Сила, наглость, хамство

Печать
Создано 25 Март 2018 Просмотров: 2215

Нашумевшее высказывание актера Алексея Серебрякова про "национальную идею России", которая есть "сила, хамство и наглость", подняло, как известно, бурю возмущений. Нам, конечно, тоже неприятно, что про нас - простых российских гражданах - кто-то думает именно таким образом. Но, увы, именно так выглядит, с точки зрения лидеров профсоюза предпринимателей "Солидарность", деятельность на рекламном рынке Твери руководства рекламной фирмы "5 звезд"...

 

Мы тут уже отмечали, что установленные в центральной части Твери рекламные конструкции - пилларсы - нарушают все мыслимые нормы и правила ведения данного вида предпринимательской деятельности. Во-первых, согласно уже давно принятому Тверской городской думой решению, с которым, кстати, были согласны почти все представители рекламного бизнеса, Центр города - запретная зона для размещения там наружной рекламы. Во-вторых, договорные отношения фирмы "Корвет", переименованную в "5 звезд", с администрацией Твери которые ее руководству в свое время удалось отстоять в суде, давно закончились, но пилларсы как стояли, так продолжают стоять.

Таким образом, еще до перехода полномочий по регулированию рекламного бизнеса от городской администрации к областному правительству можно было наблюдать их соответствующее отношение, прежде всего, считаем, г-на Буренкова, перед которым все там гнут свои хребты, к нормам права. И, добавим, - к коллегам по бизнесу, которое как-то пытались отстоять свое право заниматься данным видом бизнеса и оказывали каукое-то сопротивление его захватчикам. А тот просто и незатейливо, как получается, действовал привычным для себя способом - "договаривался". Сначала с городскими начальниками, чтобы те "закрывали глаза" на явное игнорирование ими же установленных норм и правил. А затем с областными - чтобы те тоже смотрели на "шалости" конторы "5 звезд"

Профсоюз уже обратил внимание и городских, и областных руководителей, которым после принятия определенных решений отошли полномочия по управлению бизнесом, работающим в сфере наружной рекламы, что тот, по сути, из-за ряда непринятых нормативно-правовых актов работает, по сути, нелегально. Что и было подтверждено, например, депутатом ТГД С. Аксеновым. И, во-первых, вносит в данный вид бизнеса массу элементов нестабильности. Во-вторых, существенно влияет на наполняемость бюджета Твери от аренды земельных участков под размещение рекламных конструкций и других налоговых и неналоговых платежей. Что тоже, в свою очередь отрицательно влияет на позиции рекламщиков. Но, как оказалось, все это никак не повлияло на г-на Буренкова.

И лишь под влиянием, смеем предполагать, публичных обращений профсоюза предпринимателей "Солидарность" к органам власти по поводу вышеотмеченных явлений на нынешней неделе г-ну Буренкову, как, впрочем, и руководителям других тверских рекламных компаний, буквально на днях были вручены предписания о необходимости  до 30 апреля с.г. ликвидировать незаконные рекламные конструкции. Но тут очень велика вероятность, что Буренков, как такое уже бывало, проигнорирует предписание и непременно попробует "договориться", что, судя по всему, уже проделывал не раз. А поскольку подобный ход развития событий, увы, считаем вполне возможным, городским и областным властям придется быть понастойчивей, чтобы содействовать правильным переменам в  данной отрасли:

- Во-первых, потому, что если дело пойдет иначе, то вызовет такую же реакцию у других руководителей-рекламщиков: дескать, почему ему все можно, а нам нельзя? Что, полагаем, весьма негативным образом скажется на авторитете руководителей города и области.

- Во-вторых, поскольку работу бизнеса в сфере наружной рекламы на сегодняшний день нельзя считать эффективной в смысле налоговых и неналоговых поступлений в областной и городской бюджеты, необходимы перемены в органах управления отраслью. Сегодня это происходит по причине, считаем, недостаточной компетентности тех, кто управляет рекламой: соответствующее областное министерство оказалось неготовым к ее приемке под свое крыло.

- В-третьих, если, вследствие вышеотмеченных причин, произойдет возврат полномочий в сфере регулирования рекламного бизнеса от области в город, что мы считаем правильным, целесообразным станет сотрудничество власти с общественным объединением предпринимателей, работающих в сфере наружной рекламы. Таким образом, город и область получит вполне цивилизованные и эффективные отношения между бизнесом и властью.

- В-четвертых, тех, кто успел себя дискредитировать недобросовестными отношениями, например, рекламную фирму "5 звезд"  вполне возможно (при всеобщем общественном согласии членов такого объединения) включить в "черный" список "недобросовестных поставщиков" товаров и услуг...

 

 

You have no rights to post comments

Вопрос на засыпку

Лидеры профсоюза предпринимателей "Солидарность" не раз обращали внимание руководителей Твери и Тверской области на кадровые проблемы в их администрациях. Но те, похоже, предпочитают не обращать внимания на такого рода сообщения о несоответствующей квалификации и неподобающем поведении членов своего окружения. Дескать, мало ли кто там чего говорит, нам виднее. Возможно, это и так, но...

Подробнее...

Кому принадлежит Тверь?

Мы тут уже отмечали, как ловкие и беспринципные человечки, окопавшиеся в органах власти, умеют отрабатывать поставленную своим начальством задачу - вопреки здравому смыслу переворачивать творимые теми подлости. Именно они придают их деяниям вид чего-то полезного и хорошего. А чего не делать чего-то подобного, если ниоткуда никто не возражает против?

Подробнее...

Тимофеев: Тверь-Воронеж... далее везде?

Неделю назад замечательное общероссийское издание "КоммерсантЪ" опубликовало материал о том, что бывший сити-менеджер 420-тысячнойТвери, а чуть ранее - глава администрации 17-тысячного Западнодвинского района Юрий Тимофеев собрался стать первым замом мэра города-миллионника Воронежа. Налицо профессиональный карьерный рост. Но вот что-то не очень хочется говорить: "Знай наших!". Скорее тут следует спрашивать: что же, мол, столице Черноземья не хватило своих "схематозников" - специалистов по коррупционным схемам?

Подробнее...

Огоньковские пердимонокли

Есть ощущение, что принимаемые главой Твери Алексеем Огоньковым решения носят, как бы поделикатней выразиться, спонтанный характер: уж больно некоторые из них выглядят нежданными-негаданными. Вот, казалось бы: все уже давно подсчитано-пересчитано, все вроде на своих местах... а тут на тебе - внезапно требуется все поменять! Это как бы вдруг понадобилосьь срочно-срочно "фарш провернуть назад". Вот мы и полагаем, что не у нас одних возникает закономерный вопрос: откуда у нашего градоначальника такая перемена в настроениях и какой тут действует механизм?

Подробнее...
1682169