Бомба из Подбрюшья (часть первая)

Печать
Создано 06 Март 2018 Просмотров: 2164

Если внимательно отнестись к тому, что пишут комментаторы в соцсетях и на форумах относительно публикаций, касающихся работы пресловутых "маршруток", то очень невозможно не обратить внимание на то, что едва ли не во всех аварийных с ними случаях фигурируют водители-мигранты. К сожалению, почти никогда их авторы не указывают национальную принадлежность тех. По всей видимости, они хотят выглядеть политкорректными. А зря...

 

У нас нет точных сведений о тех, кто сегодня сидит за рулем почти 1000 "маршруток", которые возят сегодня тверитян из точки "А" в точку "Б". Но знаем лишь то, что водители русской национальность не составляют там большинства. По нашим наблюдениям бОльшую часть водительского состава представляют собой жители российского Подбрюшья, как метко назвал представителей среднеазиатских республик бывшего СССР, один из наиболее знаменитых российских граждан - Александр Солженицин.  

Таким образом, в условиях, когда замены "маршруток" муниципальным транспортом, по признанию самого губернатора Игоря Рудени,  в ближайшем будущем не предвидится, возят и будут возить будут люди чужой культуры и менталитета. Причем, опять же по нашим наблюдениям, крепко сплоченного и склонного к обособленности. Что в условиях нынешней напряженности в межнациональных и межрелигиозных отношений, а также роста террористических угроз представляется нам совершенно недопустимым.

Если по-хорошему, то в данных обстоятельствах должный интерес к происходящему должны бы проявить в организации, штаб-квартира которой располагается на Первомайской набережной в Твери. Возможно, конечно, там, что называется, "держат руку на пульсе", но нам этого как-то не видно. Тем более, что оттуда не было и нет реакции, например, на одну недавно случившуюся историю с одним из тверитян русской национальности, назовем его условно N. Его имя и номер маршрута, на котором он попробовал поработать мы оставим в секрете в интересах его безопасности.

Так вот, Nпопробовал устроиться на работу на одном из городских маршрутов, обслуживаемых частным перевозчиком из группы, входящей в НП "Тверской автотранспортный  союз", контролируемый известным транспортным менеджером Александром Рукавишниковым и его помощником Вадимом Густовым. N тотчас оказался в среде сплоченной диаспоры граждан из Подбрюшья, составляющих подавляющее большинство работающих у этого предпринимателя водителей. И они тут же поставили ему условие убраться подобру-поздорову. Короче говоря, N продержался на новой работе только 4 дня.

Таким образом, мы имеем достаточно исчерпывающее объяснение тому, почему у нас в Твери так много водителей мигрантов: русские водители там лишние (причем хозяевам транспортных средств, где они работают, похоже, на это наплевать). Почему так получается? На сей счет у нас есть объяснение: водителей-мигрантов из стран Подбрюшья объединяет не только принадлежность к одной нации и религии. По нашим наблюдениям, у их единства и нежелания подпускать к себе чужаков-русских есть и экономическая основа - что-то вроде "общака". Объясняется это тем, что "маршрутки" - это источник бесконтрольных, по сути, наличных денег.

Как собирается этот фактически "черный нал" и кому он затем предназначается - большая тайна. И хорошо если эти деньги пойдут потом на поддержку кого-то из "своих", попавших в беду или на помощь семьям, оставшихся дома. А то ведь такие неучтенные деньги вполне могут пойти и на другие цели - на поддержку террористической деятельности, например. Где в таком случае тогда взорвется эта "бомба из Подрюшья", бог весть. Вот почему профсоюз "Солидарность" предлагает тем, кто по своей должности обязан заниматься вопросами безопасности граждан. Им бы хорошенько разобраться с тем, о чем так много говорят наши граждане в блогах и на форумах.

(Продолжение следует)    

You have no rights to post comments

Правда о тверском мусоре. И не только о нем…

Тверской губернатор Игорь Михайлович Руденя очень не любит признавать свои ошибки. Как, впрочем, и то, что он, усевшись в губернаторское кресло, по сути, «сел не в свои сани». Поскольку, как мы тут уже отмечали за три с лишним года своего в нем пребывания, ему вряд есть что предъявить обществу и тем, кто его к нам насадил, в качестве актива. Ну, если, конечно, не считать устроенной бесплатной автостоянки на самой главной площади Твери. Аккурат под копытами коня небесного покровителя нашего города Михаила Ярославича Тверского…

Подробнее...

«Герои» нашего времени-2

Похоже, что глава департамента экономического развития администрации Твери Петр Петров действительно становится постоянным фигурантам наших историй о тверской жизни. Жизни, где, как правило, нет места незатейливым радостям бытия простого человека, но где, увы, гораздо чаще приходится узнавать о разного рода мерзостях. Так что он - наш новый «любимец» и главный «герой» публикаций, описывающих похождения тверских чинуш…

Подробнее...

Наша главная проблема?

Этот материал, по сути, является продолжением публикации про "дыхание Чейн-Стокса"...

Подробнее...

К вопросу о «дыхании Чейн-Стокса»

В воспоминаниях последней поры про Сталина как-то не принято стало вспоминать про то, как он умирал. Не станем этого делать и мы. Вспомним только, как сводках о состоянии здоровья Вождя советского народа фигурировали слова про «дыхание Чейн-Стокса» - это такой тип агонального дыхания, свидетельствующего о неизбежной смерти мозга. Сегодняшняя ситуация с отставками в правительстве Тверской области сильно напомнила нам такого рода сообщения 66-летней давности. И ассоциируются они у нас именно с тверским губернатором нашим Игорем Михайловичем Руденей, а не с кем-то другим…

Подробнее...
3048880