Кому выгоден передел рынка пассажирских перевозок?

Печать
Создано 04 Февраль 2018 Просмотров: 996

На днях получило подтверждение наша версия происходящего в Твери с частным общественным транспортом - там, судя по всему, пошла активная фаза процесса передела существующих маршрутов.  Об этом нам поведал источник, близкий к группе перевозчиков, подконтрольных предпринимателю Александру Рукавишникову. Что сильно напомнило ситуацию, когда стервятники начинают слетаться на падаль...

 

Напомним, что в своей недавней публикации мы рассказывали, как по инициативе администрации города расторгаются ранее заключенные по итогам конкурсных процедур договоры с частным бизнесом. Наше исследование показало, что преимущественным образом такое происходит с маршрутами, где работали предприниматели группы Игоря Стрелецкому. Но, если до сих пор мы делали выводы, базирующиеся на косвенных доказательствах, то теперь впору говорить про доказательства прямые. Так, совсем недавно прошла сходка любителей переделить чужой бизнес в свою пользу.

В ней приняли участие предприниматели Барабанов (ему, рассказали нам, принадлежала инициатива ее проведения), Иванов, Воробьев, Исаев и Васильев. То ли они почуяли какие-то перемены в органах власти, которые столь рьяно взялись за "маршрутчиков", то ли достоверно узнали, что им в результате происходящего может "обломиться", но разговор меж ними зашел про то, каким образом они станут делить "наследство" Стрелецкого. Как и следовало ожидать, никаких конкретных решений на сей счет там приято не было по той простой причине, что все между собой пересобачились.

Так, увы, бывает, когда люди берутся за неправедное дело. Впрочем, зная более-менее сущность руководителей городского "транспортного цеха" - Санникова и Суханова, совершенно нельзя исключить, что те проводят "зачистку" рынка от "стрелецких" в пользу "рукавишниковских". Но, видимо, "что-то пошло не так". Ведь думать о плохом, конечно, не хочется - есть все же надежда, что те, кто у нас рулит городской экономикой - люди вполне приличные и заботятся и о наполнении городской казны, и о пользе для горожан. Однако слишком уж много мутного происходит при расторжении договоров, например, с тем же ООО "Автосфера".

А в "мутной воде", увы, известно что водится. И творят эту муть вполне конкретные люди с весьма и весьма неоднозначной, по нашему мнению, репутацией - те же Санников с Сухановым и примкнувшая к ним Вуймина, от которой, собственно, исходит юридическое обеспечение процесса: монополия и должна быть монополией - нечего-де делить рынок перевозок, если там достаточно одного. Но если это так, то, во-первых. есть все основания полагать, что  тут имеют место коррупционные отношения. А, во-вторых, вряд ли при таков "управлении" городским общественным транспортом можно ожидать, что его работа в обозримом будущем сможет перейти целиком под муниципальный контроль.

Профсоюз предпринимателей "Солидарность" выступает категорически против именно такого развития событий. Потому что это вредит и репутации честных предпринимателей, и нашему городу в целом. Потому что монополия - это всегда рост цен, снижение безопасности перевозок, разрушение всей системы пассажирского движения. Вместе с тем, мы отлично понимаем, что в ближайшие годы вытеснение частного общественного транспорта муниципальным по многим причинам просто невозможно. Закупить для этого даже в течение трех лет 400 единиц транспортных средств, как это, например, предполагает нынешний директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычёв, город и даже регион не в состоянии

Поэтому мы предлагаем ни в коем случае не идти на поводу у любителей монополии в бизнесе, а маршруты, где договоры с предпринимателями администрация решила расторгнуть, начать передавать честным предпринимателям, заботящимся о своей репутации. такие у нас в Твери есть. Это, например, Степан Красильников. Его профстоюз вполне мог бы рекомендовать городским властям, как вполне приличного организатора пассажирских перевозок и исправного налогоплательщика в городскую казну. И таких, кстати, у нас в Твери немало. Жаль, что о них почти не вспоминает, известные своей "принципиальностью", общественные деятели вроде Густова с Гревцевым

You have no rights to post comments

Почему наш губернатор вдруг загрустил?

Вот уже пару месяцев не нас покидает ощущение, что Игорь Михайлович Руденя пребывает в состоянии некой растерянности. Он явно мечется в поисках какого-то выхода из того положения, в котором находится, и, похоже, его не находит. Складывается впечатление, что его что-то сильно тяготит. Вполне возможно, что это его нынешняя должность - должность губернатора тверской области. Ее, по общему мнению, он с самого начала хотел бы покинуть, да, видимо, уже не может....

Подробнее...

Нехорошие новости про мусор…

Нехорошие новости из Ржевского района, где жители одного из поселений категорически отказываются от размещения возле себя какого-то предприятия то ли по переработке, то ли по сжиганию мусора - непонятно, делают, связанную с ним проблему 2019 года, одной из актуальнейших. Немного ранее, напомним, аналогичная ситуация возникала в Оленино, где даже авторитарному районному голове Олегу Дубову ничего не удалось сделать с обычно послушным ему подведомственным населением. Так что есть все основания полагать, что для тверского губернатора Игоря Рудени следующий год его пребывания во главе нашего региона вполне может оказаться последним в его поистине показательной карьере…

Подробнее...

Аксёнов не унимается... Что делать?

Обстоятельства городской жизни, которые, полагаем, касаются всех жителей Твери, увы, снова заставляют нас вернуться к теме Устава города Твери. Так, вечером пятницы, 19 октября, в Тверскую городскую думу главой города Алексеем Огоньковым был внесен проект его новой редакции. Насколько его текст отличается от того, что было забаллотировано еще 15 октября, еще предстоит понять. Но теперь речь будет не столько о городском Уставе, сколько о той возне, которой он сопровождается, где, похоже, "нашел себя" любимый герой нескольких наших публикаций депутат Сергей Аксёнов. Ну, а как могло быть иначе, если он постоянно демонстрирует публике предрасположенность к интриганству?

Подробнее...

А так ли уж плановоубыточна "плановоубыточность"?

В начале нынешней недели депутаты Тверской городской думы принимали поправки в бюджет Твери на 2018 год. Там фигурировали и очередные бюджетные дотации для МУП "ПАТП-1" - для выплаты заработной платы - 12,6 млн. руб. и страховых платежей во внебюджетные фонды - 9,8 млн. руб. Такое субсидирование городского пассажирского автотранспортного предприятие всегда было делом рутинным: кто ж покусится на "святое" - зарплату. Но не теперь - некоторые депутаты все же нашли в себе силы, подняв вопрос об эффективности его руководства, выступить в смысле : "Доколе?!"...

Подробнее...
2110983