Общественнй транспорт Твери больше не интересен губернатору Рудене?

Печать
Создано 14 Январь 2018 Просмотров: 1103

Новый 2018-й год уже принес обновление, которое затронет всех или почти всех жителей Твери. Изменилось расписание муниципального общественного транспорта, причем кое-где не в лучшую сторону. Судя по реакции публики, в большинстве своем тверитяне никак не отреагировали на эту нехорошую новость. То ли от того, что люди еще не прочухались от новогодних застолий, то ли им все пофигу. А вот актив профсоюза предпринимателей "Солидарность" данное известие воспринял, как фактическое сворачивание объявленного ранее реформирования одного из важнейших направлений городской экономики...

 

 Для лучшего понимания сути наших дальнейших рассуждений, касающихся работы городского общественного транспорта - и муниципального, и частного - подробнее остановимся на сути размещенной 9 января с.г. на официальном сайте администрации Твери информации:

- С 1 января 2018 года в расписании движения муниципального транспорта МУП «ПАТП-1» произошли изменения. Они коснулись только автобусов – трамваи и троллейбусы продолжают работу по прежнему графику.

Основная задача вносимых изменений – повышение безопасности перевозок и доскональное соблюдение режима труда и отдыха водителей в соответствии с действующим приказом Минтранса РФ. Это забота как о сотрудниках муниципального транспортного предприятия, так и обо всех горожанах – усталость водителя может привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.

Изменения в режиме перевозок незначительные: их принимали взвешенно и с учётом как внутренних проверок, так и «обратной связи» от населения. В основном они коснулись движения транспорта в периоды между часами пик. В наиболее востребованные пассажирами временные промежутки отдельные маршруты даже усилили. Кроме того, расписание маршрутов, проходящих мимо железнодорожного вокзала, по возможности синхронизировали в соответствии с новым расписанием электропоездов.

В планах МУП «ПАТП-1» – введение полноценного двухсменного режима работы подвижного состава, что позволит заметно увеличить объём перевозок. Для этого предприятие будет предпринимать меры по решению кадрового вопроса. В настоящее время МУП «ПАТП-1» приглашает на работу квалифицированных водителей. В ближайшее время предприятие планирует ввести в эксплуатацию общежитие, поэтому вакансии будут открыты и для иногородних сотрудников – в частности, из районов области...

По нашему мнению, появление подобного официального заявления лишь в первый празднования рабочий день 2018 года, а не накануне празднования Нового года, - серьезный симптом неблагополучия в "ПАТП-1". Для самих, судя по всему, городских руководителей, необходимость изменять режим работы муниципального ОТ стала неожиданностью. Что уж там случилось с автобусным парком и персоналом предприятия, неизвестно. Тут мы можем лишь предполагать, что на предприятии случилось что-то из ряда вон выходящее. Но гадать мы не станем а обратимся к фактам.

Так, пока известно одно: заявленные руководством МУПа причины срыва движения автобусов вполне могут быть связаны с необходимостью "досконального соблюдения режима труда и отдыха водителей". Проще говоря, проблемы в работе транспортного предприятия возникла не внезапно. Они долго копились, но почему-то городское руководство решило заняться ими только теперь, поскольку, судя по всему, персонал предприятия ему ультиматум. Печально только, что, устранять возникшие проблемы, похоже, будут те же самые люди, кто их и создал. Чему, кстати, мы нисколько не удивимся: тут уж так заведено, что руководят транспортной отраслнейью люди, имеющие о ней лишь самое приблизительное представление.

Почему мы обращаем на рутинное и малозначимое, как оказалось, для горожан, (которые по большей части пользуются услугами частных перевозчиков - пресловутыми "маршрутками")событие? Потому что в объявленных в тот же день, 9 января 2018 года, планах тверского губернатора Игоря Рудени мы не увидели такого приоритеного направления, как развитие общественного транспорта (http://solidarnost-tver.ru/index.php/80-cat-local-events/784-est-li-u-vas-plan-gubernator-rudenya). Получается, нашего губернатора перестала интересовать столь значимая отрасль и он отказывается от провозглашенного еще недавно намерения ликвидировать "маршрутки" и сделать ОТ муниципальным.

Возможно, так оно и есть - он, наконец, осознал необходимость огромных первоначальных затрат на реализацию такого проекта. На что, судя по всему, денег у Рудени нет. Да и вполне вероятно, что определенную роль тут сыграл визит в наш город месяц назад президента компании «Трансмашхолдинг», председателя комиссии по машиностроению РСПП Андрея Бокарева, президента «ПК Транспортные системы» Феликса Винокура и гендиректора директор Центральной пригородной пассажирской компании Михаила Хромов. Тогда, напомним был последний всплеск интереса Рудени к транспортной отрасли.

 Если наши рассуждения верны, то, судя по всему, именно тогда ему стала понятна истинная "цена вопроса". И, добавим, пришло понимание невозможности (по крайней мере, на данном этапе) отказаться от услуг частного бизнеса в сфере ОТ. К этому, полагаем, следует прибавить и произошедшее в МУП "ПАТП-1", из-за чего городское руководство пошло на вынужденную меру - сократить число рейсов на некоторых автобусных маршрутах. И, тем самым, ухудшить и без того безобразную работу городского ОТ - увеличить и без того большие интервалы движения и сократить время работы: позже ее начинать и раньше заканчивать.

***

Полагаем, частному бизнесу следует как-то отреагировать на новую ситуацию и вновь попытаться заявить о себе городским и региональным властям...

 

You have no rights to post comments

Ахинея

Мы тут буквально только что задавались вопросом: почему-де правоохранители из Республики Коми нашли у себя силы и возможности для привлечения тверского транспортного супер-пупер менеджера Александра Рукавишникова к уголовной ответственности, а из Тверской области нет? Заметит, за те же самые, по сути, действия, - что там, что здесь. И тогда высказались, что ответа на него нет. Вернее, какие-то ответы есть, но какие-то все косвенные. Как, например, только что полученная нами бумага из областной прокуратуры...

Подробнее...

Два вопроса на засыпку

В среде частных перевозчиков и тех, кто в администрации Твери "управляет" общественными пассажирскими перевозками, с недавних пор возникла пауза в выяснении отношений. Нет явных признаков того, что кто-то у кого-то каким-то образом пытается "отжать" рыбный маршрут. Словом, в сфере организации пассажирских перевозок возникла непривычная ее обитателям тишина. Но она, считаем, временная. Потому, что...

Подробнее...

Облом...

Предполагалось, что это будет очередная часть "Мусорной истории с продолжением", поскольку до пятницы, 10 августа, буквально все говорило, что никаких препятствий преобразованию МУП "ТСАХ" в общество с ограниченной ответственностью не будет. Что, по нашему мнению, означает: Тверская область открывает легальные ворота для решения мусорных проблем Москвы и Подмосковья. Но на наше удивление этого не случилось, хотя все шло именно к тому, что дает повод говорить, что иногда бывают случаи, когда мы думаем о людях хуже, чем они того заслуживают...

Подробнее...

Смешная история с несмешными выводами

Смешная история с торжественным "открытием" фонарного столба, случившаяся в селе Холмец Оленинского района Тверской области, "прославила" на всю страну районного главу Олега Дубова. Хотя ведь ничего такого особенного в ней нет: в сегодняшней России подобного рода торжества с перерезанием ленточек, шариками и при стечении публики по случаю "открытия" водопроводной колонки или более-менее благоустроенной придомовой помойки - стали распространенным явлением. Но именно эта наш оленинский случай стал поводом, чтобы по-новому посмотреть на происходящее у нас в Твери...

Подробнее...
1867964