Кому выгоден передел рынка пассажирских перевозок?

Печать
Создано 04 Февраль 2018 Просмотров: 1159

На днях получило подтверждение наша версия происходящего в Твери с частным общественным транспортом - там, судя по всему, пошла активная фаза процесса передела существующих маршрутов.  Об этом нам поведал источник, близкий к группе перевозчиков, подконтрольных предпринимателю Александру Рукавишникову. Что сильно напомнило ситуацию, когда стервятники начинают слетаться на падаль...

 

Напомним, что в своей недавней публикации мы рассказывали, как по инициативе администрации города расторгаются ранее заключенные по итогам конкурсных процедур договоры с частным бизнесом. Наше исследование показало, что преимущественным образом такое происходит с маршрутами, где работали предприниматели группы Игоря Стрелецкому. Но, если до сих пор мы делали выводы, базирующиеся на косвенных доказательствах, то теперь впору говорить про доказательства прямые. Так, совсем недавно прошла сходка любителей переделить чужой бизнес в свою пользу.

В ней приняли участие предприниматели Барабанов (ему, рассказали нам, принадлежала инициатива ее проведения), Иванов, Воробьев, Исаев и Васильев. То ли они почуяли какие-то перемены в органах власти, которые столь рьяно взялись за "маршрутчиков", то ли достоверно узнали, что им в результате происходящего может "обломиться", но разговор меж ними зашел про то, каким образом они станут делить "наследство" Стрелецкого. Как и следовало ожидать, никаких конкретных решений на сей счет там приято не было по той простой причине, что все между собой пересобачились.

Так, увы, бывает, когда люди берутся за неправедное дело. Впрочем, зная более-менее сущность руководителей городского "транспортного цеха" - Санникова и Суханова, совершенно нельзя исключить, что те проводят "зачистку" рынка от "стрелецких" в пользу "рукавишниковских". Но, видимо, "что-то пошло не так". Ведь думать о плохом, конечно, не хочется - есть все же надежда, что те, кто у нас рулит городской экономикой - люди вполне приличные и заботятся и о наполнении городской казны, и о пользе для горожан. Однако слишком уж много мутного происходит при расторжении договоров, например, с тем же ООО "Автосфера".

А в "мутной воде", увы, известно что водится. И творят эту муть вполне конкретные люди с весьма и весьма неоднозначной, по нашему мнению, репутацией - те же Санников с Сухановым и примкнувшая к ним Вуймина, от которой, собственно, исходит юридическое обеспечение процесса: монополия и должна быть монополией - нечего-де делить рынок перевозок, если там достаточно одного. Но если это так, то, во-первых. есть все основания полагать, что  тут имеют место коррупционные отношения. А, во-вторых, вряд ли при таков "управлении" городским общественным транспортом можно ожидать, что его работа в обозримом будущем сможет перейти целиком под муниципальный контроль.

Профсоюз предпринимателей "Солидарность" выступает категорически против именно такого развития событий. Потому что это вредит и репутации честных предпринимателей, и нашему городу в целом. Потому что монополия - это всегда рост цен, снижение безопасности перевозок, разрушение всей системы пассажирского движения. Вместе с тем, мы отлично понимаем, что в ближайшие годы вытеснение частного общественного транспорта муниципальным по многим причинам просто невозможно. Закупить для этого даже в течение трех лет 400 единиц транспортных средств, как это, например, предполагает нынешний директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычёв, город и даже регион не в состоянии

Поэтому мы предлагаем ни в коем случае не идти на поводу у любителей монополии в бизнесе, а маршруты, где договоры с предпринимателями администрация решила расторгнуть, начать передавать честным предпринимателям, заботящимся о своей репутации. такие у нас в Твери есть. Это, например, Степан Красильников. Его профстоюз вполне мог бы рекомендовать городским властям, как вполне приличного организатора пассажирских перевозок и исправного налогоплательщика в городскую казну. И таких, кстати, у нас в Твери немало. Жаль, что о них почти не вспоминает, известные своей "принципиальностью", общественные деятели вроде Густова с Гревцевым

You have no rights to post comments

О "парадоксе Гегеля" в исполнении Рудени

В нашем февральском с.г. материале "Философия губернаторской жизни" (http://solidarnost-tver.ru/index.php/component/content/article/80-cat-local-events/809-filosofiya-gubernatorskoj-zhizni) мы рассказали о ситуации предопределенности судьбы нашего Игоря Михайловича Рудени с того момента, как он занял должность тверского губернатора. Речь идет о том, что с той поры он просто вынужден соответствовать установленным для такой системы отношений правилам. Но на том, как оказалось, философичность избранного им образа жизни не исчерпывается...

Подробнее...

К вопросу о понимании сути тверской жизни

Судя по всему, тверского губернатора Игоря Руденю несколько "достали" публикации и комментарии не самого позитивного характера о его последней встрече от 4 декабря с.г с Президентом России Владимиром Путиным. Поэтому, полагаем, он и был вынужден прокомментировать итоги встречи с ним, рассказав то, что, как мы ранее предположили, возможно, осталось "за скобками" ее стенограммы-отчета. Но! Все у него, с нашей точки зрения, получилось "как всегда"...

Подробнее...

Все познается в сравнении

Прошедшая неделя оказалась для правительства Тверской области весьма насыщенной событиями, достойным освещения на его официальном сайте. Причем не только смешными вроде "паломнической" поездки в Москву на литерной электричке. Или, например, таких, от каких возникает лишь чувство недоумения: что бы это значило? - это стенограмма встречи тверского губернатора Игоря Рудени с Президентом РФ Владимиром Путиным. Но были и такие, которые требуют осмысления действий губернаторской команды, например, в любимой нашим губернатором отрасли - сельском хозяйстве. И как тут тогда не напомнить об одной и наших тем - судьбе небольшого райцентра Северо-Востока области - города Весьегонска?

Подробнее...

Охота за "самозанятыми" уже объявлена?

Начало уходящей недели, можно сказать, дало старт новой кампании по отъему денег у простых тверитян, которым не повезло встроиться в нынешнюю систему трудовых отношений, дающих возможность зарабатывать на жизнь. Речь идет о тех, кто по каким-то причинам не стал ни "бюджетником", ни предпринимателем или наемным у него работником, ни тем более государственным или муниципальным служащим. Речь идет о тех, кого теперь модно называть "самозанятыми"...

Подробнее...
2324911