Бомба из Подбрюшья (часть первая)

Печать
Создано 06 Март 2018 Просмотров: 1791

Если внимательно отнестись к тому, что пишут комментаторы в соцсетях и на форумах относительно публикаций, касающихся работы пресловутых "маршруток", то очень невозможно не обратить внимание на то, что едва ли не во всех аварийных с ними случаях фигурируют водители-мигранты. К сожалению, почти никогда их авторы не указывают национальную принадлежность тех. По всей видимости, они хотят выглядеть политкорректными. А зря...

 

У нас нет точных сведений о тех, кто сегодня сидит за рулем почти 1000 "маршруток", которые возят сегодня тверитян из точки "А" в точку "Б". Но знаем лишь то, что водители русской национальность не составляют там большинства. По нашим наблюдениям бОльшую часть водительского состава представляют собой жители российского Подбрюшья, как метко назвал представителей среднеазиатских республик бывшего СССР, один из наиболее знаменитых российских граждан - Александр Солженицин.  

Таким образом, в условиях, когда замены "маршруток" муниципальным транспортом, по признанию самого губернатора Игоря Рудени,  в ближайшем будущем не предвидится, возят и будут возить будут люди чужой культуры и менталитета. Причем, опять же по нашим наблюдениям, крепко сплоченного и склонного к обособленности. Что в условиях нынешней напряженности в межнациональных и межрелигиозных отношений, а также роста террористических угроз представляется нам совершенно недопустимым.

Если по-хорошему, то в данных обстоятельствах должный интерес к происходящему должны бы проявить в организации, штаб-квартира которой располагается на Первомайской набережной в Твери. Возможно, конечно, там, что называется, "держат руку на пульсе", но нам этого как-то не видно. Тем более, что оттуда не было и нет реакции, например, на одну недавно случившуюся историю с одним из тверитян русской национальности, назовем его условно N. Его имя и номер маршрута, на котором он попробовал поработать мы оставим в секрете в интересах его безопасности.

Так вот, Nпопробовал устроиться на работу на одном из городских маршрутов, обслуживаемых частным перевозчиком из группы, входящей в НП "Тверской автотранспортный  союз", контролируемый известным транспортным менеджером Александром Рукавишниковым и его помощником Вадимом Густовым. N тотчас оказался в среде сплоченной диаспоры граждан из Подбрюшья, составляющих подавляющее большинство работающих у этого предпринимателя водителей. И они тут же поставили ему условие убраться подобру-поздорову. Короче говоря, N продержался на новой работе только 4 дня.

Таким образом, мы имеем достаточно исчерпывающее объяснение тому, почему у нас в Твери так много водителей мигрантов: русские водители там лишние (причем хозяевам транспортных средств, где они работают, похоже, на это наплевать). Почему так получается? На сей счет у нас есть объяснение: водителей-мигрантов из стран Подбрюшья объединяет не только принадлежность к одной нации и религии. По нашим наблюдениям, у их единства и нежелания подпускать к себе чужаков-русских есть и экономическая основа - что-то вроде "общака". Объясняется это тем, что "маршрутки" - это источник бесконтрольных, по сути, наличных денег.

Как собирается этот фактически "черный нал" и кому он затем предназначается - большая тайна. И хорошо если эти деньги пойдут потом на поддержку кого-то из "своих", попавших в беду или на помощь семьям, оставшихся дома. А то ведь такие неучтенные деньги вполне могут пойти и на другие цели - на поддержку террористической деятельности, например. Где в таком случае тогда взорвется эта "бомба из Подрюшья", бог весть. Вот почему профсоюз "Солидарность" предлагает тем, кто по своей должности обязан заниматься вопросами безопасности граждан. Им бы хорошенько разобраться с тем, о чем так много говорят наши граждане в блогах и на форумах.

(Продолжение следует)    

You have no rights to post comments

Как реализовать президентские нацпроекты?

В понедельник, 18 февраля, тверской губернатор Игорь Руденя провел совещание с членами правительства Тверской области. Рассмотрены вопросы реализации мероприятий региональных проектов по направлениям нацпроектов, предусмотренных майским 2019 года Указом Президента России Владимира Путина. Глава региона подчеркнул необходимость четкого выполнения заявленных показателей региональных проектов. Из подробностей, опубликованных на официальном сайте областного правительства известно только то, что Тверская область примет участие во всех 12 национальных проектах...

Подробнее...

Сход-развал-3

И опять про "сход снега и льда" с крыши дома №12Б по ул. Новоторжской, свалившийся вечером субботы, 16 марта, в результате чего серьезно пострадали две пожилые женщины. Прогноз, как минимум, одной из них, мы оцениваем как весьма серьезный. Возбуждено уголовное дело, как и ожидалось вскоре нашелся подозреваемый, которого мы считаем, если не "стрелочником", то второстепенным фигурантом идущего следствия. Но нас сегодня интересуют совсем иные обстоятельства, связанные с качеством тех, кого у нас называют "властью"...

Подробнее...

Черная дыра

Космические термины, пригодные для описания нашей жизни, мало-помалу занимают свое место в характеристике городской экономики. Одной из ее сфер, думаем, вполне заслуживающей называться "черной дырой", сегодня является общественный транспорт Твери. Прежде всего, конечно, муниципальный, хотя и частный тоже. Уж сколько в него вваливают и денег городского бюджета, и инвестируют предприниматели, - толку кажется никакого. И вообще, впечатление от нашего ОТ таково, что там все так запущено...

Подробнее...

Нашим городом управляют безответственные люди!

Мнение лидеров профсоюза предпринимателей "Солидарность", выраженное в заголовке настоящей публикации, - отнюдь не голословно. И на то, увы, у нас есть основания...

Подробнее...
2644582