Хорошо устроились...

Печать
Создано 05 Апрель 2018 Просмотров: 1546

Похоже, времена, когда чиновниками районного, городского и, тем более, - областного уровня становились люди профессионально подготовленные и обладающие многими умениями и навыками, окончательно канули в Лету. Особенно это очевидно, когда сталкиваешься с нынешними бюрократами - там масса апломба и такой завышенной самооценки, что хоть святых выноси. Некоторых из них лет хотя бы двадцать тому назад и близко бы не подпустили к работе в той же администрации Твери, а сегодня их хоть отбавляй...

 Некоторое время назад, когда тверским градоначальником был Юрий Тимофеев, Контрольно-счетная палата подняла вопрос о необходимости хоть какого-то нормирования расходов на ремонт и содержание улично-дорожной сети. Вот депутаты ТГД и потребовали от администрации введения хоть каких-то нормативов. Для чего необходимо было промерить все городские дороги и разбить их по категориям и, тем самым, определять суммы и очередность вложения денег на проведение ремонтных работ и расходов на подметание, поливание и прочие действия по уходу за дорогами. Требование, кстати, совершенно логичное и верное: денег на дороги в бюджете всегда хоть вроде бы и много, но всегда не хватает.

Администрация же потребовала 5 млн. руб. на разработку какой-то подрядной организацией соответствующего программного обеспечения - без него, мол, никак не получится правильного обсчета. А ведь, как представляется, надо всего-то было погулять сотрудникам дорожного департамента, коих там ###ова туча, полгодика по городским улицам с рулеткой и курвиметром. Во всяком случае промеры длины-ширины улиц и тротуаров дали бы всю необходимую информацию. Но увы! По заявлению тогдашнего руководителя этого подразделения горадминистрации Юрия Жуковина, нету, мол, у него в штате ни одного кадастрового инженера - некому, значит ходить, мерить и считать.

Но пусть то были дела давно минувших дней. Но теперь оказывается и того хуже. Буквально только что выяснилось, что в областном центре Тверской области отсутствует Комплексная схема организации дорожного движения. Вот те на - светофоры, зебры, "лежачие полицейские", маршруты городского транспорта и прочее - даже платные парковки у нас есть, а оснований для того, чтобы они были, нет. Безобразие! Вот и идет работа по подготовке предложений по выработке технического задания. Его потом передадут специальной подрядной организации, которая эту самую "Комплексную схему" разработает и преподнесет руководству города на блюдечке с голубой каемочкой. Полагаем, за очень немаленькие деньги.

И это в то время как в департаменте дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи работает люди с высшим, хотя, полагаем, не совсем тем, какое нужно, образованием и с весьма неплохой зарплатой. А мы-то по наивности продолжаем думать, что в такого рода подразделениях горадминистрации работают люди, сами способные подготовить проект нужного документа (известно ведь, что главный продукт жизнедеятельности чиновника - производство нужных бумаг). Допускаем, чтобы самим такую схему разработать, надо привлекат каких-то уникальных специалистов, например, в сфере безопасности дорожного движения, но платить за производство бумаги, которую в горадминистрации обязаны подготовить сами - это слишком!

Но вообще-то получается, что ребята там в горадминистрации очень неплохо устроились - надо лишь вовремя тыкать пальчиком и указывать, что кому следует делать. А вот чего-то иного ожидать от, например, руководителя дорожно-транспортной отрасли Дмитрия Санникова вряд ли можно: не имеет он ни профильного образования, ни нужного опыта работы. И таких там, увы, пред пруди. Примерно такое же положение вещей, увы, можно наблюдать и в других подразделениях горадминистрации. Особенно там, где хорошо научились объяснять, почему никак невозможно сделать то или иное полезное дело, но почти никогда не находится способ, чтобы такое стало возможным.

Но это, когда дело касается вопросов горадминистрации, было бы еще полбеды. Настоящая беда наступает тогда, когда свой нос чиновные интриганы суют в дела, которые их напрямую никак не касаются. Как это, например, сегодня происходит с изменениями в аппарате Тверской городской думы. Для него - самостоятельного и независимого органа местного самоуправления сотрудники горадминистрации, компетентность которых, вызывает у нас большие сомнения, пишут новые правила. И тут большое недоумение вызывает позиция председателя ТГД Евгения Пичуева относительно существования в аппарате ТГД, например, правового управления, которое в администрации главы городя Алексея Огонькова явно желают зачем-то извести.

Такое впечатление, что Пичуеву это все равно, поскольку он, судя по всему, такому безобразию - вмешательству в его персональную компетенцию по правовому обеспечению нормотворческой деятельности представительного органа местного самоуправления как-то не сопротивляется. Возможно, на него магическим образом действует распространяемая кем-то информация, что предлагаемые перемены - это воля губернатора Тверской области Игоря Рудени, который доводит ее адресату через особо доверенных чиновников тверской администрации. Что нам, например, представляется совершенно невозможным: никаких указаний на совершение беззакония тот давать не мог. Наша проверка, как ожидалось, показала, что ничего подобного нет и быть не могло...

You have no rights to post comments

Крутой Руденя

Нет, определенно наш Игорь Михайлович Руденя крутой, решительный мужчина, какие очень нравятся публике. Он, судя по всему, твердо решил исполнить задание "партии и правительства", касающиеся "мусорной реформы".  Несмотря ни на что! Вон даже как бы отреагировал на критику не самого удачного ее начала - подсластил пилюлю, вместо тех тарифов, про которые уже было объявлено, он волевым решением устанавливает единый для всех тариф в 95,5 руб. в месяц с одного человека. Ход замечательный, поскольку снимает ряд обывательских претензий, но в то, что это на самом деле означает, похоже, вникать мало кто собирается...

Подробнее...

Опять про "Газпромнефть"

Во вторник, 15 января 2019 года, у профсоюза предпринимателей Твери "Солидарность" снова возник повод вернуться к проблеме перевода муниципального и государственного автотранспорта на газомоторное топливо. Точнее, - речь идет о нежелании руководства компании "Газпромнефть" строить новые "метановые" заправочные станции на территории нашего региона. И тем самым развивать, например, работу городского транспорта на газомоторном топливе. Ну, и, как следствие, - нежелании руководителей города и области работать в данном направлении, несмотря на очевидные экономические выгоды...

Подробнее...

Тверь - город чинуш

Наивная, право, у нас общественность, полагающая, что у нас городская и областная власть предназначены для того, чтобы сделать нашу Тверь - городом, удобным для жизни. Уж сколько раз бывало так, что слова, произносимые на сей счет, городскими и областными начальниками, - суть очень разные вещи. Вот, к примеру, из обеих зданий на пл. Ленина где размещаются администрация Твери и Тверская городская дума народу вешают на уши лапшу, что, мол, платные стоянки придуманы ими для того, чтобы освободить Центр города от избыточного числа частных автомобилей. А заодно, чтобы пополнить деньгами городской бюджет. Но на самом деле, все оказывается совсем иначе...

Подробнее...

Тверь - территория "дремучего охранительства"

Понедельник, 14 января, принес новость федерального масштаба: вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила отнести к тяжким преступлениям нарушение санитарно-эпидемиологических требований, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью в отношении детей до 14 лет. И тут же на ум пришло, что и у нас в Твери происходит, по сути, то же самое. Речь идет о мусорных навалах в дворах многоэтажных домов, которые нам приходится наблюдать с самого начала Нового 2019 года. Но никто ни из нашего населения, ни их представителей в органах власти - депутатов Тверской городской думы и Законодательного собрания Тверской области, с подобного рода заявлениями отчего-то не выступает...

Подробнее...
2471238