Хорошо устроились...

Печать
Создано 05 Апрель 2018 Просмотров: 2217

Похоже, времена, когда чиновниками районного, городского и, тем более, - областного уровня становились люди профессионально подготовленные и обладающие многими умениями и навыками, окончательно канули в Лету. Особенно это очевидно, когда сталкиваешься с нынешними бюрократами - там масса апломба и такой завышенной самооценки, что хоть святых выноси. Некоторых из них лет хотя бы двадцать тому назад и близко бы не подпустили к работе в той же администрации Твери, а сегодня их хоть отбавляй...

 Некоторое время назад, когда тверским градоначальником был Юрий Тимофеев, Контрольно-счетная палата подняла вопрос о необходимости хоть какого-то нормирования расходов на ремонт и содержание улично-дорожной сети. Вот депутаты ТГД и потребовали от администрации введения хоть каких-то нормативов. Для чего необходимо было промерить все городские дороги и разбить их по категориям и, тем самым, определять суммы и очередность вложения денег на проведение ремонтных работ и расходов на подметание, поливание и прочие действия по уходу за дорогами. Требование, кстати, совершенно логичное и верное: денег на дороги в бюджете всегда хоть вроде бы и много, но всегда не хватает.

Администрация же потребовала 5 млн. руб. на разработку какой-то подрядной организацией соответствующего программного обеспечения - без него, мол, никак не получится правильного обсчета. А ведь, как представляется, надо всего-то было погулять сотрудникам дорожного департамента, коих там ###ова туча, полгодика по городским улицам с рулеткой и курвиметром. Во всяком случае промеры длины-ширины улиц и тротуаров дали бы всю необходимую информацию. Но увы! По заявлению тогдашнего руководителя этого подразделения горадминистрации Юрия Жуковина, нету, мол, у него в штате ни одного кадастрового инженера - некому, значит ходить, мерить и считать.

Но пусть то были дела давно минувших дней. Но теперь оказывается и того хуже. Буквально только что выяснилось, что в областном центре Тверской области отсутствует Комплексная схема организации дорожного движения. Вот те на - светофоры, зебры, "лежачие полицейские", маршруты городского транспорта и прочее - даже платные парковки у нас есть, а оснований для того, чтобы они были, нет. Безобразие! Вот и идет работа по подготовке предложений по выработке технического задания. Его потом передадут специальной подрядной организации, которая эту самую "Комплексную схему" разработает и преподнесет руководству города на блюдечке с голубой каемочкой. Полагаем, за очень немаленькие деньги.

И это в то время как в департаменте дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи работает люди с высшим, хотя, полагаем, не совсем тем, какое нужно, образованием и с весьма неплохой зарплатой. А мы-то по наивности продолжаем думать, что в такого рода подразделениях горадминистрации работают люди, сами способные подготовить проект нужного документа (известно ведь, что главный продукт жизнедеятельности чиновника - производство нужных бумаг). Допускаем, чтобы самим такую схему разработать, надо привлекат каких-то уникальных специалистов, например, в сфере безопасности дорожного движения, но платить за производство бумаги, которую в горадминистрации обязаны подготовить сами - это слишком!

Но вообще-то получается, что ребята там в горадминистрации очень неплохо устроились - надо лишь вовремя тыкать пальчиком и указывать, что кому следует делать. А вот чего-то иного ожидать от, например, руководителя дорожно-транспортной отрасли Дмитрия Санникова вряд ли можно: не имеет он ни профильного образования, ни нужного опыта работы. И таких там, увы, пред пруди. Примерно такое же положение вещей, увы, можно наблюдать и в других подразделениях горадминистрации. Особенно там, где хорошо научились объяснять, почему никак невозможно сделать то или иное полезное дело, но почти никогда не находится способ, чтобы такое стало возможным.

Но это, когда дело касается вопросов горадминистрации, было бы еще полбеды. Настоящая беда наступает тогда, когда свой нос чиновные интриганы суют в дела, которые их напрямую никак не касаются. Как это, например, сегодня происходит с изменениями в аппарате Тверской городской думы. Для него - самостоятельного и независимого органа местного самоуправления сотрудники горадминистрации, компетентность которых, вызывает у нас большие сомнения, пишут новые правила. И тут большое недоумение вызывает позиция председателя ТГД Евгения Пичуева относительно существования в аппарате ТГД, например, правового управления, которое в администрации главы городя Алексея Огонькова явно желают зачем-то извести.

Такое впечатление, что Пичуеву это все равно, поскольку он, судя по всему, такому безобразию - вмешательству в его персональную компетенцию по правовому обеспечению нормотворческой деятельности представительного органа местного самоуправления как-то не сопротивляется. Возможно, на него магическим образом действует распространяемая кем-то информация, что предлагаемые перемены - это воля губернатора Тверской области Игоря Рудени, который доводит ее адресату через особо доверенных чиновников тверской администрации. Что нам, например, представляется совершенно невозможным: никаких указаний на совершение беззакония тот давать не мог. Наша проверка, как ожидалось, показала, что ничего подобного нет и быть не могло...

You have no rights to post comments

Новый закон о пассажирских перевозках: "без меня - меня женили"

Как мы и обещали, это продолжение опубликованного ранее материала непонятки в новом законе о пассажирских перевозках. Совершенно очевидно, что описанное там - это то, что первым бросилось в глаза. Теперь немного о другом. Например, про то, что депутаты, для нас это очевидно, голосовали, не особо вникая в суть предлагаемого. О чем, считаем, свидетельствует число голосовавших «ЗА» - 33 депутата. Так не бывает, когда даже депутатов от Твери явно не смутила фактическая экспансия в их же город московского транспортного бизнеса. Это при том, что все они позиционируют себя в качестве его патриотов…

Подробнее...

Новый закон о пассажирских перевозках: много непонятного

Официальный сайт правительства Тверской области сообщает (https://тверскаяобласть.рф/novosti/?ELEMENT_ID=113229), что в прошлый четверг 11 июля, областное Законодательное собрание сразу в двух чтениях приняло закон о новой системе организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Твери и области. Заявлена и цель закона — создание централизованной системы управления пассажирскими перевозками. А также, что он позволит навести порядок в сегменте общественных перевозок, сделать их комфортными, безопасными и удобными для населения Тверской области…

Подробнее...

Репутация-с…

В пятницу, 12 июля, прокурор Центрального района Твери Сергей Беляков собирал заседание Общественного совета по защите прав предпринимателей. Последний раз подобного рода мероприятие проводилось пару лет назад, а потом этот Совет, видимо, за ненадобностью собирать перестали. Что же случилось такое, если все это время, по сути, ничего в отношениях малого и среднего бизнеса и власти не менялось. Как ранее зависели одни от произвола других под благостную говорильню про поддержку МСП, так зависят и теперь. Разве что стороны власть предержащих стало больше цинизма и лицемерия…

Подробнее...

В плену иллюзий

Когда-нибудь случится, что по каким-то причинам наш Игорь Михайлович Руденя пропадет из поля зрения тверитян и имя его они легко забудут. В полном, кстати, соответствии принципу: была без радости любовь – разлука будет без печали. И тогда вряд ли у кого-то возникнут сомнения о том, что за все годы его правления должен будет ответить нынешний тверской градоначальник Алексей Огоньков. Например, за бессмысленные, с нашей точки зрения, утраты городской земли и собственности…

Подробнее...
3340023