У семи нянек...

Печать
Создано 28 Февраль 2018 Просмотров: 978

Вот вам задачка на сообразительность. Дано: созданная сегодня в Твери система управления общественным транспортом явно устраивает разномастных транспортных начальников и  разного рода проверяльщиков - контролеров с и надзирателями. Их, когда "каждый сам себе Бетховен",  такое положение вещей, похоже, абсолютно устраивает. Что, увы, никак нельзя сказать про очень многих жителей нашего города. Но тем, судя по всему, едва ли не все то, что делает наших горожан недовольными работой общественного транспорта, это совершенно неинтересно. Вопрос: как все это 18 марта с.г. отразится на явке избирателей на выборы Президента России Владимира Путина?

 

Вот, например, губернатор Игорь Руденя и директор МУП "ПАТП-1" Артур Сычев носятся с идеей о необходимости сделать весь общественный транспорт города Твери полностью подконтрольным городским властям. А в то же самое время "начальник транспортного цеха" - руководитель отдела транспорта администрации Твери Михаил Суханов, расторгнув договор с "плохим" перевозчиком маршрута №222 - ООО "Автосфера" дает право работать на нем 180 дней (чтобы не проводить конкурсов) "хорошему" предпринимателю Исаеву. Тому самому, который, по словам того же Суханова, недавно "рулил" абсолютно незаконным маршрутом №22Э. Нонсенс? Да! Но это только, если там не было какого-то "конфликта интересов".

Но если кто-то думает, что это Суханов "крутит" все один, то, полагаем, такое мнение ошибочным. И вот почему, Например, не далее как вчера, 27 февраля, можно было наблюдать как на заседании комитета ТГД по вопросам развития городской инфраструктуры проходило разбирательство обращения депутатки Натальи Павлюк по жалобам ее избирателей. Речь как раз и шла о скверной работе маршрута №222. Право же, просто смешно было наблюдать, как на помощь Суханову, объяснявшего, почему все там происходит именно так, а не иначе, пришла представительница главы города в ТГД - наша "добрая" знакомая Ирина Вуймина. Чем, собственно, она и продемонстрировала, что в городской администрации образовалась система круговой поруки и безответственности.  

И дело тут даже не в том. что она снисходительно объясняла присутствующим, по сути, то же самое, что и ее коллега, а в том, что, увы, к сожалению, никто из городских властей ничего поделать не может. Дескать, во всем виноват "плохой" закон №220, который вяжет руки всем - не только городским чиновникам, но и региональным - никто из ник никак не может повлиять на "плохого" предпринимателя, нарушающего заданные городом условия. Вуймина, кстати, уже не впервые выступает на публике с подобного рода заявлениями, суть которых состоит в том, что у нее прекрасно получаются объяснения того, по каким причинам у нас невозможно сделать что-то хорошее. Но при этом ни разу не доводилось видеть и слышать от Вуйминой чего-то обратного, чтобы у нее нашелся закон, мешающий городским властям сотворить что-то скверное.

Почему-то у нее всегда получается так, что кто-то, где-то, что-то и когда-то недоработал, а расхлебывать все это приходится ей. Ну а всем нам, получается, как в случае с упомянутым 220-ым законом, надо потерпеть, когда федеральный  законодатель в лице Госдумы поменяет закон, чтобы всем от него стало хорошо. А ведь Вуймина у нас в Твери - не одна такая. Масса всяко-разных больших и маленьких чиновников превратили тверитян в эдаких "терпил", которые должны сидеть и ждать лучших времен, а те пока будут творить свои делишки, прикрываясь, по сути, ныне действующими "плохими", по их мнению, законами. Поэтому совершенно неудивительно, что время от времени в СМИ появляются сообщения типа:

- Жителей Твери возил маршрутчик с сомнительными документами. Водителя с "липовыми" документами задержали в ходе скрытого патрулирования.

- Два человека пострадали при столкновении маршрутки и легковушки в Твери. Авария произошла на проезде Дарвина вечером 16 февраля.

- Дорожно-транспортные происшествия, виновниками которых становятся водители маршруток, происходят в Твери все чаще. Так, 17 февраля на пересечении улицы Горького и Комсомольского проспекта маршрутка сбила женщину, переходившую дорогу по пешеходному переходу. 20 февраля на улице Горького у дома № 108 столкнулись автобус ПАЗ (маршрутное такси № 208) и легковой автомобиль «Лада Гранта». Ну а проехать на «красный» у тверских «маршрутчиков» за нарушение и вовсе не считается.

- В Твери маршрутка сбила пешехода, переходившего улицу на зеленый свет. Мужчина, попавший под колеса маршрутного такси № 14, получил незначительные травмы.

Если посмотреть на реакцию граждан в соцсетях на эти и иные подобного рода событи, происходящие сегодня в транспортной отрасли, то легко убедиться, что возмущению людей уже подходит предел. Что за этим последует, можно лишь догадываться. Недаром на ситуацию вынуждены были обратить внимание те, кто, по нашему мнению, все это устроил нам, создавая монополию в транспортной отрасли.

- 15 февраля 2018, 12:28. Тверской автотранспортный союз (НП "ТАС") открывает на своем сайте новую рубрику "В центре внимания". Некоммерческое партнерство начинает сбор вопросов от перевозчиков и пассажиров по самым актуальным и злободневным темам транспортной отрасли. Ответы на наиболее интересные вопросы будут еженедельно публиковаться на сайте НП «ТАС». Экспертами рубрики выступят представители контрольно-надзорных органов, руководители отраслевых общественных организаций, пассажирские перевозчики. В рамках проекта также планируется взаимодействие с представителями исполнительных органов власти...

Назвать господина Густова - начальника НП "ТАС" (полагаем, именно он стал инициатором данного послания) иначе как лицемером, не представляется нам возможным. Потому что все входящие в состав данного НП предприниматели как раз и творят все то, с чем не желают мириться тверитяне. Это ведь у них работают гастарбайтеры и прочие мигранты с липовыми документами. Это из-за них стало страшно переходить улицу хотоь на "зеленый", хоть по "зебре". Это из-за их отношения к горожанам возникают скандалы, которые пыталась разрешить упомянутая Павлюк. А уж говорить про "взаимодействие с представителями исполнительных органов власти" и говорить-то не хочется.

Вот, к примеру, вчерашнее, 27 февраля, собрание частных перевозчиков в Облгаи. Их тамошнее начальство собирает с завидной регулярностью под предлогом проведения среди них просветительской и воспитательной работы. Но в основном получается, что такого рода собрания проводятся, чтобы сказать предпринимателям, какие они "козлы". И не более. А вчера так вообще к собравшимся в тамошнем актовом, которые прождали кого-нибудь из гаишного начальства для выслушивания очередного "всевыкозлы", вообще в течение получаса никто не соизволил даже заглянуть. Естественно, люди взяли и ушли. Так что уж какое там "взаимодействие"?

***

Не знаем, кому как, а активу профсоюза предпринимателей "Солидарность" совершенно понятно, чего стоят на самом деле все вышеназванные должностные лица. Чего, например, стоят все их пустые слова про их заботу об удобствах и благе жителей Твери. Про то, как они, не покладая рук и падая от изнеможения в своих служебных стараниях, из шкуры вон лезут, чтобы всем нам стало хорошо. Особенно умиляют их разглагольствования про нашу с вами безопасность. И есть у нас все основания полагать, что и окружающие нас сограждане думают примерно в том же направлении. Так что ответ, на заданный в самом начале публикации вопрос, скорее всего, очевиден...

You have no rights to post comments

Аксёнов не унимается... Что делать?

Обстоятельства городской жизни, которые, полагаем, касаются всех жителей Твери, увы, снова заставляют нас вернуться к теме Устава города Твери. Так, вечером пятницы, 19 октября, в Тверскую городскую думу главой города Алексеем Огоньковым был внесен проект его новой редакции. Насколько его текст отличается от того, что было забаллотировано еще 15 октября, еще предстоит понять. Но теперь речь будет не столько о городском Уставе, сколько о той возне, которой он сопровождается, где, похоже, "нашел себя" любимый герой нескольких наших публикаций депутат Сергей Аксёнов. Ну, а как могло быть иначе, если он постоянно демонстрирует публике предрасположенность к интриганству?

Подробнее...

А так ли уж плановоубыточна "плановоубыточность"?

В начале нынешней недели депутаты Тверской городской думы принимали поправки в бюджет Твери на 2018 год. Там фигурировали и очередные бюджетные дотации для МУП "ПАТП-1" - для выплаты заработной платы - 12,6 млн. руб. и страховых платежей во внебюджетные фонды - 9,8 млн. руб. Такое субсидирование городского пассажирского автотранспортного предприятие всегда было делом рутинным: кто ж покусится на "святое" - зарплату. Но не теперь - некоторые депутаты все же нашли в себе силы, подняв вопрос об эффективности его руководства, выступить в смысле : "Доколе?!"...

Подробнее...

Главное препятствие для развития экономики нашего города

Сегодня и завтра, 18 и 19 октября в Твери городская администрация проводит мероприятие под названием "Дни малого и среднего бизнеса". О нем, в частности, сообщается на сайте муниципального автономного учреждения "Агентство социально-экономического развития". Примечательно, что оно располагается в здании бывшего Дома Быта, а ныне "Общественно-делового центра "Вагжанова,8" откуда вот-вот изгонят последнего предпринимателя...

Подробнее...

Политический стриптиз в стенах ТГД

Понедельник, 15 октября 2018 год стал днем самообнажения двадцати депутатов Тверской городской думы во главе с председателем комитета по местному самоуправлению и регламенту Сергеем Аксёновым. Случилось это в момент голосования, за оглашенный представителем главы города в ТГД Ириной Вуйминой проект новой редакции Устава Твери. Правда оказалось, что согласно регламенту работы Думы голосов этой двадцатки оказалось недостаточно, чтобы проект третьей по счету городской конституции имени нынешнего главы Твери Алексея Огонькова был принят в первом чтении, но суть произошедшего от того нисколько, на наш взгляд, не изменилась...

Подробнее...
2104930