Кому выгоден передел рынка пассажирских перевозок?

Печать
Создано 04 Февраль 2018 Просмотров: 1632

На днях получило подтверждение наша версия происходящего в Твери с частным общественным транспортом - там, судя по всему, пошла активная фаза процесса передела существующих маршрутов.  Об этом нам поведал источник, близкий к группе перевозчиков, подконтрольных предпринимателю Александру Рукавишникову. Что сильно напомнило ситуацию, когда стервятники начинают слетаться на падаль...

 

Напомним, что в своей недавней публикации мы рассказывали, как по инициативе администрации города расторгаются ранее заключенные по итогам конкурсных процедур договоры с частным бизнесом. Наше исследование показало, что преимущественным образом такое происходит с маршрутами, где работали предприниматели группы Игоря Стрелецкому. Но, если до сих пор мы делали выводы, базирующиеся на косвенных доказательствах, то теперь впору говорить про доказательства прямые. Так, совсем недавно прошла сходка любителей переделить чужой бизнес в свою пользу.

В ней приняли участие предприниматели Барабанов (ему, рассказали нам, принадлежала инициатива ее проведения), Иванов, Воробьев, Исаев и Васильев. То ли они почуяли какие-то перемены в органах власти, которые столь рьяно взялись за "маршрутчиков", то ли достоверно узнали, что им в результате происходящего может "обломиться", но разговор меж ними зашел про то, каким образом они станут делить "наследство" Стрелецкого. Как и следовало ожидать, никаких конкретных решений на сей счет там приято не было по той простой причине, что все между собой пересобачились.

Так, увы, бывает, когда люди берутся за неправедное дело. Впрочем, зная более-менее сущность руководителей городского "транспортного цеха" - Санникова и Суханова, совершенно нельзя исключить, что те проводят "зачистку" рынка от "стрелецких" в пользу "рукавишниковских". Но, видимо, "что-то пошло не так". Ведь думать о плохом, конечно, не хочется - есть все же надежда, что те, кто у нас рулит городской экономикой - люди вполне приличные и заботятся и о наполнении городской казны, и о пользе для горожан. Однако слишком уж много мутного происходит при расторжении договоров, например, с тем же ООО "Автосфера".

А в "мутной воде", увы, известно что водится. И творят эту муть вполне конкретные люди с весьма и весьма неоднозначной, по нашему мнению, репутацией - те же Санников с Сухановым и примкнувшая к ним Вуймина, от которой, собственно, исходит юридическое обеспечение процесса: монополия и должна быть монополией - нечего-де делить рынок перевозок, если там достаточно одного. Но если это так, то, во-первых. есть все основания полагать, что  тут имеют место коррупционные отношения. А, во-вторых, вряд ли при таков "управлении" городским общественным транспортом можно ожидать, что его работа в обозримом будущем сможет перейти целиком под муниципальный контроль.

Профсоюз предпринимателей "Солидарность" выступает категорически против именно такого развития событий. Потому что это вредит и репутации честных предпринимателей, и нашему городу в целом. Потому что монополия - это всегда рост цен, снижение безопасности перевозок, разрушение всей системы пассажирского движения. Вместе с тем, мы отлично понимаем, что в ближайшие годы вытеснение частного общественного транспорта муниципальным по многим причинам просто невозможно. Закупить для этого даже в течение трех лет 400 единиц транспортных средств, как это, например, предполагает нынешний директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычёв, город и даже регион не в состоянии

Поэтому мы предлагаем ни в коем случае не идти на поводу у любителей монополии в бизнесе, а маршруты, где договоры с предпринимателями администрация решила расторгнуть, начать передавать честным предпринимателям, заботящимся о своей репутации. такие у нас в Твери есть. Это, например, Степан Красильников. Его профстоюз вполне мог бы рекомендовать городским властям, как вполне приличного организатора пассажирских перевозок и исправного налогоплательщика в городскую казну. И таких, кстати, у нас в Твери немало. Жаль, что о них почти не вспоминает, известные своей "принципиальностью", общественные деятели вроде Густова с Гревцевым

You have no rights to post comments

Правда о тверском мусоре. И не только о нем…

Тверской губернатор Игорь Михайлович Руденя очень не любит признавать свои ошибки. Как, впрочем, и то, что он, усевшись в губернаторское кресло, по сути, «сел не в свои сани». Поскольку, как мы тут уже отмечали за три с лишним года своего в нем пребывания, ему вряд есть что предъявить обществу и тем, кто его к нам насадил, в качестве актива. Ну, если, конечно, не считать устроенной бесплатной автостоянки на самой главной площади Твери. Аккурат под копытами коня небесного покровителя нашего города Михаила Ярославича Тверского…

Подробнее...

«Герои» нашего времени-2

Похоже, что глава департамента экономического развития администрации Твери Петр Петров действительно становится постоянным фигурантам наших историй о тверской жизни. Жизни, где, как правило, нет места незатейливым радостям бытия простого человека, но где, увы, гораздо чаще приходится узнавать о разного рода мерзостях. Так что он - наш новый «любимец» и главный «герой» публикаций, описывающих похождения тверских чинуш…

Подробнее...

Наша главная проблема?

Этот материал, по сути, является продолжением публикации про "дыхание Чейн-Стокса"...

Подробнее...

К вопросу о «дыхании Чейн-Стокса»

В воспоминаниях последней поры про Сталина как-то не принято стало вспоминать про то, как он умирал. Не станем этого делать и мы. Вспомним только, как сводках о состоянии здоровья Вождя советского народа фигурировали слова про «дыхание Чейн-Стокса» - это такой тип агонального дыхания, свидетельствующего о неизбежной смерти мозга. Сегодняшняя ситуация с отставками в правительстве Тверской области сильно напомнила нам такого рода сообщения 66-летней давности. И ассоциируются они у нас именно с тверским губернатором нашим Игорем Михайловичем Руденей, а не с кем-то другим…

Подробнее...
3052815