Бомба из Подбрюшья (часть первая)

Печать
Создано 06 Март 2018 Просмотров: 1262

Если внимательно отнестись к тому, что пишут комментаторы в соцсетях и на форумах относительно публикаций, касающихся работы пресловутых "маршруток", то очень невозможно не обратить внимание на то, что едва ли не во всех аварийных с ними случаях фигурируют водители-мигранты. К сожалению, почти никогда их авторы не указывают национальную принадлежность тех. По всей видимости, они хотят выглядеть политкорректными. А зря...

 

У нас нет точных сведений о тех, кто сегодня сидит за рулем почти 1000 "маршруток", которые возят сегодня тверитян из точки "А" в точку "Б". Но знаем лишь то, что водители русской национальность не составляют там большинства. По нашим наблюдениям бОльшую часть водительского состава представляют собой жители российского Подбрюшья, как метко назвал представителей среднеазиатских республик бывшего СССР, один из наиболее знаменитых российских граждан - Александр Солженицин.  

Таким образом, в условиях, когда замены "маршруток" муниципальным транспортом, по признанию самого губернатора Игоря Рудени,  в ближайшем будущем не предвидится, возят и будут возить будут люди чужой культуры и менталитета. Причем, опять же по нашим наблюдениям, крепко сплоченного и склонного к обособленности. Что в условиях нынешней напряженности в межнациональных и межрелигиозных отношений, а также роста террористических угроз представляется нам совершенно недопустимым.

Если по-хорошему, то в данных обстоятельствах должный интерес к происходящему должны бы проявить в организации, штаб-квартира которой располагается на Первомайской набережной в Твери. Возможно, конечно, там, что называется, "держат руку на пульсе", но нам этого как-то не видно. Тем более, что оттуда не было и нет реакции, например, на одну недавно случившуюся историю с одним из тверитян русской национальности, назовем его условно N. Его имя и номер маршрута, на котором он попробовал поработать мы оставим в секрете в интересах его безопасности.

Так вот, Nпопробовал устроиться на работу на одном из городских маршрутов, обслуживаемых частным перевозчиком из группы, входящей в НП "Тверской автотранспортный  союз", контролируемый известным транспортным менеджером Александром Рукавишниковым и его помощником Вадимом Густовым. N тотчас оказался в среде сплоченной диаспоры граждан из Подбрюшья, составляющих подавляющее большинство работающих у этого предпринимателя водителей. И они тут же поставили ему условие убраться подобру-поздорову. Короче говоря, N продержался на новой работе только 4 дня.

Таким образом, мы имеем достаточно исчерпывающее объяснение тому, почему у нас в Твери так много водителей мигрантов: русские водители там лишние (причем хозяевам транспортных средств, где они работают, похоже, на это наплевать). Почему так получается? На сей счет у нас есть объяснение: водителей-мигрантов из стран Подбрюшья объединяет не только принадлежность к одной нации и религии. По нашим наблюдениям, у их единства и нежелания подпускать к себе чужаков-русских есть и экономическая основа - что-то вроде "общака". Объясняется это тем, что "маршрутки" - это источник бесконтрольных, по сути, наличных денег.

Как собирается этот фактически "черный нал" и кому он затем предназначается - большая тайна. И хорошо если эти деньги пойдут потом на поддержку кого-то из "своих", попавших в беду или на помощь семьям, оставшихся дома. А то ведь такие неучтенные деньги вполне могут пойти и на другие цели - на поддержку террористической деятельности, например. Где в таком случае тогда взорвется эта "бомба из Подрюшья", бог весть. Вот почему профсоюз "Солидарность" предлагает тем, кто по своей должности обязан заниматься вопросами безопасности граждан. Им бы хорошенько разобраться с тем, о чем так много говорят наши граждане в блогах и на форумах.

(Продолжение следует)    

You have no rights to post comments

Почему наш губернатор вдруг загрустил?

Вот уже пару месяцев не нас покидает ощущение, что Игорь Михайлович Руденя пребывает в состоянии некой растерянности. Он явно мечется в поисках какого-то выхода из того положения, в котором находится, и, похоже, его не находит. Складывается впечатление, что его что-то сильно тяготит. Вполне возможно, что это его нынешняя должность - должность губернатора тверской области. Ее, по общему мнению, он с самого начала хотел бы покинуть, да, видимо, уже не может....

Подробнее...

Нехорошие новости про мусор…

Нехорошие новости из Ржевского района, где жители одного из поселений категорически отказываются от размещения возле себя какого-то предприятия то ли по переработке, то ли по сжиганию мусора - непонятно, делают, связанную с ним проблему 2019 года, одной из актуальнейших. Немного ранее, напомним, аналогичная ситуация возникала в Оленино, где даже авторитарному районному голове Олегу Дубову ничего не удалось сделать с обычно послушным ему подведомственным населением. Так что есть все основания полагать, что для тверского губернатора Игоря Рудени следующий год его пребывания во главе нашего региона вполне может оказаться последним в его поистине показательной карьере…

Подробнее...

Аксёнов не унимается... Что делать?

Обстоятельства городской жизни, которые, полагаем, касаются всех жителей Твери, увы, снова заставляют нас вернуться к теме Устава города Твери. Так, вечером пятницы, 19 октября, в Тверскую городскую думу главой города Алексеем Огоньковым был внесен проект его новой редакции. Насколько его текст отличается от того, что было забаллотировано еще 15 октября, еще предстоит понять. Но теперь речь будет не столько о городском Уставе, сколько о той возне, которой он сопровождается, где, похоже, "нашел себя" любимый герой нескольких наших публикаций депутат Сергей Аксёнов. Ну, а как могло быть иначе, если он постоянно демонстрирует публике предрасположенность к интриганству?

Подробнее...

А так ли уж плановоубыточна "плановоубыточность"?

В начале нынешней недели депутаты Тверской городской думы принимали поправки в бюджет Твери на 2018 год. Там фигурировали и очередные бюджетные дотации для МУП "ПАТП-1" - для выплаты заработной платы - 12,6 млн. руб. и страховых платежей во внебюджетные фонды - 9,8 млн. руб. Такое субсидирование городского пассажирского автотранспортного предприятие всегда было делом рутинным: кто ж покусится на "святое" - зарплату. Но не теперь - некоторые депутаты все же нашли в себе силы, подняв вопрос об эффективности его руководства, выступить в смысле : "Доколе?!"...

Подробнее...
2111069