Рокировочка...

Печать
Создано 17 Апрель 2018 Просмотров: 1312

Понедельник, 16 января, в администрации Твери выдался богатым на события кадрового характера. В частности, из разговоров с осведомленными людьми стало известно, что с должности руководителя городского департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта был смещен вроде бы "по собственному..." Дмитрий Санников. Но не совсем, поскольку занял место своего бывшего зама Сергея Романова, которого и поставили возглавлять департамент. Вот такой получился пердимонокль...

 

Так это произошло на самом деле или нет, непонятно: таких изменений в списках личного состава горадминистрации на ее официальном сайте мы не обнаружили. Да и вообще непонятно, на первый взгляд, зачем нужна такая "рокировочка". Но, поскольку такого рода разговоры пошли, то это было весьма симптоматичное, считаем, явление для г-на Санникова. Ведь то, что происходит с общественным транспортом Твери при его руководстве отраслью, ни в какие ворота не лезет. Причина - отсутствие у него профильного образования и соответствующего опыта работы, о чем мы тут писали не раз. И, как следствие, - несоответствие занимаемой должности.

Только вот не похоже, чтобы замена Санникова на Романова и наоборот, что-то поменяла в работе "транспортного цеха". Да, если говорить про логистику в работе муниципального транспортного предприятия - МУП "ПАТП-1", то его скверную работу по обеспечению пассажирских перевозок, прежде всего, ряда окраинных районов Твери можно как-то объяснить материально-техническими и финансовыми проблемами. А вот "бардак" в организации работы частных перевозчиков можно объяснять лишь некомпетентностью и так называемым "конфликтом интересов". Например, наличие признаков сговора с предпринимателями (например, когда у транспортных начальников "закрывались глаза" на явные нарушения договорных условий конкретном маршруте) отрицать весьма сложно.

Впрочем, выяснение, чем  на самом деле обусловливался выигрыш конкурсных процедур того или иного предпринимателя и чем объяснялись последовавшие потом расторжения вроде бы уже заключенных договоров с некоторыми из них - это дело не наше, а соответствующих органов. Для нас же важнее посмотреть на последние события с участием Санникова с точки зрения логики происходящего. И тут, считаем, его не убрали за некомпетентность, а лишь "спрятали" за спину Романова. Чтобы, значит, он не "отсвечивал" и не привлекал внимания к совершаемым с частными перевозчиками сделками, исполненными, кстати, настолько топорно, что выдают их участников, что называется, "с потрохами".

***

 В данном случае речь идет о том, КАК с транспортная компания - ООО "Авто-Сити", которую считают подконтрольной предпринимателю Игорю Стрелецкому, получила право работы в течение 180 дней на "рыбном" маршруте №33К. А для этого надо вспомнить, что незадолго до этого, администрация за многочисленные нарушения условий договора по суду расторгла договор с компанией ООО "Ориент-Авто", которую считают подконтрольной ему же. Внешне это очень напоминало обмен «неправильного» шила на «правильное» мыло.  И тут для такой замены использовался довольно старый, а потому хорошо известный конкурентам и хорошо отслеживаемый метод - "кто раньше встал, того и тапки".

Так, буквально через три минуты после размещения информации о предложении  на соответствующем разделе сайта горадминистрации, появляются сведения о подаче нужных для работы на освободившемся маршруте №33К документов от ООО «Авто-Сити». Что тут же и было отмечено в соответствующем электронном документообороте и соответственно же отрезало возможности конкурировать с ним для других предпринимателей. Скорее всего, обе «договаривающиеся» стороны искренне посчитали, что «дело в шляпе». Но! Они не учли другого: их  конкурентам из транспортных фирм Стрелецкого такого рода штучки хорошо знакомы и они их научились отслеживать. И тогда, почему бы, например, не предположить, что те вели скрытую видеосъемку, где видно, что в данный отрезок времени в нужный кабинет никто не заходил?

***

Поскольку об истинных причинах отстранения Санникова от «рыбной» должности никто широкой публике не сообщал и не похоже, что не собирается это делать, то у нас есть собственная версия произошедшего. В частности, насчет того, почему «начальнику транспортного цеха»  горадминистрации (а в его лице – главе города Алексею Огонькову) потребовалось помогать фирмам Стрелецкого. И зачем затем потребовалось его «прятать» его от возможной за это ответственности из-за огласки совершенного гешефта. Ее суть в том, что из-за не самых теплых отношений тверского губернатора Игоря Рудении с главным федеральным инспектором Юрием Стрелецким – братом Игоря Стрелецкого.

С ним произошло "горизонтальное"перемещение на равноценную должность в Смоленскую область, которая ничуть не менее, а то и более статусная, чем занимаемая им в Тверской области. Но, видимо, кто-то посчитал это за опалу некогда могущественного чиновника.А затем этот "кто-то" начал усиленно внедрять в общественное сознание, что это понижение статуса "клана" Стрелецких. И тут же, как это у нас нередко водится,  нашлись желающие «отжать» по максимуму их тверской бизнес. Чем, кстати, и объясняются такого рода действия некоторых городских начальников, например, в сфере пассажирских перевозок.

Какую роль тут сыграл конкурент Игоря Стрелецкого – Александр Рукавишников еще предстоит выяснить. Но все, кто уверовал в опалу Юрия Стрелецкого и, соответственно в падение влияния братьев на тверской бизнес, похоже, сильно просчитались, поскольку явно поспешили с его "отжимом". И Санников, похоже,  тоже этого не почуял. И... естественно, насовершал ошибок, могущих поссорить Огонькова (он, думаем "держит нос по ветру" и не стремиться плодить недругов) с Руденей, который вряд ли поменял свое отношение к Юрию Стрелецкому. Но с другой стороны такие, как Санников - очень нужны. Вот его пришлось «прятать» таким экстравагантным способом…   

You have no rights to post comments

Крутой Руденя

Нет, определенно наш Игорь Михайлович Руденя крутой, решительный мужчина, какие очень нравятся публике. Он, судя по всему, твердо решил исполнить задание "партии и правительства", касающиеся "мусорной реформы".  Несмотря ни на что! Вон даже как бы отреагировал на критику не самого удачного ее начала - подсластил пилюлю, вместо тех тарифов, про которые уже было объявлено, он волевым решением устанавливает единый для всех тариф в 95,5 руб. в месяц с одного человека. Ход замечательный, поскольку снимает ряд обывательских претензий, но в то, что это на самом деле означает, похоже, вникать мало кто собирается...

Подробнее...

Опять про "Газпромнефть"

Во вторник, 15 января 2019 года, у профсоюза предпринимателей Твери "Солидарность" снова возник повод вернуться к проблеме перевода муниципального и государственного автотранспорта на газомоторное топливо. Точнее, - речь идет о нежелании руководства компании "Газпромнефть" строить новые "метановые" заправочные станции на территории нашего региона. И тем самым развивать, например, работу городского транспорта на газомоторном топливе. Ну, и, как следствие, - нежелании руководителей города и области работать в данном направлении, несмотря на очевидные экономические выгоды...

Подробнее...

Тверь - город чинуш

Наивная, право, у нас общественность, полагающая, что у нас городская и областная власть предназначены для того, чтобы сделать нашу Тверь - городом, удобным для жизни. Уж сколько раз бывало так, что слова, произносимые на сей счет, городскими и областными начальниками, - суть очень разные вещи. Вот, к примеру, из обеих зданий на пл. Ленина где размещаются администрация Твери и Тверская городская дума народу вешают на уши лапшу, что, мол, платные стоянки придуманы ими для того, чтобы освободить Центр города от избыточного числа частных автомобилей. А заодно, чтобы пополнить деньгами городской бюджет. Но на самом деле, все оказывается совсем иначе...

Подробнее...

Тверь - территория "дремучего охранительства"

Понедельник, 14 января, принес новость федерального масштаба: вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила отнести к тяжким преступлениям нарушение санитарно-эпидемиологических требований, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью в отношении детей до 14 лет. И тут же на ум пришло, что и у нас в Твери происходит, по сути, то же самое. Речь идет о мусорных навалах в дворах многоэтажных домов, которые нам приходится наблюдать с самого начала Нового 2019 года. Но никто ни из нашего населения, ни их представителей в органах власти - депутатов Тверской городской думы и Законодательного собрания Тверской области, с подобного рода заявлениями отчего-то не выступает...

Подробнее...
2471218