Рокировочка...

Печать
Создано 17 Апрель 2018 Просмотров: 1574

Понедельник, 16 января, в администрации Твери выдался богатым на события кадрового характера. В частности, из разговоров с осведомленными людьми стало известно, что с должности руководителя городского департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта был смещен вроде бы "по собственному..." Дмитрий Санников. Но не совсем, поскольку занял место своего бывшего зама Сергея Романова, которого и поставили возглавлять департамент. Вот такой получился пердимонокль...

 

Так это произошло на самом деле или нет, непонятно: таких изменений в списках личного состава горадминистрации на ее официальном сайте мы не обнаружили. Да и вообще непонятно, на первый взгляд, зачем нужна такая "рокировочка". Но, поскольку такого рода разговоры пошли, то это было весьма симптоматичное, считаем, явление для г-на Санникова. Ведь то, что происходит с общественным транспортом Твери при его руководстве отраслью, ни в какие ворота не лезет. Причина - отсутствие у него профильного образования и соответствующего опыта работы, о чем мы тут писали не раз. И, как следствие, - несоответствие занимаемой должности.

Только вот не похоже, чтобы замена Санникова на Романова и наоборот, что-то поменяла в работе "транспортного цеха". Да, если говорить про логистику в работе муниципального транспортного предприятия - МУП "ПАТП-1", то его скверную работу по обеспечению пассажирских перевозок, прежде всего, ряда окраинных районов Твери можно как-то объяснить материально-техническими и финансовыми проблемами. А вот "бардак" в организации работы частных перевозчиков можно объяснять лишь некомпетентностью и так называемым "конфликтом интересов". Например, наличие признаков сговора с предпринимателями (например, когда у транспортных начальников "закрывались глаза" на явные нарушения договорных условий конкретном маршруте) отрицать весьма сложно.

Впрочем, выяснение, чем  на самом деле обусловливался выигрыш конкурсных процедур того или иного предпринимателя и чем объяснялись последовавшие потом расторжения вроде бы уже заключенных договоров с некоторыми из них - это дело не наше, а соответствующих органов. Для нас же важнее посмотреть на последние события с участием Санникова с точки зрения логики происходящего. И тут, считаем, его не убрали за некомпетентность, а лишь "спрятали" за спину Романова. Чтобы, значит, он не "отсвечивал" и не привлекал внимания к совершаемым с частными перевозчиками сделками, исполненными, кстати, настолько топорно, что выдают их участников, что называется, "с потрохами".

***

 В данном случае речь идет о том, КАК с транспортная компания - ООО "Авто-Сити", которую считают подконтрольной предпринимателю Игорю Стрелецкому, получила право работы в течение 180 дней на "рыбном" маршруте №33К. А для этого надо вспомнить, что незадолго до этого, администрация за многочисленные нарушения условий договора по суду расторгла договор с компанией ООО "Ориент-Авто", которую считают подконтрольной ему же. Внешне это очень напоминало обмен «неправильного» шила на «правильное» мыло.  И тут для такой замены использовался довольно старый, а потому хорошо известный конкурентам и хорошо отслеживаемый метод - "кто раньше встал, того и тапки".

Так, буквально через три минуты после размещения информации о предложении  на соответствующем разделе сайта горадминистрации, появляются сведения о подаче нужных для работы на освободившемся маршруте №33К документов от ООО «Авто-Сити». Что тут же и было отмечено в соответствующем электронном документообороте и соответственно же отрезало возможности конкурировать с ним для других предпринимателей. Скорее всего, обе «договаривающиеся» стороны искренне посчитали, что «дело в шляпе». Но! Они не учли другого: их  конкурентам из транспортных фирм Стрелецкого такого рода штучки хорошо знакомы и они их научились отслеживать. И тогда, почему бы, например, не предположить, что те вели скрытую видеосъемку, где видно, что в данный отрезок времени в нужный кабинет никто не заходил?

***

Поскольку об истинных причинах отстранения Санникова от «рыбной» должности никто широкой публике не сообщал и не похоже, что не собирается это делать, то у нас есть собственная версия произошедшего. В частности, насчет того, почему «начальнику транспортного цеха»  горадминистрации (а в его лице – главе города Алексею Огонькову) потребовалось помогать фирмам Стрелецкого. И зачем затем потребовалось его «прятать» его от возможной за это ответственности из-за огласки совершенного гешефта. Ее суть в том, что из-за не самых теплых отношений тверского губернатора Игоря Рудении с главным федеральным инспектором Юрием Стрелецким – братом Игоря Стрелецкого.

С ним произошло "горизонтальное"перемещение на равноценную должность в Смоленскую область, которая ничуть не менее, а то и более статусная, чем занимаемая им в Тверской области. Но, видимо, кто-то посчитал это за опалу некогда могущественного чиновника.А затем этот "кто-то" начал усиленно внедрять в общественное сознание, что это понижение статуса "клана" Стрелецких. И тут же, как это у нас нередко водится,  нашлись желающие «отжать» по максимуму их тверской бизнес. Чем, кстати, и объясняются такого рода действия некоторых городских начальников, например, в сфере пассажирских перевозок.

Какую роль тут сыграл конкурент Игоря Стрелецкого – Александр Рукавишников еще предстоит выяснить. Но все, кто уверовал в опалу Юрия Стрелецкого и, соответственно в падение влияния братьев на тверской бизнес, похоже, сильно просчитались, поскольку явно поспешили с его "отжимом". И Санников, похоже,  тоже этого не почуял. И... естественно, насовершал ошибок, могущих поссорить Огонькова (он, думаем "держит нос по ветру" и не стремиться плодить недругов) с Руденей, который вряд ли поменял свое отношение к Юрию Стрелецкому. Но с другой стороны такие, как Санников - очень нужны. Вот его пришлось «прятать» таким экстравагантным способом…   

You have no rights to post comments

Вести с "мусорного фронта" (окончание)

Разумеется, слово "окончание" тут вовсе не означает конца только начинающейся большой "мусорной" эпопеи. Речь пока идет о завершении нашего анализа ситуации , начатого нами после публикации в прошедший вторник, 19 марта, на официальном сайте областного правительства сообщения о том, что в Тверской области на рекультивацию свалок ТКО планируют направить более 672 млн. рублей. Это столько областных и федеральных средств предполагается потратить на рекультивацию свалок в муниципальных образованиях региона в 2020-2022 годах. Вопрос обсуждался на заседании региональной Бюджетной комиссии под руководством тверского губернатора Игоря Рудени...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта" (продолжение)

Начальную часть "вестей" мы завершили констатацией того факта, что администрация Твери кинулась исправлять упущения Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Методы тут те, которыми наши городские чиновники овладели достаточно неплохо - ежедневный мониторинг состояния придомовых территорий и расположенных там контейнерных площадок и штрафование УК, ТСЖ и ЖСК с целью им "указать" и "дисциплинировать"...

Подробнее...

Вести с "мусорного фронта"

Чем дальше от начала 2019 года и, соответственно, начала "мусорной реформы", если, правда, судить по публикациям федеральных СМИ, тем больше приходит понимание того, какой ворох новых проблем валом валится на все российское общество. Иногда даже начинало казаться, что противостояние "мусорных" реформаторов и местного населения вот-вот перерастет в подобие войны. Например, такое можно было наблюдать в истории со строительством гигантского мусорного полигона в Архангельской области для московских отходов. Это в отличие от нашей Твери, где уже около месяца было более-менее тихо...

Подробнее...

День демагога

Среду, 20 марта 2019 года, с полным правом можно теперь называть "Днем демагога". Потому что в тот день победу над здравым смыслом, собственными стыдом и совестью, одержали как раз те, кто проголосовал за "согласование передачи в безвозмездное пользование нежилых строений, расположенных по единому адресу: г. Тверь, ул. Вагжанова,8". Проще говоря, речь идет об анонсированном нами ранеезаседании комитета Тверской городской думы по муниципальной собственности и земельным отношениям, где депутаты, по сути, избавили город и горожан от очередного объекта муниципальной собственности - здания бывшего Дома Быта...

Подробнее...
2783379