынужденную меру - сократить число рейсов на некоторых автобусных маршрутах. И, тем самым, ухудшить и без того безобразную работу городского ОТ - увеличить и без того большие интервалы движения и сократить время работы: позже ее начинать и раньше заканчивать.

***

Полагаем, частному бизнесу следует как-то отреагировать на новую ситуацию и вновь попытаться заявить о себе городским и региональным властям...

 

You have no rights to post comments

Пудра для мозгов-2

Не знаем, у кого как, а у нас нередко возникает неловкое чувство, когда приходится анализировать высказывания наших руководителей, которые простым тверским обывателям транслируют их официальные сайты и СМИ. Ощущение такое, что нас они держат за идиотов, неспособных самостоятельно сопоставлять факты, отличать телевизионную картину окружающего мира от заоконной и вообще что-то думать про свою же собственную жизнь...

Подробнее...

Крутой Руденя

Нет, определенно наш Игорь Михайлович Руденя крутой, решительный мужчина, какие очень нравятся публике. Он, судя по всему, твердо решил исполнить задание "партии и правительства", касающиеся "мусорной реформы".  Несмотря ни на что! Вон даже как бы отреагировал на критику не самого удачного ее начала - подсластил пилюлю, вместо тех тарифов, про которые уже было объявлено, он волевым решением устанавливает единый для всех тариф в 95,5 руб. в месяц с одного человека. Ход замечательный, поскольку снимает ряд обывательских претензий, но в то, что это на самом деле означает, похоже, вникать мало кто собирается...

Подробнее...

Опять про "Газпромнефть"

Во вторник, 15 января 2019 года, у профсоюза предпринимателей Твери "Солидарность" снова возник повод вернуться к проблеме перевода муниципального и государственного автотранспорта на газомоторное топливо. Точнее, - речь идет о нежелании руководства компании "Газпромнефть" строить новые "метановые" заправочные станции на территории нашего региона. И тем самым развивать, например, работу городского транспорта на газомоторном топливе. Ну, и, как следствие, - нежелании руководителей города и области работать в данном направлении, несмотря на очевидные экономические выгоды...

Подробнее...

Тверь - город чинуш

Наивная, право, у нас общественность, полагающая, что у нас городская и областная власть предназначены для того, чтобы сделать нашу Тверь - городом, удобным для жизни. Уж сколько раз бывало так, что слова, произносимые на сей счет, городскими и областными начальниками, - суть очень разные вещи. Вот, к примеру, из обеих зданий на пл. Ленина где размещаются администрация Твери и Тверская городская дума народу вешают на уши лапшу, что, мол, платные стоянки придуманы ими для того, чтобы освободить Центр города от избыточного числа частных автомобилей. А заодно, чтобы пополнить деньгами городской бюджет. Но на самом деле, все оказывается совсем иначе...

Подробнее...
2479252