#СКАЗОЧНОЕ БАЛИ (в одно слово) ПО-ТВЕРСКИ-2

Печать
Создано 05 Февраль 2018 Просмотров: 1253

Мы тут уже как-то рассказывали, про некую даму, которая после поездки на остров Бали публиковала в "инстаграмме" свои фотографии-воспоминания о сказочном отдыхе с хештегом "СКАЗОЧНОЕ БАЛИ" (в одно слово"), после чего тот стал весьма популярным интернет-мемом. Подчеркнем, что те, кто полагает данный хэштег двусмысленным, вправе воображать себе все, что ему заблагорассудится. В том числе, и про действие, о котором он может думать, что совершается иногда с избирателями нашего города. Ну, а мы всего лишь публикуем наши заметки о человеческой глупости, которая, увы, совсем не так безобидна, как кажется...

 

Буквально только что наши источники в правоохранительных органах, точнее в оперативном составе органов полиции, рассказали нам нечто удивительное. Тех самых сыщиков, предназначение которых - ловить преступников, их руководство по устному приказанию старших начальников, которым, в свою очередь, так велело высшее должностное лицо Тверской области, стали выставлять в наряды возле рекламных конструкций. Причем не простых, а с изображением нашего Президента Владимира Владимировича Путина, которому предстоит быть переизбранным 18 марта с.г. Приказ - есть приказ, надо - так надо! И так, похоже будет до Дня Выборов.

Короче говоря, после работы полицейские садятся в свои служебные и неслужебные автомобили, едут в специально отведенные для каждого места и всю ночь там дежурят, оберегая рекламные баннеры от каких-нибудь посягательств. А утром - снова на службу. Какие они испытывают при этом чувства, находясь в кабинах машин с беспрерывно работающим двигателем без нормального сна, еды и питья, догадаться несложно. Это видно по их лицам уже сегодня, когда все только началось. А что будет к концу бдений, бог весть. Впрочем, к людям в погонах у нас давно принято творить что-то подобное. А вот когда то же происходит в отношении "гражданских" - это что-то новенькое.

К каждому полицейскому наряду сегодня приставляют дружинника из "Дружины "Афанасий". Такая работа их, по идее, оплачивается из городского бюджета по статье "правоохранительная деятельность". То, что людям платят за такие дежурства по охране рекламных конструкций - это хорошо. Хуже, когда трудиться приходится задаром. Только вот не очень понятно, что это за "правоохранительная деятельность" такая? Является ли это "целевым расходованием бюджетных средств"?. Впрочем, нам такой вопрос задавать нет смысла. потому что нам на него, полагаем, никто не ответит. Некому! Потому что, скорее всего, те, кто надзирает за такого рода действиями просто сделают вид, что ничего не видят.

Если верить, что главной задачей, поставленной перед губернаторами является обеспечение, как минимум, 70-процентной явки, то логично  предположить, что  та же задача поставлена и перед нашим Игорем Руденей. Как может повлиять на явку к избирательным урнам вышеописанное обстоятельство, если "охрану и оборону" рекламных конструкций  будут обеспечивать наверняка не менее 1000 полицейских и почти 350 членов "Дружины "Афанасий" - большой вопрос. Думаем, что вместе с членами их семей и просто знакомых, которые узнают от них о промисходящем, на избирательных участках не могут не досчитаться до 3-5 тысяч полноценных избирателей...

***

Профсоюз "Солидарность" не раз заявлял о своей приверженности политике действующего Президента России Владимира Путина в отношении малого и среднего бизнеса. А так же о всемерной поддержке его переизбрания 18 марта на очередной президентский срок. А потому его лидеры придают столь значительное внимание обеспечению явки избирателей на избирательные участки, поскольку именно это во многом обеспечит легитимность новоизбранного Главы государства. Вот почему мы призываем организаторов выборов задуматься над своими действиями и вовремя остановиться в своем рвении. Пока еще не поздно...

You have no rights to post comments

Не пора ли остановиться и осмотреться?

Поскольку предпринимательское сообщество Твери уже имеет негативный опыт воздействия органов власти на бизнес, то ему совершенно небезразлично то, что там происходит. Особенно, когда там делают избыточные и скоропалительные, по нашему мнению, телодвижения, могущие коренным образом изменить ситуацию в нашем городе...

Подробнее...

ИБД

Умение имитировать бурную деятельность - характерная черта многих народов и рас. Но все же именно ее можно считать весьма распространенной среди "исторической общности людей", получившей название "советский народ" и тех из числа "дорогих россиян", кому это качество передалось по наследству.  Особенно ценным оно становится в моменты социально-экономических кризисов, что создает у сограждан иллюзию благополучия и стабильности. Необходимость сохранения status quo...

Подробнее...

Вот такой вот компромисс

В нашей последней публикации, посвященной состоянию дел в рекламном бизнесе мы, к сожалению, излишне оптимистично, как оказалось, посмотрели на вещи. Конкретнее - на признаки восстановления рынка наружной рекламы. Нас ввело в заблуждение неверное понимание информации о частичном погашении сохранившими свой бизнес рекламными фирмами платежей в городскую казну. Сегодня выяснилось, что ничего на самом деле там не изменилось, а платежи оказались совсем не теми платежами. Но все это не означает перемены нашей позиции: право размещать в городе наружную рекламу должно определяться не итогами конкурсов, а аукционов...

Подробнее...

Как у нас история повторяется...

 

Известные слова немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля, которые иногда приписывают К. Марксу, про великие всемирно-исторические события и личности, которые "повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второйкак фарс", похоже можно применить и к нашей Твери. В нашем случае, речь идет о том, трагедией были события 2006-2008 годов, когда более трети депутатов Тверской городской думы попали в цугундер. А фарсом вполне можно считать события нынешние, которые в нормальном обществе могли бы завершиться скандалом почище прежнего...

Подробнее...
2212754