Рокировочка...

Печать
Создано 17 Апрель 2018 Просмотров: 640

Понедельник, 16 января, в администрации Твери выдался богатым на события кадрового характера. В частности, из разговоров с осведомленными людьми стало известно, что с должности руководителя городского департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта был смещен вроде бы "по собственному..." Дмитрий Санников. Но не совсем, поскольку занял место своего бывшего зама Сергея Романова, которого и поставили возглавлять департамент. Вот такой получился пердимонокль...

 

Так это произошло на самом деле или нет, непонятно: таких изменений в списках личного состава горадминистрации на ее официальном сайте мы не обнаружили. Да и вообще непонятно, на первый взгляд, зачем нужна такая "рокировочка". Но, поскольку такого рода разговоры пошли, то это было весьма симптоматичное, считаем, явление для г-на Санникова. Ведь то, что происходит с общественным транспортом Твери при его руководстве отраслью, ни в какие ворота не лезет. Причина - отсутствие у него профильного образования и соответствующего опыта работы, о чем мы тут писали не раз. И, как следствие, - несоответствие занимаемой должности.

Только вот не похоже, чтобы замена Санникова на Романова и наоборот, что-то поменяла в работе "транспортного цеха". Да, если говорить про логистику в работе муниципального транспортного предприятия - МУП "ПАТП-1", то его скверную работу по обеспечению пассажирских перевозок, прежде всего, ряда окраинных районов Твери можно как-то объяснить материально-техническими и финансовыми проблемами. А вот "бардак" в организации работы частных перевозчиков можно объяснять лишь некомпетентностью и так называемым "конфликтом интересов". Например, наличие признаков сговора с предпринимателями (например, когда у транспортных начальников "закрывались глаза" на явные нарушения договорных условий конкретном маршруте) отрицать весьма сложно.

Впрочем, выяснение, чем  на самом деле обусловливался выигрыш конкурсных процедур того или иного предпринимателя и чем объяснялись последовавшие потом расторжения вроде бы уже заключенных договоров с некоторыми из них - это дело не наше, а соответствующих органов. Для нас же важнее посмотреть на последние события с участием Санникова с точки зрения логики происходящего. И тут, считаем, его не убрали за некомпетентность, а лишь "спрятали" за спину Романова. Чтобы, значит, он не "отсвечивал" и не привлекал внимания к совершаемым с частными перевозчиками сделками, исполненными, кстати, настолько топорно, что выдают их участников, что называется, "с потрохами".

***

 В данном случае речь идет о том, КАК с транспортная компания - ООО "Авто-Сити", которую считают подконтрольной предпринимателю Игорю Стрелецкому, получила право работы в течение 180 дней на "рыбном" маршруте №33К. А для этого надо вспомнить, что незадолго до этого, администрация за многочисленные нарушения условий договора по суду расторгла договор с компанией ООО "Ориент-Авто", которую считают подконтрольной ему же. Внешне это очень напоминало обмен «неправильного» шила на «правильное» мыло.  И тут для такой замены использовался довольно старый, а потому хорошо известный конкурентам и хорошо отслеживаемый метод - "кто раньше встал, того и тапки".

Так, буквально через три минуты после размещения информации о предложении  на соответствующем разделе сайта горадминистрации, появляются сведения о подаче нужных для работы на освободившемся маршруте №33К документов от ООО «Авто-Сити». Что тут же и было отмечено в соответствующем электронном документообороте и соответственно же отрезало возможности конкурировать с ним для других предпринимателей. Скорее всего, обе «договаривающиеся» стороны искренне посчитали, что «дело в шляпе». Но! Они не учли другого: их  конкурентам из транспортных фирм Стрелецкого такого рода штучки хорошо знакомы и они их научились отслеживать. И тогда, почему бы, например, не предположить, что те вели скрытую видеосъемку, где видно, что в данный отрезок времени в нужный кабинет никто не заходил?

***

Поскольку об истинных причинах отстранения Санникова от «рыбной» должности никто широкой публике не сообщал и не похоже, что не собирается это делать, то у нас есть собственная версия произошедшего. В частности, насчет того, почему «начальнику транспортного цеха»  горадминистрации (а в его лице – главе города Алексею Огонькову) потребовалось помогать фирмам Стрелецкого. И зачем затем потребовалось его «прятать» его от возможной за это ответственности из-за огласки совершенного гешефта. Ее суть в том, что из-за не самых теплых отношений тверского губернатора Игоря Рудении с главным федеральным инспектором Юрием Стрелецким – братом Игоря Стрелецкого.

С ним произошло "горизонтальное"перемещение на равноценную должность в Смоленскую область, которая ничуть не менее, а то и более статусная, чем занимаемая им в Тверской области. Но, видимо, кто-то посчитал это за опалу некогда могущественного чиновника.А затем этот "кто-то" начал усиленно внедрять в общественное сознание, что это понижение статуса "клана" Стрелецких. И тут же, как это у нас нередко водится,  нашлись желающие «отжать» по максимуму их тверской бизнес. Чем, кстати, и объясняются такого рода действия некоторых городских начальников, например, в сфере пассажирских перевозок.

Какую роль тут сыграл конкурент Игоря Стрелецкого – Александр Рукавишников еще предстоит выяснить. Но все, кто уверовал в опалу Юрия Стрелецкого и, соответственно в падение влияния братьев на тверской бизнес, похоже, сильно просчитались, поскольку явно поспешили с его "отжимом". И Санников, похоже,  тоже этого не почуял. И... естественно, насовершал ошибок, могущих поссорить Огонькова (он, думаем "держит нос по ветру" и не стремиться плодить недругов) с Руденей, который вряд ли поменял свое отношение к Юрию Стрелецкому. Но с другой стороны такие, как Санников - очень нужны. Вот его пришлось «прятать» таким экстравагантным способом…   

You have no rights to post comments

Еще один разорительный проект Рудени?

Полагаем, очень скоро, основной темой обывательских пересудов, изливающихся на тверских форумах и в соцсетях, станет тема грядущего отопительного сезона. Причина - нет денег. Тем не менее, город и область продолжают выделение огромных денег на так называемое "благоустройства". Что из этого бывает в Твери, - известно по прошлогодним итогам мероприятия под названием "Создание комфортной городской среды". И неизвестно, кто может поручиться, что и нынешняя весьма дорогая благоустроительная эпопея тверских территорий не закончится тем же самым? И вообще нынешний год очень богат планами по грандиозному освоению денег, которых пока реально нет. И вот новое направление - транспортное...

Подробнее...

Осторожно: "полезные идиоты"!

При защите прав тверских предпринимателей на занятие своими видами деятельности профсоюз предпринимателей "Солидарность" не раз сталкивался с враждебным к себе отношением. Как правило, этим возбуждались те чинуши, у кого появлялись сложности в возможности "договариваться" с предпринимательским сообществом. А добровольными их помощниками в деле дискредитации профсоюзных лидеров нередко выступали сами предприниматели. В основном из тех, кого принято называть "полезными идиотами".Они, похоже, есть и среди предпринимателей, занимающих под свой бизнес помещения в "Общественно-деловом центре "Вагжанова,8"...

Подробнее...

"Мусорная" история с продолжением (часть I)

Это у соседей в Подмосковье и Москве вокруг мусорных свалок творятся поройшекспировские страсти. А у нас вроде бы относительная тишина, прерываемая иногда нехорошими сообщениями о продвижении московского мусора на территорию Тверской области. Но походе, этой "тишине" скоро настанет конец. Те, кто следит за нашими публикациями, наверняка припомнят наше прошлогоднее пророчество насчет того, что ремонт дорог на московские деньги еще обернется нам настоящей "козьей мордой". Хотелось бы ошибиться, но эта наша история с продолжением вполне может стать тому подтверждением...

Подробнее...

Песец подкрался незаметно...

В своих публикациях, посвященных проблемам общественного транспорта, прежде всего, частного, мы не раз отмечали, что творящиеся там безобразия могут плохо закончится для тверских предпринимателей, занятых в сфере пассажирских перевозок. Плохо, в нашем понимании, - это когда все они будут вытеснены с рынка транспортных услуг не столько посредством появления на нем нового "большого" игрока, сколько усилиями того, что называют "административным ресурсом". И вот первый звоночек, извещающий, что песец к ним уже подкрался незаметно, кажется, прозвучал...

Подробнее...
1785122